Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Разработка приложения на языке С++ с применением ООП

Workhard 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.01.2023
Аннотация Данная курсовая работа посвящена разработке игрового приложения на языке С++, позволяющая играть в игру “Игра в монетки” между игроками и между игроком и компьютером. Разработка приложения происходила в объектно-ориентированном стиле. Работа включает проектирование алгоритмов: создания интерфейса и логики игры, действий компьютерного интеллекта. Проектирование данных алгоритмов осуществляется с помощью создания необходимых для этого классов. Работа содержит описание алгоритмов, диаграмму классов, таблицы классов с описанием методов, программный код, результаты и тестов приложения. Работа представлена на 29 страницах, содержит 10 рисунков, 5 таблиц.
Введение

Введение Игра в монетки – стратегическая игра, в которой игроки должны по очереди собирать стопки монеток на игровом столе тем самым пополнять своей счет. Нужно просчитывать каждый свой ход. Чтобы к концу игры иметь самый большой счет. Для организации игры между игроками, а также игроком и компьютером необходимо реализовать игровой интерфейс, игровое поле, прописать логику игры, а так определить оптимальные для компьютера ходы. Код программы необходимо написать с применением объектно-ориентированного программирования. Объектно-ориентированное программирование(ООП) — методология программирования, основанная на представлении программы в виде совокупности взаимодействующих объектов, каждый из которых является экземпляром определённого класса. Необходимо реализовать отдельный класс для: интерфейса и логики игры, создания игрового поля, действий и параметров игрока и компьютера. Цель работы – создать приложение, которое реализует игру «Игра в монетки» между игроками (не менее двух) и игроком с компьютером. Задачи, которые необходимо решить для достижения цели – изучить правила игры, разработать отдельные классы для: реализации взаимодействия игры с пользователем и отдельных объектов необходимых для неё (Игроки, игровое поле, компьютер) ?
Содержание

Содержание Введение 5 1. Постановка задачи 6 1.1 Задание 6 1.2 Входные и выходные данные 6 1.3 Описание используемых библиотек 6 2. Описание среды программирования 7 3. Разработка архитектуры и алгоритмов решения 8 3.1 Модули 8 3.2 Классы 8 3.3 Описание важных алгоритмов для работы приложения 8 3.4 Диаграмма классов 10 3.5 Таблица классов и методов 10 3.6 Блок схема приложения 12 4. Разработка приложения 14 4.1 Модуль «Sourse» 14 4.2 Модуль «Game» 14 4.3 Модуль «Players» 19 4.4 Модуль «Stopki» 20 4.5 Модуль «Bots» 22 4.6 Библиотечный файл 23 5. Отладка и тестирование 24 6. Заключение 27 7. Список источников 28
Список литературы

7. Список источников 1. Герберт Шилдт «С + + для начинаю. Шаг за шагом». / Шилдт Г – Москва: ЭКОМ Паблишерз. 2013 - 640 c. 2. Лафоре Р. «Объектно-ориентированное программирование в C++». / Москва: Питер. 2004 – 814 с. 3. Культин Н.Б. «С/С++ в задачах и примерах». / Санкт-Петербург: БХВ-Петербур.2005. - 288 с 4. Гниденко И.Г. «Технология разработки программного обеспечения.» / Москва: Юрайт. 2019. - 236 с 5. Страуструп Б. «Язык программирования C++». Москва: Диалектика.2019. – 320 с 6. Готтшлинг П. «C++ для инженерных и научных расчетов». Санкт-Петербург: Диалектика .2020. - 512 с
Отрывок из работы

1. Постановка задачи 1.1 Задание Разработать приложение реализующее игру “Игра в монетки” между игроками и между игроком и компьютером на языке C++ с применением ООП. Правила игры: Несколько игроков играют в следующую игру: они разложили однокопеечные монетки в стопки (в разных стопках может быть различное количество монет), а стопки расположили на столе перед собой в ряд слева направо. Затем они по очереди делают ходы. На каждом ходе один из игроков берет слева несколько стопок, не меньше одной, но и не больше, чем перед этим взял его соперник. Первый игрок своим первым ходом берет не более K стопок. Игра заканчивается, когда стопок не остается. Выигрывает тот, у кого на момент окончания игры оказалось больше денег. 1.2 Входные и выходные данные Входные данные Число стопок N (1 <= N <= 180), N чисел, задающих количество монет М в стопках слева направо (количество монет в стопке — не менее 1 и не более 20000) Можно сгенерировать случайным образом., число K, ограничивающее количество стопок, которые первый игрок может взять на первом ходе (1 <= K <= 80). Выходные данные Организовать игру в двух вариантах: 1. Игра между несколькими игроками (не менее двух) 2. Игра между игроком и компьютером. При этом компьютер играет по оптимальному варианту. 1.3 Описание используемых библиотек Для разработки моего приложения мной были подключены следующие библиотеки: 1) «iostream» – стандартная библиотека языка C++, служит для организации ввода-вывода данных в консоль. С её помощью в моей программе реализуется выбор пунктов меню, выбор ходов, а также визуализация игры в консоли; 2) «time.h» – библиотека языка C++, представляет работу с датой и временем. С её помощью каждый запуск генерирует новые данные игра, а именно количество монет в стопках. ? 2. Описание среды программирования Интегрированная среда разработки (IDE) — это многофункциональная программа, которая поддерживает многие аспекты разработки программного обеспечения. Для написания своего кода я использовал среду разработки Visual Studio. Интегрированная среда разработки Visual Studio — это стартовая площадка для написания, отладки и сборки кода, а также последующей публикации приложений. Помимо стандартного редактора и отладчик
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg