Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕЖИССУРА

Продюсерский проект создания и реализации документального фильма «Охота за шпильками»

Workhard 360 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.01.2023
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПРОДЮСЕРСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ 5 2. ТВОРЧЕСКО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ РАЗРАБОТКА ЛИТЕРАТУРНОГО СЦЕНАРИЯ 7 3. ОЦЕНКА ЗРИТЕЛЬСКОГО ПОТЕНЦИАЛА 17 4. СОСТАВ СЪЕМОЧНОЙ ГРУППЫ 20 5. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН 24 6. ЛИМИТ ЗАТРАТ И СМЕТА ПРОЕКТА 27 7. СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ АУДИВИЗУАЛЬНОГО ПРОЕКТА 29 8. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ АУДИОВИЗУАЛЬНОГО ПРОЕКТА 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38 ВВЕДЕНИЕ Актуальность создания документального фильма. В качестве выпускной квалификационной работы (далее – ВКР) был выбран документальный фильм «Охота за шпильками» хронометражем не более 15 мин. Фильм рассказывает о процессе поиска качественной обуви. В последние месяцы рынок обуви и аксессуаров столкнулся с трудностями: начались задержки поставок товара из-за кризиса логистики, снизился трафик в торговых центрах, на рынке стало больше товаров без маркировки по более низкой цене. В таких условиях компаниям стало сложно активно развиваться, но у них появилось время и мотивация трансформировать некоторые бизнес-процессы, чтобы укрепить свой фундамент на российской почве. Документальный фильм поднимает вопросы выбора качественной обуви и трудностей потребительского поведения в современных условиях. Т.к. данные вопросы актуальны для всех россиян, можно считать тему документального фильма злободневной. Цель ВКР: разработка пакета документов готового к реализации продюсерского проекта. Задачи выпускной квалификационной работы: ? разработать продюсерскую концепцию документального фильма «Охота за шпильками», провести анализ её актуальности, социальной значимости и востребованности на рынке; ? составить творческо-производственную разработку режиссёрского сценария фильма «Охота за шпильками»; ? определить основной состав съемочной группы и составить список их должностных обязанностей под данный проект; ? обосновать творческо-постановочные решения проекта с указанием референсов; ? провести организационно-экономическую проработку проекта со сроками выполнения всех работ; ? составить лимит затрат по всем этапам производства, определить затраты на продвижение и источники финансирования проекта. Для анализа данного проекта применяются статистические и сравнительные методы изучения контента, который есть сейчас на рынке. Выпускная квалификационная работа полностью соответствует задачам исследования, ее структура состоит из введения, основных разделов, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Введение

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПРОДЮСЕРСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ 5 2. ТВОРЧЕСКО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ РАЗРАБОТКА ЛИТЕРАТУРНОГО СЦЕНАРИЯ 7 3. ОЦЕНКА ЗРИТЕЛЬСКОГО ПОТЕНЦИАЛА 17 4. СОСТАВ СЪЕМОЧНОЙ ГРУППЫ 20 5. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН 24 6. ЛИМИТ ЗАТРАТ И СМЕТА ПРОЕКТА 27 7. СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ АУДИВИЗУАЛЬНОГО ПРОЕКТА 29 8. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ АУДИОВИЗУАЛЬНОГО ПРОЕКТА 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38 ВВЕДЕНИЕ Актуальность создания документального фильма. В качестве выпускной квалификационной работы (далее – ВКР) был выбран документальный фильм «Охота за шпильками» хронометражем не более 15 мин. Фильм рассказывает о процессе поиска качественной обуви. В последние месяцы рынок обуви и аксессуаров столкнулся с трудностями: начались задержки поставок товара из-за кризиса логистики, снизился трафик в торговых центрах, на рынке стало больше товаров без маркировки по более низкой цене. В таких условиях компаниям стало сложно активно развиваться, но у них появилось время и мотивация трансформировать некоторые бизнес-процессы, чтобы укрепить свой фундамент на российской почве. Документальный фильм поднимает вопросы выбора качественной обуви и трудностей потребительского поведения в современных условиях. Т.к. данные вопросы актуальны для всех россиян, можно считать тему документального фильма злободневной. Цель ВКР: разработка пакета документов готового к реализации продюсерского проекта. Задачи выпускной квалификационной работы: ? разработать продюсерскую концепцию документального фильма «Охота за шпильками», провести анализ её актуальности, социальной значимости и востребованности на рынке; ? составить творческо-производственную разработку режиссёрского сценария фильма «Охота за шпильками»; ? определить основной состав съемочной группы и составить список их должностных обязанностей под данный проект; ? обосновать творческо-постановочные решения проекта с указанием референсов; ? провести организационно-экономическую проработку проекта со сроками выполнения всех работ; ? составить лимит затрат по всем этапам производства, определить затраты на продвижение и источники финансирования проекта. Для анализа данного проекта применяются статистические и сравнительные методы изучения контента, который есть сейчас на рынке. Выпускная квалификационная работа полностью соответствует задачам исследования, ее структура состоит из введения, основных разделов, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПРОДЮСЕРСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ 5 2. ТВОРЧЕСКО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ РАЗРАБОТКА ЛИТЕРАТУРНОГО СЦЕНАРИЯ 7 3. ОЦЕНКА ЗРИТЕЛЬСКОГО ПОТЕНЦИАЛА 17 4. СОСТАВ СЪЕМОЧНОЙ ГРУППЫ 20 5. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН 24 6. ЛИМИТ ЗАТРАТ И СМЕТА ПРОЕКТА 27 7. СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ АУДИВИЗУАЛЬНОГО ПРОЕКТА 29 8. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ АУДИОВИЗУАЛЬНОГО ПРОЕКТА 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
Список литературы

Федеральные законы: 1. Гражданский кодекс Российской Федерации часть 4 (ГК РФ ч.4). URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_64629/ (дата обращения: 01.10.2022). 2. Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации" от 03.08.2018 N335-ФЗ (последняя редакция). URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_304064/ (дата обращения: 01.10.2022). 3. Федеральный закон "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации" от 22.08.1996 N 126-ФЗ (последняя редакция). URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_11454/ (дата обращения: 01.10.2022). 4. Приказ «Об основных принципах государственной финансовой поддержки кинопроизводства в 2019 году» от 07.02.2022. URL: https://www.mkrf.ru/documents/ob-osnovnykh-printsipakh-gosudarstvennoy-finansovoy-podderzhki-kinoproizvodstva-v-2019-godu/ (дата обращения: 01.10.2022). Список литературы: 5. Кокарев И. Кино как бизнес и политика: Современная киноиндустрия США и России. Структура, функции, рынок и договорные отношения. 6. Косинова М. И. Дистрибуция и кинопоказ в России: история и современность: учебное издание / М.И. Косинова; Ред. В.И. Фомин. – Рязань: Ряз.обл.типогр., 2008. – 682 с. 7. Огурчиков, П. К. Мастерство продюсера кино и телевидения. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 863 с. 8. Плахов А. Западный экран. Разрушение личности. Персоналии и концепции заданого экрана. – М.: Союз кинематографистов СССР, Всесоюзное бюро пропаганды киноискусства, 1985. – 64 c. 9. Рабигер, Майкл. Режиссура документального кино / Майкл Рабигер; [пер. с англ. Е. В. Масловой и Д. Л. Караваева]; Гуманитарный ин-т телевидения и радиовещания им. М. А. Литовчина. - 4-е изд. - Москва: ГИТР, 2006. - 543 с. 10. Разлогов К. Мировое кино: история искусства экрана. – М.: Эксмо, 2011. – 688 c. 11. Разлогов К. Планета кино. – Москва: Эксмо, 2015. – 408 c. 12. Разлогов К. Э. Новые аудиовизуальные технологии. –М.: Едиториал УРСС, 2005. – 488 c. 13. Роднянский А. Выходит Продюсер. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 450 c. 14. Родригес Р. Кино без бюджета. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 348 c. 15. Садуль Ж. Всеобщая история кино. URL: https://coollib.com/b/262457/ 16. Джулай, Л.Н. Документальный иллюзион: отечественный кинодокументализм - опыты социального творчества / Людмила Джулай; Федеральное агентство по культуре и кинематографии Российской Федерации, Научно-исслед. ин-т киноискусства. - Москва: Материк, 2005. – 238 с. 17. Краткая инструкция для начинающего продюсера: Учебник. / Под ред. А. Атанесяна. – Локид – Пресс, М., 2007. - 57с. 18. Огурчиков, П. К. Мастерство продюсера кино и телевидения. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 863 с. 19. Рабигер, М. Режиссура документального кино / Майкл Рабигер; [пер. с англ. Е. В. Масловой и Д. Л. Караваева]; Гуманитарный ин-т телевидения и радиовещания им. М. А. Литовчина. - 4-е изд. - Москва: ГИТР, 2006. - 543 с. 20. Родригес Р. Кино без бюджета. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 348 c. 21. Рабигер, М. Режиссура документального кино / Майкл Рабигер; [пер. с англ. Е. В. Масловой и Д. Л. Караваева]; Гуманитарный ин-т телевидения и радиовещания им. М. А. Литовчина. - 4-е изд. - Москва: ГИТР, 2006. - 543 с. 22. Разлогов К. Мировое кино: история искусства экрана. – М.: Эксмо, 2011. – 688 c 23. Разлогов К.Э. Новые аудиовизуальные технологии. –М.: Едиториал УРСС, 2005. – 488 c. 24. Сидоренко, В. От идеи к бюджету фильма. Учебное пособие. – М.: Издательство Юнити-Дана, 2016. – 255с. 25. Шехавцова, А. К вопросу о правовом положении продюсера в процессе производства кинопродукции при заключении договоров с авторами фильма // Арбитражный и гражданский процесс. – 2008 – 43с. Интернет-ресурсы: 26. Ассоциация владельцев кинотеатров: индустрия заслуживает собственный профсоюз. URL: http :// cinemaplex . ru /2019/03/12/ avk . html (дата обращения: 01.10.2022). 27. Дугин Е.Я., Куприянов О.А. Модели взаимодействия телевидения с аудиторией: между новыми и традиционными медиа. Вестник Московского университета, 2017, №5. URL: http :// vestnik . journ . msu . ru / books /2017/5/ modeli - vzaimodeystviya - televideniya - s - auditoriey - mezhdu - novymi - i - traditsionnymi - media / (дата обращения: 01.10.2022). 28. Зыков В. Правообладатели стали меньше дискриминировать Рунет. URL: https://iz.ru/news/603874 (дата обращения: 01.10.2022). 29. Каталог телеканалов интернет-издания «Кабельщик». URL: https://www.cableman.ru/channels/table (дата обращения: 01.10.2022). 30. Кемарская И. Н. Аттракцион как элемент экранной драматургии. Вестник Московского университета, 2018, №3. URL: http :// vestnik . journ . msu . ru / books /2018/3/ attraktsion - kak - element - ekrannoy - dramaturgii / (дата обращения: 01.10.2022). 31. Медиаскоп, 2018, вып. 2. URL: http://www.mediascope.ru/2440/ (дата обращения: 01.10.2022). 32. Официальный сайт Eurovod. URL: https://www.eurovod.org (дата обращения: 01.10.2022). 33. Официальный сайт Internet movies database (IMDb). URL: https://www.imdb.com (дата обращения: 01.10.2022). 34. Официальный сайт Единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС). URL: http://ekinobilet.fond-kino.ru (дата обращения: 01.10.2022). 35. Официальный сайт журнала «Бюллетень кинопрокатчика». URL: http://www.kinometro.ru (дата обращения: 01.10.2022).
Отрывок из работы

1. ПРОДЮСЕРСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ Название: Охота за шпильками. Идея: качественная обувь стоит того, чтобы ее найти! Тема: фильм рассказывает о процессе поиска качественной обуви. Вид: документальный фильм Жанр: монолог Хронометраж: 12 минут 30 секунд. Производитель: ИП Дроздова Анастасия Юрьевна Вещатель: телеканал «Домашний» Целевая аудитория: 16+. Синопсис Документальный фильм «Охота за шпильками» снимается в г. Москве, поднимается вопрос сложного процесса потребительского поведения, связанного с поиском и приобретением качественной обуви в обувных магазинах мегаполиса. В кадре герой фильма – простой покупатель Ирина Иванова, возраст 25 лет, студент-заочник московского вуза, работающая на постоянной работе в офисе ПАО «Газпром» ведущим специалистом отдела маркетинга. Работа в офисе подразумевает деловой стиль одежды и обуви, действует определенный корпоративный стиль среди сотрудников. А именно классическая обувь на каблуке. Ирина как молода женщина хочет выглядеть привлекательно, но не готова потратить на обувь слишком много денег. Ее покупка должна прослужить долго, а следовательно быть качественной. Ирина Иванова рассказывает свои смешные истории охоты за качественными туфлями на каблуке, также снимается сам процесс поиска необходимой качественной обуви в обувных магазинах г. Москвы. Героиня комментирует процесс покупки и дает зрителям советы, оценивает различные варианты обуви с позиций качества материалов, износостойкости, удобства модели. оригинальности производителя. В финале фильма происходит покупка «идеальной» пары обуви. Структура фильма: фильм будет выстроен по блокам, будем перемещаться внутри города Москвы. Фильм будет построен в формате наблюдения за жизнью главного героя, интервью с главным героем. На фоне закадровый текст героини. ? 2. ТВОРЧЕСКО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ РАЗРАБОТКА
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg