Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ УДОВЛЕТВОРЁННОСТИ ТРУДОМ ПЕРСОНАЛА ООО «КЕЛЛИ СЕРВИСЕЗ СИ-АЙ-ЭС»

Workhard 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.01.2023
ВВЕДЕНИЕ Производственная практика является неотъемлемой частью процесса обучения, она способствует формированию профессиональных навыков и умений. Во время прохождения производственной практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретаются умения и навыки практической работы по избранной специальности. Одним из основных результатов прохождения практики является отчёт. Данный отчёт составляется для проведения диагностики выполненной работы в процессе прохождения практики, а также анализ практических заданий, поставленных руководителем и их решение. В данном отчёте отражена подробная характеристика организации, в которой была пройдена практика, её организационная структура, рассмотрены основные показатели, используемые для оценки удовлетворённости трудовой деятельностью персонала организации и собраны всё результаты деятельности за период прохождения практики. В качестве места прохождения производственной практики было выбрано рекрутинговое агентство ООО «Келли Сервисез Си-Ай-Эс». Данный выбор обусловлен тем, что Kelly Services – крупнейшая международная компания, предоставляющая решения в области управления персоналом. Практика в данной компании позволила полностью погрузится в HR-сферу, узнать все особенности деятельности специалистов, а также изучить нормативно-правовые документы. Правильно организованная система управления персоналом в организации является одним из главных условий достижения целей, поставленных перед организацией и результативности её деятельности в целом. HR-менеджмент включает в себя множество приемов, методов, технологий организации работы с персоналом, а также структурирует процессы найма, адаптации, обучения, развития, мотивации персонала на всех этапах работы с ним. В процессе прохождения производственной практики были подробно рассмотрены показатели, позволяющие оценить степень удовлетворённости трудом персонала организации. Объектом исследования в данной работе является кадровая политика компании ООО «Келли Сервисез Си-Ай-Эс». Предметом исследования является система мотивации и стимулирования персонала ООО «Келли Сервисез Си-Ай-Эс». Целями производственной практики являются: • углубление и закрепление теоретических знаний; • приобретение умений самостоятельной работы по направлению управление персоналом; • выработка навыков организационной деятельности и их использование при решении конкретных управленческих, аналитических и других задач; • овладение опытом в коллективе; • формирование профессиональной ответственности и уважения к избранной профессии. Задачами производственной практики являются: • приобретение таких профессиональных компетенций, как навыков решения проектных, производственно-технологических, организационно-управленческих и информационно-аналитических и научно-исследовательских задач; углубление теоретических знаний; • закрепление, углубление и расширение теоретических знаний, умений, полученных в процессе теоретического обучения; • овладение профессионально–практическими умениями и навыками в организации производства, а также передовыми методами труда; • знакомство с инновационной деятельностью организации; • изучение передового опыта по избранному направлению подготовки. Данный отчёт по практике состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Производственная практика является неотъемлемой частью процесса обучения, она способствует формированию профессиональных навыков и умений. Во время прохождения производственной практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретаются умения и навыки практической работы по избранной специальности. Одним из основных результатов прохождения практики является отчёт. Данный отчёт составляется для проведения диагностики выполненной работы в процессе прохождения практики, а также анализ практических заданий, поставленных руководителем и их решение. В данном отчёте отражена подробная характеристика организации, в которой была пройдена практика, её организационная структура, рассмотрены основные показатели, используемые для оценки удовлетворённости трудовой деятельностью персонала организации и собраны всё результаты деятельности за период прохождения практики. В качестве места прохождения производственной практики было выбрано рекрутинговое агентство ООО «Келли Сервисез Си-Ай-Эс». Данный выбор обусловлен тем, что Kelly Services – крупнейшая международная компания, предоставляющая решения в области управления персоналом. Практика в данной компании позволила полностью погрузится в HR-сферу, узнать все особенности деятельности специалистов, а также изучить нормативно-правовые документы. Правильно организованная система управления персоналом в организации является одним из главных условий достижения целей, поставленных перед организацией и результативности её деятельности в целом. HR-менеджмент включает в себя множество приемов, методов, технологий организации работы с персоналом, а также структурирует процессы найма, адаптации, обучения, развития, мотивации персонала на всех этапах работы с ним. В процессе прохождения производственной практики были подробно рассмотрены показатели, позволяющие оценить степень удовлетворённости трудом персонала организации. Объектом исследования в данной работе является кадровая политика компании ООО «Келли Сервисез Си-Ай-Эс». Предметом исследования является система мотивации и стимулирования персонала ООО «Келли Сервисез Си-Ай-Эс». Целями производственной практики являются: • углубление и закрепление теоретических знаний; • приобретение умений самостоятельной работы по направлению управление персоналом; • выработка навыков организационной деятельности и их использование при решении конкретных управленческих, аналитических и других задач; • овладение опытом в коллективе; • формирование профессиональной ответственности и уважения к избранной профессии. Задачами производственной практики являются: • приобретение таких профессиональных компетенций, как навыков решения проектных, производственно-технологических, организационно-управленческих и информационно-аналитических и научно-исследовательских задач; углубление теоретических знаний; • закрепление, углубление и расширение теоретических знаний, умений, полученных в процессе теоретического обучения; • овладение профессионально–практическими умениями и навыками в организации производства, а также передовыми методами труда; • знакомство с инновационной деятельностью организации; • изучение передового опыта по избранному направлению подготовки. Данный отчёт по практике состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СТРУКТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ 4 1.1 История, цели и задачи деятельности организации 4 1.2 Организационная структура 7 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 9 2.1 Нормативно-правовые документы 9 2.2 Штат и структура кадров по различным критериям, факторы, оказывающие влияние на трудовые показатели 14 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ УДОВЛЕТВОРЁННОСТИ ТРУДОМ ПЕРСОНАЛА ООО «КЕЛЛИ СЕРВИСЕЗ СИ-АЙ-ЭС» 19 3.1 Понятие удовлетворённости трудом 19 3.2 Показатели удовлетворенности трудом персонала компании ООО «Келли Сервисез Си-Ай-Эс» 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25 Приложение 1 26 Приложение 2 27 Приложение 3 28 Приложение 4 31 Приложение 5 32
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Корнюшин В.Ю. Основы управления персоналом. Пособие. 2010г. 2. Пугачев, В. П. Управление персоналом организации : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. П. Пугачев. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 402 с. 3. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. Изд. 5-е, перераб. и доп. (Серии "Библиотека журнала 'Управление персоналом") — М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2002. — 368 с. 4. Мотивация на 100% : А где же у него кнопка? / С.В. Иванова. — 6-е изд. — М. : Альпина Паблишерз, 2011 — 288 с. 5. Мотивация и оплата труда: Инструменты. Методики. Практика / Елена Ветлужских. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 133 с. 6. Настольная книга менеджера по персоналу : полное практическое руководство / Н. Самоукина. – Ростов н/Д : Феникс, 2015. – 331 с. 7. HR как он есть / Татьяна Кожевникова. – Москва : Эксмо, 2017. – 192 с. 8. Методические рекомендации по организации и прохождению практики: для студентов / сост. С.О. Снисаренко; отв. ред. Л.Б. Егорова; С.-Петерб. ун-т технол. упр. и экон. — СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики, 2017. 9. Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность предприятия. URL: https://studfiles.net/preview/4619479/page:3/ 10. Официальный сайт компании ООО «Келли Сервисез Си-Ай-Эс» URL: https://www.kellyservices.ru/
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СТРУКТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 История, цели и задачи деятельности организации Компания Келли Сервисез – крупнейшая международная компания, предоставляющая услуги по аутсорсингу и управлению персоналом. Сеть филиалов представлена более чем в 30 странах мира. Три главных офиса находятся в США, во Франции и в Сингапуре. В России подразделения Келли Сервисез находится в 13 городах: Москва, Санкт-Петербург, Великий Новгород, Нижний Новгород Липецк, Тюмень, Владивосток, Екатеринбург, Казань, Калуга, Новосибирск, Ростов на Дону и Самара. Краткая история компании: 1946 год - Уильям Рассел Келли открывает сервисное бюро KELLY Girls в городе Детрой, штат Мичиган. 1953 год - Продажи компании превысили $1 млн. 1966 год - Компания переименована в Kelly Services, Inc. 1968 год - Открыт первый зарубежный офис в Торонто, Канада. 1993 год - Открыт первый офис в России. 1995 год - Kelly впервые вошла в список 500 крупнейших компаний журнала Fortune. 2013 год - Kelly – поставщик решений по управлению персоналом для 98% компаний списка Fortune 500. 2014 год - Kelly – официальный поставщик Олимпийского орг. Комитета в Сочи. 2016 год - Kelly – №1 в Едином государственном реестре частных агентств занятости РФ (по ФЗ-116). 2018 год - 25 лет в России. Одной из особенностей данной компании является то, что с неё началось создание такой услуги как предоставление временного персонала. Именно с этой задумки и началась работа компании
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg