Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Разработка методических рекомендаций по привлечению и удержанию персонала поколения Z в ОАО "Аэропорт - Сургут

Workhard 380 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 45 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.01.2023
Содержание Введение 3 1. Теоретическая часть 5 1.1 Характеристика поколения Z 5 1.2 Поколение Z – как персонал современной организации 7 1.3 Анализ особенностей привлечения персонала поколения Z 9 2. Цели, задачи и этапы проектирования 12 3. Предпроектный анализ 16 3.1 Краткая характеристика предприятия 16 3.2 Анализ кадрового обеспечения и кадровой политики организации 19 4. Разработка проекта 21 4.1 Выявление проблем кадрового обеспечения организации 21 4.2 Разработка проекта подпрограммы по привлечению специалистов 22 Заключение 29 Список использованной литературы 31 Приложения……………………………………………………………………34
Введение

Введение Актуальность темы. Недавнее исследование компании 747 Insights объясняет, что основными факторами, которые влияют на поколение, является эпоха, социальные нормы и технологии. Сегодня многие аналитики изучают разницу между поколениями, и такие исследования обычно стоят немало денег. Дело в том, что анализ поколений позволяет компаниям лучше разработать, например, маркетинговые стратегии (ведь каждое новое поколение - это потенциальные потребители), а деловым предприятиям лучше подготовиться к приходу новой рабочей силы. Поколение Z уже родилось в цифровом мире. Они не представляют себя без мобильного телефона или современных гаджетов, многое уже знают и умеют. Это быстро взрослеющее поколение, растущее стремительными темпами, дети-гении. Они воспитаны на информационных технологиях, быстро обрабатывают информацию и ориентируются в новаторских разработках. Ребенок 5-6 лет уже может самостоятельно пользоваться интернетом, выполняет несколько задач одновременно. Объект исследования: АО «Аэропорт-Сургут». Предметом исследования выступает процесс разработки проекта по привлечению и удержанию поколения Z. Целью исследования является изучение основных теоретических и практических подходов к разработке проекта по удержанию и привлечению поколения Z. Задачами работы являются: - привести характеристику поколения Z; - описать поколение Z – как персонал современной организации; - провести анализ особенностей привлечения персонала поколения Z; - определить цели, задачи и этапы проектирования; - дать краткую характеристику предприятия; - провести анализ кадрового обеспечения и кадровой политики организации; - выявить проблемы кадрового обеспечения организации; - разработать проект подпрограммы по привлечению специалистов. Теоретической базой исследования послужили отечественные и зарубежные научные издания, раскрывающие сущность исследований в области персонала и его основных инструментов. Наиболее полно эта тема освещается в работах таких зарубежных ученых как А. Маслоу, К. Альдерфер, Д. МакКлелланд, Ф. Герцберга и других. Методы исследования. Теоретической и методологической основой исследования стали фундаментальные положения теории управления персоналом, монографии, научные статьи отечественных и зарубежных ученых. В работе использованы общенаучные методы: методы статистического исследования, методы сравнения, методы экспертной оценки. Структура и объем работы. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы. Основной текст работы изложен на 40 страницах печатного текста.
Содержание

Содержание Введение 3 1. Теоретическая часть 5 1.1 Характеристика поколения Z 5 1.2 Поколение Z – как персонал современной организации 7 1.3 Анализ особенностей привлечения персонала поколения Z 9 2. Цели, задачи и этапы проектирования 12 3. Предпроектный анализ 16 3.1 Краткая характеристика предприятия 16 3.2 Анализ кадрового обеспечения и кадровой политики организации 19 4. Разработка проекта 21 4.1 Выявление проблем кадрового обеспечения организации 21 4.2 Разработка проекта подпрограммы по привлечению специалистов 22 Заключение 29 Список использованной литературы 31 Приложения……………………………………………………………………34
Список литературы

Список использованной литературы 1. Алиева Е.В. Проектные исследования/ Е.В. Алиева. – М.: Изд-во Марка, 2016 г., 263 с. 2. Арцимович И.В. Современное поколение: вызовы обществу или времени // Интерактивная наука. 2017. № 12. C. 119-121. 3. Баранов А. Г. Инновационный процесс как объект государственного регулирования / А. Г. Баранов // Актуальные проблемы экономики. - 2018. - № 6 (36). - С. 172-178. 4. Безрукова С.Б. Психологические особенности современного поколения. URL: https://nsportal.ru/ nachalnaya-shkola/materialy-dlya-roditelei/2016/05/23/psihologicheskie-osobennosti-sovremennogo (дата обращения 15.01.2018). 5. Беляева, Ж.А. Социализация и трудовая адаптация персонала организации в условиях становления рыночной экономики / Ж.Б. Беляева // Сборник научных трудов Sworld. – 2017. – № 1. – С. 40-47. 6. Волкова Наталья Владимировна, Чикер Вера Александровна Особенности карьерной мотивации в контексте теории поколений: результаты эмпирического исследования // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. 2016. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-kariernoy-motivatsii-v-kontekste-teorii-pokoleniy-rezultaty-empiricheskogo-issledovaniya (дата обращения: 16.06.2020). 7. Гаврилова А.В. Социально-психологические особенности ментальности нового поколения // Вестник Удмуртского университета. Серия «Философия, психология, педагогика». 2016. Т. 26. Вып. 2. С. 58-63. 8. Гулямов С.С., Жуковская И.Е. Основные аспекты эффективности применения информационного программного обеспечения в туристской отрасли Узбекистана. - Режим доступа: http://tourlib.net/statti_tourism/gulyamov.htm. 9. Зайцева Наталия Александровна Теория поколений: мы разные или одинаковые? // Российские регионы: взгляд в будущее. 2017. №2 (3). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoriya-pokoleniy-my-raznye-ili-odinakovye (дата обращения: 16.06.2020). 10. Казакова Марина Ильинична, Красильникова Зоя Сергеевна Прикладной аспект теории поколений в мотивации молодых сотрудников // APRIORI. Серия: Гуманитарные науки. 2016. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prikladnoy-aspekt-teorii-pokoleniy-v-motivatsii-molodyh-sotrudnikov (дата обращения: 16.06.2020). 11. Карпова, М.В. Социологическое исследование методов адаптации персонала предприятия в условиях инновационного развития бизнеса / М.В. Карпова // Наука и современность. – 2016. – № 29. – С. 163-168. 12. Кулакова Анна Борисовна Поколение z: теоретический аспект // Вопросы территориального развития. 2018. №2 (42). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pokolenie-z-teoreticheskiy-aspekt (дата обращения: 16.06.2020). 13. Межевова О.А. Эффективные методы подбора и профессиональной адаптации персонала //Вектор экономики, 2016, №5. Режим доступа: http://elibrary.ru. 14. Ожиганова Евгения Михайловна Теория поколений Н. Хоува и В. Штрауса. Возможности практического применения // Бизнес-образование в экономике знаний. 2015. №1 (1). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoriya-pokoleniy-n-houva-i-v-shtrausa-vozmozhnosti-prakticheskogo-primeneniya (дата обращения: 16.06.2020). 15. Парменова Евгения Олеговна Использование теории поколений при подборе персонала // Вестник науки и образования. 2017. №12 (36). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-teorii-pokoleniy-pri-podbore-personala (дата обращения: 16.06.2020). 16. Патрахина Т.Н., Ткаченко Ю.И. К вопросу об адаптации персонала: теоретический аспект // Молодой ученый. – 2017. – №7. – С. 464-466 17. Поколение Selfie: пять мифов о современной молодежи // ВЦИОМ. Пресс-выпуск № 3265. 13.12.2016. URL: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=115996 18. Пономарева Екатерина Сергеевна Теория поколений // Достижения науки и образования. 2017. №8 (21). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoriya-pokoleniy (дата обращения: 16.06.2020). 19. Соломанидина Т. А. Организационная культура компании: учеб. пособие Т. А. Соломанидина. -М., ООО "Журнал" Управление персоналом "2016. -455 с. 20. Шевченко И.К. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие / И.К. Шевченко.- Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2017. - 92с. 21. Шишкунова В.А. Теория поколения: понятие и характеристика // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2017. №13. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoriya-pokoleniya-ponyatie-i-harakteristika (дата обращения: 16.06.2020). 22. 30 фактов о современной молодежи: исследование Сбербанка и Validata // Янгспейс. 2017. № 11. Режим доступа: http://youngspace.ru/faq/sberbank-issledovanie-molodezhi
Отрывок из работы

1. Теоретическая часть 1.1 Характеристика поколения Z Каждое поколение имеет свои уникальные особенности. В последние годы исследователи рынка и культуры занимались изучением поколения милениалов, и только, казалось бы, все с ними стало понятно, как совершеннолетия начали достигать представители так называемого поколения Z, которое (по некоторым данным) даже начало выходить на рынок труда. Как объясняет исследовательский центр Pew Research Centre, разграничение между различными поколениями по четким годам - это лишь примерный ориентир. Мнения исследователей относительно четких дат перехода от одного поколения в другое несколько отличаются.[18] Людей, родившихся еще перед Первой мировой войной, принято относить к так называемому Lost Generation, или «Потерянного поколения». «Величайшее поколение" (GI Generation) - это те, кто родился после 1900 года и стали свидетелями Второй мировой. С 1928-го до 1945-го родилось Silent Generation, или «Тихое поколение», также известное как традиционалисты. С конца 1940-х до 1964 года начало появляться поколения так называемых «Бэби-бумеров». Позже, в период между 1965 и 1980 годами появилось поколение Х, а сразу после него пришли милениалы, также известные как поколение Y, которое родилось между 1981 и 1994-2000 годами. Молодое поколение сегодня - это поколение Z (iGeneration, постмилениалы) начало рождаться в период между 1995 и 2000 годами, хотя консенсуса по четким годам среди экспертов пока нет.[21] Многие считают, что поколение милениалов, которое журнал Time в свое время назвал поколением «Я! Я! Я!», имеет совершенно иначе мировосприятие и хорошо знакомый с цифровыми технологиями, которые получили широкое распространение именно после их рождения. В каждой стране миллениалы разные, но в целом именно глобализация, социальные сети, СМИ и широкое распространение западной культуры все же делает их более похожими друг на друга, чем представители других поколений. Поэтому на первый взгляд кажется, что особой разницы между милениалы и поколением Z нет. И хотя они и очень похожи, за что поколение Z часто называют «милениаламы на стероидах», они все же имеют некоторые отличия.[2] Несмотря на то, что пока демографы окончательно не решили, где именно начинается поколения Z, а делать окончательные выводы относительно целого поколения еще рано, его обычно описывают как глобальное социально активное, технологически развитое, толерантное и оптимистичное.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Разное, 34 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Разное, 38 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Разное, 29 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Разное, 33 страницы
370 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg