Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Пиар-кампания города Старая Русса, посвящённая Году Достоевского

Workhard 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 18 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.01.2023
Введение Пиар – это направление, которое охватывает огромные просторы мира медиа. Изучая данную дисциплину, мы можем встретить скандалы, разоблачения, политические войны, защиту преступников, попытки сгладить ужасные ситуации, дискриминацию и многое другое. Журналисты называют пиарщиков лжецами, а общественность порой злодеями. Собственно говоря, по ряду факторов и причин часть людей уверена, что пиар носит предпочтительно негативный характер или, как принято говорить в профессиональных кругах, пиар окрашен в черный цвет. Однако в этой работе была произведена попытка развеять миф о пиаре как о недоброкачественной профессии современности. Сегодня специалист такого профиля необходим повсюду, где есть хоть какая-то связь с общественностью. К такому же мнению пришли и в городе Старая Русса, где совсем недавно прошла успешная медиакампания, посвященная Году Достоевского. Именно здесь 11 ноября 1821 года родился Фёдор Михайлович Достоевский – великий русский писатель, мыслитель и публицист. Достоевский, по данным ЮНЕСКО, является одним из самых читаемых писателей во всем мире. На протяжении долгих лет художественное наследие мыслителя изучают в школах и даже в высших учебных заведениях, его творчество оценивают и анализируют критики и литературоведы, по книгам Достоевского ставят спектакли и снимают кинофильмы, а противоречивость его персоны лишь подогревает интерес мировой публики. С каждым годом общественность проявляет все больший интерес к культуре и искусству. Это обусловлено тем, что история помогает развиваться не только всему человечеству, но и отдельному индивиду. Опираясь на достояния нации, можно узнать много нового, интересного, а также привнести все полученные знания из прошлого в настоящее. Пиар тесно связан с перечисленными выше понятиями, так как ему приходится тесно с ними взаимодействовать. Медиакампания города Старая Русса – уникальный пример, показывающий, как PR-мероприятия перекликаются с литературным искусством. Тщательно продуманная PR-стратегия позволила даже такому маленькому городу как Старая Русса стать узнаваемым на мировом поприще. Именно поэтому актуальность данной темы неоспорима. Пиар проник в культурное наследие города и в творения Достоевского, сделав их доступными для широкой публики. Современные технологии позволили Старой Руссе заявить о себе и провести масштабные празднования в честь юбилея Федора Михайловича. О проведении медиакампании в указанном мною выше городе и пойдет речь в данной работе. Объектом работы является город, покоривший Россию активной популяризацией творчества Достоевского, а именно Старая Русса. Предмет исследования – пиар-кампания города, посвященная Году Достоевского. Целью работы является анализ методов проведения медиакампании, используемые пиар-специалистами в городе Старая Русса. Задачами работы являлись: поиск информации о проведенных мероприятиях в городе, выявление удачных аспектов прошедшей медиакампании, анализ размещенного контента на тему празднования Года Достоевского в сети Интернет, оценка успешности медиакампании, описание используемых стратегий по продвижению мероприятий города Старая Русса. Данная работа предполагала использование теоретических методов исследования. Методика работы заключалась в поиске необходимой информации в социальных сетях, также использовался метод изучения и анализа специальной литературы и публикаций в периодических изданиях, посвященных событиям города. Был произведен поиск иллюстраций, показывающих ход медиакампании и ее особенности. В качестве источников были использованы материалы сети Интернет. Были задействованы российские СМИ: Новгородские Ведомости, Российская газета, Смоленская газета, ТАСС и другие. В работе также задействованы видеоматериалы сети ТикТок и фотоматериалы сети Инстаграм, так как множество пользователей публиковали контент на тему Года Достоевского в свои профили. Во всей совокупности большого количества материала была выделена наиболее важная информация для подробного разбора озвученной мною выше темы.
Введение

Введение Пиар – это направление, которое охватывает огромные просторы мира медиа. Изучая данную дисциплину, мы можем встретить скандалы, разоблачения, политические войны, защиту преступников, попытки сгладить ужасные ситуации, дискриминацию и многое другое. Журналисты называют пиарщиков лжецами, а общественность порой злодеями. Собственно говоря, по ряду факторов и причин часть людей уверена, что пиар носит предпочтительно негативный характер или, как принято говорить в профессиональных кругах, пиар окрашен в черный цвет. Однако в этой работе была произведена попытка развеять миф о пиаре как о недоброкачественной профессии современности. Сегодня специалист такого профиля необходим повсюду, где есть хоть какая-то связь с общественностью. К такому же мнению пришли и в городе Старая Русса, где совсем недавно прошла успешная медиакампания, посвященная Году Достоевского. Именно здесь 11 ноября 1821 года родился Фёдор Михайлович Достоевский – великий русский писатель, мыслитель и публицист. Достоевский, по данным ЮНЕСКО, является одним из самых читаемых писателей во всем мире. На протяжении долгих лет художественное наследие мыслителя изучают в школах и даже в высших учебных заведениях, его творчество оценивают и анализируют критики и литературоведы, по книгам Достоевского ставят спектакли и снимают кинофильмы, а противоречивость его персоны лишь подогревает интерес мировой публики. С каждым годом общественность проявляет все больший интерес к культуре и искусству. Это обусловлено тем, что история помогает развиваться не только всему человечеству, но и отдельному индивиду. Опираясь на достояния нации, можно узнать много нового, интересного, а также привнести все полученные знания из прошлого в настоящее. Пиар тесно связан с перечисленными выше понятиями, так как ему приходится тесно с ними взаимодействовать. Медиакампания города Старая Русса – уникальный пример, показывающий, как PR-мероприятия перекликаются с литературным искусством. Тщательно продуманная PR-стратегия позволила даже такому маленькому городу как Старая Русса стать узнаваемым на мировом поприще. Именно поэтому актуальность данной темы неоспорима. Пиар проник в культурное наследие города и в творения Достоевского, сделав их доступными для широкой публики. Современные технологии позволили Старой Руссе заявить о себе и провести масштабные празднования в честь юбилея Федора Михайловича. О проведении медиакампании в указанном мною выше городе и пойдет речь в данной работе. Объектом работы является город, покоривший Россию активной популяризацией творчества Достоевского, а именно Старая Русса. Предмет исследования – пиар-кампания города, посвященная Году Достоевского. Целью работы является анализ методов проведения медиакампании, используемые пиар-специалистами в городе Старая Русса. Задачами работы являлись: поиск информации о проведенных мероприятиях в городе, выявление удачных аспектов прошедшей медиакампании, анализ размещенного контента на тему празднования Года Достоевского в сети Интернет, оценка успешности медиакампании, описание используемых стратегий по продвижению мероприятий города Старая Русса. Данная работа предполагала использование теоретических методов исследования. Методика работы заключалась в поиске необходимой информации в социальных сетях, также использовался метод изучения и анализа специальной литературы и публикаций в периодических изданиях, посвященных событиям города. Был произведен поиск иллюстраций, показывающих ход медиакампании и ее особенности. В качестве источников были использованы материалы сети Интернет. Были задействованы российские СМИ: Новгородские Ведомости, Российская газета, Смоленская газета, ТАСС и другие. В работе также задействованы видеоматериалы сети ТикТок и фотоматериалы сети Инстаграм, так как множество пользователей публиковали контент на тему Года Достоевского в свои профили. Во всей совокупности большого количества материала была выделена наиболее важная информация для подробного разбора озвученной мною выше темы.
Содержание

Оглавление 1. Введение………………………………………………………3-4 стр. 2. Основная часть: 2.1 История создания года Достоевского…………………4-5 стр. 2.2 Хронология медиакампании города Старая Русса с 2018 по 2020 год ……………………….5-12 стр. 2.3 Медиакампания города Старая Русса в 2021 году…………………….12-16 стр. 3. Заключение………………………………………………...16-17 стр. 4. Список используемых источников ………………………………………………...17-18 стр.
Список литературы

Список использованных источников: 1. «Старая Русса станет одним из центров празднования 200-летия Достоевского» https://regnum.ru/amp/2477667: Российское информационное агентство и интернет-издание: [Электронный ресурс]. URL: https://regnum.ru/ (Дата обращения: 07.09.2018). 2. «Старая Русса получит 9,5 млн долларов от банка БРИКС на благоустройство» https://regnum.ru/amp/2794543: Российское информационное агентство и интернет-издание: [Электронный ресурс]. URL: https://regnum.ru/ (Дата обращения: 30.11.2019). 3. «Достоевский и лечебные грязи в Старой Руссе» https://tourism.interfax.ru/ru/reports/picture_story/56850/: Российское информационное агентство и интернет-издание: [Электронный ресурс]. URL: https://www.interfax.ru/ (Дата обращения: 22.02.2019). 4. «В Старой Руссе выпустили сумки и толстовки с цитатами из книг Достоевского» https://novvedomosti.ru/news/culture/55678/: Еженедельная газета: [Электронный ресурс]. URL: https://novvedomosti.ru/ (Дата обращения: 22.07.2019). 5. https://dostoevsky.store/about Официальный сайт продаж коллекционной продукции ГородДостоевского.РФ: [Электронный ресурс]. URL: https://dostoevsky.store/about (Дата обращения 11.11.2018). 6. «Город как роман» https://www.kommersant.ru/doc/4449725: российская ежедневная общественно-политическая газета: [Электронный ресурс]. URL: https://www.kommersant.ru/ (Дата обращения: 17.08.2020). 7. «Город Достоевского: в Старой Руссе готовятся с размахом встретить 200-летие русского классика» https://vnovgorode.ru/interesnye-materialy/31963-gorod-dostoevskogo.html?amp: сетевое издание: [Электронный ресурс]. URL: https://vnovgorode.ru/ (Дата обращения: 15.07.2021). 8. В.Л. Музыкант – Роль современных PR-стратегий в построении имиджей и брэндов. Дата обращения: 26 августа 2003. Режим доступа URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-sovremennyh-pr-strategiy-v-postroenii-imidzhey-i-brendov/viewer
Отрывок из работы

История создания Года Достоевского В России существует традиция, согласно которой правительство нашей страны ежегодно привлекает общественность к историческому и культурному наследию при помощи Указана Президента РФ. Самым важным событиям посвящается целый календарный год. В указанном выше документе прописывается определенное количество тематических мероприятий, которым и будут посвящены последующие двенадцать месяцев. Указ Президента гласит, чему посвящен 2021 год в России, а также какие акции и действия будет предпринимать правительство в честь знакового события. Вернемся к знаменательной дате. 11 ноября 2021 года исполнилось 200 лет со дня рождения Фёдора Михайловича Достоевского. Под эгидой этого многозначительного юбилея прошел весь 2021-й год. Следует еще раз подчеркнуть, что к писателю внимание не утихало никогда. К примеру, в 2015 году студенты из Омска запустили мировую пиар-кампанию Федора Достоевского, создав эстафету, суть которой состояла в объединении любителей творчества писателя — #ЯЧитаюДостоевского. Этот пример в очередной раз доказывает, почему важно изучать пиар в сфере культуры, а также почему его методы актуальны по отношению к творчеству Федора Михайловича. Молодое поколение чтит предков и их наследие, а Год Достоевского – замечательная возможность воплотить в реальность то, что юные студенты осуществили в социальных сетях (Рис.1).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 42 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 47 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 34 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 30 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 42 страницы
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg