Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Проблемы “включения“ истории Восточной Азии в школьную программу

strva87 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.01.2023
Дата изготовления: март 2021 года. Предмет: Преподавание истории Учебное заведение: неизвестно. Проведено анкетирование с целью выявления количества интересующихся данной темой и основные направления их увлечения. В опросе принимали участие учащиеся 6 классов МБОУ СОШ № 1 г. Кропоткин (Краснодарский край). Цель курсовой работы – исследование проблемы «включения» истории Восточной Азии в школьную программу. Задачи курсовой работы: - определить важность и значимость преподавания истории; - изучить Концепцию преподавания истории России; - провести анализ интереса учащихся историей и культурой Восточной Азии; - провести анализ содержания, построения и фактического наполнения материалов учебников для 6 классов средней школы. Если в данной работе поменять название базы исследование на нужное, то работа подойдет для любого вуза. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Введение

Изучение истории может и должно приводить к созданию гармонично развитой личности. Конечно, в первую очередь изучение истории имеет патриотическое направление, поэтому курс истории ориентирован на знакомство с ретроспективными процессами своей страны. Но нельзя понять, что такое свое, если не знаком с таким явлением, как другое или чужое. Поэтому курс истории в школе логично состоит из нескольких сегментов, которые включают в себя не только изучение различных этапов исторического процесса с точки зрения хронологии, но и различных этапов становления так называемой мировой цивилизации. Это тем более актуально в современном глобализирующемся мире.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Преподавание истории в современной российской средней школе 5 1.1 Важность и значимость преподавания истории 5 1.2 Концепция преподавания истории России 10 Глава 2. Практическое исследование «включения» истории Восточной Азии в школьную программу 16 2.1 Анализ интереса учащихся историей и культурой Восточной Азии 16 2.2 Анализ содержания, построения и фактического наполнения материалов учебников для 6 классов средней школы 18 Заключение 29 Библиографический список 31
Список литературы

1. Об образовании [Электронный ресурс]: Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 12.11.2012) (абзац введен Федеральным законом от 01.12.2007 N 309-ФЗ). – URL: http://www. consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1888/ ca64c6f50efa15f0d85d1c02a33f605a87298c9f/ 2. Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования [Электронный ресурс]: Приказ Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089. – URL: http://www.edu.ru/documents/ view/61154/ 3. Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования [Электронный ресурс]: Приложение к Приказу Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089. – URL: http://www. edu.ru/file/docs/2004/03/61154.pdf 4. Актуальные проблемы преподавания истории в образовательных организациях различных типов : коллективная монография. / под общ. ред. Л. В. Алексеевой. – Нижневартовск : Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2014. – 107 с. 5. Бехтенова Е. Ф., Хлытина О. М., Зверев В. А., Зверева К. Е., Кузнецова Т. А., Лейбова Е. К., Родигина Н. Н., Сидорчук О. Н., Татарникова А. И., Хлытина О. М., Худяков В. Н. Исторические источники в исследовательской и образовательной практике / под ред. О. М. Хлытиной, В. А. Зверева. – Новосибирск, 2011. – 288 с. 6. Бойцов М. А., Шукуров Р. М. Всеобщая история. История средних веков: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. – 10-е издание. – М.: Русское слово, 2007. – 319 с. 7. Брандт М. Ю. Всеобщая история. История средних веков: учебник для общеобразовательных учреждений. 6 класс. – 8-е изд. стер. – М.: Дрофа, 2008. – 336 с. 8. Вяземский Е. Е., Стрелова О. Ю. Уроки истории: думаем, спорим, размышляем: пособие для учителей образовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2012. – 192 с. 9. Вяземский Е. Е., Стрелова О. Ю. Феномен фальсификации истории России и историческое образование школьников: методическое пособие. – М.: Русское слово – учебник, 2014. – 136 с. 10. Дацышен В. Г. Проблема «включения истории народов и стран Азии в мировую историю» и современное образование // Новые исследования Тувы. – 2010. – № 2. – С. 238–243. 11. Дреж Ж.-П. Марко Поло и Шелковый путь = Marco Polo et La Route de La Soie / пер. И. Бородычевой. – М.: АСТ: Астрель, 2006. – 192 с. 12. Имангожина О. З. Основные направления развития теории школьного учебника // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2015. – № 12-5. – С. 899–901. 13. Искровская Л. В., Фёдоров С. Е., Гурьянова Ю. В. История средних веков: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. 6 класс / под. ред. академика РАН В. С. Мясникова. – М.: Вентана-Граф, 2010 – 303 с. 14. Конфуций. Лунь Юй. – М.: Восточная литература, 2001. – 180 с. 15. Крюков М. В., Малявин В. В., Софронов М. В. Китайский этнос в средние века (VII–XIII вв.). – М.: Наука, 1984. – 336 с. 16. Крючкова Е. А. Роль и место учебника истории нового поколения в историко-педагогической литературе // Академический вестник: Academia АПК и ПРО. – 2004. – № 12. – С. 75 – 80. 17. Куделин А. А. О периодизации Новой истории Востока / А. А. Куделин, И. М. Рейснер // Вестник РУДН. Серия «Всеобщая история». – 2013. – № 4. – С. 52 -60 . 18. Кузнецов Д. В. Общественное мнение и международные проблемы современности в контексте изучения истории Азии // Преподавание истории и культуры стран Азии в средней и высшей школе России: исторический опыт и современные проблемы: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Красноярск – Железногорск, 2007. – Вып. 2. – С. 83–90. 19. Мерк Е. В. Преподавание истории Азии: сравнительный анализ школьных программ за 1980–2000-е гг. // Преподавание истории и культуры стран Азии в средней и высшей школе России: исторический опыт и современные проблемы: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Красноярск – Железногорск, 2007. – Вып. 2. – С. 124–132. 20. Олейников И. В. Новая и новейшая история стран Восточной Азии. Ч. 1 / И. В. Олейников. – Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2018. – 132 с. 21. Олейников И. В. Особенности анализа исторического материала при работе с учениками / И. В. Олейников // Сибирский учитель. – 2016. – № 5. – С. 8 1 -9 3 . 22. Олейников И. В. Проблемы «включения» истории стран Восточной Азии в курс истории Средних веков (по материалам учебников для 6 класса средней школы первого десятилетия XX1 века) / И. В. Олейников // Сибирский педагогический журнал. – 2019. – № 2. – С. 148-158. 23. Ревякин А. В. Всеобщая история. История Нового времени. 1800-1900: учебник для 8 класса общеобраз. учреждений / А. В. Ревякин ; под ред. А. О. Чубарьяна. – 3-е изд. – Москва : Просвещение, 2008. – 320 с. 24. Сэй-Сёнагон. Записки у изголовья / пер. со старояпонского В. Марковой. – М.: Художественная литература, 1975. – 368 с. 25. Хлытина О. М. Исторические источники в учебном историческом познании: традиции и инновации // Омский научный вестник. – 2008. – № 6 (74). С. 163–167.
Отрывок из работы

Важнейшим документом при отборе содержания курса «История России» является Историко-культурный стандарт, разработанный и утверждённый РИО в 2014 году в качестве составной части Концепции УМК по отечественной истории. В рамках подготовки Концепции была проведена актуализация и уточнение ряда формулировок в Историко-культурном стандарте, который стал неотъемлемым приложением Концепции. В Историко-культурном стандарте представлены современные научные взгляды на содержание отечественной истории, оценки ключевых событий прошлого, основные подходы к преподаванию отечественной истории в современной школе с перечнем рекомендуемых для изучения тем, понятий и терминов, событий и персоналий.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 52 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 27 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg