Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

РАЗРАБОТКА ЭКСКУРСИОННО – ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРА СИЯЮЩИЙ САНКТ ПЕТЕРБУРГ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ КАТЕГОРИИ ТУРИСТОВ

user38836 2000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 70 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.01.2023
Туров по Санкт-Петербургу огромное количество, но необходимо создать новый тур, который будет отличатся от представленного количества, это особо актуально в данный период, когда спрос на туры по Санкт-Петербургу возрастает. Цель выпускной квалификационной работы – разработать культурно-познавательный тур «Сияющий Санкт-Петербург» Читинский институт ФГБОУ ВО Байкальский Государственный университет 2002 год. Оценка 5
Введение

Сегодня туризм в России получает все большее развитие. Предпринима-тели, которые уже несколько лет работают в этой сфере, постепенно расширя-ют свой бизнес, что свидетельствует об увеличении спроса на туристские услу-ги, как со стороны российских граждан, так и иностранных путешественников. Одной из перспективных форм туризма является культурно-познавательный туризм. Интерес к нему растет, особенно среди людей, стремящихся расширить свой культурный кругозор, познать культурные, архитектурные и исторические эпохи. Туров по Санкт-Петербургу огромное количество, но необходимо создать новый тур, который будет отличатся от представленного количества, это особо актуально в данный период, когда спрос на туры по Санкт-Петербургу возрастает. Объект исследования – деятельность ООО ГК «РАМЭС» Предмет исследования – разработка культурно-познавательного тура.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ ТУРОВ 5 1.1. Туроперейтинг и турпродукт: виды и формы 5 1.2. Сущность экскурсионно-познавательного туризма 15 1.3. Особенности организации туров для пенсионеров 23 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГК «РАМЭС»» 26 2.1. Характеристика компании-туроператора 26 2.2. Анализ основных показателей деятельности 30 2.3 Анализ внешней и внутренней среды предприятия 32 2.4. SWOT-анализ 35 2.5. Конкурентный анализ компаний-туроператоров, формирующих экскурсионные туры 37 3. РАЗРАБОТКА ТУРА «СИЯЮЩИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» 42 3.1. Анализ спроса экскурсионных туров различными категориями туристов 42 3.2. Характеристика ресурсов для реализации тура 48 3.3. Разработка программы тура 51 3.4. Калькуляция тура 56 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 67 ПРИЛОЖЕНИЕ 2…………………………………………………………69
Список литературы

1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Рос-сийской Федерации» от 24.11.1996 № 132-ФЗ (в ред. от 02.07.2021) 2. Указ Президента Российской Федерации от 05.06.2020 г. № 372 «О совершенствовании государственного управления в сфере туризма и туристской деятельности» 3. Распоряжение Правительства РФ от 20 сентября 2019 г. N 2129-р «О Стратегии развития туризма в РФ на период до 2035 г.» 4. Приказ Федерального агентства по туризму от 29.03.2022 № 104-Пр-22 «Об определении периода оплаты стоимости туристской услуги и уста-новлении перечня субъектов Российской Федерации, на территории которых предоставляется туристская услуга» 5. Приказ Федерального агентства по туризму от 05.03.2022 № 64-Пр-22 «Об установлении перечня субъектов Российской Федерации на территориях которых предоставляется туристская услуга, сроков ее предоставления, а также об определении периода оплаты стоимости туристской услуги» 6. Абабков, Ю. Н. Маркетинг в туризме : учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова ; под ред. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 214 с. 7. Авиаагенство, турфирма ООО ГК «РАМЭС» : офиц. сайт. – Ир-кутск, 2022. – URL: http://www.rames.ru/ (дата обращения 15.03.2022). 8. Агешкина, Н. А. Основы турагентской и туроператорской деятель-ности : учебное пособие / Н.А. Агешкина. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 567 с. 9. Андреев, В. Д. Организация и методика риск-ориентированного аудита в туризме : учебное пособие / В. Д. Андреев. – Москва : Магистр : ИН-ФРА-М, 2021. – 392 c. 10. Ахметова А.Р.Организационная деятельность туристской фирмы: конспект лекций / А.Р.Ахметова. – Казань. Изд-во Казанского федерального университета, 2020 11. Багдасарян, В. Э. История туризма : учебное пособие / В.Э. Багда-сарян, И.Б. Орлов, А.Д. Попов. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 190 с. 12. Баранов, А. С. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма : учебник / А.С. Баранов, И.А. Бисько ; под ред. Е.И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 383 с. 13. Баумгартен Л. В. Менеджмент в туристской индустрии: учебник / Л.В. Баумгартен. – М.: ИНФРА-М, 2019 14. Безопасность в туризме : учебно-методическое пособие / сост. С. Ю. Махов. – Орел : МАБИВ, 2020. – 118 с. 15. Бизнес-планирование в туризме : учебник для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм» / под общ. ред. Т. В. Харитоновой, А. В. Шарковой. – 4-е изд. – Москва : Дашков и К, 2021. – 310 с. 16. Богданов, Е. И. Экономика отрасли туризма : учебник / Е. И. Богданов, Е. С. Богомолова, В. П. Орловская ; под ред. проф. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 318 с. 17. Боголюбов, В. С. Туристско-рекреационное проектирование. Оценка инвестиций : учебник и практикум для вузов / В. С. Боголюбов, С. А. Быстров, С. А. Боголюбова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 256 с. 18. Боголюбов, В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостинич-ном хозяйстве : учебник для среднего профессионального образования / В. С. Боголюбов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 293 с. 19. Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы : учебное пособие для среднего профессионального образования / В. П. Бугорский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 165 с. 20. Быстров, С. А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой : учебное пособие / С. А. Быстров. – Москва : Форум : ИНФРА-М, 2019. – 400 с. 21. Ветитнев, А. М. Олимпийский туризм: организационно-экономические аспекты и влияние на принимающую дестинацию : монография / А.М. Ветитнев, Н.В. Бобина. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 227 с. 22. Восколович Н. А. Маркетинговые технологии в туризме: учебник / Н. А. Восколович. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2022. – 154 с. 23. Грошев, И. В. Туризм для лиц пожилого возраста : монография / И.В. Грошев, Е.П. Корчагин. — Москва : ИНФРА-М, 2021. – 303 с. 24. Губа, Д. В. Лечебно-оздоровительный туризм : курорты и сервис : учебник / Д. В. Губа, Ю. С. Воронов. – Москва : Спорт, 2020. – 240 с. 25. Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация и классификация в туризме : практическое пособие / Г. М. Дехтярь. – 4-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 412 с. 26. Джанджугазова, Е. А. Туристско-рекреационное проектирование : учебное пособие для вузов / Е. А. Джанджугазова. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 257 с. 27. Докторов, А. В. Организация транспортного обслуживания в туризме : учебное пособие / А.В. Докторов, О.Е. Мышкина. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 208 с. 28. Долженко, Г. П. История туризма : учебник для вузов / Г. П. Дол-женко, Ю. С. Путрик, А. И. Черевкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 227 с. 29. Дурович, А. П. Организация туризма : учебное пособие / А. П. Ду-рович. – Минск : РИПО, 2020. – 295 с. 30. Дурович, А. П. Реклама в туризме : учебное пособие / А. П. Дуро-вич. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 158 с. 31. Емелин С. В. Технология и организация туроператорской деятельности: учебное пособие / С. В. Емелин. – М.: Юрайт, 2020. – 67 с. 32. Золотовский, В. А. Правовое регулирование в сфере туризма : учебное пособие для вузов / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 247 с. 33. Иванов, А. А. История российского туризма (IX-XX вв.) : учебное пособие / А.А. Иванов. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2020. – 320 с. 34. Ивлиева, О. В. Теория и практика экологического туризма : учебное пособие / О. В. Ивлиева ; Южный федеральный университет. — Ростов-на-Дону ; Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2020. — 86 с. 35. Игнатьева И. Ф. Организация туристской деятельности: учебник / И. Ф. Игнатьева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М: Юрайт, 2022. – 74 с. 36. Игнатьева, И. Ф. Организация туристской деятельности : учебник для вузов / И. Ф. Игнатьева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 392 с. 37. Истомина, Э. Г. Внутренний туризм и туристские ресурсы России : учебное пособие / Э. Г. Истомина, М. Г. Гришунькина ; Рос. гос. гуманитары, ун-т. – 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Рос. гос. гуманитары, ун-т, 2019. — 288 с. 38. Котанс, А. Я. Технология социально-культурного сервиса и туризма : учебное пособие / А. Я. Котанс. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2019. – 384 с. 39. Крайнова О.С. Технология туроператорской и турагентской дея-тельности: учебное пособие / О.С. Крайнова, О.А. Суханова. – М.: «МУ им. С.Ю. Витте», 2019. 178 с. 40. Кусков А.С. Технологии организации туроператорской деятельно-сти: учебник / А.С. Кусков, Н.В. Сирик. – М.: КноРус, 2018. – 65 с. 41. Шатько, Е. А. Анализ современного состояния развития туризма в Российской Федерации / Е. А. Шатько // Молодой ученый. 2019. № 7
Отрывок из работы

Общество с ограниченной ответственностью «Группа компаний «РАМ-ЭС» является туроператором по въездному и внутреннему туризму, зареги-стрирован в Едином Федеральном Реестре Туроператоров, реестровый номер РТО 021731. ООО ГК «РАМЭС» являясь аккредитованным агентом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) и Транспортной Клиринговой Па-латы (ТКП), осуществляет продажу пассажирских авиационных и железнодо-рожных перевозок. Центральный офис компании расположен по адресу: г. Иркутск, ул. Де-кабрьских Событий, 97. Основными направлениями деятельности туристской организации являются: ? бронирование и продажа пассажирских авиа- и ж/д перевозок; ? въездной и внутренний туризм; ? прием на озере Байкал; Основной принцип работы компании – максимальная ориентация на по-требителя и развитие долгосрочных отношений, что подразумевает: индивидуальный подход к каждому клиенту, обоснованную цену, надежность и качество предоставляемых услуг. В своей деятельности компания ООО ГК «РАМЭС» постоянно совершенствует свою профессиональную деятельность, расширяет спектр и качество предоставляемых услуг. Сотрудниками предприятия накоплен большой опыт по организации различных видов путешествий, отдыха, специализированных туров. Имеющаяся репутация в сфере туристического бизнеса возлагает на предприятие особую ответственность перед клиентами, сотрудниками, партне-рами. Основными документами ООО ГК «РАМЭС» являются Устав предприятия, Свидетельство о постановке на налоговый учет, Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц. Миссия компании заключается в максимально полном удовлетворении потребителей туристских услуг, в участии развития туристского бизнеса в нашей стране и выведении российской туристической отрасли на уровень, со-ответствующий международным стандартам, в повышении инвестиционной привлекательности данной сферы российской экономики. Девизом организации является сочетание слов, определяющих ее суть: «Легко, надежно, правильно!». Стратегия предприятия – создание на собственной базе многофункцио-нального туристического оператора, предоставляющего полный комплекс услуг перевозчиков, туристических и гостиничных услуг. Эффективная стратегия предприятия и ее правильная реализация позво-ляют постоянно, повышая качество предоставляемых услуг, минимизировать риски и увеличивать прибыль. Компания ООО ГК «РАМЭС» имеет свой сайт (http://www.rames.ru/) по-средством которого осуществляет информирование постоянных клиентов и потенциальных потребителей услуг о своих возможностях. Предприятие проводит активную рекламную политику. Его работники самостоятельно разрабатывают соответствующие информационные материалы (каталоги, буклеты), способствующие получению клиентами достаточного объема информации для принятия решения о покупке определенного тура, или авиабилета. Рекламная деятельность фирмы ООО ГК «РАМЭС» может быть пред-ставлена следующим образом: 1) Прямая реклама: ? рассылка по почте («директ мейл»); ? лично вручаемые рекламные материалы (раздача буклетов, флаеров в местах большого скопления людей) 2) Реклама в прессе. Предприятие активно публикует свои рекламные объявления в газетах и региональных выпусках: «Московский комсомолец», «Собеседник», «Комсо-мольская правда», «Аргументы и факты»; в специализированных изданиях «Вояж», «Туризм и отдых» и пр. 3) Наружная реклама. Компания имеет три рекламных щита, расположенных в разных частях города, реклама предприятия размещалась на транспортных средствах, осу-ществляющих маршруты по Иркутску. В условиях достаточно жесткой конкуренции предприятие для привлечения клиентов использует различные формы и методы. Это существующая гибкая система сезонных скидок, карта постоянного клиента и т.д. Рассмотрим организационно-штатную структуру ООО ГК «РАМЭС», она относится к линейно-функциональной схеме (рис.2.1).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Туризм, 64 страницы
1500 руб.
Дипломная работа, Туризм, 58 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Туризм, 95 страниц
499 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg