Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Проектирование технологического процесса изготовления детали «Корпус подшипника».

Workhard 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.01.2023
ВВЕДЕНИЕ Современный уровень технического прогресса, непрерывное создание новых совершенных высокопроизводительных, автоматизированных и высокоточных машин, требует подготовки высококвалифицированных кадров. Изучение курса «Технология машиностроения» преследует следующие цели: подготовить студентов к выполнению своих профессиональных обязанностей при работе в на судостроительных верфях; произвести возможный ремонт, восстановление или модернизацию действующего оборудования; сделать продукцию качественной, уменьшить количество труда в процессе ее создания. Изучение курса «Технология машиностроения» решает следующие основные задачи: показывает взаимосвязь изучаемой дисциплины с другими общетехническими и специальными дисциплинами; развивает у студентов целостность взглядов на потенциальные возможности науки технологии машиностроения по повышению качества продукции и обеспечение ее конкурентоспособности на мировом рынке; преподавание данной дисциплины дает целостное представление о содержании и задачах технологии машиностроения, о процессах и этапах построения качественной и экономической машины.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Современный уровень технического прогресса, непрерывное создание новых совершенных высокопроизводительных, автоматизированных и высокоточных машин, требует подготовки высококвалифицированных кадров. Изучение курса «Технология машиностроения» преследует следующие цели: подготовить студентов к выполнению своих профессиональных обязанностей при работе в на судостроительных верфях; произвести возможный ремонт, восстановление или модернизацию действующего оборудования; сделать продукцию качественной, уменьшить количество труда в процессе ее создания. Изучение курса «Технология машиностроения» решает следующие основные задачи: показывает взаимосвязь изучаемой дисциплины с другими общетехническими и специальными дисциплинами; развивает у студентов целостность взглядов на потенциальные возможности науки технологии машиностроения по повышению качества продукции и обеспечение ее конкурентоспособности на мировом рынке; преподавание данной дисциплины дает целостное представление о содержании и задачах технологии машиностроения, о процессах и этапах построения качественной и экономической машины.
Содержание

С0ДЕРЖАНИЕ Введение 4 1. Анализ исходных данных 5 1.1 Назначение и условия работы детали 5 1.2. Анализ рабочего чертежа и технических условий 5 1.3. Конструкторско-технологический анализ детали 6 1.4.Анализ технологичности детали 8 1.5. Анализ условий производства 8 1.6. Анализ действующих технологических процессов 9 2. Выбор вида заготовки и установление её размеров 9 2.1. Выбор заготовки 9 2.2. Обоснование выбранного варианта заготовки 11 3. Выбор технологических баз и составление маршрута 12 обработки 4. Выбор средств технологического оснащения 19 4.1. Выбор оборудования 19 4.2. Выбор режущего инструмента 20 4.3. Выбор приспособлений 21 4.4. Выбор измерительного инструмента 21 4.5. Расчёт припусков на обработку 21 5. Расчёт режимов резания и основного технологического времени 26 5.1. Расчёт режимов резания 26 5.2. Расчёт основного технологического времени 25 6. Определение потребного количества станков 34 Заключение 36 Литература 37
Список литературы

ЛИТЕРАТУРА 1. Ансеров М.А. Приспособления для металлорежущих станков. – Л.: Машиностроение, 1973. – 656 с. 2. Блинов И.С. Справочник технолога механосборочного цеха судоремонтного завода. М.: Транспорт, 1979. – 703 с. 3. Горбацевич А.Ф., Шкред В.А. Курсовое проектирование по технологии машиностроения. – Минск: Высшая школа, 1983. – 256 с. 4. Обработка металлов резанием. Справочник/ Под ред. А.А. Панова. – М: Машиностроение. 1988. – 736 с. 5. Технологические процессы в машиностроении: Учеб. для машиностроит. спец. вузов / А.Г. Схиртладзе. – М.: Высш. шк., 2007. – 927 с.: ил. 6. ГОСТ 2590–88. Прокат стальной горячекатаный круглый. Сортамент. М.: Издательство стандартов, 1989. – 21с 7. Справочник технолога-машиностроителя.: В 2 т. Т. 1 / Под ред. А.М. Дальского, А. Г. Косиловой, Р. К. Мещерякова, А.Г. Суслова. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Машиностроение, 2001. – 912 с.: ил. 8. Технология конструкционных материалов: Учебник для студентов машиностроительных специальностей вузов / А. М. Дальский, Т. М. Барсукова, Л. Н. Бухаркин и др. / Под общ. ред. Дальского. – 5-е изд., перераб. и дополн. – М.: Машиностроение, 2003. – 512 с.: ил. 9. Обработка металлов резанием: Справочник технолога / А.А. Панов, В.В. Аникин, Н.Г. Бойм и др.; Под общ. ред. А.А. Панова. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Машиностроение, 2004. 784 с. 10. Харламов Г.А., Тарапанов А.С. Припуски на механическую обработку: Справочник. – М.: Машиностроение, 2006. 256 с.: ил.
Отрывок из работы

1. АНАЛИЗ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ 1.1. Назначение и условия работы детали Корпус подшипника предназначен для установки подшипника качения. Для установки и фиксации корпуса в требуемом положении в нём имеются 2 отверстия. Чтобы не происходило перекосов при установке и для экономии режущего инструмента посадочная плоскость имеет выемку, которая не обрабатывается. Для смазывания подшипника в верхней части корпуса предусмотрена маслёнка, которая вкручивается по резьбе М10. 1.2. Анализ чертежа и технических условий Технические требования анализируются исходя из чертежа детали и её служебного назначения. Оценивается обоснованность предъявляемых требований и их выполнение, выбираются способы обеспечения качества в процессе изготовления и методы контроля. Кроме того, выявляют наиболее ответственные параметры, для которых характерны повышенные требования к шероховатости поверхности, точность размеров и формы ?1, ст. 59?. Деталь – составная часть сборочной единицы, и многие её размеры являются звеньями сборочных цепей или оказывают влияние на качество сопряжения и взаимное расположение сопрягаемых деталей. Анализ соответствия требований точности детали её служебному назначению следует выполнять в определенной последовательности. 1.Рассмотреть требования, предъявляемые к твёрдости рабочих поверхностей детали, с учётом работы детали в сборочной единице. 2. Выявить размеры детали, имеющие наиболее жёсткие допуски, и установить соответствие их служебному назначению исходя из условий эксплуатации детали. 3. Проверить, какие ограничения по отклонениям формы и взаимного расположения поверхностей имеются в технических требованиях. Дать обоснование необходимости их выполнения на основе анализа чертежа сборочной единицы и условий работы детали. 4. Проверить, соответствует ли заданная конструктором шероховатость поверхностей требуемой точности обработки или служебному назначению поверхности детали в сборочной единице. Проанализируем эти требования с точки зрения служебного назначения корпуса подшипника. Корпус предназначен для установки подшипника, поэтому внутреннее отверстие обрабатывается по повадке Н7 с шероховатостью Rа 1,25, что может быть получено последовательным двукратным растачиванием и шлифовкой. Термическая обработка не требуется. Точность размеров находится в пределах 14 квалитета точности. Шероховатость Rа 6,3 шлифования не требует. Несопрягаемые поверхности не обрабатываются.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg