Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Разработка механического привода ленточного транспортера

Workhard 400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 54 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.01.2023
Введение Механическая энергия, используемая для привода в движение машины-орудия, представляет собой энергию вращательного движения вала электро-двигателя. Вращательное движение получило наибольшее распространение в механизмах и машинах, так как обладает следующими достоинствами: 1. Обеспечивает непрерывное и равномерное движение при небольших потерях на трение. 2. Позволяет иметь простую и компактную конструкцию передаточного механизма. Назначение передач. Все современные электродвигатели для уменьшения габаритов и стоимости выполняют быстроходными с весьма узким диапазо-ном изменения угловых скоростей. Непосредственно быстроходный вал дви-гателя соединяют с валом машины редко (вентиляторы и т. п.). В абсолютном большинстве случаев режим работы машины-орудия не совпадает с режимом работы двигателя, поэтому передача механической энергии от двигателя к ра-бочему органу машины осуществляется при помощи различных передач. Механическими передачами, или просто передачами, называют механиз-мы, передающие работу двигателя исполнительному органу машины. Переда-вая механическую энергию, передачи одновременно могут выполнять следу-ющие функции: понижать и повышать угловые скорости, соответственно повышая или понижая вращающие моменты; преобразовывать один вид движения в другой (вращательное и возврат-но-поступательное, равномерное в прерывистое и т. д.); регулировать угловые скорости рабочего органа машины; реверсировать движение (прямой и обратный ход); распределять работу двигателя между не-сколькими исполнительными органами машины. В современном машиностроении применяются механические, пневмати-ческие, гидравлические и электрические передачи. В зависимости от принципа действия все механические передачи делятся на две группы: 1) передачи трением — фрикционные и ременные; 2) передачи зацеплением — зубчатые, червячные, цепные. Все передачи трением имеют повышенный износ рабочих поверхностей, так как в них неизбежно проскальзывание одного звена относительно друго-го. В зависимости от способа соединения ведущего и ведомого звеньев бы-вают: а) передачи непосредственного контакта — фрикционные, зубчатые, чер-вячные; б) передачи гибкой связью — ременные, цепные. Передачи гибкой связью допускают значительные расстояния между ведущим и ведомым валами. В техническом задании на курсовую работу задано разработать механиче-ский привод, который состоит из двигателя и механических передач.
Введение

Введение Механическая энергия, используемая для привода в движение машины-орудия, представляет собой энергию вращательного движения вала электро-двигателя. Вращательное движение получило наибольшее распространение в механизмах и машинах, так как обладает следующими достоинствами: 1. Обеспечивает непрерывное и равномерное движение при небольших потерях на трение. 2. Позволяет иметь простую и компактную конструкцию передаточного механизма. Назначение передач. Все современные электродвигатели для уменьшения габаритов и стоимости выполняют быстроходными с весьма узким диапазо-ном изменения угловых скоростей. Непосредственно быстроходный вал дви-гателя соединяют с валом машины редко (вентиляторы и т. п.). В абсолютном большинстве случаев режим работы машины-орудия не совпадает с режимом работы двигателя, поэтому передача механической энергии от двигателя к ра-бочему органу машины осуществляется при помощи различных передач. Механическими передачами, или просто передачами, называют механиз-мы, передающие работу двигателя исполнительному органу машины. Переда-вая механическую энергию, передачи одновременно могут выполнять следу-ющие функции: понижать и повышать угловые скорости, соответственно повышая или понижая вращающие моменты; преобразовывать один вид движения в другой (вращательное и возврат-но-поступательное, равномерное в прерывистое и т. д.); регулировать угловые скорости рабочего органа машины; реверсировать движение (прямой и обратный ход); распределять работу двигателя между не-сколькими исполнительными органами машины. В современном машиностроении применяются механические, пневмати-ческие, гидравлические и электрические передачи. В зависимости от принципа действия все механические передачи делятся на две группы: 1) передачи трением — фрикционные и ременные; 2) передачи зацеплением — зубчатые, червячные, цепные. Все передачи трением имеют повышенный износ рабочих поверхностей, так как в них неизбежно проскальзывание одного звена относительно друго-го. В зависимости от способа соединения ведущего и ведомого звеньев бы-вают: а) передачи непосредственного контакта — фрикционные, зубчатые, чер-вячные; б) передачи гибкой связью — ременные, цепные. Передачи гибкой связью допускают значительные расстояния между ведущим и ведомым валами. В техническом задании на курсовую работу задано разработать механиче-ский привод, который состоит из двигателя и механических передач.
Содержание

Введение Механическая энергия, используемая для привода в движение машины-орудия, представляет собой энергию вращательного движения вала электро-двигателя. Вращательное движение получило наибольшее распространение в механизмах и машинах, так как обладает следующими достоинствами: 1. Обеспечивает непрерывное и равномерное движение при небольших потерях на трение. 2. Позволяет иметь простую и компактную конструкцию передаточного механизма. Назначение передач. Все современные электродвигатели для уменьшения габаритов и стоимости выполняют быстроходными с весьма узким диапазо-ном изменения угловых скоростей. Непосредственно быстроходный вал дви-гателя соединяют с валом машины редко (вентиляторы и т. п.). В абсолютном большинстве случаев режим работы машины-орудия не совпадает с режимом работы двигателя, поэтому передача механической энергии от двигателя к ра-бочему органу машины осуществляется при помощи различных передач. Механическими передачами, или просто передачами, называют механиз-мы, передающие работу двигателя исполнительному органу машины. Переда-вая механическую энергию, передачи одновременно могут выполнять следу-ющие функции: понижать и повышать угловые скорости, соответственно повышая или понижая вращающие моменты; преобразовывать один вид движения в другой (вращательное и возврат-но-поступательное, равномерное в прерывистое и т. д.); регулировать угловые скорости рабочего органа машины; реверсировать движение (прямой и обратный ход); распределять работу двигателя между не-сколькими исполнительными органами машины. В современном машиностроении применяются механические, пневмати-ческие, гидравлические и электрические передачи. В зависимости от принципа действия все механические передачи делятся на две группы: 1) передачи трением — фрикционные и ременные; 2) передачи зацеплением — зубчатые, червячные, цепные. Все передачи трением имеют повышенный износ рабочих поверхностей, так как в них неизбежно проскальзывание одного звена относительно друго-го. В зависимости от способа соединения ведущего и ведомого звеньев бы-вают: а) передачи непосредственного контакта — фрикционные, зубчатые, чер-вячные; б) передачи гибкой связью — ременные, цепные. Передачи гибкой связью допускают значительные расстояния между ведущим и ведомым валами. В техническом задании на курсовую работу задано разработать механиче-ский привод, который состоит из двигателя и механических передач.
Список литературы

1. Куклин Н.Г., Куклина Г.С. Детали машин. Учебник для ВУЗов, М. «Высшая школа», 1973. 2. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей ма-шин. Учебное пособие для ВУЗов, М. «Высшая школа», 1985. 3. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя. — М.: Машиностроение, 1982 4. Детали машин: Атлас конструкций / Под ред. д-ра техн. наук, проф. .Н. Решетова — М.: Машиностроение, 1979 5. Иванов М.Н. Детали машин. — М.: Высшая школа, 1991 6. Методические указания по самостоятельной работе студентов специ-альностей 17.07, 26.02 Детали машин и ПТУ. Раздел «Кинематиче-ский и силовой расчет привода М.: МТИ — 1989 7. Методические указания и задания на выполнение курсового проекта для студентов специальности 2304 «Детали машин и основы кон-струирования», МТИ, 1992 8. Кудрявцев В.И. Курсовое проектирование деталей машин. — Л.: Машиностроение, 1983 9. Чернавский С.А. Курсовое проектирование деталей машин. — М: Машиностроение, 1989
Отрывок из работы

1. Обоснование выбора передач и кинематической схемы механи-ческого привода ленточного транспортера Рассмотрим возможные типы механических передач, которые могут быть использованы в разрабатываемом механическом приводе в соответствии с техническим заданием на курсовую работу. 1. Фрикционная передача состоит из ведомого и ведущего катков. Крутящий момент от ведущего катка к ведомому передается силами трения, которые возникают в месте контакта двух прижатых друг к другу катков. Основным недостатком фрикционной передачи является: большие нагрузки на валы и подшипники от прижимного усилия, что увеличивает их размеры и делает передачу громоздкой. Этот недостаток ограничивает вели-чину передаваемой мощности и к.п.д. Ввиду этого для нашей разрабатывае-мой механической передачи ленточного привода фрикционная передача не-пригодна. 2. Зубчатая передача В зубчатой передаче движение передается с помощью зацепления пары зубчатых колес. Меньшее зубчатое колесо принято называть шестерней, а большее — колесом. Термин зубчатое колесо относится как к шестерне, так и к колесу. Зубчатые передачи — самый распространенный вид механических передач, так как могут надежно передавать мощности от долей до десятков тысяч киловатт, при окружных скоростях до 150 м/сек. Зубчатые передачи широко применяются во всех отраслях машиностроения и приборостроения. Достоинства зубчатой передачи: высокая надежность работы в широком диапазоне нагрузок и скоростей; малые габариты; большая долговечность; вы-сокий к.п.д.; сравнительно малые нагрузки на валы и п
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg