1. Аминев, Г.А. О соотношении между скоростью воспроизведения заученной вербальной информации и потенциалами коры больших полушарий мозга [Текст] / Г.А. Аминев // Вопросы психологии. – 1997. - № 5. – С. 13.
2. Ахутина, Т.В. Диагностика зрительно-вербальных функций у детей 5-7 лет [Текст] / Т.В. Ахутина, Н.М. Пылаева // Школьный психолог. — 2001. — № 15. — С. 8-9.
3. Ахутина, Т.В. Зрительно-пространственная память у младших школьников в норме и с задержкой психического развития [Текст] / Т.В. Ахутина, З.А. Меликян // М.: Факультет психологии МГУ, Институт возрастной физиологии РАО, Школьный психолог, 2009. — 12 с.
4. Андреева, Г.М. Психология социального познания [Текст] / Г.М. Андреева – М.: Аспект-Пресс. -2009. – 168 с.
5. Антонова, Н.П. Особенности развития памяти у детей 6-7 лет в процессе обучения [Текст] / Н.П. Антонова // Вопросы психологии. – 1985. -
№ 5. – С. 98-101.
6. Баринова, Н. Ребенок развивается в игре [Текст] / Н. Баринова // Ребенок в детском саду. – 2010. - № 6. – С. 20-22.
7. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте [Текст] / Л.И. Божович – М.: Педагогика. - 2009. –220 с.
8. Блонский, П.П. Избранные педагогические и психологические сочинения [Текст]: В 2-х томах / Под ред. А.В. Петровского. – М.: Просвещение. - 2009. – 366 с.
9. Бондаренко, А.К. Теория дидактических игр и практика использования в детском саду [Текст] /: учебное пособие для студентов // А.К. Бондаренко – М.: МГПИ, 1995. – 68
10. Бондаренко, А.К. Дидактические игры в детском саду [Текст]
/Кн. для воспит. дет.сада // А.К. Бондаренко – М: Просвещение, 1991. – 160 с.
11. Васильева, Н.Н. Проблема диагностики бинокулярных зрительных функций у дошкольников [Текст] / Васильева Н.Н. // Вестник ЧГПУ им. И.Я. Яковлева. – Чебоксары. - 2000. - № 5. – С. 153-155.
12. Виногорова, Т.Ф. Изготовление дидактических игр из бросового материала [Текст] / Т. Ф. Виногорова // Дошкольное воспитание. – 2013. - № 12. – С.15-18.
13. Выготский, Л.С. Память и ее развитие в детском возрасте [Текст]
// Психология памяти / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. - М.: ЧеР, 2009. – 816 с.
14. Гранкова, Н. Дидактическая игра «Рыбалка» [Текст] / Н. Гранкова // Ребенок в детском саду. – 2013. - №2. – С.5-6.
15. Ермакова, Е.С. Формирование гибкости мышления у дошкольников [Текст] /Е.С. Ермакова // Вопросы психологии № 4 - 1999. - с.28
16. Зинченко, П.И. Функциональная структура зрительной памяти
[Текст] / П.И. Зинченко и др. – М.: Просвещение. - 1980. – 212 с.
17. Зотов, А.И. Очерки теории зрительных ощущений [Текст] / А.И. Зотов - М.: Просвещение. - 1991. – 94 с.
18. Истомина, З.М. Возрастные и индивидуальные различия в соотношении разных видов и сторон памяти в дошкольном возрасте [Текст] / З.М. Истомина - М.: Просвещение. - 1997. – 156 с.
19. Королева, М. Логопедические игры на прогулке [Текст] / М. Королева, Т. Тараканова // Ребенок в детском саду. – 2012. - № 4. – С. 17-19.
20. Коломинский, Я.Л. Психология детей шестилетнего возраста [Текст]: Учеб. Пособие. / Я.Л. Коломинский, Е.А. Панько. - 2-е изд., перераб. и доп. - Мн. Народная асвета. - 1999. - 340 с.
21. Лукина, Н.А. Смотрим, видим, запоминаем [Текст]: Развитие зрительного восприятия, внимания и памяти / Н.А. Лукина, М.Г. Борисенко. - М.: Паритет, 2009. – 128 с.
22. Леонтьев, А.Н. Развитие высших форм запоминания [Текст] // Психология памяти / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. - М.: ЧеР, 1998. - 266 с.
23. Ляудис, В.Я. Память в процессе развития [Текст] / В.Я. Ляудис – М.: Просвещение. - 2009. – 198 с.
24. Лещенко, Т. Упражнения на развитие зрительно-моторной координации [Текст] / Т . Лещенко // Ребенок в детском саду. – 2013. - № 4. – С. 7-12.
25. Лещенко, Т. Упражнения на развитие зрительно-моторной координации [Текст] / Т . Лещенко // Ребенок в детском саду. – 2013. - № 5. – С. 6-10.
26. Лупеко, Е. Дидактические игры [Текст] / Е. Лупеко // Дошкольное воспитание. – 2011. - №8. – С. 20-22.
27. Матюгин, И.Ю. Зрительная память [Текст] / И.Ю. Матюгин, Е.И. Чикаберия – М.: Просвещение. - 1992.- 198 с.
28. Москвитина, О. Логопедические игры на занятиях со старшими дошкольниками [Текст] / О. Москвитина, С. Еремина / Ребенок в детском саду. – 2011. - № 3. – С.9-11.
29. Немов, Р.С. Психология [Текст]. Учеб. Кн.1. Общие основы психологии / Р.С. Немов - М.: Просвещение, 2001. - 576 с.
30. Психологический словарь [Текст] /под ред. В.Е. Давыдова, А.В. Запорожца, Б.Ф. Ломова и др./. –М.: Просвещение. – 1983. – 452 с.
31. Психодиагностика детей в дошкольных учреждениях [Текст] / Под ред. Е.В. Доценко. - Волгоград: Учитель. – 2010. – 98 с.
32. Психология памяти [Текст] / под ред. Ю.Б. Гиппенрейтера, - М.; Наука, 2000. – 260 с.
33. Пазылова, Е. Неделя психологии в детском саду [Текст] / Е. Пазылова // Ребенок в детском саду. – 2010. - № 5. – С. 23-25.
34. Практическая психология образования [Текст] / Под ред. И.В. Дубровиной: Учебник для студ. высш. и средн. спец. учеб. заведений. – М: ТЦ «Сфера», 2000. – с. 528
35. Развитие логической памяти у детей [Текст] / Под. ред. А.А. Смирнова. -М.: Просвещение. - 2009. – 144 с.
36. Романова, В.Я. Психология памяти [Текст] / В.Я. Романова – М.: Лига-Пресс. - 2000. - 312 с.
37. Рубинштейн, С.Л. Память [Текст] // Психология памяти / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. - М.: Мысль. - 1998. – 440с
38. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии [Текст] / С.Л. Рубинштейн - СПб: Питер, 2000. - 712 с.
39. Сеченов, И.М. Избранные произведения [Текст] / И.М. Сеченов - т. I, – 2000. – 257 с.
40. Смирнов, А.А. Возрастные и индивидуальные различия памяти [Текст] / А.А. Смирнов - М.: Просвещение, 2007. - с. 300
41. Страшнова, Е. Игра и дошкольник [Текст] / Е. Страшнова // Дошкольное воспитание. – 2009. - № 11. – С .23-26.
42. Селиванова, Л. Игра развивает, обучает, вдохновляет / [Текст] Л. Селиванова // Дошкольное воспитание. – 2009. - № 4. – С.20-21.
43. Талызина, Н.Ф. Педагогическая психология [Текст] / Н.Ф Талызина : Учеб. - М.: Академия, 2004. - 288 с.
44. Тесты для детей: сборник тестов и развивающих упражнений [Текст] / Сост.: М.Н. Ильина, Л.Г. Парамонова, И.Я. Головнева – СПб: Дельта. - 1998. – 384 с.
45. Урунтаева, Г.А. Дошкольная психология [Текст]. Учебное пособие для студ / Г.А. Урунтаева – М: ИЦ «Академия», 2009. – с. 336
46. Шадpиков, В.Д. Мнемические способности: развитие и диагностика [Текст] / В.Д. Шадриков, Л.В. Черемошкина. М.: Просвещение 1990. - 187 с.
47. Эльконин, Д.Б. Психология развития [Текст] / Д.Б. Эльконин, В.П. Зинченко – М.: Просвещение. - 1999. - 264 с.
48. Психологическая энциклопедия [Электронный ресурс] : Питер – 2007. – Режим доступа : http://yanko.lib.ru/books/psycho/psych-enc.htm
49. Значение и возможности использования игры для развития памяти детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2013/12/6289
50. Развитие памяти дошкольника [Электронный ресурс] – Режим доступа : http://konstantin-lis.ucoz.ru/publ/razvitie_pamjati_doshkolnika/1-1-0-14
51. Психологический словарь [Электронный ресурс] – Режим доступа : http://www.bibliotekar.ru/psihologia-2-1/150.htm