Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ И АРХИВОВЕДЕНИЕ

Документооборот и пути его совершенствования

ishkova_01 4000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 50 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.01.2023
Документооборот и пути его совершенствования на примере организации с приложениями. Работа защищена в колледже АлтГУ. Оценка отлично.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Организация документооборота на предприятии имеет большую актуальность, так как от правильного выбора технологии зависит работа любого учреждения. Документ - это одна из основных составляющих любой организации. Именно поэтому от правильно организованного документооборота зависит огромный процент успеха работы предприятия. Только при правильном подходе к организации документооборота можно улучшить и упростить движение документов, тем самым сократить объем документов. В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо совершенствование работы с документами, так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе. Организация работы с документами влияет на качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда управленческих работников. От того, насколько профессионально ведется документация, зависит успех организации в целом. Объектом исследования стали основные методы организации процесса документооборота. Предметом исследования является организация процесса документооборота в современной организации. Цель исследования - изучить организацию документооборота в Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства. Задачи: 1. Рассмотреть основные подходы к понятию документооборот; 2. Рассмотреть существующие методы организации документооборота; 3. Исследовать основные этапы документооборота; 4.Рассмотреть организацию документооборота на примере Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края В процессе написания выпускнои? квалификационнои? работы использовались общелогические методы научного познания, такие как анализ, синтез, классификация. А также частнонаучные методы познания: анализ источников информации, метод сравнительного анализа, обобщении? принципов составления организационно-структурных схем управления. Источниковую базу работы составил комплекс правовых и нормативно-методических актов, регулирующих процесс создания, движения, хранения и использования документной информации. Например, федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации. Базовый закон информационного законодательства. Закрепил обязательность документирования информации, установил ряд терминов (информация, информатизация, информационные ресурсы и др.), урегулировал отношения, возникающие при создании и использовании информационных технологий, установил обязанность предоставления информации государственным органам, определил порядок правовой защиты информации. Все эти моменты составляют основу деятельности секретаря. Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле» регулирует отношения в сфере организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов независимо от их форм собственности, а также отношения в сфере управления архивным делом в Российской Федерации в интересах граждан, общества и государства. А также нормативно-методические акты, например, Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения (ГСДОУ). Основная цель государственной системы документационного обеспечения управления – упорядочивание документооборота организаций, сокращение количества и повышение качества документов, создание благоприятных условий для применения технических средств и современных технологий сбора, обработки, использования и хранения информации, совершенствование работы аппарата управления. Государственная система документационного обеспечения управления способствует разрешению ряда проблем по составлению и оформлению документов. В то же время Государственная система документационного обеспечения управления не соответствует другим нормативно-методическим документам, регулирующих процесс создания организационно-распорядительной документации. Например, государственный стандарт ГОСТ делопроизводство изменяет порядок оформления документов, отменяет ряд обязательных реквизитов, вводит новые и меняет их расположение. По мимо этого Государственная система документационного обеспечения управления не дает рекомендаций по организации электронного документооборота, следовательно, требует доработки. Научная новизна выпускнои? квалификационнои? работы заключается в новом методе решения оптимизации документооборота. Практическая значимость выпускнои? квалификационнои? работы заключается в полезности проведённых мероприятии? по оптимизации документооборота непосредственно в Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства, а также в возможности использования данной технологии для других предприятии? с большим количеством документов. Работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения, списка использованных источников и литературы, приложении?.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 1 ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА…......6 1.1 Понятие документооборота………………………………………...6 1.2 Организация работы с входящими и исходящими документами……………………………………………………………………..11 2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА В МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ…………………………………………………………..20 2.1 Характеристика деятельности и структура Министерства строительства и жилищно – коммунального хозяйства Алтайского края ….20 2.2 Организация работы с документами в Министерства строительства и жилищно – коммунального хозяйства Алтайского края……………………...25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………36 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….38
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ Источники 1. Конституция Российской Федерации // СПС Гарант 2. Постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477 3. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», от 27.07.2006 N 149-ФЗ 4. Федеральный закон от 22.10.2004 №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» 5. Федеральный закон "Об электронной подписи" от 06.04.2011 N 63-ФЗ 6. ГОСТ Р.7.0.8-2013. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. - Введ. 2014-03-01. - М.: ФГУП "Стандартинформ", 2014 7. ГОСТ Р 7.0.97-2016 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу (СИБИД). Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов 8. Указ губернатора Алтайского края «Об утверждении Положения о Министерстве строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края» № 155 от 08.12.2016 9. Инструкция по делопроизводству, утвержденная распоряжением № 22-р 10. Типовой регламент внутренней организации федеральных органов исполнительной власти. Утв. постановлением Правительства РФ от 28.07.2005 № 452 // СЗ РФ. 2005. №31 Литература 11. Стенюков М.В. Документы. Делопроизводство: Практ. пособие по документационному обеспечению. 3-е изд., доп. и перераб. -- М.: ПРИОР, 2017 12. Басаков М. Документационное обеспечение управления (с основами архивоведения) 2016. 13. Выпряжкина И.Б. Документационное обеспечение управления персоналом. Учебник и практикум для СПО 2016. 14. Доронина Л.А., Иритикова В.С. Документационное обеспечение управления. Учебник и практикум для СПО. – М.,2017. – 233 с. 15. Пшенко А.В. Документационное обеспечение управления + тесты в эбс 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум 2017. 16. Шувалова Н.Н. Документационное обеспечение управления. Учебник и практикум для СПО 2017. 17. Доронина Л.А., Иритикова В.С. Документационное обеспечение управления. Учебник и практикум для СПО. – М.,2017. – 233 с. 18. Кузнецов И. Н. Документационное обеспечение управления. – М.: Изд-во Юрайт, 2018. 19. Кузнецова Т.В. Делопроизводство, ДОУ 5-е издание исп. и доп. – М.: ООО «Журнал управление персоналом», 2007. – 528 с. 20. Казакевич Т. А. Документационное обеспечение управления: учебник и практикум для СПО. - М.: Издательство Юрайт, 2018 21. Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования: в 2-х ч. – Е.М. Бурова, Е.В. Алексеева, Л.П. Афанасьева, А.Е. Родионова; под ред. Е.М. Буровой. – М.: Издательский центр «Академия», 2016.- 400 с. 22. Организационно-документационное обеспечение деятельности руководителя Ирина Топчиева 2016.
Отрывок из работы

1 ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСНОВНЫЕЭТАПЫДОКУМЕНТООБОРОТА 1.1Понятие и организация документооборота Для любой работы с документами нужно правильно организовать документооборот. Документооборот существует в любой организации. Каким он будет по объему зависит от специфики организации и от ее размера. При правильной организации документооборота можно существенно упростить работу всего предприятия. В соответствии с ГОСТ Р 7.0.8-2013 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения», документооборот – это движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки.[6] Но в связи с развитием информационных технологий появляется и такое понятие, как электронный документооборот. Согласно Госту, электронный документооборот: Документооборот с использованием автоматизированной информационной системы (системы электронного документооборота).[6] Организация документооборота определяет порядок работы с документами (корреспонденцией), их быстрое прохождение и четкое исполнение. Все работники организации должны своевременно и правильно осуществлять документирование всех видов работ, из которых складывается выполнение возложенных на них функций (в строгом соответствии с установленными принципами, правилами, процедурами и стандартами), и работу с документами (с соблюдением соответствующих требований, установленных локальными нормативными документами); обеспечивать сохранность находящихся у них служебных документов; своевременно сдавать исполненные документы ответственным за делопроизводство для формирования их в дела (либо помещать их в дела самостоятельно). Компетенция всех работников организации в области документирования и организации работы с документами устанавливается соответствующими правовыми актами данной организации. Должностные обязанности и права всех работников организации по созданию документов и работе с ними фиксируются в должностных инструкциях.[11, с.65] Практика выработала три формы организации работы с документами в любом управленческом аппарате - централизованную, децентрализованную и смешанную. Централизованная форма предполагает сосредоточение всех технологических операций по работе с документами в ведении одного специализированного структурного подразделения (канцелярии, общего отдела) или одного сотрудника (секретаря учреждения). В этом подразделении (или этим сотрудником) выполняется полный цикл технологических операций по обработке документов от момента их получения или создания до сдачи в архив: прием и обработка поступающих документов, их регистрация, контроль за исполнением, справочно-информационная работа, систематизация и хранение документов, отправка документов, обработка документов для их передачи в архив. Централизация отдельных операций по обработке документов является наиболее рациональной формой организации делопроизводства, так как позволяет снизить затраты на обработку документов, улучшить организацию труда работников службы дело производства за счет специализации и взаимозаменяемости отдельных работников, эффективно использовать оргтехнику, достичь единства организационного и методического руководства документационным обеспечением. Однако полная централизация работы с документами возможна только в небольших учреждениях с объемом документооборота до 10 тыс. документов в год.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Документоведение и архивоведение, 69 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Документоведение и архивоведение, 41 страница
1200 руб.
Дипломная работа, Документоведение и архивоведение, 59 страниц
2200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg