Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Прямое и жестикулирующее взаимодействие с рельефом Дисплей в форме 2,5D

Workhard 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 20 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.01.2023
Аннотация Вывод формы с помощью приводов предоставляет новые возможности для восприятия, создания и манипулирования 3D-контентом в физическом мире. Хотя были предложены различные формы дисплеев, общий подход использует массив линейных приводов для формирования 2,5D поверхностей. Определив набор общих взаимодействий для просмотра и манипулирования контентом на фигурных дисплеях, мы доказываем, почему необходимы другие способы ввода, помимо прямого прикосновения. Комбинация жестов свободной руки и прямого прикосновения обеспечивает дополнительные степени свободы и разрешает неоднозначность ввода, сохраняя при этом локус взаимодействия на выходе формы. Для демонстрации предложенной комбинации способов ввода и изучения возможностей применения 2,5D дисплеев, на прототипе системы реализованы два сценария. Классификация ACM: Н5.2 (Информационные интерфейсы и представления):Пользовательские интерфейсы: Устройство ввода и стратегии; Тактильный ввод-вывод,1,3,6(методология и технические приемы):Взаимодействие методов. Общие термины: Дизайн, Человеческий фактор. Ключевые слова: Ввод жестов, Осязаемый Ввод, прямое манипулирование, различные формы дисплеев , поверхность в действие.
Введение

Введение Дисплеи формы генерируют динамические физические формы, управляемые компьютером. Хотя современные дисплеи формы не могут отображать произвольные объекты в пространстве, текущие реализации успешно генерируют приближенные формы объекта. Как компьютерные интерфейсы, они наследуют преимущества осязаемых пользовательских интерфейсов (TUI) [11], позволяя нескольким пользователям одновременно видеть, чувствовать и манипулировать физической формой вместо абстрактного графического представления. Это позволяет использовать новые, в настоящее время не изученные возможности в таких областях, как автоматизированное проектирование (CAD). Обзор соответствующих работ показывает, что большинство механизмов вывода формы состоят из двумерного массива линейных приводов. Такое расположение формирует 2,5D аппроксимацию формы объекта, подобно рельефной скульптуре (рис. 2). Термин 2.5D в данном контексте соответствует общему определению, используемому для цифровых моделей рельефа [26]. Современные 2,5D дисплеи позволяют пользователю вводить данные путем прикосновений и нажатий на поверхность интерфейса. Мы утверждаем, что дополнительные способы ввода позволяют дисплеям 2.5D-фигур выполнять более широкий спектр задач: расширяя возможности касания и нажатия свободными жестами, мы сохраняем центр взаимодействия на выходе фигуры. Мы определяем набор жестов для выбора, перевода и поворота формы объекта. С помощью нашей реализации мы демонстрируем использование этих жестов в двух приложениях. Первое приложение исследует рендеринг произвольных 3D-моделей, дополненных графикой. Во втором приложении мы исследуем возможности смешанного ввода данных с помощью прямого прикосновения и жестов свободной руки для САПР. Рисунок 1: Мы предлагаем расширить прямое сенсорное взаимодействие с дисплеями 2.5D-формы с помощью набора свободных жестов руками Рисунок 2: Рельефная скульптура (изображение любезно предоставлено Chez Casver Рисунок 3: Обзор дисплеев формы Рисунок 4: Дисплеи 2.5D не могут отображать выступы
Содержание

Введение Дисплеи формы генерируют динамические физические формы, управляемые компьютером. Хотя современные дисплеи формы не могут отображать произвольные объекты в пространстве, текущие реализации успешно генерируют приближенные формы объекта. Как компьютерные интерфейсы, они наследуют преимущества осязаемых пользовательских интерфейсов (TUI) [11], позволяя нескольким пользователям одновременно видеть, чувствовать и манипулировать физической формой вместо абстрактного графического представления. Это позволяет использовать новые, в настоящее время не изученные возможности в таких областях, как автоматизированное проектирование (CAD). Обзор соответствующих работ показывает, что большинство механизмов вывода формы состоят из двумерного массива линейных приводов. Такое расположение формирует 2,5D аппроксимацию формы объекта, подобно рельефной скульптуре (рис. 2). Термин 2.5D в данном контексте соответствует общему определению, используемому для цифровых моделей рельефа [26]. Современные 2,5D дисплеи позволяют пользователю вводить данные путем прикосновений и нажатий на поверхность интерфейса. Мы утверждаем, что дополнительные способы ввода позволяют дисплеям 2.5D-фигур выполнять более широкий спектр задач: расширяя возможности касания и нажатия свободными жестами, мы сохраняем центр взаимодействия на выходе фигуры. Мы определяем набор жестов для выбора, перевода и поворота формы объекта. С помощью нашей реализации мы демонстрируем использование этих жестов в двух приложениях. Первое приложение исследует рендеринг произвольных 3D-моделей, дополненных графикой. Во втором приложении мы исследуем возможности смешанного ввода данных с помощью прямого прикосновения и жестов свободной руки для САПР. Рисунок 1: Мы предлагаем расширить прямое сенсорное взаимодействие с дисплеями 2.5D-формы с помощью набора свободных жестов руками Рисунок 2: Рельефная скульптура (изображение любезно предоставлено Chez Casver Рисунок 3: Обзор дисплеев формы Рисунок 4: Дисплеи 2.5D не могут отображать выступы
Список литературы

1. Benali Khoudja, M., Hafez, M., Alexandre, J.M., Khed- dar, A. Tactile Interfaces: A State of the Art Survey. In Proceedings of the International Symposium on Robot- ics (2004), 721-726 2. Benko, H., and Wilson, A. 2010. Multi-point interac- tions with immersive omnidirectional visualizations in a dome. In ACM International Conference on Interactive Tabletops and Surfaces (ITS '10). ACM, New York, NY, USA, 19-28. 3. Coelho, M., Ishii, H., and Maes, P. 2008. Surflex: a programmable surface for the design of tangible inter- faces. In CHI '08 extended abstracts on Human factors in computing systems (CHI EA '08). ACM, New York, NY, USA, 3429-3434. 4. Francica, J., 2004. Interview with Xenotran Founder, Dr. Derrick Page. In Directions Magazine. November 21st 2004, http://www.directionsmag.com/articles/interview-with- xenotran-founder-drderrick-page/123593 5. Gargus, J., Kim, B., Rossignac, R., and Shaw, D. 2002. Finger Sculpting with Digital Clay. GVU Technical Re- port, GIT-GVU-02-22 6. Goldstein, S., Campbell, J., and Mowry, T. Program- mable Matter. In IEEE Computer, 38(6): 99–101, June, 2005. 7. Goulthorpe, M., Burry, M., and Dunlop, G. Aegis Hy- posurface: The Bordering of University and Practice. In Proc. of ACADIA, 2001, Association for Computer-- Aided Design in Architecture, pp. 344--349. 8. Grossman, T., Wigdor, D., and Balakrishnan, R. 2004. Multi-finger gestural interaction with 3d volumetric displays. In Proceedings of the 17th annual ACM sym- posium on User interface software and technology (UIST '04). ACM, New York, NY, USA, 61-70. 9. Hilliges, O., Izadi, S., Wilson, A., Hodges, S., Garcia- Mendoza, A., and Butz, A. 2009. Interactions in the air: adding further depth to interactive tabletops. In Pro- ceedings of the 22nd annual ACM symposium on User interface software and technology (UIST '09). ACM, New York, NY, USA, 139-148. 10. Hirota, K., Hirose, M. Simulation and presentation of curved surface in virtual reality environment through surface display. In Proceedings of the Virtual Reality Annual International Symposium (VRAIS '95). IEEE Computer Society, Washington, DC, USA, 211-216 11. Ishii, H. and Ullmer, B. 1997. Tangible bits: towards seamless interfaces between people, bits and atoms. In Proceedings of the SIGCHI conference on Human fac- tors in computing systems (CHI '97). ACM, New York, NY, USA, 234-241. 12. Iwata, H., Yano, H., Nakaizumi, F., and Kawamura, R. 2001. Project FEELEX: adding haptic surface to graphics. In Proceedings of the 28th Annual Conference on Computer Graphics and interactive Techniques SIGGRAPH '01. ACM, New York, NY, 469-476. 13. Iwata, H., Yano, H., and Ono, N. 2005. Volflex. In ACM SIGGRAPH 2005 Emerging technologies (SIGGRAPH '05), Donna Cox (Ed.). ACM, New York, NY, USA, 2005, Article 31 14. Leithinger, D., and Ishii, H. 2010. Relief: a scalable actuated shape display. In Proceedings of the fourth in- ternational conference on Tangible, embedded, and em- bodied interaction (TEI '10). ACM, New York, NY, USA, 221-222. 15. Nakatani, M., Kajimoto, H., Sekiguchi, D., Kawakami, N., and Tachi, S. 3D form display with shape memory alloy. In Proc. 13th International Conference on Artifi- cial Reality and Telexistence, Tokyo, Japan, 2003, pp. 179-184 16. Nakatani, M., Kajimoto, H., Kawakami, N., and Tachi, S. 2005. Tactile sensation with high-density pin-matrix. In Proceedings of the 2nd symposium on Applied per- ception in graphics and visualization (APGV '05). ACM, New York, NY, USA, 169-169. 17. Niiyama, R. and Kawaguchi, Y. Gemotion Screen: A Generative, Emotional, Interactive 3D Display. In Pro- ceeding of the ASIAGRAPH 2008 in Shanghai, pp.115– 120, Shanghai, China, July 2008 18. Oguchi, R., Kakehi, Y., Takahashi, K., and Naemura, T. 2008. Photonastic surface: pin matrix type display con- trolled with light. In Proceedings of the 2008 Interna- tional Conference on Advances in Computer Entertain- ment Technology (ACE '08). ACM, New York, NY, USA, 396-396. 19. Page, D. J. (2005). Reconfigurable Surface. US Patent No. 6903871 B2. 20. Poupyrev, I., Nashida, T., Maruyama, S., Rekimoto, J., and Yamaji, Y. 2004. Lumen: interactive visual and shape display for calm computing. In ACM SIGGRAPH 2004 Emerging Technologies (Los Angeles, California, August 08 - 12, 2004). H. Elliott-Famularo, Ed. SIGGRAPH '04. ACM, New York, NY, 17. 21. Poupyrev, I., Nashida, T., Okabe, M. Actuation and Tangible User Interfaces: the Vaucanson Duck, Robots, and Shape Displays. Proceedings of TEI'07. 2007: ACM: pp. 205-212. 22. Rossignac, J., Allen, M., Book, W., Glezer, A., Ebert- Uphoff, I., Shaw, C., Rosen, D., Askins, S., Bai, J., Bosscher, P., Gargus, J., Kim, B.-M., Llamas, I., Ngu- yen, A., Yuan, G., Zhu, H. 2003. Finger Sculpting with Digital Clay: 3D Shape Input and Output through a Computer-Controlled Real Surface. smi, International Conference on Shape Modeling and Applications 2003, pp. 296 23. Shimojo, M.; Shinohara, M.; Fukui, Y. Human shape recognition performance for 3D tactile display. In IEEE International Conference on Systems, Man, and Cyber- netics, 1997, vol.4, no., pp.3192-3197 vol.4, 12-15 Oct 1997 24. Sutherland, I. The Ultimate Display. In International Federation of Information Processing, Vol. 2, 1965, pp. 506-508. 25. Ward, F. (1985). Pin Screen. US Patent No. 4536980. 26. Weibel, R. & Heller, M. 1991. Digital Terrain Model- ing. In: Maguire, D.J., Goodchild, M.F. and Rhind, D.W. (eds.). Geographical Information Systems: Prin- ciples and Applications. London: Longman, 269-297. 27. Wilson, A. 2006. Robust computer vision-based detec- tion of pinching for one and two-handed gesture input. In Proceedings of the 19th annual ACM symposium on User interface software and technology (UIST '06). ACM, New York, NY, USA, 255-258. 28. Zigelbaum, J., Browning, A., Leithinger, D., Bau, O., and Ishii, H. 2010. g-stalt: a chirocentric, spatiotem- poral, and telekinetic gestural interface. In Proceedings of the fourth international conference on Tangible, em- bedded, and embodied interaction (TEI '10). ACM, New York, NY, USA, 261-264.
Отрывок из работы

СОПУТСТВУЮЩАЯ РАБОТА Дисплеи Формы: Управляемые Материальные Интерфейсы Формы дисплеев тактильные интерфейсы с возможностью создания и деформации физических форм в реальном времени. Идея вычислительно управляемой материи для создания захватывающих визуальных и тактильных ощущений была впервые описана Сазерлендом в 1965 году как конечный дисплей [24]. Большинство фигурных дисплеев являются не только устройствами вывода, но и позволяют пользователю вводить данные. Подход к взаимодействию с компьютером через физическое воплощение информации схож с концепцией осязаемых пользовательских интерфейсов (TUI), представленной Ишии и другими [10]. Пупырев и др. определяют фигурные дисплеи как развивающуюся в контексте TUI [21]. Будущие фигурные дисплеи могут быть способны генерировать произвольные формы с помощью самоорганизующихся независимых модулей [6]. Однако в настоящее время используются фиксированные схемы расположения актуаторов, формирующих поверхность. Эти актуаторы могут быть встроены в поверхность, как, например, нитиноловые актуаторыSurflex [3] или шарнирные элементы проекта Formable Crust [22]. Другие схемы включают объемные актуаторы, прикрепленные к колонне, как предложено в проекте Volflex [13]. Однако большинство дисплеев формы используют двумерный массив линейных актуаторов, которые формируют 2,5D формы, похожие на рельефные скульптуры скульптуры
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg