Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Учебно-методический комплекс по географии

strva87 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.01.2023
Дата изготовления: июнь 2021 года. ВУЗ: Омский государственный педагогический университет. На примере Омского района. Цель исследования: разработать и проанализировать эффективность практических работ методического пособия для уроков-практикумов при изучении курса «География Омского района». Гипотеза исследования: разработанное на базе традиционных и инновационных подходах современное методическое пособие позволит повысить уровень образовательной компетенции школьников, а также активизировать их познавательную деятельность. Для достижения поставленной цели и проверки предложенной гипотезы были поставлены следующие задачи исследования: 1. Раскрыть сущность понятия «учебно-методический комплекс». 2. Ознакомиться с основными функциями учебно-методических комплексов и принципами их разработки. 3. Разработать учебно-методический комплекс по региональной географии на примере курса «География Омского района». Для решения поставленных задач применены следующие общенаучные методы исследования: теоретические – изучение и анализ методической, географической, психолого-педагогической литературы по представленной проблеме; методические – разработка методического пособия. Практическая значимость: разработанные практические работы могут быть использованы в учебном процессе при изучении курса «География Омского района». Структура работы: исследование состоит из введения, двух глав, заключения и приложения. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Введение

Географические знания позволяют школьникам правильно выбрать будущую профессию в соответствии с потребностями региона и сферы деятельности народного хозяйства. Особое место в курсе География занимает изучение природы, населения и хозяйства России. На сегодняшний день в общеобразовательных учреждениях нет отдельного курса, который объединяет изучение физической (география России, природа) и социально экономической географии (население и хозяйство).
Содержание

Введение 3 Глава 1. Требования к содержанию и разработке учебно-методического комплекса 7 1.1 Роль учебно-методического комплекса в организации учебного процесса 7 1.2 Структура и содержание учебно-методического комплекса 12 Глава 2. Разработка рабочей тетради для учебно-методического комплекса «География Омского района» 23 2.1 Методическое обоснование рабочей тетради для учебно-методического комплекса «География Омского района» 23 2.2 Рабочая тетрадь 24 Заключение 39 Список использованных источников 40
Список литературы

1. Алтайцев, А. М. Учебно-методический комплекс как модель организации учебных материалов и средств дистанционного обучения / А. М. Алтайцев // В кн. : Университетское образование: от эффективного преподавания к эффективному учению (Москва, 1-3 марта 2001 г.) / Московский государственный университет. Центр проблем развития образования. – Москва : МГУ, 2002. – 288 с. 2. Артемьева, Л. А. Мониторинг создания и внедрения инновационных учебно-методических комплексов / Л. А. Артемьева, А. С. Бурмистрова, Н. А. Куторго // Научные исследования в образовании. – 2010. ? № 4. – С. 31?42. 3. Батурина, Г. И. Дидактика педагогического процесса / Г. И. Батурина. – Москва : НОРМА-ИНФРА, 2015. – 522 с. 4. Беловский, Г. Г. Проектирование учебного модуля / Г. Г. Беловский // Электронный журнал РФ «Познавательный». ? 2013. – № 11. ? С. 20–41. 5. Зимняя, И. А. Компетентностный подход в образовании / И. А. Зимняя // Педагогические исследования. – 2018. – №4. – С. 52-55. 6. Жук, А. И. Учебно-методические комплексы (из опыта разработки) : Методическое пособие / А. И. Жук. – Москва : МГУ, 2011. – 47 с. 7. Жукова, Г. Т. Основные компоненты структуры учебного предмета / Г. Т. Жукова // Педагогические исследования. – 2014. – №2. – С. 46-49. 8. Калякин, А. С. О создании современного учебно-методического комплекса по направлению подготовки / А. С. Калякин // Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова. Педагогика и психология. – 2009. ? № 2. ? С. 70?74. 9. Кукушин, В. С. Современные педагогические технологии / В. С. Кукушин. – Ростов-на-Дону : Издательство «Феникс», 2004. – 379 с. 10. Ляшенко, Д. Современные проблемы преподавания картографии в школе / Д. Лященко // География и основы экономики в школе. – 2002. – № 3. – С. 11-17. 11. Макаров, А. В. Учебно-методический комплекс : модульная технология разработки : Учебно-методич. пособие / В. В. Макаров, З. П. Трофимова. – Минск : РИВШ БГУ, 2011. – 118 с. 12. Назаренко, Т. Г. Электронные карты и методика работы с ними на уроках географии / Т. Г. Назаренко // География: научно-методический журнал. – 2009. – № 9 (133). – С. 3-9. 13. Особо охраняемые природные территории Омской области. Информационные очерки : информ. Очерки / М-во природ. ресурсов и экологии Ом. обл. ; ред. Л. Е. Трутнев. –Омск : Золотой тираж, 2016. – 60 с. 14. Охрана окружающей среды в Омской области : стат. сб. / Федерал. служба гос. статистики, Территор. орган Федерал. службы гос. статистики по Омской обл. ; пред. ред. Совета Е. В. Шорина. – Омск : Омскстат, 2018. – 83 с. 15. Памятники природы Омского региона. [Электронный ресурс]. Режим доступа: 300.omskportal.ru (Дата обращения: 27.01.2021 г.) 16. Пакулова, В. М. Современные аспекты преподавания географии в основной школе / В. М. Пакулова // Педагогика. – 2015. – №8. – С. 26-32. 17. Пальчевский, Б. В. Понятие «Инновационное развитие» : логико- герменевтический анализ его сущности и значения в образовании / Б. В. Пальчевский // Институт повышения квалификации и переподготовки кадров учреждения образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы». ? Гродно, 2013. ? 66 с. 18. Паневина, Н. Г. Учебно-методический комплекс в открытой информационно-образовательной среде / Н. Г. Паневина // Просвещение. Общественные науки. Интернет-издание для учителя, октябрь 2012. – С. 14-19. 19. Пальчевский, Б. В. Понятие «Инновационное развитие» : логико- герменевтический анализ его сущности и значения в образовании / Б. В. Пальчевский // Институт повышения квалификации и переподготовки кадров учреждения образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы». ? Гродно, 2013. ? 66 с. 20. Практические работы по географии. VI-X классы / Под ред. И. И. Бариновой. – Москва : Школа-Пресс, 2016. – 144 с. 21. Рабочие программы. География. 5-9 классы: учебно-методическое пособие/ сост. С.В. Курчина. - 5е изд., стереотип. – Москва : Дрофа, 2016 – 409 с. 22. Скаткин, М. Н. Развивающая педагогика / М. Н. Скаткин. – Москва : АСТ, 2012. – 248 с. 23. Соколова, Ф. П. Современный образовательный процесс / Ф. П. Соколова // Педагогика. – 2015. – №2. – С. 58-59. 24. Сухов, В. П. Системно-деятельностный подход в развивающем обучении школьников / В. П. Сухов. – Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И.Герцена, 2017. – 155 с. 25. Трайнев, В. А. Информационно-коммуникативные технологии в образовании / В. А. Трайнев // Педагогика. – 2014. – №4. – С. 36-39. 26. Учебно-образовательный проект : География Омской области. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://bongeo.ru/p204aa1/p47aa1.html (Дата обращения: 20.01.2021 г.) 27. Ушинский, К. Д. Проблемы педагогики / К.Д. Ушинский. - Москва : Изд-во УРАО, 2015. – 591 с. 28. Шишкова, И. Л. Современные педагогические технологии / И. Л. Шишкова. – Волгоград : Учитель. 2015. – 362 с. 29. Хуторской, А. В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированного образования / А. В. Хуторский // Народное образование. – 2013. – № 2. – С. 58-64. 30. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. – Москва : Просвещение, 2016. – 50 с. 31. Фоминых, И. В. Роль учебно-методического комплекса в обеспечении качества образования / И. В. Фоминых // Теория и практика образования в современном мире: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). – Санкт-Петербург : Заневская площадь, 2014. – С. 307-309.
Отрывок из работы

Современные учебно-методические комплексы в своей сущности являются логичным продолжением традиционных учебно-методических комплексов, но в отличие от традиционных – они обогащены использованием современных информационных технологий и рассчитаны на открытую систему образования.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg