Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ИСКУССТВО

Римский театр как храм культуры

kvs068 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.01.2023
Экспансия привела Рим к контакту со многими различными культурами. Наиболее важной из них была греческая культура в Восточном Средиземноморье с ее высокоразвитой литературой и ученостью. Рим отреагировал на это двойственно: хотя греческая доктрина была привлекательна, она также была культурой побежденных и порабощенных. Действительно, большая часть греческой культуры была принесена в Рим после военных побед, поскольку римские солдаты возвращались домой не только с произведениями искусства, но и с учеными греками, которые были порабощены. Несмотря на амбивалентность почти каждая грань римской культуры находилась под влиянием греков, и именно греко-римская культура была завещана Римской империей более поздней европейской цивилизации.
Введение

В Риме существовала народная традиция поэзии в родном сатурнианском стихе с метром, основанным на ударении, но не формальная литература. Луций Ливий Андроник считался отцом латинской литературы, и этот факт показывает, насколько развитие римской литературы было связано с завоеваниями и порабощением. Ливий, носитель греческого языка из Тарента, был привезен в качестве раба в Рим, где он оставался до своей смерти (около 204 года). Овладев латынью, он перевел гомеровскую Одиссею на латынь в сатурнианских стихах. Таким образом, Латинская литература началась с перевода с греческого на родной язык. Ливий достиг более широкой аудитории благодаря своим переводам греческих пьес для публичного исполнения. Гней Невий, следующая крупная фигура (ок. 270-ок. 201), снова был не коренным римлянином, а оратором-Осканом из кампании. Помимо перевода греческой драмы, он написал первое крупное оригинальное произведение на латыни-эпическую поэму о Первой Пунической войне. Преемники невия, Квинт Энний из Калабрии (239-169) и Тит Макций Плавт из Умбрии (около 254-184), преобразовали латинскую поэзию. жанры, импортируя греческие метрические формы, основанные на длине слогов, а не на ударении. Энний был наиболее известен своей эпической историей Рима в стихах, анналами, но он также писал трагедии и сатиры. Плавт создавал комедии, заимствованные из греческой новой комедии. Он-единственный ранний автор, чьи работы хорошо представлены в корпусе сохранившейся литературы (21 пьеса, признанная подлинной Марком Терентием Варроном, величайшим ученым Рима). Ни одна из пьес его младших современников, Цецилия статия (ок. 210-168) и Марка Пакувия (ок. 220-130), не сохранились и некогда высоко почитаемые трагедии Луция акция (170-С. 86). Шесть дошедших до нас комедий Теренция (Публий Теренций афер; ок. 190-159) дают представление о вариативности комической традиции II века. Эти авторы также были аутсайдерами, выходцами из кельтской долины по, Брундизия, Умбрии и Северной Африки соответственно. Таким образом, в то время как различные иностранцы, некоторые из которых были рабами, создали латинскую литературу, адаптировав греческие жанры, метрические формы и содержание, местные римские сенаторы начали писать историю на греческом языке.
Содержание

Введение 2 1. Культура и религия Древнего Рима 5 1.1 Зарождение религии в Древнем Риме 5 1.2 Эволюция римской религии и расцвет христианства 9 1.3 Древнеримская культура и ее особенности 12 2. Римский театр как храм культуры 19 2.1 Возникновение римского театра 19 2.2 Уникальные особенности театра в Риме 28 2.3 Знаменитые римские драматурги 30 3. Отличие римского театра от греческого……………………………………….33 Заключение 38 Список использованной литературы 39
Список литературы

1. Алферова, М. В. История Древнего Рима / М.В. Алферова. - М.: Литера, 2006. - 552 c. 2. Бейкер, Саймон Древний Рим. Взлет и падение империи / Саймон Бейкер. - М.: Амфора, 2008. - 452 c. 3. Древний Рим. - М.: Ниола 21 век, 2007. - 216 c. 4. Жукова, В.А Древний Рим. Иллюстрированная энциклопедия / В.А Жукова. - М.: АСТ, Астрель, Харвест, 2008. - 436 c. 5. История Древнего Мира. Древний Рим / А.Н. Бадак и др. - М.: Харвест, АСТ, 2015. - 864 c. 6. Кнабе, Г. С. Древний Рим - история и повседневность / Г.С. Кнабе. - М.: Искусство, 2007. - 208 c. 7. Колпинский, Ю.Д. Искусство этрусков и Древнего Рима / Ю.Д. Колпинский, Н.Н. Бритова. - М.: Искусство, 2013. - 522 c. 8. Коуэл Древний Рим. Быт, религия, культура / Коуэл, Франк. - М.: Центрполиграф, 2006. - 264 c. 9. Кузищин, В.И. История Древнего Рима / В.И. Кузищин, И.Л. Маяк, И.А. Гвоздева, и др.. - М.: Высшая школа; Издание 4-е, перераб. и доп., 2007. - 383 c. 10. Либерати Древний Рим. История цивилизации, которая правила миром / Либерати, Анна Мария; Бурбон, Фабио. - М.: АСТ, 2011. - 292 c. 11. Машкин, Н. А. История Древнего Рима / Н.А. Машкин. - М.: Высшая школа, 2006. - 752 c. 12. Микель Древний Рим. Животные в Древнем Риме / Микель, Плантен Пьер; Поль. - М.: Олма-пресс, 2014. - 167 c. 13. Рыжов, К. Все монархи мира. Древняя Греция, Древний Рим, Византия / К. Рыжов. - М.: Вече, 2011. - 456 c. 14. Соколов, Г. Искусство Древнего Рима / Г. Соколов. - М.: Искусство, 2014. - 232 c. 15. Утченко, С.Л. Древний Рим / ред. Д.П. Каллистов, С.Л. Утченко. - М.: Учпедгиз; Издание 2-е, перераб., 2014. - 275 c.
Отрывок из работы

Религия играла очень важную роль в повседневной жизни Древнего Рима и римлян. Римская религия была сосредоточена вокруг богов, и объяснения событий обычно так или иначе включали богов. Римляне верили, что боги управляют их жизнью, и в результате тратили много времени на поклонение им. Римская религия, также называемая римской мифологией, верования и обычаи жителей итальянского полуострова с древнейших времен до зарождения христианства в 4 веке н.э. Римляне, по словам оратора и политика Цицерона, превзошли все другие народы в уникальной мудрости, которая заставила их понять, что все подчинено власти и руководству богов. Однако римская религия основывалась не на Божественной благодати, а на взаимном доверии (fides) между Богом и человеком. Целью римской религии было обеспечение сотрудничества, благожелательностии «мира» богов (pax deorum). Римляне верили, что эта божественная помощь позволит им овладеть окружающими их неведомыми силами, внушающими благоговейный трепет и тревогу (religio), и таким образом они могли бы жить успешно. В результате возник свод правил, jus divinum («божественный закон»), предписывающий, что следует делать или чего следует избегать . Эти предписания в течение многих столетий едва ли содержали какой-либо моральный элемент; они состояли из указаний для правильного выполнения ритуала. Римская религия делала почти исключительный акцент на культовых актах, наделяя их всей святостью патриотической традиции. Римский церемониал был настолько навязчиво скрупулезен и консервативен, что если различные партизанские наросты, которые росли на нем в течение многих лет, могут быть устранены, то остатки очень ранней мысли могут быть обнаружены вблизи поверхности. Это свидетельствует об одном из многочисленных различий между римской и греческой религиями, в которых такие пережитки, как правило, глубоко скрыты. Греки, когда они только начали документировать себя, уже прошли довольно большой путь к сложным, абстрактным, а иногда и смелым концепциям о божественности и ее отношении к человеку. Но упорядоченные, законопослушные и относительно невнятные римляне никогда полностью не отказывались от своих старых обычаев. Более того, до тех пор, пока яркое живописное воображение греков не начало влиять на них, им не хватало греческого вкуса видеть своих божеств в персонифицированном человеческом облике и наделять их мифологией. В каком-то смысле римской мифологии не существует или почти не существует. Хотя открытия, сделанные в XX веке, особенно в Древней области Этрурии (между реками Тибр и Арно, к западу и югу от Апеннин), подтверждают, что итальянцы не были полностью немифологичны, их мифология скудна. То, что обнаруживается в Риме, является главным образом только псевдомифологией (которая, в свое время, облекла свои собственные националистические или семейные легенды в мифической одежде, заимствованной у греков). Римская религия также не имела вероучения; при условии, что римлянин совершал правильные религиозные действия, он был волен думать о богах все, что ему заблагорассудится. И, не имея веры, он обычно осуждал эмоции как неуместные в актах поклонения.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg