1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 09.03.2021)
3. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) «О защите прав потребителей»
4. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 31.07.2020, с изм. от 24.02.2021) «Об обществах с ограниченной ответственностью»
5. Федеральный закон от 18.07.1995 N 108-ФЗ (ред. от 21.07.2005) «О рекламе»
6. Барсова Т.Н. Комплексный подход в системе маркетинговой деятельности предприятий в современных условиях / Т.Н. Барсова, Н. Тарасова, О.В. Орлова // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. — 2017. — № 2. — С. 41-45.
7. Бондарь Н.Ю. Концепции управления маркетинговой деятельности//В сборнике: Практический маркетинг. Материалы IV международной студенческой научно-практической конференции. Ответственный редактор И.Л. Сурат. 2019. С. 300-303.
8. Булгак М.В. Маркетинг. Основные функции маркетинга//Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2018. С. 163-165.
9. Бурдонова О., Куликова А. Анализ маркетинговой деятельности предприятия//Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. Редакционная коллегия: Жулина Е.Г. (отв. редактор), Барулина Е.В., Хачатрян Г.А., 2016. С. 29-30.
10. Горяйнов Ю.К. Роль маркетинговой деятельности в развитии предприятия//Сборник статей победителей VII Международной научно-практической конференции. 2017. С. 53-55.
11. Гофман Е.И. Маркетинговая деятельность: подходы к понятию, задачи и направления // Сборник статей международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2017. С. 58-59.
12. Гриднева А.С. Сущность маркетинговой деятельности//Новая наука: Проблемы и перспективы. 2017. Т. 1. № 3. С. 38-41.
13. Дитман Т.А., Нордин В.В. Этапы и цели маркетинговой деятельности коммерческого предприятия//Вестник молодежной науки. 2019. № 1 (18). С. 2.
14. Донгак Ч.Г., Монгалбии С.М. Основные принципы организации маркетинговой деятельности фирмы//Сборник статей II Международной научно-практической конференции. 2018. С. 100-102.
15. Жукова Т. Н. Управление и организация маркетинговой деятельности: Учебное пособие / Жукова Т.Н. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 197 с.
16. Иванова Н.А., Мещерякова М.В. Принципы маркетинга и управление маркетинговой деятельностью//Молодой ученый. 2017. № 21-1 (155). С. 80-82.
17. Исааков Г.С., Иванова И.А. Оценка эффективности маркетинговой деятельности//Сборник статей Международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2017. С. 124-127.
18. Казакова Н. А. Маркетинговый анализ : учебное пособие / Н.А. Казакова. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 240 с.
19. Карпова С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под общей редакцией С. В. Карповой. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 181 с.
20. Килипенко В.В. Инструменты маркетинговой деятельности в управлении предприятием//Международный научно-производственный журнал "Экономика АПК". 2017. № 8 (274). С. 82-86.
21. Коваленко А. Современные концепции маркетинговой деятельности//Сборник материалов научной конференции интернов, клинических ординаторов и молодых врачей. Под редакцией Р.Е. Калинина. 2018. С. 106-108.
22. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент [Текст] / Ф. Котлер, К. Л. Келлер ; [пер. с англ. В. Кузин]. – 14-е изд. – Москва [и др.] : Питер, 2014. – 800 с.
23. Красова А.О. Сущность маркетинговой деятельности предприятия//Сборник научных статей 2-й Всероссийской научной конференции перспективных разработок молодых ученых: в 3 томах. 2018. С. 102-105.
24. Лукина А. В. Маркетинг : учебное пособие / А.В. Лукина. - 3-е изд., исп. и доп. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2020. - 240 с.
25. Маркетинг : учеб. пособие / под ред. проф. И.М. Синяевой. - М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2018. - 384 с.
26. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Л. А. Данченок [и др.] ; под редакцией Л. А. Данченок. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 486 с.
27. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 370 с.
28. Маслова М.С., Потапова О.С. Сущность и концептуальные основы маркетинговой деятельности//В сборнике: Технические и естественные науки. Сборник избранных статей по материалам Международной научной конференции. 2020. С. 158-160.
29. Накарякова В. И. Совершенствование маркетинговой деятельности промышленного предприятия / В. И. Накарякова. — Саратов : Вузовское образование, 2016. — 104 c.
30. Нуралиев С. У. Маркетинг : учебник для бакалавров / С. У. Нуралиев, Д. С. Нуралиева. — 2-е изд., стер. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 360 с.
31. Пайтаева К.Т. Анализ маркетинговой деятельности предприятия: понятие, цели, методы//Сборник статей победителей VIII Международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2017. С. 162-164.
32. Парамонова Т.Н. Маркетинг : учебное пособие / Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. — Москва : КноРус, 2020. — 189 с.
33. Перминова Е.В. Развитие маркетинговой деятельности предприятия в туристической сфере (на примере муниципального образования Город Снежинск) / Е.В. Перминова, Н.А. Спирина // Муниципалитет: экономика и управление. — 2017. — № 3. — С. 1-17.
34. Резник Г. А. Введение в маркетинг : учеб. пособие / Г.А. Резник. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 202 с.
35. Рудиченко С.С., Рылов Д.В. Концепции маркетинговой деятельности//В сборнике: Модернизация общественных наук в эпоху глобальных перемен: экономические, социальные, философские, политические, правовые, общенаучные аспекты. материалы международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2017. С. 32-34.
36. Саратов А.В., Романович В.К. Маркетинговая деятельность на предприятии//Образование и наука в России и за рубежом. 2019. № 9 (57). С. 80-83.
37. Соболева О.А. Маркетинговая деятельность: цель, виды, подходы к определению понятия//Вестник Псковского государственного университета. Серия: Экономика. Право. Управление. 2017. № 5. С. 48-54.
38. Соловьева М.Н., Новиков Н.И. Некторые теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятия // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2016. № T15. С. 1751-1755.
39. Суплотова А.А. Цели и задачи маркетинговой деятельности// Вестник науки. 2019. Т. 2. № 5 (14). С. 88-90.
40. Удалов Д.Д. Задачи, принципы и методы организации маркетинговой деятельности предприятия//Аллея науки. 2020. Т. 1. № 6 (45). С. 472-478.
41. Управление маркетингом: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / Н. Д. Эриашвили, А. В. Коротков, И. М. Синяева [и др.] ; под редакцией А. В. Коротков, И. М. Синяева. — 2-е изд. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 463 c.
42. Фадеева С.О. К вопросу о маркетинговой деятельности в организации//Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований. 2016. № 27-2. С. 125-129.
43. Хациева Л.У., Самраилова И.С. Сущность маркетинга и маркетинговой деятельности организации//Сборник статей по материалам XXVIII международной научно-практической конференции. 2019. С. 26-31.
44. Цатхланова Т.Т., Эрендженова Д.Б., Буркутбаева Н.А., Намысов С.В., Лиджиева А.Э. Управление маркетинговой деятельностью на предприятии в современных условиях//Экономика и предпринимательство. 2018. № 6 (95). С. 724-726.
45. Цахаев Р. К. Маркетинг : учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. — 5-е изд., стер. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. - 548 с.
46. Шоланов К.Ж. Маркетинг в условиях бизнеса//Сборник статей XXIII Международной научно-практической конференции. В 2 частях. Ответственный редактор Г.Ю. Гуляев. 2018. С. 46-49.
47. Шуклина З. Н. Современное значение маркетингового управления бизнес-организациями / З. Н. Шуклина, А. В. Самусенко, Н. В. Мелешенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 13 (147). — С. 410-416.
48. Эрендженова Д.Б., Эрдниева Э.В., Васлиев Б.В., Хундайи А.Н.Х., Черкасов О.В. Методы и этапы проведения маркетинговых исследований// Экономика и предпринимательство. 2018. № 8 (97). С. 1061-1064.
49. Юхновская Д.Ю., Ермолинская М.М. Сущность и принципы маркетинговой деятельности на предприятии//Сборник научных статей по материалам IV Международной научно-практической конференции. Уфа, 2021. С. 103-106.
50. Электронный журнал Best-CRM. CRM-система // Режим доступа: https://best-crm.ru/crm-system-chto-eto-kak-rabotaet/(дата обращения: 14.04.2021)
51. Электронный журнал Бизнес.ру. Аутсорсинг: поможет ли он снизить расходы и сохранить бизнес // Режим доступа: https://www.business.ru/article/2749-autsorsing (дата обращения:14.04.2021)
52. Электронный журнал Справочник. Субъекты маркетинга // Режимдоступа:https://spravochnick.ru/marketing/marketingovaya_deyatelnost/subekty_marketingovoy_deyatelnosti/(дата обращения:14.04.2021)