Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЛОГИСТИКА

Оценка обслуживания трансферных и транзитных пассажиров на примере ООО «Шереметьево Хэндлинг»

kvs068 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.01.2023
В этой курсовой будет подробно изучено обслуживание транзитных и трансферных пассажиров, рассмотрим категории таких пассажиров, и самое главное - сравним и оценим оказание услуг в аэропортах отправления и прибытия воздушного транспорта.
Введение

Транспорт - одна из ключевых отраслей в любом государстве. Особое место среди различных видов транспорта занимает воздух. Это самый быстрый вид транспорта, который доставит вас практически в любую точку мира. Аэропорт - комплекс сооружений, включающий аэродром, аэровокзал и другие сооружения, предназначенный для приема и отправки воздушных судов, обслуживания воздушного движения. Пассажиры авиаперевозок широко распространены. Это направление широко развито в связи с тем, что маршруты с пересадками обычно дешевле прямых маршрутов. Ход транспортной системы России и системы воздушного транспорта становится не только незаменимым фактором реализации инновационной модели экономического роста Российской Федерации, а также фактором улучшения качества жизнедеятельности человека и конкурентоспособности национальной экономики. Аэропорты являются частью транспортной системы и важнейшим компонентом национальной, местной и региональной инфраструктуры.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАНСФЕРНЫХ И ТРАНЗИТНЫХ ПАССАЖИРОВ………………………………………………...5 1.1. Общие сведения и понятия трансферных и транзитных пассажиров…..5 1.2. Категории транзитных и трансферных пассажиров…………..………..12 ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ В ПУНКТАХ ОТПРАВЛЕНИЯ И ПРИБЫТИЯ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА НА ПРИМЕРЕ ООО “ШЕРЕМЕТЬЕВО-ХЭНДЛИНГ”....................................23 2.1 Характеристик предприятия ООО «Шереметьево Хэндлинг»…………23 2.2. Разработка схемы обслуживания пассажиров при порейсовом и свободном методах регистрации и анализ технологии обслуживания транзитных и трансферных пассажиров……………………………………….26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………39
Список литературы

1. 1. О компании [Электронный курс] / Организация обслуживания транзитных и трансферных пассажиров - Электронные дан - Режим доступа: https://infopedia.su/6x7f19.html 2. О компании [Электронный курс] / Технология обслуживания пассажиров в аэропорту - Электронные дан - Режим доступа: https://www.bestreferat.ru/referat-196467.html 3. О компании [Электронный курс] / Обслуживание пассажиров в аэропорту Электронные дан - Режим доступа: https://www.skachatreferat.ru/referaty/Обслуживание-Пассажиров-в-Аэропорту/82741891.html 4. О компании [Электронный курс] / Обслуживание трансферных пассажиров - Электронные дан - Режим доступа: https://poisk-ru.ru/s7934t5.html 5. О компании [Электронный курс] / Требования к багажу -Электронные дан - Режим доступа: https://megaobuchalka.ru/6/2441.html 6. О компании [Электронный курс] / Международный аэропорт Шереметьево - Электронные дан - Режим доступа: https://www.svo.aero/ru/about/sheremetyevo-today 7. О компании [Электронный курс] / Общая характеристика предприятия ООО «Шереметьево Хэндлинг» - Электронные дан - Режим доступа: https://www.trud.com/userCompany/about/companyId/391617.html 8. Воздушный кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 19 марта 1997 г. №60-ФЗ. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_13744/ 9. Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей»: Утверждены Приказом Минтранса РФ от 28 июня 2007 г. №82. [Электронный ресурс]. - Режим дocтyпa: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&ш=:281408&fld=134&dst=1000000001,0&rnd=0.250205002590663#05397694040274126 10. ФАП «Требования, предъявляемые к аэродромам…2018 11. Руководство ИАТА по наземному обслуживанию 2019 12. Милославская С.В. Транспортные системы и технологии перевозок: Учебное пособие 2018
Отрывок из работы

В согласовании с воздушным законодательством Российской Федерации, контракт, в котором перевозчик обязан отправить пассажиров на воздушном судне в пункт назначения, предоставить ему место на воздушном судне, указанный в билете, а при транспортировке пассажира с багажом – доставить багаж в пункт назначения и выдать пассажиру или уполномоченному на получение багажа лицу. Также перевозчиком устанавливаются срок доставки багажа и пассажира. Согласно Воздушному кодексу Российской Федерации, пассажир воздушного судна обязуется оплатить воздушную перевозку багажа сверх установленной перевозчиком нормы бесплатного провоза багажа. Договор воздушной транспортировки пассажира удостоверяется билетом и багажной квитанцией. Форма билета и багажной квитанции устанавливаются специально уполномоченным государственным органом в области ГА (гражданской авиации).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg