Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, АВТОМАТИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ

Разработка рабочего места для выполнения лабораторной работы по дисциплине «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей»».

Workhard 700 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 61 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.01.2023
АННОТАЦИЯ Тема выпускной Квалификационной работы: «Разработка рабочего места для выполнения лабораторной работы по дисциплине «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей»». Пояснительная записка содержит 61 страницу, на которых размещены 7 рисунков и 6 таблиц. При написании работы использовался 23 литературных источника. КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА, МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ, РАЗРАБОТКА МЕСТА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ. Объектом послужил процесс разработки лабораторного места и макета установки для замены масла. Предметом работы стало разработка рабочего места В выпускную квалификационную работу входит введение, три главы, три вывода по главам, итоговое заключение. Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяются объект, предмет научных поисков. В первой главе рассматривается общая характеристика образовательного учреждения: история возникновения и открытия, формы обучения; перечень специальностей, по которым ведется обучение; наличие повышенного уровня подготовки специалистов, дополнительных образовательных услуг; реализация принципа непрерывности образования; структура образовательного учреждения: организационная и управленческая, характеристика педагогического коллектива, характеристика модели организации учебной работы. В выводе по ней подводятся общие итоги об образовательном учреждении. Во второй главе рассматриваются теоретические основы лабораторных работ: лабораторная работа, функции, виды, методика лабораторной работы. В выводе по второй главе подводятся итоги по изучению теоретического материала. В третьей главе рассматриваются: понятие разработка лабораторного места, оборудование необходимое для проведения работы, макет, структура проведения лабораторной, технологическая карта. В выводе по ней описывается значимость полученных результатов Заключение посвящено основным выводам дипломной работы. В четвёртой главе представлен инструктаж по безопасности жизнедеятельности при выполнении лабораторной работы Заключение посвящено основным выводам дипломной работы.
Введение

Введение Актуальность: в современном образовании важное значение в системе подготовки специалистов среднего звена занимают лабораторные работы, которые составляют 50% от общего количества аудиторных часов в программах учебных дисциплин. Лабораторные работы помогают сформировать у студентов самостоятельность, творческое мышление, креативность, навыки расчётов, раскрывают понимание своей будущей профессии. На лабораторных занятиях учащиеся овладевают первоначальными профессиональными умениями и навыками, которые в дальнейшем закрепляются и совершенствуются в процессе производственной практики. Цель исследования: разработать место и методику проведения лабораторной работы по дисциплине «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей». Объект исследования: процесс проведения лабораторной работы для студентов Иркутского техникума транспорта и строительства. Предмет исследования: методическая разработка лабораторной работы по дисциплине «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей». Задачи исследования: 1) Рассмотреть и проанализировать теоретические основы лабораторных работ. 2) Разработать место для проведения лабораторных работ с использованием макета, стендов и установок. 3) Разработать методическую разработку, структуру для проведения лабораторной работы по дисциплине «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей».
Содержание

Содержание Введение 4 Глава I. Общая характеристика образовательного учреждения 5 1.1. История возникновения и открытия, юридический адрес учреждения 5 1.2 Режим работы учреждения 6 1.3 Формы обучения 6 1.4 Перечень специальностей, по которым ведется обучение 7 1.5 Перечень специальностей, по программам профессиональной подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья за счет средств бюджета Иркутской области 8 1.6. Наличие повышенного уровня подготовки специалистов, дополнительных образовательных услуг 9 1.6. Реализация принципа непрерывности образования 10 1.7. Структура образовательного учреждения: организационная и управленческая 11 1.8. Характеристика педагогического коллектива - количество преподавателей, средний возраст педагогов, наличие педагогов, продолжающих заочное обучение в вузах 11 1.9. Характеристика модели организации учебной работы 12 Глава II. Теоретические основы лабораторной работы 13 2.1. Что такое лабораторная работа 13 2.2. Функции лабораторной работы, как формы обучения 15 2.4 Чем отличаются лабораторные работы от практических работ 15 2.3 Виды лабораторных работ 16 2.3.1 Исследовательская лабораторная работа 17 2.3.2 Иллюстрированная лабораторная работа 17 2.3.3 Наблюдательная лабораторная работа 19 2.3.4 Фронтальная лабораторная работа 19 2.3.5 Обобщающая лабораторная работа 20 2.3.6 Коллективная лабораторная работа 21 2.3.7 Проблемная лабораторная работа 21 2.4 Организация и проведение лабораторных работ и практических занятий 22 2.5 Планирование лабораторных работ и практических занятий 24 2.6 Виды инструктажей 26 2.7 Методика планирования лабораторных работ 28 Выводы по 2-ой главе 35 Глава III. Разработка рабочего места и лабораторной работы на тему: «Замена масла в автомобиле» 36 3.1 Рабочее место студента – автослесаря для выполнения лабораторной работы на тему: «Замена масла в автомобиле» 36 3.2 Методические рекомендации для изучение устройства установок для замены масла 38 3.3 Разработка лабораторной работы на тему: «Замена масла в автомобиле» 45 3.3.1. План и структура лабораторной работы на тему «Замена масла в автомобиле» 45 Выводы по 3-ей главе 52 Глава IV Инструктаж по безопасность жизнедеятельности при выполнении лабораторной работы 53 4.1. Инструкция по охране труда при проведении занятий в учебных аудиториях 53 4.2. Порядок действий в случае возникновения пожара 54 Заключение 58 Список литературы 59
Список литературы

1. https://ittris38.ru/ 2. https://www.irgups.ru/ 3. https://ittris.ucoz.ru/index/professii_itris/0-39 4. Виноградов В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Лабораторный практикум. М.: Академия, 2013. 5. Нерсесян В.И. Устройство легковых автомобилей. Практикум. М.: кадемия, 2009. 6. Савич Е.Л. Легковые автомобили. М.: Новое знание, 2009. 7. А.Н. Понизовкин, Ю.М. Власко. М.Б. Ляликов и др. Краткий автомобильный справочник/ - М.: АО «Трансконсалтинг», НИИАТ, 1994. - 779 с. 8. Техническая эксплуатация автомобилей. - 4-е издание/ Под ред. Кузнецова Е.С. -М.: Наука, 2001.-413 с. 9. Семушина, Л. Г. Содержание и технологии обучения в средних специальных учебных заведениях: Учеб. пособие для преп. учреждений сред. проф. образования / Л. Г. Семушина, Н. Г. Ярошенко. – М.: Мастерство, 2001 – 272 с. 10. Технология проектирования практических занятий. Е.В.Витковская/ - М.: «Специалист» № 4 – 2015 С. 24-27. 11. https://infourok.ru/instruktazhi-k-laboratornim-rabotam-2458717.html 12. https://infourok.ru/user/saginbaeva-elvira-hatmullovna/blog/organizaciya-i-tehnika-laboratornih-rabot-82294.html#:~:text=Лабораторная%20работа%3A%20практическое%20учебное%20занятие%2C,(лабораторных%2C%20технологических%2C%20измерительных%20установок%2C%20стендов) 13. https://prorektor.ru/studentam/kak-pisat-laboratornye-raboty/ 14. Ламака Ф.И. Лабораторно-практические работы по устройству грузовых автомобилей: учеб. пособие для нач. проф. образования /Ф.И.Ламака. — 8-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 224 с. 15. Кузнецов А.С. Слесарь по ремонту автомобилей (моторист): учеб.пособие для нач. проф. образования / А.С. Кузнецов. – 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. 16. Петросов В.В. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / В.В. Петросов. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. 17. Слон Ю.М. С-48 Автомеханик / Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс», 2003. 18. Еременко Л. Е. Особенности организации практического обучения в колледже / Л. Е. Еременко // Инновационные педагогические технологии: материалы Междунар. науч. конф. – Казань : Бук, 2014. – с 267-269 19. Бузикова Т.А. Методические рекомендации к проведению занятий со студентами колледжа информационных и социальных коммуникаций / Т.А. Бузикова, О.Н. Веретенникова, Н.В. Леонтьева – Глазов. Гос. пед. ин-т, 2015. – 84 с. 20. https://www.oil-club.ru/zamena-masla/ 21. http://dspace.kgsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/4322/Шарыпов-АВ_2016_МУ_1.pdf?sequence=1&isAllowed=y 22. https://nsportal.ru/npo-spo/obrazovanie-i-pedagogika/library/2018/12/08/laboratornaya-rabota-smazochnaya-sistema 23. Порядок действий в случае возникновения пожара – Режим доступа: https://www.msu.ru/info/struct/gochs-mgu/docs/poryadok-deystviy-pozhar.pdf
Отрывок из работы

Глава I. Общая характеристика образовательного учреждения 1.1. История возникновения и открытия, юридический адрес учреждения Государственное бюджетное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский техникум транспорта и строительства» был открыт 04 октября 2011 году на базе Иркутского Государственного Университета Путей и Сообщений [1]. В процессе реорганизации путем слияния двух учреждений начального профессионального образования – Профессионального училища № 14 и Профессионального лицея № 23 г. Иркутска. Лицензия серии РО № 026794, регистрационный номер 3883, выдана службой по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области [1]. Главной задачей техникума транспорта и строительства является организация учебного процесса по программам среднего профессионального образования [1]. Зачисление в техникум осуществляется без вступительных испытаний по среднему баллу документа об образовании (аттестата или диплома). [] За колледжем закреплено общежитие, где созданы неплохие условия быта и отдыха обучающихся, все иногородние студенты обеспечены общежитием [1]. Юридический адрес учреждения: 664013 Корпус №1 г. Иркутск, Ново-Ленино, ул. Павла Красильникова, 54 «а», Корпус № 2 г. Иркутск, Юбилейный, ул. Багратиона 45 [1]. 1.2 Режим работы учреждения Режим, график работы: понедельник-пятница, с 8:00 до 17:00 [1]. 1.3 Формы обучения
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Автоматизация технологических процессов, 92 страницы
1818 руб.
Дипломная работа, Автоматизация технологических процессов, 97 страниц
1818 руб.
Дипломная работа, Автоматизация технологических процессов, 96 страниц
1818 руб.
Дипломная работа, Автоматизация технологических процессов, 92 страницы
1818 руб.
Дипломная работа, Автоматизация технологических процессов, 86 страниц
1818 руб.
Дипломная работа, Автоматизация технологических процессов, 76 страниц
1818 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg