Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ, ПЕДАГОГИКА

Отчет о производственной педагогической практике (МБДОУ «Русскополянский детский сад №3» ( пгт. Русская поляна, Омская область), ОмскГПУ)

strva87 600 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 71 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.01.2023
Дата изготовления: март 2021 года. ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет. Место прохождения практики: МБДОУ «Русскополянский детский сад №3» ( пгт. Русская поляна, Омская область). Есть дневник практики и характеристика студента. Есть презентация. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Введение

Содержание

РАЗДЕЛ 1. ВВЕДЕНИЕ 3 1.1 Дневник производственной педагогической практики (индивидуальный план) 4 1.2 Индивидуальное задание 6 1.3 Компетенции 7 РАЗДЕЛ 2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 8 1.1 Ознакомление с деятельностью и особенностями работы старшего воспитателя 8 2.2 Хронометраж рабочего времени старшего воспитателя 14 1.3 Изучение состояния работы с родителями 16 1.4 Контроль за состоянием педагогического процесса 20 1.5 Наблюдение индивидуальных и групповых форм оказания методической помощи воспитателям 26 1.6 Составление конспекта занятия с детьми группы 29 2.7 Подготовка и организация мероприятия для педагогов 38 2.8 Подготовка и проведение мероприятия для родителей 48 2.9 Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в старшей возрастной группе на неделю 58 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Отчет по производственной педагогической практике 63 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65 ПРИЛОЖЕНИЯ 67 Технологическая карта практики 67 Характеристика студента 68 Анкета-характеристика по итогам прохождения производственной педагогической практики 70
Список литературы

1. Бордовская, Н. В. Педагогика : учебник для вузов [Текст] / Н. В. Бордовская, А. А. Реан. – Санкт-Петербург : Питер, 2015. – 304 с. 2. Волостникова, А. Г. Познавательные интересы и их роль в формировании личности [Текст] : пособие для студентов пед. ун-тов / А. Г. Волостникова. – Москва : Просвещение, 2016. –162 с. 3. Дыбина, О. В. Интегрированные формы взаимодействия педагога и детей [Текст] / О. В. Дыбина, В. В. Щетинина, О. А. Еник, С. Е. Анфисова // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2017. – № 1. – C. 224-230. 4. Зимняя, И. А. Педагогическая психология. Учебник для вузов. Изд. второе, доп., испр. и перераб. [Текст] / И. А. Зимняя – Москва : Издательская корпорация «Логос», 2016. – 384 с. 5. Иванова, А. И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду [Текст] : пособие для педагогов дошкольных учреждений / А. И. Иванова. – Москва : Экзамен, 2014. – 234 с. 6. Илаграева, О. А. Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников : уч. пос. для пед. ВУЗов [Текст] / О. А. Илаграева, Е. В. Родина, Н. А. Стародубцева; под ред. Л. Г. Нисканен. – Москва : Академия, 2016. – 201 с. 7. Исакова, Н. В. Развитие познавательных процессов у старших дошкольников через экспериментальную деятельность [Текст] / Н. В. Исакова. – Москва : ТЦ Сфера, 2015. – 145 с. 8. Киреева, Э. А. Психология и педагогика (для бакалавров) [Текст] / Э. А. Киреева. – Москва : КноРус, 2014. – 496 c. 9. Комарова, О. А. Обеспечение вариативности развивающей среды [Текст] / О. А. Комарова // Справочник старшего воспитателя. – 2017. – №8. – С. 85-88. 10. Кошелева, Д. В. Генезис понятия «Исследовательские умения» [Текст] / Д. В. Кошелева // Проблемы педагогики и психологии. – 2017. – № 2. С. 97-112. 11. Куликовская, И. Э. Детское экспериментирование, старший дошкольный возраст [Текст] / И. Э. Куликовская, Н. Н. Совгир. – Москва : ТЦ Сфера, 2015. – 80 с. 12. Кутищева, Е. М. Проектно-исследовательская деятельность в работе с современными дошкольниками [Текст] / Е. М. Кутищева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – № 4. – 2016. – С. 113-117. 13. Маловичко, Д. А. Познавательная активность как компонент творческого саморазвития старшего дошкольника [Текст] / Д. А. Маловичко // Вестник Адыгейского государственного университета. – 2018. – №1. – С. 61–67. 14. Поддьяков, А. Н. Проблемы изучения исследовательского поведения: Об исследовательском поведении детей и не только детей [Текст] / А. Н. Поддьяков. – Москва : Российское психологическое общество, 2016. – 85 с. 15. Романова, К. М. О психологических особенностях любознательности детей дошкольного возраста [Текст] : пособие для студентов пед. ун-тов / К. М. Романова. – Москва : Просвещение, 2017. – 185 с. 16. Савенков, А. И. Методика исследовательского обучения дошкольников [Текст] / А. И. Савенков. – Санкт-Петербург : Дом Фёдорова, 2016. – 136 с. 17. Щетинина, В. В. Поисковая лаборатория как интегрированная форма работы с детьми дошкольного возраста [Текст] / В. В. Щетинина, Т. И. Бартошевич // Проблемы дошкольного образования на современном этапе : сб. науч. статей. – Ульяновск : Издатель, 2016. – № 11. – С.111-114. 18. Щукина, Г. И. Проблема познавательной потребности в педагогике [Текст] / Г. И. Щукина. – Москва : АСТ, 2015. – 245 с.
Отрывок из работы

Организация работы по экспериментальной деятельности предусматривает включение дошкольников в осмысленную продуктивную деятельность, в процессе которой будет осуществляться освоение исследовательских умений наблюдать, самостоятельно обнаруживать новые свойства предметов, замечать их сходство и различие, даже незначительные детали. Педагог, стремясь видеть воспитанников общительными, любознательными, творческими, самостоятельными личностями, ставит задачи на развитие исследовательских умений, исследовательского поиска, использует метод вопросов, направленных на анализ содержания текста, рисунков, макетов, предметов действительности, заданий, показывает способы ориентирования в окружающей обстановке, пути и решения появляющихся проблемных ситуаций, предоставляет возможность приобретать знания самостоятельно, практикует метод контролированного и организованного детского экспериментирования.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Отчёт по практике, Педагогика, 11 страниц
1300 руб.
Отчёт по практике, Педагогика, 46 страниц
125 руб.
Отчёт по практике, Педагогика, 53 страницы
125 руб.
Отчёт по практике, Педагогика, 40 страниц
125 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg