Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, АВТОМАТИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ

Разработка проекта автоматизация работы предприятия на примере ООО «Национальная Инициатива»

Workhard 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 62 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.01.2023
Введение Спортивные соревнования являются основой основ спортивной деятельности. Значительное количество времени, усилий финансовых вложений тратятся всеми спортивными учреждениями на организацию и проведение соревнований. Все участники из сферы спорта: административные работники, тренеры, судьи, обслуживающий персонал, врачи, представители масмедиа, активисты общественных, политических, культурных и спортивных организаций руководствуются в своей работе ее конечной целью - проведением соревнований для непосредственных их участников - спортсменов. Простой пример: областной комитет по физической культуре и спорту планирует и организует на протяжении года только самое областных соревнований Первенств и Чемпионатов для спортсменов трех возрастных групп по 25-30 видах спорта, кроме этого, на них возлагается проведение от 5 до 15 соревнований из национального спортивного календаря. И это еще не все - он проводит несколько международных турниров, или как их непосредственный основатель, или по инициативе спортивного комитета, как непосредственный исполнитель. На территории области свои областные, городские, районные, сельские соревнования по этим же и другим видам спорта, проводят другие спортивные организации и учреждения /Федерации, спортивные общества, спортивные клубы, ДЮСШ/. Спортивный специалист с высшим образованием, должен не только иметь представление о месте и роли соревнований в спорте, но и иметь знания, умения и навыки самостоятельной организации и проведения соревнований, как своего вида спорта, так и из других видов спорта, соответственно, учитывая их особенности. Актуальность исследования определяется той ключевой ролью, которую играют соревнования в структурировании системы компонентов, составляющих сферу спорта и современной ситуацией, характеризующейся активизацией дифференциации течений в спорте высших достижений. Соревнования являются одним из компонентов подготовки спортсменов, причем представляют собой основу, специфическое «ядро» спорта. В связи с этим есть основание полагать, что исследование проблем, связанных с непосредственным участием спортсменов в соревнованиях, может способствовать как совершенствованию подготовки спортсменов, так и познанию логики развития и закономерностей функционирования всей сферы спорта в системе социальных отношений. Объектом исследования являлась информация об организации Кубка Европы по баскетболу среди клубных команд глухих, содержащаяся в официальных (материалах МОК, международных и региональных федераций по видам спорта, протоколах соревнований и т.п.), в том числе о факторах и процессах, определяющих характеристики системы спортивных соревнований, об основных и тенденциях в функционировании сферы спорта в целом. Предметом исследования является информация об организации и проведении Кубка Европы по баскетболу среди клубных команд глухих. Цель дипломной работы: исследовать особенности организации и проведения Кубка Европы по баскетболу среди клубных команд глухих. Для достижения заданной цели были определены следующие задачи: - рассмотреть сущность и роль соревнований в спорте; - изучить регламенты проведения соревнований; - представить общие сведения о Кубка Европы по баскетболу среди клубных команд глухих; - изучить правовые аспекты организации рассматриваемого соревнования. Работа состоит из 3-х глав. Первая глава посвящается теоретическим основам организации и проведения спортивных соревнований. В ней, на основании научно-методической литературы раскрываются базовые понятия проведения соревнований, используемые в работе, обозреваются научные теории и концепции, оценивается степень изученности исследуемой проблемы. Вторая глава представляет собой практический раздел. В ней обосновывается методический инструментарий исследования проведения спортивного соревнования на примере проведения спортивных соревнований Кубка Европы по баскетболу среди клубных команд глухих. Также будет проводиться анализ объекта и предмета исследования на базе конкретного турнира. В третьей главе будут даны предложения по совершенствованию Кубка Европы по баскетболу среди клубных команд глухих. Здесь же самым главным недочетом является недостатки организации и проведения спортивного соревнования. Также представлено выявление проблем и пути их решения. В заключении представлены основные положения и основные выводы, которые были сформулированы по результатам проведенного исследования. ?
Введение

Введение Спортивные соревнования являются основой основ спортивной деятельности. Значительное количество времени, усилий финансовых вложений тратятся всеми спортивными учреждениями на организацию и проведение соревнований. Все участники из сферы спорта: административные работники, тренеры, судьи, обслуживающий персонал, врачи, представители масмедиа, активисты общественных, политических, культурных и спортивных организаций руководствуются в своей работе ее конечной целью - проведением соревнований для непосредственных их участников - спортсменов. Простой пример: областной комитет по физической культуре и спорту планирует и организует на протяжении года только самое областных соревнований Первенств и Чемпионатов для спортсменов трех возрастных групп по 25-30 видах спорта, кроме этого, на них возлагается проведение от 5 до 15 соревнований из национального спортивного календаря. И это еще не все - он проводит несколько международных турниров, или как их непосредственный основатель, или по инициативе спортивного комитета, как непосредственный исполнитель. На территории области свои областные, городские, районные, сельские соревнования по этим же и другим видам спорта, проводят другие спортивные организации и учреждения /Федерации, спортивные общества, спортивные клубы, ДЮСШ/. Спортивный специалист с высшим образованием, должен не только иметь представление о месте и роли соревнований в спорте, но и иметь знания, умения и навыки самостоятельной организации и проведения соревнований, как своего вида спорта, так и из других видов спорта, соответственно, учитывая их особенности. Актуальность исследования определяется той ключевой ролью, которую играют соревнования в структурировании системы компонентов, составляющих сферу спорта и современной ситуацией, характеризующейся активизацией дифференциации течений в спорте высших достижений. Соревнования являются одним из компонентов подготовки спортсменов, причем представляют собой основу, специфическое «ядро» спорта. В связи с этим есть основание полагать, что исследование проблем, связанных с непосредственным участием спортсменов в соревнованиях, может способствовать как совершенствованию подготовки спортсменов, так и познанию логики развития и закономерностей функционирования всей сферы спорта в системе социальных отношений. Объектом исследования являлась информация об организации Кубка Европы по баскетболу среди клубных команд глухих, содержащаяся в официальных (материалах МОК, международных и региональных федераций по видам спорта, протоколах соревнований и т.п.), в том числе о факторах и процессах, определяющих характеристики системы спортивных соревнований, об основных и тенденциях в функционировании сферы спорта в целом. Предметом исследования является информация об организации и проведении Кубка Европы по баскетболу среди клубных команд глухих. Цель дипломной работы: исследовать особенности организации и проведения Кубка Европы по баскетболу среди клубных команд глухих. Для достижения заданной цели были определены следующие задачи: - рассмотреть сущность и роль соревнований в спорте; - изучить регламенты проведения соревнований; - представить общие сведения о Кубка Европы по баскетболу среди клубных команд глухих; - изучить правовые аспекты организации рассматриваемого соревнования. Работа состоит из 3-х глав. Первая глава посвящается теоретическим основам организации и проведения спортивных соревнований. В ней, на основании научно-методической литературы раскрываются базовые понятия проведения соревнований, используемые в работе, обозреваются научные теории и концепции, оценивается степень изученности исследуемой проблемы. Вторая глава представляет собой практический раздел. В ней обосновывается методический инструментарий исследования проведения спортивного соревнования на примере проведения спортивных соревнований Кубка Европы по баскетболу среди клубных команд глухих. Также будет проводиться анализ объекта и предмета исследования на базе конкретного турнира. В третьей главе будут даны предложения по совершенствованию Кубка Европы по баскетболу среди клубных команд глухих. Здесь же самым главным недочетом является недостатки организации и проведения спортивного соревнования. Также представлено выявление проблем и пути их решения. В заключении представлены основные положения и основные выводы, которые были сформулированы по результатам проведенного исследования. ?
Содержание

Введение 3 1 Теоретическая основа организации соревнований 6 1.1 Организация и проведение спортивных соревнований 6 1.2 Классификация спортивных соревнований 18 1.3 Организация соревнований по баскетболу 21 1.4 История адаптивного спорта для лиц с поражением слуха 29 Глава 2. Анализ проведения турнира Кубка Европы по баскетболу среди клубных команд глухих 37 2.1 Регламент проведения Кубка Европы по баскетболу среди клубных команд глухих 37 2.2 Подготовка и проведение Кубка Европы по баскетболу среди клубных команд глухих 43 2.3 Актуальные проблемы Кубка Европы по баскетболу среди клубных команд глухих 48 Глава 3. Предложения по совершенствованию Кубка Европы по баскетболу среди клубных команд глухих 53 3.1 Совершенствование адаптивных соревнований 53 3.2 Методы тренировки спортсменов с нарушением слуха 55 Заключение 57 Список использованной литературы 59
Список литературы

Список использованной литературы 1) Котова О. В., Уколова Г. Б. Влияние адаптивного спорта на социальную интеграцию и адаптацию студентов с ограниченными возможностями здоровья в вузах //Адаптивная физическая культура. – 2020. – Т. 83. – №. 3. – С. 14-16. 2) Симашенков П. Д., Буков А. В. Актуальные проблемы организации адаптивного спорта в Российской Федерации //Вестник Международного института рынка. – 2018. – №. 2. – С. 100-105. 3) Будякова Т. П., Батуркина Г. В. Адаптивная физическая культура и адаптивный спорт как ресурсы развития личности инвалидов //Адаптивная физическая культура. – 2020. – Т. 81. – №. 1. – С. 4-5. 4) Саввулиди М. П. Адаптивный спорт в современной России: идеология государственного управления //Общество: социология, психология, педагогика. – 2018. – №. 4. – С. 41-46. 5) Заикина Е. Н., Александров С. Г. Роль адаптивного спорта в реабилитационно-рекреационной работе с населением, имеющим ограничения в состоянии здоровья //Гуманитарные. естественно-научные и технические аспекты современности. – 2021. – С. 621-622. 6) Блохин С. А. и др. Современное состояние и тенденции развития адаптивного спорта в России и за рубежом //Ученые записки университета им. ПФ Лесгафта. – 2019. – №. 1 (167). – С. 34-39. 7) Бобровский Е. А. О проблеме развития адаптивного спорта в России //Региональный вестник. – 2020. – №. 1. – С. 45-46. 8) Гаврилова Е. А. и др. Медицинское обеспечение адаптивного спорта (обзор современной нормативной базы Российской Федерации) //Ученые записки университета им. ПФ Лесгафта. – 2019. – №. 8 (174). – С. 45-48. 9) Щупленков О. В., Щупленков Н. О. 3.6. Адаптивный спорт как составляющая часть социальной реабилитации инвалидов //Новые методы обучения и воспитания детей и подростков. – 2019. – С. 305-315. 10) Хапажева С. Р. Современное состояние развития адаптивного спорта в России и за рубежом //Проблемы управления проектами и государственными программами: анализ, контроль, надзор. – 2019. – С. 232-243. 11) Перькова Е. Ю. Финансирование адаптивного спорта в России //Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2020. – Т. 9. – №. 1 (30). – С. 272-274. 12) Грибкова И. С. и др. Геоинформационная система как аспект создания условий для безбарьерного туризма и занятий адаптивным спортом для людей с ограниченными возможностями здоровья //Адаптивная физическая культура. – 2020. – Т. 84. – №. 4. – С. 44-47. 13) Никифорова О. Н. и др. Анализ финансирования адаптивного спорта и адаптивной физической культуры в Российской Федерации на современном этапе //Адаптивная физическая культура. – 2019. – №. 2. – С. 46-48. 14) Перькова Е. Ю. Структура формирования финансирования адаптивного спорта //Региональный вестник. – 2020. – №. 3. – С. 96-98. 15) Бобровский Е. А. К вопросам финансирования развития адаптивного спорта в России //Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2020. – Т. 9. – №. 1 (30). – С. 78-81. 16) Данилова Н. В., Тарасов Н. А. Адаптивный спорт и" спорт для всех" на примере России //ОЛИМПИЗМ: ИСТОКИ, ТРАДИЦИИ И СОВРЕМЕННОСТЬ. – 2019. – С. 191-194. 17) Бобровский Е. А. О поддержке адаптивного спорта в России и за рубежом //Региональный вестник. – 2020. – №. 1. – С. 53-55. 18) Нарциссова С. Ю. и др. Адаптивный спорт: развитие и организация. – 2020. 19) Сысоев А. В. и др. Игровые виды спорта: актуальные вопросы теории и практики. – 2018. 20) Серова Л. Профессиональный отбор в спорте. Учебное пособие для высших учебных заведений физической культуры. – Litres, 2022. 21) Серова Л. Профессиональный отбор в спорте. Учебное пособие для высших учебных заведений физической культуры. – Litres, 2022. 22) Серова Л. Управление подготовкой спортсменов в настольном теннисе. – Litres, 2022. 23) Нарциссова С. Ю. и др. Адаптивный спорт: развитие и организация. – 2020. 24) Сысоев А. В. и др. Игровые виды спорта: актуальные вопросы теории и практики. – 2018. 25) Зыбина Ю. Ф. Социокультурная реабилитация детей с нарушениями слуха средствами досуговой деятельности. – 2018.
Отрывок из работы

1 Теоретическая основа организации соревнований 1.1 Организация и проведение спортивных соревнований Проведение спортивных соревнований планируют так же, как и тренировки. От сроков проведения соревнований зависит количественный и качественный состав участников, вот почему календарный план спортивных мероприятий должен быть тщательно продуман и составлен на год. При составлении годового календарного плана спортивных соревнований по тому или иному виду массового спорта необходимо учесть сроки их проведения в районе, городе, в спортивном обществе. Так, например, если районные соревнования по спортивной аэробике запланировано провести 15— 20 мая, то предварительные соревнования в фитнес-группах планируют на одну-две недели раньше с тем, чтобы после проведения таких мини-соревнований определить и подготовить всех желающих к участию в спортивных соревнованиях высшего ранга. Главное в планировании спортивных соревнований по любому виду спорта - добиться того, чтобы они не приобретали эпизодического характера, а осуществлялись в течение года, многократно в несколько туров. Уже говорилось о том, что спортивные соревнования органически связаны с учебно-тренировочным процессом подготовки участников и что этот процесс должен продолжаться непрерывно в течение года, потому что только при этих условиях можно достичь успехов в росте физических и спортивно-технических показателей, что для многих является существенным стимулом к занятиям двигательной активностью. Надо осознать и то, что без адреналина спортивной борьбы, без спортивных эмоций, что возникают во время поединков с соперниками, занятия фитнесом становятся обыденными, теряют яркость и привлекательность. Как же планировать и проводить многократные соревнования по турам? Как добиться того. чтобы они стали органической частью жизни большинства людей? Покажем это на примере такого вида спорта как амреслинг. Проведение соревнований можно запланировать в три тура: первый – проводится в апреле, второй – в июле и третий – в октябре. После каждого тура каждый участник набирает определенное количество очков. Если есть договоренность о проведении командных соревнований, то командное первенство определяется по сумме
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Автоматизация технологических процессов, 92 страницы
1818 руб.
Дипломная работа, Автоматизация технологических процессов, 97 страниц
1818 руб.
Дипломная работа, Автоматизация технологических процессов, 96 страниц
1818 руб.
Дипломная работа, Автоматизация технологических процессов, 92 страницы
1818 руб.
Дипломная работа, Автоматизация технологических процессов, 86 страниц
1818 руб.
Дипломная работа, Автоматизация технологических процессов, 76 страниц
1818 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg