Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Государственное управление в сфере обороны страны

Workhard 340 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.01.2023
Введение: Оборона - это одно из самых важных функций нашего государства. В соответствии со статьей 71 Конституции Российской Федерации оборона находится на особом положении Российской Федерации. Согласно Федеральному закону, "Об обороне" от 31.05.1996г. № 61 – ФЗ, под обороной понимается система политических, экономических, военных, социальных, правовых и иных мер по подготовке к вооруженной защите Российской Федерации, целостности ее границ и неприкосновенности ее территории, а также территорий подконтрольных вооруженным силам. Отношения в области обороны регулируются Федеральным конституционным законом "О военном положении" от 01.07.2017 №2-ФКЗ, Федеральными законами "Об обороне" от 31.05.1996г. № 61 – ФЗ; "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" от 26.02.1997г. № 31 - ФЗ; "О воинской обязанности и военной службе" от 28.03.1998г. № 53-ФЗ; "О статусе военнослужащих" от 27.05.1998г. № 76 - ФЗ, "О гражданской обороне" от 12.02.1998 № 28 - ФЗ; " О государственном оборонном заказе " от 29.12.2012г. № 275 - ФЗ и рядом других. Оборона Российской Федерации осуществляется в соответствии с международным правом. Международно – правовой основой, которая закрепляет право государств на оборону, является ст. 51 Устава Организации Объединенных Наций, указывающая на право государств на индивидуальную или коллективную (например блок НАТО со странами Евросоюза во главе США или блок ОДКБ во главе Российской Федерации) самооборону от агрессии. Определить агрессию дает резолюция Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций от 14 декабря 1974г. № 3314. Согласно этому определению под агрессией понимается применение вооруженных сил государством против суверенитета, территориальной целостности и неприкосновенности, политической независимости другого государства, или каким-либо иным образом, не отвечающий Уставу ООН. Никакие соображения экономического, военного, политического или какого либо другого характера не могут быть оправданием агрессии. В целях обороны страны созданы Вооруженные Силы Российской Федерации, которые являются государственной военной организацией, составляющей основу обороны Российской Федерации, и основным элементом военной организации государства. ?
Введение

Введение: Оборона - это одно из самых важных функций нашего государства. В соответствии со статьей 71 Конституции Российской Федерации оборона находится на особом положении Российской Федерации. Согласно Федеральному закону, "Об обороне" от 31.05.1996г. № 61 – ФЗ, под обороной понимается система политических, экономических, военных, социальных, правовых и иных мер по подготовке к вооруженной защите Российской Федерации, целостности ее границ и неприкосновенности ее территории, а также территорий подконтрольных вооруженным силам. Отношения в области обороны регулируются Федеральным конституционным законом "О военном положении" от 01.07.2017 №2-ФКЗ, Федеральными законами "Об обороне" от 31.05.1996г. № 61 – ФЗ; "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" от 26.02.1997г. № 31 - ФЗ; "О воинской обязанности и военной службе" от 28.03.1998г. № 53-ФЗ; "О статусе военнослужащих" от 27.05.1998г. № 76 - ФЗ, "О гражданской обороне" от 12.02.1998 № 28 - ФЗ; " О государственном оборонном заказе " от 29.12.2012г. № 275 - ФЗ и рядом других. Оборона Российской Федерации осуществляется в соответствии с международным правом. Международно – правовой основой, которая закрепляет право государств на оборону, является ст. 51 Устава Организации Объединенных Наций, указывающая на право государств на индивидуальную или коллективную (например блок НАТО со странами Евросоюза во главе США или блок ОДКБ во главе Российской Федерации) самооборону от агрессии. Определить агрессию дает резолюция Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций от 14 декабря 1974г. № 3314. Согласно этому определению под агрессией понимается применение вооруженных сил государством против суверенитета, территориальной целостности и неприкосновенности, политической независимости другого государства, или каким-либо иным образом, не отвечающий Уставу ООН. Никакие соображения экономического, военного, политического или какого либо другого характера не могут быть оправданием агрессии. В целях обороны страны созданы Вооруженные Силы Российской Федерации, которые являются государственной военной организацией, составляющей основу обороны Российской Федерации, и основным элементом военной организации государства. ?
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 Глава 1. Понятие и предназначение Вооруженных Сил Российской Федерации. 5 Глава 2. Организация Вооруженных Сил Российской Федерации. 6 Глава 3. Мобилизация и гражданская оборона. 9 Глава 4. О Воинской обязанности. 13 Глава 5. Административная ответственность военнослужащих 15 Глава 6. Полномочия президента в сфере обороны 17 Глава 7. О Военном положении. 19 Глава 8. Административно – правовое регулирование в области обеспечения безопасности 20
Список литературы

Глава 8. Административно – правовое регулирование в области обеспечения безопасности В соответствии с Федеральным законом от 31 мая 1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне» оборона – это система политических, экономических, военных, социальных, правовых и иных мер по обеспечению готовности государства к защите от вооруженного нападения, а также защиты населения, территории и суверенитета Российской Федерации. Основными правовыми актами, закрепляющими основы организации обороны Российской Федерации, являются Федеральные законы «Об обороне», «О воинской обязанности и военной службе», «О статусе военнослужащих», «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», Положение о порядке прохождения военной службы, утвержденное Указом Президента РФ, и др. Большое значение для регулирования вопросов обороны и военного строительства имеют следующие указы Президента РФ: «О создании Вооруженных Сил Российской Федерации» от 7 мая 1992 г. № 466; «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года» от 12 мая 2009 г. № 537; «О Военной доктрине Российской Федерации» от 5 февраля 2010 г. № 146. Указом Президента РФ также утверждены общевойсковые уставы Вооруженных Сил РФ (Устав внутренней службы, Дисциплинарный устав, Устав гарнизонной и караульной службы). Закон «Об обороне» определяет основы и организацию обороны страны; полномочия органов государственной власти Российской Федерации, функции органов государственной власти субъектов РФ, организаций и их
Отрывок из работы

Глава 1. Понятие, структура и предназначение Вооруженных Сил Российской Федерации. Военную организацию государства нельзя сводить лишь к Вооруженным Силам, а необходимо рассматривать в более широком смысле, с точки зрения включения в нее состав всех других войск, воинских формирований и органов, которые созданы в соответствии с законодательством Российской Федерации, в них предусмотрена военная служба как по призыву так и на добровольной основе (по контракту), и они также обеспечивают оборону и безопасность нашего государства военными методами. В военную организацию государства входит часть научного и промышленного комплексов страны, предназначенные для обеспечения задач безопасности и обороны. Деятельность Вооруженных Сил Российской Федерации осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами по части обороны, а также соответствующими нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства, Женевскими конвенциями от 12 августа 1949 г., а также другими международно-правовыми обязанностями Российской Федерации, применяемыми в период конфликтов с применением личного состава, вооружения и военной техники. В соответствии с Федеральным законом "Об обороне", от 31.05.1996г. № 61 – ФЗ, Вооруженные Силы Российской Федерации предназначены для отражения внешней агрессии, направленной против Российской Федерации, для вооруженной защиты целостности, неприкосновенности и суверенитета территории Российской Федерации, а также для выполнения задач в соответствии с законами и международными договорами Российской Федерации (в частности, для выполнения задач по борьбе с терроризмом
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 35 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 46 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 37 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 22 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 30 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg