Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Разработка проекта совершенствования инфраструктуры автомобильного туризма в Российской Федерации на примере кемпинговых площадок

Workhard 900 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 103 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.01.2023
В современном мире рынок туризма является одной из наиболее активно развивающихся отраслей в области сферы услуг. Многие страны рассматривают туризм как один из основных источников дохода, создания рабочих мест и улучшения инфраструктуры. В России при этом существуют все природные возможности как для привлечения иностранных туристов, так и повышения привлекательности внутреннего туризма – большое разнообразие природы, пейзажей и ландшафтов (равнины, горы, моря, реки, леса, степи и тундры), которые при правильном и добросовестном использовании помогут создавать уникальные рекреационные комплексы. Тема развития автомобильного туризма очень актуальна сегодня. Отмечается, что в условиях нелегкой экономической обстановки как в России, так и за рубежом наибольшую популярность приобретает автомобильный туризм, который открывает широкие возможности для туристов самостоятельно планировать свой отдых. Караванинг, как один из популярнейших в Европе видов автомобильного туризма, является совершенно неизвестным для российского туриста: нет понимания культуры и философии такого рода отдыха, существование некоторых стереотипов относительно мест размещения автотуристов, мнение о караван-туризма как о слишком дорогом и недоступном виде отдыха. При этом данная отрасль смогла бы стать существенной статьей доходов в бюджете нашей страны, каковой она является во многих западных странах. В последние несколько лет, большое внимание в нашей стране уделяется развитию туризма на полуострове Крым. Поэтому улучшение инфраструктуры для автомобильного туриста на территории полуострова могло бы стать перспективным направлением, а первым шагом на пути к «гостеприимным дорогам» может стать строительство современных кемпингов европейского уровня. Целью дипломной работы является разработка инвестиционного проекта строительства сети кемпингов на полуострове Крым направленного на развитие инфраструктуры автомобильного туризма и сервиса России. Поставленная цель дипломной работы предопределила постановку и решение ряда взаимосвязанных задач: 1)Рассмотреть понятие «караванинг» и его роль в индустрии туризма и сервиса; 2)Определить факторы, оказывающие влияние на эффективность организации и управления кемпинговой системы; 3) Оценить опыт европейских стран в развитии индустрии караванинга, как основателей данной философии отдыха; 4)Проанализировать состояние и перспективы развития внутреннего туризма в России; 5) Оценить уровень развития кемпинг-индустрии в нашей стране и выявить ее проблемные зоны; 6) Выявить перспективные дестинации для автомобильных туристов и караванеров; 7) Описать инвестиционный проект строительства сети автокемпингов «Eco Land»: идея, стоимость и перспектива. 8) Оценить эффективность инфестиционного проекта «Eco Land»; 9)Выявить и дать качественную и количественную оценку рискам проекта «Eco Land» на примере одного кемпинга и всего проекта. Объектом дипломной работы является туристко-рекреационный сектор Крымского полуострова. Предметом дипломной работы является инвестиционный проект строительства сети автокемпингов «Eco Land» В процессе написания дипломной работы применялись методы статистического анализа, метод экспертной, качественной и количественной оценки, метод моделирования, а также методы синтеза, индукции и дедукции. Главными инструментами расчётов стали программы MS Excel и Project Expert. Глава I работы посвящена сущности автомобильного туризма и караванинга как в России, так и за рубежом. В этой главе рассматривается история зарождения караванинга, как части автомобильного туризма, приводится классификация принятых европейских стандартов для автокемпингов , автодомов и караванов, выявляются основные факторы внешней и внутренней среды, способные повлиять на организацию и управление кемпинговой системой, а также рассматривается опыт других стран в караван-индустрии. В главе II проводится анализ конъюнктуры российского внутреннего рынка туризма и выявление существующих трендов, оценивается состояние уровня сервиса для самодеятельного туриста на личном авто и данной индустрии в целом, на основе анализа выявляются наиболее привлекательные для туриста зоны отдыха для автотуристов. . В главе III на основе предыдущих глав разрабатываются инвестиционный проект,направленный на развитие инфраструктуры для автомобильного туриста, приводится его описание, план реализации, оценивается привлекательность для инвесторов и рискованность осуществления проекта. При написании дипломной работы была использована теория и методология, изложенная на специализированных сайтах, и учебной литературе, авторами которой являются: Ф. Котлер, С.Г. Харченко, Шкурко В. Е., Мартин П., Тейт К. ,Аксенов А. П., Гритчина, Ермаков А.С, Корнеев А.А, Черепанов Д.А., Мартынов В.Л. и другие.
Введение

В современном мире рынок туризма является одной из наиболее активно развивающихся отраслей в области сферы услуг. Многие страны рассматривают туризм как один из основных источников дохода, создания рабочих мест и улучшения инфраструктуры. В России при этом существуют все природные возможности как для привлечения иностранных туристов, так и повышения привлекательности внутреннего туризма – большое разнообразие природы, пейзажей и ландшафтов (равнины, горы, моря, реки, леса, степи и тундры), которые при правильном и добросовестном использовании помогут создавать уникальные рекреационные комплексы. Тема развития автомобильного туризма очень актуальна сегодня. Отмечается, что в условиях нелегкой экономической обстановки как в России, так и за рубежом наибольшую популярность приобретает автомобильный туризм, который открывает широкие возможности для туристов самостоятельно планировать свой отдых. Караванинг, как один из популярнейших в Европе видов автомобильного туризма, является совершенно неизвестным для российского туриста: нет понимания культуры и философии такого рода отдыха, существование некоторых стереотипов относительно мест размещения автотуристов, мнение о караван-туризма как о слишком дорогом и недоступном виде отдыха. При этом данная отрасль смогла бы стать существенной статьей доходов в бюджете нашей страны, каковой она является во многих западных странах. В последние несколько лет, большое внимание в нашей стране уделяется развитию туризма на полуострове Крым. Поэтому улучшение инфраструктуры для автомобильного туриста на территории полуострова могло бы стать перспективным направлением, а первым шагом на пути к «гостеприимным дорогам» может стать строительство современных кемпингов европейского уровня. Целью дипломной работы является разработка инвестиционного проекта строительства сети кемпингов на полуострове Крым направленного на развитие инфраструктуры автомобильного туризма и сервиса России. Поставленная цель дипломной работы предопределила постановку и решение ряда взаимосвязанных задач: 1)Рассмотреть понятие «караванинг» и его роль в индустрии туризма и сервиса; 2)Определить факторы, оказывающие влияние на эффективность организации и управления кемпинговой системы; 3) Оценить опыт европейских стран в развитии индустрии караванинга, как основателей данной философии отдыха; 4)Проанализировать состояние и перспективы развития внутреннего туризма в России; 5) Оценить уровень развития кемпинг-индустрии в нашей стране и выявить ее проблемные зоны; 6) Выявить перспективные дестинации для автомобильных туристов и караванеров; 7) Описать инвестиционный проект строительства сети автокемпингов «Eco Land»: идея, стоимость и перспектива. 8) Оценить эффективность инфестиционного проекта «Eco Land»; 9)Выявить и дать качественную и количественную оценку рискам проекта «Eco Land» на примере одного кемпинга и всего проекта. Объектом дипломной работы является туристко-рекреационный сектор Крымского полуострова. Предметом дипломной работы является инвестиционный проект строительства сети автокемпингов «Eco Land» В процессе написания дипломной работы применялись методы статистического анализа, метод экспертной, качественной и количественной оценки, метод моделирования, а также методы синтеза, индукции и дедукции. Главными инструментами расчётов стали программы MS Excel и Project Expert. Глава I работы посвящена сущности автомобильного туризма и караванинга как в России, так и за рубежом. В этой главе рассматривается история зарождения караванинга, как части автомобильного туризма, приводится классификация принятых европейских стандартов для автокемпингов , автодомов и караванов, выявляются основные факторы внешней и внутренней среды, способные повлиять на организацию и управление кемпинговой системой, а также рассматривается опыт других стран в караван-индустрии. В главе II проводится анализ конъюнктуры российского внутреннего рынка туризма и выявление существующих трендов, оценивается состояние уровня сервиса для самодеятельного туриста на личном авто и данной индустрии в целом, на основе анализа выявляются наиболее привлекательные для туриста зоны отдыха для автотуристов. . В главе III на основе предыдущих глав разрабатываются инвестиционный проект,направленный на развитие инфраструктуры для автомобильного туриста, приводится его описание, план реализации, оценивается привлекательность для инвесторов и рискованность осуществления проекта. При написании дипломной работы была использована теория и методология, изложенная на специализированных сайтах, и учебной литературе, авторами которой являются: Ф. Котлер, С.Г. Харченко, Шкурко В. Е., Мартин П., Тейт К. ,Аксенов А. П., Гритчина, Ермаков А.С, Корнеев А.А, Черепанов Д.А., Мартынов В.Л. и другие.
Содержание

Оглавление Введение 3 Глава 1 Теоретические основы автомобильного туризма в современных социально-экономических реалиях 6 1.1 Сущность понятия «караванинг» и его роль в формировании внутреннего туризма страны 6 1.2 Характеристика факторов оказывающих воздействие на эффективность организации и управления кемпинговой системы 17 1.3 Зарубежный опыт создания и повышения качества услуг кемпинговой индустрии 26 Глава 2. Особенности развития автомобильного туризма и качества оказываемых услуг в России 38 2.1 Анализ состояния внутреннего туризма России 38 2.2 Анализ развития кемпинг-индустрии в России и рассмотрение его проблемных зон 42 2.3 Выявление перспективных регионов дестинации автотуристов 50 Глава 3 Разработка инвестиционного проекта сети автокемпингов на примере компании «Eco land» 61 3.1 Описание инвестиционного проекта «Eco land» 61 3.2 Оценка эффективности инвестиционного проекта сети автокемпингов «Eco land» на основе Project Expert 72 3.3 Анализ рисков и устойчивости инвестиционного проекта «Eco land» 79 Заключение 89 Список использованной литературы 93 ?
Список литературы

1. «О развитии туристской отрасли Республики Крым в 2016 году»//URL: http://mtur.rk.gov.ru Постановление Правительства РФ от 2 августа 2011 г. N 644 о федеральной целевой программе "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)" [Электронный ресурс]: URL: http://www.russiatourism.ru/content/2/section/28 2. Приказ Федерального агентства по туризму от 21 июля 2005 года № 86 "Об утверждении системы классификации гостиниц и других средств размещения" 3. Постановление Правительства РФ от 2 августа 2011 г. N 644 о федеральной целевой программе "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)" [Электронный ресурс]: URL: http://www.russiatourism.ru/content/2/section/28 4. Руководство к Своду знаний по управлению проектами (Руководство PMBOK®). -- Пятое издание, с.3 5. Стратегия развития туризма в Российской федерации в период до 2020 года// [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.russiatourism.ru/contents/otkrytoe_agentstvo/strategiya-razvitiya-turizma-v-rossiyskoy-federatsii-v-period-do-2020-goda-332/strategiya-razvitiya-turizma-v-rossiyskoy-federatsii-v-period-do-2020-goda 6. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 5 февраля 2007 г. № 12-ФЗ) 7. Федеральный закон об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (с изменениями на 7 февраля 2017 года) 8. Аксенов А. П., Монастыренко Д. Ю. Развитие автомобильного туризма в России на основе опыта стран Европы и его влияние на экономику страны // Известия МГТУ. 2012. №2 С.19 9. Александрова А.Ю. Международный туризм : учебник / А.Ю. Александрова. — 2 е изд. перераб. и доп. — М. : КНОРУС, 2013 10. Базаров, Б.И. Экологическая безопасность автотранспортных средств. – 2-е изд. – Ташкент: ТАДИ, 2012. –с.49 11. Бильшертов, А.Л. Система оценки экологической безопасности строительства. – М.: изд-во Ассоциации строительных вузов, 2013. – 216 с. 12. Быкова Р. Г. Специфика управления рисками в проектной деятельности // Вестник ОмГУ. Серия: Экономика. 2015. №4 13. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник – М.: «Проспект», 2012., с. 193 14. Гритчина Д. А. Особенности и условия развития кемпинг-индустрии в российской Федерации на примере ЗАО «Автокемпер» // Сервис +. 2013. №3 С.58-65 15. Глинская И.Ю. Особенности формирования имиджа России в контексте глобализации // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. - 2016. - №2 - C. 81-89 16. Драчёва Е.Л. Менеджмент[Текст]:учебник / Е.Л. Драчева, Л.И. Юликов. – 13-е изд.,стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. -300с., с. 40. 17. Дорофеев А.А. Потоки туристов в туристско-рекреационных районах России// Туризм и рекреация: фундаментальные и прикладные исследования: Труды VI Международной научно-практической конференции. Балтийская академия туризма и предпринимательства, Санкт-Петербург, 27–28 апреля 2015. – СПб.: Д.А.Р.К., 2015. с. 380 18. Ермаков А.С, Корнеев А.А, Черепанов Д.А. Анализ требований, предъявляемых к средствам размещения автотуристов //Сервис +. 2014. №2 с.65-70. 19. Лазанюк И. В., Сазонова Ю. Н. Инвестиционная привлекательность регионов России // Вестник РУДН. Серия: Экономика. 2011. №5 С.196-204. 20. Мартин П., Тейт К. Управление проектами : пер. с англ. – СПб. : Питер, 2006 21. Мартынов В.Л. Формирование сети кемпингов как возможная основа концепции развития туризма в Псковской области // Журнал «Псковский региональный журнал», 2014. №9, с. 56-61.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: «Дело», 2012. 22. Мазур И. И., Шапиро В. Д., Ольдерог- ге Н. Г. Управление проектами. – М. : Омега- Л, 2007. 23. Селюто С.И. Анализ инновационной деятельности в сфере услуг: опыт стран Европы // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. - 2013. - №1 - C. 98-104. 24. Смирнов В. Б. Оценка эффективности инвестиционных проекто в программе PROJECT EXPERT [Текст] : учебное пособие /В.Б. Смирнов, И. В. Лазанюк. – М. :РУДН, 2013. – 144 с. 25. Харченко, Сергей Григорьевич; Ананьева Р. В. Механизмы Управления Риском / Харченко Сергей Григорьевич; Р. В. Ананьева. - Москва: Мир, 2016. - 1057 c. 26. Чернова Г.В., Кудрявцев А.А. Управление рисками: Учебное пособие. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2013. С.56 27. Шадрина Т. Росавтодор назвал условия для развития автомобильного туризма. [Электронный ресурс].- – Режим доступа: https://rg.ru/2015/08/10/turizm-site-anons.html 28. Шкурко, В. Е. Управление рисками проектов: [учеб. пособие] / В. Е. Шкурко ; [науч. ред. А. В. Гребенкин] ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2014., с. 5 29. Ежегодный отчет Союза караван-индустрии Европы [Электронный ресурс].- Режим доступа: https://www.civd.de/fileadmin/images/oeffentlichkeitsarbeit/jahresbericht_2015_2016_web_save.pdf 30. Мир в цифрах — 2009,2011,2012,2016: карманный справочник. М.: Олимп-Бизнес. 272 с. 31. Статистика российского автотуризма: большинство предпочитает личные авто // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fineworld.info/statistika-rossijskogo-avtoturizma-bolshinstvo-prjedpochitajet-lichnyjeavto/ 32. Доля туризма в ВВП России после совершенствования методики подсчета выросла с 1-1,5% до 3,4% - Мединский. ИА "Финмаркет". // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.finmarket.ru/news/4484803 33. Прогноз социально-экономического развития российской федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов. //Министерсвтво Финансов. [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://economy.gov.ru/wps/wcm/connect/9dd9931d-3960-454c-a8db-ec6fc1ab4bfc/prognoz_2017_2019.pdf?MOD=AJPERES&CACHEID=9dd9931d-3960-454c-a8db-ec6fc1ab4bfc 34. Basov Poiana. Strategy for future sustainable tourism development of the Carpathians/ Consultation draft for the 5th meeting of the Carpathian Convention working group on sustainable tourism - 21-22 October 2013– Romania, Riva Vista Hotel, 2013. – 102 p. 35. Engama B. Camping as a form of nature tourism. Thesis of degree programme in tourism. - Centria university of applied sciences, 2013. 36. Les Lumsdon. Transport and Tourism: Cycle Tourism – A Model for Sustainable Development? – Journal of sustainable tourism, Vol. 8, No. 5, 2000 37. Recommendations for the sustainable development tourism at the Slitere National Park - LLTA «Lauku Celotajs), 2009. [Электронный ресурс]: URL:http://www.celotajs.lv/cont/prof/proj/PolProp/Dokumenti/SNP_turisms_EN.pdf 38. Thesaurus on Tourism and Leisure Activities. Madrid: WTO, 2001 39. http://autocamper.ru - российский журнал о караванинге 40. http://basetop.ru/reyting-stran-po-kachestvu-dorog/ -топ рейтинги vира 41. http://camping-estonia.ee/ru - эстонский портал о кемпинге 42. https://www.civd.de - немецкий сайт о караванинге 43. http://www.gks.ru/ - официальный сайт Росстата 44. http://www.e-c-f.com – официальный сайт Европейской Ассоциации Караванинга 45. http://krymoteka.com/ 46. http://www.managerial.ru - управленческий портал 47. http://mtur.rk.gov.ru – официальный сайт Министерства курортов и туризма Республики Крым 48. http://powerbranding.ru- сайт по маркетингу 49. http://www.rb.ru- деловой портал 50. https://rg.ru/2015/08/10/turizm-site-anons.html - сайт Российской газеты 51. http://runews24.ru- новости России и мира 52. http://www.russiatourism.ru- официальный сайт Федерального агентства по туризму 53. http://studopedia.ru – студенческая энциклопедия 54. http://www.topcrop.ru/- интернет-проект ТорCrop 55. https://ru.wikipedia.org - свободная энциклопедия
Отрывок из работы

Глава I работы посвящена сущности автомобильного туризма и караванинга как в России, так и за рубежом. В этой главе рассматривается история зарождения караванинга, как части автомобильного туризма, приводится классификация принятых европейских стандартов для автокемпингов , автодомов и караванов, выявляются основные факторы внешней и внутренней среды, способные повлиять на организацию и управление кемпинговой системой, а также рассматривается опыт других стран в караван-индустрии. В главе II проводится анализ конъюнктуры российского внутреннего рынка туризма и выявление существующих трендов, оценивается состояние уровня сервиса для самодеятельного туриста на личном авто и данной индустрии в целом, на основе анализа выявляются наиболее привлекательные для туриста зоны отдыха для автотуристов. . В главе III на основе предыдущих глав разрабатываются инвестиционный проект,направленный на развитие инфраструктуры для автомобильного туриста, приводится его описание, план реализации, оценивается привлекательность для инвесторов и рискованность осуществления проекта. При написании дипломной работы была использована теория и методология, изложенная на специализированных сайтах, и учебной литературе, авторами которой являются: Ф. Котлер, С.Г. Харченко, Шкурко В. Е., Мартин П., Тейт К. ,Аксенов А. П., Гритчина, Ермаков А.С, Корнеев А.А, Черепанов Д.А., Мартынов В.Л. и другие. ? ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АВТОМОБИЛЬНОГО ТУРИЗМА В СОВРЕМЕННЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕАЛИЯХ 1.1 СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «КАРАВАНИНГ» И ЕГО РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА СТРАНЫ На современном этапе людям становится свойственно выезжать за пределы своего постоянного места жительства с целью отдыха и путешествий. Для более глубокого понимания данного процесса обратимся к определению основных понятий. Сначала рассмотрим термин туризм— это временные перемещения(путешествия) людей в другую страну или местность, которая отлична от постоянного места жительства, на временной период от 24 часов до 6 месяцев в течение одного календарного года с развлекательными, оздоровительными, спортивными, познавательными, религиозными целями В настоящее время в международной практике широко используется определение, выработанное Международной конференцией по статистике путешествий и туризма (Оттава, 1991) и одобренное ВТО и Статистической комиссией ООН. Выделяется большое количество классификаций туризма, каждой из которых присущи свои особенности. Россия имеет свои уникальные возможности не только для увеличения внутреннего туристического потока, но и для привлечения большого числа иностранных путешественников. Только Российской Федерации присуще такое разнообразие природы и ландшафта для развития множества видов туризма от пляжного и культурного отдыха до рыбалки и альпинизма. Ежегодный прирост рынка, несмотря на глобальные катаклизмы, составил в последние годы 20-25% в год. При этом потребление данной услуги в большей своей степени приходится на группы населения с доходами выше среднего, где рост цен, как правило, не оказывает сильного влияния на спрос. Также стоит отметить, увеличение интереса к посещению России иностранных туристов. В условиях сложившейся экономической обстановки в России все большую популярность приобретает автомобильный туризм. Как отметил в своем выступлении глава Ростуризма Сафронова Олега - можно наблюдать достаточно высокий спрос на авто-путешествия в пределах страны как у граждан, так и у иностранцев.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg