Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Аутсорсинг в работе отдела рекламы и связей с общественностью

Workhard 340 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.01.2023
Введение Актуальность темы исследования обусловлена теоретической и практической значимостью вопросов, касающихся теории регулирования и аутсорсинга. В современном мире существенно обострилась конкуренция. Конкурентное преимущество, основанное на введении новых производственных технологий, возможно, удержать лишь очень короткое время. Вместе с тем, подавляющее большинство работ по аутсорсингу услуг носит обобщенный характер и не учитывает специфики деятельности отдельных организаций. Аутсорсинг позволяет перевести часть постоянных затрат в переменные, что оправдано при низкой загрузке персонала предприятия, изменчивой загрузке систем в зависимости от многих факторов поведения рынка. Потребность в приобретении ресурсов, открывающих новые возможности, а также в передаче недефицитных ресурсов на внешнее обслуживание для оптимизации деятельности, являются основными стимулами развития современного рынка аутсорсинга услуг в сфере информационных технологий. Текущая ситуация на рынке показывает рост интереса к аутсорсингу как со стороны заказчиков, так и со стороны компаний, поэтому описанная концепция развития является достаточно актуальной и может использоваться компаниями при организации аутсорсинговых подразделений. Глобализирующаяся мировая экономика ведет к постоянному усилению международной конкуренции между товарами, компаниями, отраслями и странами, что обусловливает стремление основных субъектов международных экономических отношений к повышению их конкурентоспособности в мирохозяйственной среде, в том числе и путем использования преимуществ международного разделения труда и углубления участия в нем. В целом тенденции развития рынка показывают, что аутсорсинг постепенно становится обычной практикой. Очевидные преимущества, которые приносит аутсорсинг при тщательном поиске партнеров и заключении эффективных контрактов, позволяют предположить его бурный рост в нашей стране уже в ближайшее время. В России тема аутсорсинга стала подниматься лишь несколько лет назад, она освещалась как в специализированных изданиях, так и журналах, предназначенных для широкого круга менеджеров. Многочисленные семинары учили, что и как выносить на внешнее управление. Однако руководители компаний с недоверием отнеслись к аутсорсингу, а недостаточность теоретических наработок и практического опыта не позволяют в полной мере представить преимущества аутсорсинга. Таким образом, тема курсовой работы является актуальной. Объектом исследования является фирма ООО «АЛД Автомотив». Предметом исследования являются управленческие отношения, возникающие в результате передачи сервисов на внешнее управление (аутсорсинг) с целью повышения экономической эффективности деятельности предприятий. Целью настоящего исследования является исследование принципов применения аутсорсинга в стратегиях современных компаний. Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие научно-практические задачи: -раскрыть содержание понятия аутсорсинга на основе анализа теоретических подходов к ее изучению; ? рассмотреть классификацию аутсорсинга; ? отразить оценить степень освоенности практики; ? дать оценку перспективам аутсорсинга. Теоретической и методологической основой исследования являются исследования российских и зарубежных специалистов в области управления процессом развития аутсорсинга услуг; в качестве информационной основы работы были использованы материалы рыночных исследований развития российского и международного аутсорсингового рынка; информационно- публицистические материалы сети Интернет; материалы научных и практических конференций, посвященных теме аутсорсинга услуг; а также другие материалы, касающиеся темы исследования. Методологическую основу исследования составляют: системный анализ, экономический анализ. Практическая значимость исследования определяется актуальностью исследования роли стадий развития аутсорсинга в современной российской экономике.
Введение

Введение Актуальность темы исследования обусловлена теоретической и практической значимостью вопросов, касающихся теории регулирования и аутсорсинга. В современном мире существенно обострилась конкуренция. Конкурентное преимущество, основанное на введении новых производственных технологий, возможно, удержать лишь очень короткое время. Вместе с тем, подавляющее большинство работ по аутсорсингу услуг носит обобщенный характер и не учитывает специфики деятельности отдельных организаций. Аутсорсинг позволяет перевести часть постоянных затрат в переменные, что оправдано при низкой загрузке персонала предприятия, изменчивой загрузке систем в зависимости от многих факторов поведения рынка. Потребность в приобретении ресурсов, открывающих новые возможности, а также в передаче недефицитных ресурсов на внешнее обслуживание для оптимизации деятельности, являются основными стимулами развития современного рынка аутсорсинга услуг в сфере информационных технологий. Текущая ситуация на рынке показывает рост интереса к аутсорсингу как со стороны заказчиков, так и со стороны компаний, поэтому описанная концепция развития является достаточно актуальной и может использоваться компаниями при организации аутсорсинговых подразделений. Глобализирующаяся мировая экономика ведет к постоянному усилению международной конкуренции между товарами, компаниями, отраслями и странами, что обусловливает стремление основных субъектов международных экономических отношений к повышению их конкурентоспособности в мирохозяйственной среде, в том числе и путем использования преимуществ международного разделения труда и углубления участия в нем. В целом тенденции развития рынка показывают, что аутсорсинг постепенно становится обычной практикой. Очевидные преимущества, которые приносит аутсорсинг при тщательном поиске партнеров и заключении эффективных контрактов, позволяют предположить его бурный рост в нашей стране уже в ближайшее время. В России тема аутсорсинга стала подниматься лишь несколько лет назад, она освещалась как в специализированных изданиях, так и журналах, предназначенных для широкого круга менеджеров. Многочисленные семинары учили, что и как выносить на внешнее управление. Однако руководители компаний с недоверием отнеслись к аутсорсингу, а недостаточность теоретических наработок и практического опыта не позволяют в полной мере представить преимущества аутсорсинга. Таким образом, тема курсовой работы является актуальной. Объектом исследования является фирма ООО «АЛД Автомотив». Предметом исследования являются управленческие отношения, возникающие в результате передачи сервисов на внешнее управление (аутсорсинг) с целью повышения экономической эффективности деятельности предприятий. Целью настоящего исследования является исследование принципов применения аутсорсинга в стратегиях современных компаний. Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие научно-практические задачи: -раскрыть содержание понятия аутсорсинга на основе анализа теоретических подходов к ее изучению; ? рассмотреть классификацию аутсорсинга; ? отразить оценить степень освоенности практики; ? дать оценку перспективам аутсорсинга. Теоретической и методологической основой исследования являются исследования российских и зарубежных специалистов в области управления процессом развития аутсорсинга услуг; в качестве информационной основы работы были использованы материалы рыночных исследований развития российского и международного аутсорсингового рынка; информационно- публицистические материалы сети Интернет; материалы научных и практических конференций, посвященных теме аутсорсинга услуг; а также другие материалы, касающиеся темы исследования. Методологическую основу исследования составляют: системный анализ, экономический анализ. Практическая значимость исследования определяется актуальностью исследования роли стадий развития аутсорсинга в современной российской экономике.
Содержание

Содержание Введение ........................................................................................................... 4 Глава 1. Современный опыт применения аутсорсинга маркетинговой деятельности ..............................................................................................................7 1.1. Понятие аутсорсинга маркетинговой деятельности. Подходы, методы, инструменты его реализации.......................................................................7 1.2. Обобщение международного опыта использования аутсорсинга рекламной деятельности ............................…………………………………….....11 1.3. Преимущества использования аутсорсинга маркетинговой деятельности в работе предприятий .......................................................................13 Глава 2. Анализ деятельности ООО «АЛД Автомотив» как потенциального объекта аутсорсинга.................................................................16 2.1 Организационная характеристика и основные направления деятельности ООО «АЛД Автомотив» …………………………..…………….…16 2.2 Анализ внутренней среды предприятия………..………….……...18 2.3 Оценка внешней среды предприятия ....……………….………….19 Глава 3. Разработка программы аутсорсинга для ООО «АЛД Автомотив» …23 3.1 Выбор направления и этапы аутсорсинга для ООО «АЛД Автомотив»………………………………………………………………………....23 3.2 Характеристика программы информационного аутсорсинга для ООО «АЛД Автомотив» ……………………..……………………………………29 Заключение ....................................................................................................37 Список литературы...................................................................................... 40
Список литературы

Список использованной литературы 1. Вайнштейн, В. Российский аутсорсинг в зеркале мирового опыта. / В. Вайнштейн – М.:Олма-пресс, 2012 2. Володин, Ю.В. Аутсорсинг как способ оптимизации бизнес- процессов в условиях экономического спада. // Современная экономическая теория и реформирование экономики России: материалы научно-практической конференции. – М.:ЗАО «Издательство «Экономика», 2011 3. Волчёнков, С.А. Страховой аутсорсинг информационных технологий: международный и российский опыт // Современные аспекты экономики. – 2008. –№10(135). – С. 45-49 4. Воронцов, Ю.А., Груничев. Ю.А. Методика оценки эксплуатационных затрат предприятия на ИТ-сервисы. / Ю.А. Воронцов, Ю.А. Груничев // Спецвыпуск TComm. – 2009. – №7 5. Глухова, Н.В. Снижение трансакционных издержек предприятия в долгосрочном периоде / Н.В. глухова // Экспертиза. – 2010. – № 2. – С. 25-30 6. Гончарук, В.А. Маркетинговое консультирование. / В.А. Гончарук — М.: Дело, 2008 7. Горн, А.П. Формирование и развитие рынка интеллектуально- креативных (творческих) услуг в России [Текст]: монография / А.П. Горн. - М.: Изд-во МЕЛАП, 2006 8. Добронравов, А.Н. Субконтрактация и аутсорсинг / А.Н. Добронравов // Финансовый менеджмент. – 2003. – № 3. – С.50-55 9. Ещенко, И. А. К вопросу о правовой природе договора аутсорсинга / И.А. Ещенко // Материалы межрегиональной научно-практической конференции «Права человека: теория и практика». Кисловодск, май 2008 г. – Кисловодск: Изд-во Кисловодского гуманитарно-технического ун-та, 2008 10. Календжян, С.О. Аутсорсинг и делегирование полномочий в деятельности компаний. / С.О. Календжян – М.: Дело, 2009
Отрывок из работы

Глава 1 Современный опыт применения аутсорсинга маркетинговой деятельности 1.1 Понятие аутсорсинга маркетинговой деятельности. Подходы, методы инструменты его реализации. В последние годы значительно повысился интерес со стороны руководителей организаций к технологиям в области управления человеческими ресурсами. Формирование кадровой политики очень тесно связано с планами и стратегическими задачами организации в целом. Из трех составляющих любой фирмы, которые представляют собой финансовые, человеческие и технические ресурсы - персонал является самым важным и основным фактором, который может влиять на остальные ресурсы компании. Человеческий фактор нельзя игнорировать, поскольку именно люди являются основной ценностью любой организации. В последнее время наметились тенденции в разработке современных технологий управления персоналом, позволяющим снижать административные расходы по содержанию персонала. Это такие технологии, которые связаны со структурной реорганизацией аппарата управления или обслуживающего персонала. Среди них выделяют: проектное управление; аутсорсинг персонала; аутстаффинг персонала. Многие компании пользуются аутсорсингом и аутстаффингом, чтобы решить вопросы, связанные, прежде всего, с ограничением штатного расписания и бюджета компании, а также снизить риски, связанные с решением трудовых споров. Пришли эти технологии и в российский бизнес. Исторически аутсорсинг возник в коммерческих структурах и превратился в одну из форм организации бизнеса, помогающую решать проблемы функционирования и развития путем сокращения издержек, увеличения адаптивной способности к условиям внешней среды, улучшения качества продукции и услуг, эффективного распределения рисков. Основная ценность аутсорсинга с позиции бизнес-сообщества заключается в том
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Разное, 28 страниц
3000 руб.
Курсовая работа, Разное, 24 страницы
3000 руб.
Курсовая работа, Разное, 29 страниц
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg