Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИНАНСЫ

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ: СОДЕРЖАНИЕ, ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ

Workhard 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 57 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.01.2023
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. В настоящей России переход к рыночным отношениям поднял потребность в новых механизмах регулирования экономики, к которым, прежде всего, принадлежит антимонопольное регулирование, запрещающее злоупотребление доминирующим положением, сдерживанием конкуренции, а также правовое регулирование поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг) для государственных и муниципальных нужд. Роль государственного и муниципального заказа в настоящее время довольно велика: с его помощью реализуются общественные потребности, приводится в жизнь каждая приоритетная политика государства и его муниципальных образований. Широкое распространение госзаказы получили в странах с высокоразвитой рыночной экономикой. Так в США доля государственных закупок равна примерно 15% национального бюджета. В государствах с транзитивной экономикой доля государственных закупок в национальном бюджете составляет 50%. Большой объем госзаказа, вполне логично приносит немало проблем административного характера. Одними из наиболее проблематичных вопросов выступают нарушения государственными или муниципальными заказчиками законодательства в области распространения государственных закупок, в частности ведущих принципов размещения заказов - открытости, прозрачности, равных условий и прав участников процедуры размещения заказа. Весомой функцией публичной и государственной власти обозначается обеспечение населения социально значимых товаров и услуг. При исполнении данной функции власть учитывает интересы всего населения и расходует бюджет государства. В подавляющем большинстве стран, одним из основных способов использования функций власти является размещение государственных и муниципальных заказов. В России система проведение тендеров начала активное развитие в конце 90-х годов, в связи, с чем сейчас этот способ государственного регулирования находиться в зените. Тема наиболее актуальна и любопытна для изучения. Гоcзакупки - это хороший способ, как для государства выбрать один из самых эффективных методов удовлетворения государственных нужд, так и для поставщика получить заказ и зарекомендовать себя с лучшей стороны. Актуальностью анализа закупочной деятельности предприятий, является пристальное внимание к проблеме довольно частых махинаций в этой сфере, а так же и актуальность данной тематики в принципе. Так как на сегодняшний момент на контрактные государственные закупки приходиться 25% ВВП, то от анализа и особого внимания к этой деятельности напрямую зависит безопасность государства. Как связанная с финансовой частью данного вопроса, исполнения бюджета и распределения бюджетных средств и противодействию коррупции в целом, так и противодействию терроризму. Целью выпускной квалификационной работы является анализ закупочной деятельности предприятий. Задачи исследования выявить проблемы и пути их решения в государственных закупках. Предмет и объект исследования МУК «Костинское клубное объединение» МО Алапаевское. Методологический инструментарий совокупность информационной базы и практических исследований. Практической значимостью исследования является необходимость выявления проблем и недостатков в государственных закупках. Информационно-эмпирическая база исследования состоит из научной литературы, научно – исследовательских статей и законодательства. Структура выпускной квалификационной работы состоит из: - введения; - 2-ух разделов; - заключения; - списка использованной литературы; - приложения.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. В настоящей России переход к рыночным отношениям поднял потребность в новых механизмах регулирования экономики, к которым, прежде всего, принадлежит антимонопольное регулирование, запрещающее злоупотребление доминирующим положением, сдерживанием конкуренции, а также правовое регулирование поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг) для государственных и муниципальных нужд. Роль государственного и муниципального заказа в настоящее время довольно велика: с его помощью реализуются общественные потребности, приводится в жизнь каждая приоритетная политика государства и его муниципальных образований. Широкое распространение госзаказы получили в странах с высокоразвитой рыночной экономикой. Так в США доля государственных закупок равна примерно 15% национального бюджета. В государствах с транзитивной экономикой доля государственных закупок в национальном бюджете составляет 50%. Большой объем госзаказа, вполне логично приносит немало проблем административного характера. Одними из наиболее проблематичных вопросов выступают нарушения государственными или муниципальными заказчиками законодательства в области распространения государственных закупок, в частности ведущих принципов размещения заказов - открытости, прозрачности, равных условий и прав участников процедуры размещения заказа. Весомой функцией публичной и государственной власти обозначается обеспечение населения социально значимых товаров и услуг. При исполнении данной функции власть учитывает интересы всего населения и расходует бюджет государства. В подавляющем большинстве стран, одним из основных способов использования функций власти является размещение государственных и муниципальных заказов. В России система проведение тендеров начала активное развитие в конце 90-х годов, в связи, с чем сейчас этот способ государственного регулирования находиться в зените. Тема наиболее актуальна и любопытна для изучения. Гоcзакупки - это хороший способ, как для государства выбрать один из самых эффективных методов удовлетворения государственных нужд, так и для поставщика получить заказ и зарекомендовать себя с лучшей стороны. Актуальностью анализа закупочной деятельности предприятий, является пристальное внимание к проблеме довольно частых махинаций в этой сфере, а так же и актуальность данной тематики в принципе. Так как на сегодняшний момент на контрактные государственные закупки приходиться 25% ВВП, то от анализа и особого внимания к этой деятельности напрямую зависит безопасность государства. Как связанная с финансовой частью данного вопроса, исполнения бюджета и распределения бюджетных средств и противодействию коррупции в целом, так и противодействию терроризму. Целью выпускной квалификационной работы является анализ закупочной деятельности предприятий. Задачи исследования выявить проблемы и пути их решения в государственных закупках. Предмет и объект исследования МУК «Костинское клубное объединение» МО Алапаевское. Методологический инструментарий совокупность информационной базы и практических исследований. Практической значимостью исследования является необходимость выявления проблем и недостатков в государственных закупках. Информационно-эмпирическая база исследования состоит из научной литературы, научно – исследовательских статей и законодательства. Структура выпускной квалификационной работы состоит из: - введения; - 2-ух разделов; - заключения; - списка использованной литературы; - приложения.
Содержание

СОДЕРАЖНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК………………………………………………………………………………5 1.1. СУЩНОСТЬ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ЗАКУПОК И ПРИНЦИПЫ ЕЁ ОРГАНИЗАЦИИ………………………………………………………………………..8 1.2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК И СПОСОБЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ……………………………………………14 1.3. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК……………………………………………………………………………..15 2. АНАЛИЗ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ МУК «КОСТИНСКОЕ КЛУБНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ» МО АЛАПАЕВСКОЕ………….29 2.1. ХАРАКЕТРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ……………...………………………29 2.2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННЫХ ТОРГОВ И ИНЫХ СПОСОБОВ ЗАКУПКИ...31 2.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК В МУК «КОСТИНСКОЕ КЛУБНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ» МО АЛАПАЕВСКОЕ………….37 2.4. ПРОБЛЕМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ...............................................................................................................42 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..46 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………..47 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………….48
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Федеральный закон от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ (с изменениями и дополнениями). «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 2. Распоряжение Правительства РФ от 08 декабря 2011 N 2227-р (с изменениями и дополнениями). «Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года». 3. Актуальные проблемы финансовых рынков и финансовых институтов. Les problems actuels des marches financiers et les instituts des finances: сб. науч.тр. / под ред. Е.Г. Князевой, Л.И. Юзвович.- Екатеринбург: Изд-во АМБ, 2013.-322с. 4. Анализ инвестиционной привлекательности организации.- М.: Изд.КноРус, 2016, 376с. 5. Бюджетная система Российской Федерации.- М.: Изд.Проспект, 2016, 440с. 6. Горидько Н.П. Институциональные основы теории финансов: современные подходы.- М.: Изд. ИНФРА-М, 2015, 220с. 7. Золотарева Г.И. Бюджетная система Российской Федерации.-М.: Изд.КноРус, 2016, 232с. 8. Исакова Н.Ю., Князева Е.Г., Юзвович Л.И.,Мокеева Н.Н. Финансовая система государства: учеб. пособие.- Екатеринбург : Изд-во Урал. Ун-та, 2015. – 84с. 9. Инвестиционная политика государства: учеб.-метод. комп. дисц / Е.Г. Князева, Л.И. Юзвович.- Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2012.-88с. 10. Ковалев В.В. Финансы организаций (предприятий).-М.: Изд. ПРОСПЕКТ, 2016, 355с. 11. Ковалев В.В. Управление денежными потоками, прибылью и рентабельностью.- М.: Изд. проспект, 2016, 338с. 12. Котелкин С.В. Международные финансы.- М.: Изд. Магистр: Инфра-М, 2015, 687с. 13. Тактаров Г.А. Финансовая среда предпринимательства и предпринимательские риски.- М.: Изд.КноРус, 2015, 256с. 14. Управление закупками в инновационной экономике: вопросы теории и практики: М. / Под ред. д.э.н. И.И. Смотрицкой. – М.:Институт экономики РАН, 2014. С. 144-179. 15. Акулич Е. И. Актуальные проблемы совершенствования нормативной правовой основы регулирования государственных закупок./Акулич Е. И.//Российское предпринимательство. - 2015. - № 4 (274) с. 623–634. 16. Государственные закупки в формировании основ инновационной модели экономики / И. Смотрицкая, С. Черных // Вопросы экономики. 2010. №6. С.108-117. 17. Косарев К. В. Некоторые проблемы Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» / Право и экономика. 2013. N 7. С. 21–26. 18. Газеты: «Российская газета», «Бизнес и банки», «Финансовая газета», «Экономика и жизнь», «Эксперт», «Коммерсант» и другие. 19. Журналы: Эксперт, Инвестиции в России, Финансы и кредит, Банковское дело, Деньги и кредит. 20. Официальный сайт «Информационно-телеграфного агентства России (Итар-Тасс)"http://www.itar-tass.com 21. Официальный сайт аналитического агентства ВЕП (справочник банков Екатеринбурга): http://vep.ru. 22. Официальный сайт информационного агентства Reuters: http://www.reuters.com. 23. Официальный сайт информационного агентства: AK&M.http://www.akm.ru. 24. Официальный сайт информационное агентство "Финмаркет": http://www.finmarket.ru. 25. Официальный сайт Международного Банка Расчетов: http:// www.bis.org. 26. Официальный сайт Международного валютного фонда: http://www.imf.org. 27. Официальный сайт Московской Биржи: http://www.bis.org. 28. Официальный сайт Росбизнесконсалтинга: http://www. rbc.ru 29. Официальный сайт Федеральная служба государственной статистики РФ: http:// www.gks.ru. 30. Официальный сайт Федеральное бюро Статистики США: http:// www.fedstats.gov. 31. Официальный сервер Азиатско-Тихоокеанской межбанковской валютной биржи http://www.apicex.pacific.ru 32. Официальный сервер группы Всемирного банка http://www.worldbank.org.ru. 33. Официальный сервер Министерства финансов РФ http://www.minfin.ru. 34. Официальный сервер Центрального банка РФ http://www.cbr.ru. 35. http://analitika-forex.ru. 36. http://www.allinsurance.ru. 37. http://www.bankir.ru. 38. http://www.expert.ru. 39. http://www.kommersant.ru 40. Сайт Консультант Плюс http://www.consultant.ru 41. Сайт Законы российской Федерации http://kodeks.systecs.ru/zakon 42. Сайт о Федеральном законе №44-ФЗ http://www.44-fz-fks.ru 43. Сайт портал Государственных закупок http://zakupki.gov.ru 44. Сайт Регион газета http://www.rg.ru/gazeta/2013/04/12.html 45. Сайт Бартон http://barton.ru/nekotorye-problemy-fz-o-kontraktnoj-sisteme.html 46. Сайт Закупки – тендеры http://zakupki-tendery.ru/articles/item/146-federalnaya-kontraktnaya-sistema-ssh %D0 %B0
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК Одним из важнейших инструментов влияния государства на экономику признана система государственных закупок. Государственные закупки - это общность различных функций и приемов, направленных на повышение централизованной управляемости, падения расходов государственного бюджета, мониторинг материальных потоков и обеспечение нужд государственных структур. Государственный заказ проводится через закупки. Размещение осуществляется органами государственного управления. Государственный заказ - заказ по предоставлению услуг, поставке продукции товаров, осуществлению работ из ресурсов федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных (муниципальных) бюджетов и внебюджетных путей финансовой поддержки. Государственный заказ помогает обслуживать конкретные государственные нужды. Государственные нужды являются потребностями двух уровней: федерации и субъектов Российской Федерации. Согласно ГК РФ, говоря о государственном заказчике, государственных нуждах, государственных заказах, важно в одинаковой степени осознавать, и федеральные заказы, и заказы субъектов. Ими используются разные финансовые источники, но у них есть связующее звено - “государственные нужды”. Муниципальные нужды нельзя считать “государственными”, а значит, муниципальные заказчики тоже не являются государственными. В роли государственного заказчика выступает орган государственного управления или государственное учреждение, осуществляющее создание и размещение государственного заказа. Государственный заказчик обязан формировать государствен
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg