Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Разработка технологического процесса восстановления гильзы цилиндра двигателя ЯМЗ 238

Workhard 340 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.01.2023
ВВЕДЕНИЕ Агрегаты и большинство деталей автомобиля являются ремонтируемыми объектами, их исправность и работоспособность в случае возникновения отказа или повреждения подлежат восстановлению. В предельном случае нарушения работоспособности, когда эксплуатация автомобиля или его агрегата должна быть прекращена полностью или он должен быть подвергнут капитальному ремонту, состояние объекта называется предельным. Следует отметить, что критерии предельного состояния различных агрегатов автомобиля определяются и неустранимым нарушением безопасности движения, и неустранимым отклонением заданных параметров от установленных пределов, и главным образом неустранимым снижением эффективности эксплуатации автомобиля. Закономерности переходов технического состояния деталей, агрегатов и систем автомобиля из исправного, работоспособного состояния в неисправное, неработоспособное, и, наконец, в предельное состояние и обратно изучают методами теории надежности технических объектов. При анализе надежности рассматривают как отдельный технический объект автомобиль, его систему, агрегат или деталь [1]. По мере использования машин их работоспособность и эксплуатационные показатели (тяговая мощность, тяговое сопротивление, расход топлива, производительность) не остаются постоянными, а изменяются в широких пределах. На узлы, механизмы и детали во время их работы оказывают влияние механические, химические, тепловые и электрохимические факторы. В результате этого возникают необратимые процессы, например износ, смятие, коррозия, остаточные напряжения, вызывающие неисправности деталей машин. Износ поверхностного слоя, изменение свойств материала, формы, размеров и веса детали - все это непрерывные, медленно нарастающие процессы. Развитие неисправностей вызывает постепенные или внезапные отказы в работе узла или всей машины. [1] Эти изменения становятся ощутимыми, когда работа деталей качественно видоизменяется: неподвижное соединение переходит в подвижное, а плотное прилегание - в неплотное; увеличенный зазор в подвижном соединении вызывает появление ненормальных стуков или изменение показателей работы. Для приведения неисправной машины в работоспособное состояние существует определенная совокупность работ называемая технологическим процессом ремонта машин [1]. Основным документом для осуществления технологических процессов ремонта машин в сельском хозяйстве служит типовая технология ремонта. Изучение, освоение и внедрение рекомендаций, содержащихся в этом документе, позволит своевременно и высококачественно проводить ремонт машин.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Агрегаты и большинство деталей автомобиля являются ремонтируемыми объектами, их исправность и работоспособность в случае возникновения отказа или повреждения подлежат восстановлению. В предельном случае нарушения работоспособности, когда эксплуатация автомобиля или его агрегата должна быть прекращена полностью или он должен быть подвергнут капитальному ремонту, состояние объекта называется предельным. Следует отметить, что критерии предельного состояния различных агрегатов автомобиля определяются и неустранимым нарушением безопасности движения, и неустранимым отклонением заданных параметров от установленных пределов, и главным образом неустранимым снижением эффективности эксплуатации автомобиля. Закономерности переходов технического состояния деталей, агрегатов и систем автомобиля из исправного, работоспособного состояния в неисправное, неработоспособное, и, наконец, в предельное состояние и обратно изучают методами теории надежности технических объектов. При анализе надежности рассматривают как отдельный технический объект автомобиль, его систему, агрегат или деталь [1]. По мере использования машин их работоспособность и эксплуатационные показатели (тяговая мощность, тяговое сопротивление, расход топлива, производительность) не остаются постоянными, а изменяются в широких пределах. На узлы, механизмы и детали во время их работы оказывают влияние механические, химические, тепловые и электрохимические факторы. В результате этого возникают необратимые процессы, например износ, смятие, коррозия, остаточные напряжения, вызывающие неисправности деталей машин. Износ поверхностного слоя, изменение свойств материала, формы, размеров и веса детали - все это непрерывные, медленно нарастающие процессы. Развитие неисправностей вызывает постепенные или внезапные отказы в работе узла или всей машины. [1] Эти изменения становятся ощутимыми, когда работа деталей качественно видоизменяется: неподвижное соединение переходит в подвижное, а плотное прилегание - в неплотное; увеличенный зазор в подвижном соединении вызывает появление ненормальных стуков или изменение показателей работы. Для приведения неисправной машины в работоспособное состояние существует определенная совокупность работ называемая технологическим процессом ремонта машин [1]. Основным документом для осуществления технологических процессов ремонта машин в сельском хозяйстве служит типовая технология ремонта. Изучение, освоение и внедрение рекомендаций, содержащихся в этом документе, позволит своевременно и высококачественно проводить ремонт машин.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………....…. 4 1 1.1 Характеристика и анализ детали..........................…………….……. Обоснование способа восстановления …………………………....... 6 6 1.2 Характеристика дефектов, методы устранения …………………...… 7 1.3 Выбор измерительного средства контроли детали............................... 7 1.4 Обоснование выбираемого способа восстановления……………....... 8 1.5 Описание метода восстановления ……………………………...……. 12 1.6 Разработка схемы технологического маршрута восстановления....... 17 2 Расчет режимов восстановления и нормирования времени на обработку…………………………………………............................… 22 2.1 Расчет точения…….. ……………………………...............………...... 22 2.2 Расчет хонингования………………………………………………….. 23 2.3 Расчет норм времени ………………….……………………………… 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………… 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………...……………. 29
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Лившиц Л.Г., Поляченко А.В. Восстановление автотракторных деталей / Л.Г. Лившиц, А.В. Поляченко. – M.: Колос, 1966. – 479 с. 2. Руководство по ремонту 23.01.01. на двигатели ЯМЗ 238 / Ярославль 2014г – 287 с. 3. Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Надежность и ремонт машин» / КГАУ. - Краснодар, 2007.- 109с 4. Выбор рационального способа восстановления изношенной поверхности детали: учеб.-метод. пособие / М. И. Чеботарёв, М. Р. Кадыров, И. Г. Савин. – 2?е изд., исправ. и доп. ? Краснодар, КубГАУ, - 2015. – 33 с 5. Бриш В.Н. Выбор универсальных средств измерения линейных размеров: учебное пособие / В.Н. Бриш, А.Н. Сигов.- Вологда: ВоГТУ, 2008.- 64 с. 6. Уровень инфляции в Российской федерации [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://уровень-инфляции.рф/ 7. Дюмин, И.Е. Повышение эффективности ремонта автомобильных двигателей. – М.: Транспорт, 1999. 8. Глазков Ю.Е. Основы технологии производства и ремонта машин / Ю.Е. Глазков, С.М. Ведищев, А.В. Прохоров, А.В. Милованов, Н.В. Хольшев // ФГБОУ ВО ТГТУ – Тамбов – 2016. – 156 с. 9. Восстановление автомобильных деталей: технология и оборудование. / Под ред. Канарчука В.Е., М.: Транспорт, 1995. – 303 с. 10. Методические указания для расчёта шлифования / В.В. Зиль - Днепропетровск: 1998 11. Справочник нормировщика машиностроителя (том 2) / Л. М. Винник, Р. Я. Гринберг и др. - Москва: 1961 12. Синельников А.Ф. Методические указания к лабораторной работе по ремонту блоков и гильз цилиндров механической обработкой / А.Ф. Синельников, А.Ю. Коноплин // М.: МАДИ, 2014. – 40 с.
Отрывок из работы

1.1Характеристика и анализ детали В данной курсовой работе рассматриваемой деталью является гильза цилиндра двигателя ЯМЗ 238. В блоке двигателя устанавливают вставные гильзы, омываемые охлаждающей жидкостью. Внутренняя поверхность гильзы служит направляющей для поршней [1, 2]. Увеличение срока службы гильз цилиндров достигается в результате запрессовки в наиболее изнашиваемую (верхнюю) их часть коротких тонкостенных гильз из кислотоупорного чугуна. Гильзы цилиндров изнашиваются неравномерно. Наибольший износ по окружности наблюдается в плоскости качения шатуна, а вдоль оси цилиндра - в зоне расположения компрессионных колец при положении поршня в верхней мертвой точке [2]. Блок цилиндров двигателя ЯМЗ 238 показан на рисунке 1. Рисунок 1 – Блок цилиндров двигателя ЯМЗ 238 Материал детали: гильза – чугун специальный, с твердостью рабочей поверхности 42…50 НRC. Каталожный номер детали 236 – 1002021-Б2 [2, 3, 4]. Характеристика дефектов, методы устранения В ходе эксплуатации в автомобилях с данной деталью случаются следующие дефекты: обломы или трещины любого характера и расположения; износ или задир гильзы; износ верхнего посадочного пояска; износ нижних посадочных поясков [2]. В курсовой работе будем рассматривать такой дефект как износ гильзы. Существует следующие способы восстановления для гильз цилиндра, такие как хромирование, осталивание, наплавка в среде защитного газа, вибродуговая наплавка и др., а при износе до размера более 130,35 мм необходимо браковать деталь. Номинальный размер 130_(+0,04)^(+0,06) и в случае износа до размера более 130,1 мм деталь подвергается ремонту [2, 3, 4]. Диаметр гильзы в результате замера составил 130,15мм [3].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Разное, 34 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Разное, 38 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Разное, 29 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Разное, 33 страницы
370 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg