Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Разработка механического привода

Workhard 360 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 45 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.01.2023
1.Введение Механическая энергия, используемая для привода в движение машины-орудия, представляет собой энергию вращательного движения вала электро-двигателя. Вращательное движение получило наибольшее распространение в механизмах и машинах, так как обладает следующими достоинствами: 1. Обеспечивает непрерывное и равномерное движение при небольших поте-рях на трение. 2. Позволяет иметь простую и компактную конструкцию передаточного меха-низма. Назначение передач. Все современные электродвигатели для уменьше-ния габаритов и стоимости выполняют быстроходными с весьма узким диапа-зоном изменения угловых скоростей. Непосредственно быстроходный вал двигателя соединяют с валом машины редко (вентиляторы и т. п.). В абсолют-ном большинстве случаев режим работы машины-орудия не совпадает с ре-жимом работы двигателя, поэтому передача механической энергии от двига-теля к рабочему органу машины осуществляется при помощи различных пере-дач. Механическими передачами, или просто передачами, называют меха-низмы, передающие работу двигателя исполнительному органу машины. Пе-редавая механическую энергию, передачи одновременно могут выполнять сле-дующие функции: понижать и повышать угловые скорости, соответственно повышая или понижая вращающие моменты; преобразовывать один вид движения в другой (вращательное и возврат-но-поступательное, равномерное в прерывистое и т. д.); регулировать угловые скорости рабочего органа машины; реверсировать движение (прямой и обратный ход); распределять работу двигателя между не-сколькими исполнительными органами машины. В современном машиностроении применяются механические, пневмати-ческие, гидравлические и электрические передачи. В зависимости от принципа действия все механические передачи делят-ся на две группы: 1) передачи трением — фрикционные и ременные; 2) передачи зацеплением — зубчатые, червячные, цепные. Все передачи трением имеют повышенный износ рабочих поверхностей, так как в них неизбежно проскальзывание одного звена относительно друго-го. В зависимости от способа соединения ведущего и ведомого звеньев бы-вают: а) передачи непосредственного контакта — фрикционные, зубчатые, червяч-ные; б) передачи гибкой связью — ременные, цепные. Передачи гибкой связью до-пускают значительные расстояния между ведущим и ведомым валами. В техническом задании на курсовую работу задано разработать механи-ческий привод, который состоит из двигателя и механических передач.
Введение

1.Введение Механическая энергия, используемая для привода в движение машины-орудия, представляет собой энергию вращательного движения вала электро-двигателя. Вращательное движение получило наибольшее распространение в механизмах и машинах, так как обладает следующими достоинствами: 1. Обеспечивает непрерывное и равномерное движение при небольших поте-рях на трение. 2. Позволяет иметь простую и компактную конструкцию передаточного меха-низма. Назначение передач. Все современные электродвигатели для уменьше-ния габаритов и стоимости выполняют быстроходными с весьма узким диапа-зоном изменения угловых скоростей. Непосредственно быстроходный вал двигателя соединяют с валом машины редко (вентиляторы и т. п.). В абсолют-ном большинстве случаев режим работы машины-орудия не совпадает с ре-жимом работы двигателя, поэтому передача механической энергии от двига-теля к рабочему органу машины осуществляется при помощи различных пере-дач. Механическими передачами, или просто передачами, называют меха-низмы, передающие работу двигателя исполнительному органу машины. Пе-редавая механическую энергию, передачи одновременно могут выполнять сле-дующие функции: понижать и повышать угловые скорости, соответственно повышая или понижая вращающие моменты; преобразовывать один вид движения в другой (вращательное и возврат-но-поступательное, равномерное в прерывистое и т. д.); регулировать угловые скорости рабочего органа машины; реверсировать движение (прямой и обратный ход); распределять работу двигателя между не-сколькими исполнительными органами машины. В современном машиностроении применяются механические, пневмати-ческие, гидравлические и электрические передачи. В зависимости от принципа действия все механические передачи делят-ся на две группы: 1) передачи трением — фрикционные и ременные; 2) передачи зацеплением — зубчатые, червячные, цепные. Все передачи трением имеют повышенный износ рабочих поверхностей, так как в них неизбежно проскальзывание одного звена относительно друго-го. В зависимости от способа соединения ведущего и ведомого звеньев бы-вают: а) передачи непосредственного контакта — фрикционные, зубчатые, червяч-ные; б) передачи гибкой связью — ременные, цепные. Передачи гибкой связью до-пускают значительные расстояния между ведущим и ведомым валами. В техническом задании на курсовую работу задано разработать механи-ческий привод, который состоит из двигателя и механических передач.
Содержание

Содержание 1.Введение 3 2.Описание кинематической схемы механического привода. 5 3.Обоснование выбора электродвигателя 10 4.Кинематический и силовой расчет механического привода ленточного транспортера 13 5. Подбор муфты для механического привода 15 6.Цилиндрическая зубчатая передача. 16 Анализ зубчатой передачи. 16 Основные элементы и характеристики зубчатого зацепления. 17 Материалы зубчатых колес. 22 Допускаемые напряжения в зубчатых передачах. 26 Цилиндрическая передача. 30 Расчет закрытой цилиндрической прямозубой передачи механического привода цепного транспортера 37 Заключение 43 Список использованной литературы 44
Список литературы

Список использованной литературы 1. Копылов О.А., Сабо С.Е., Щурин К.В., МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗА-НИЯ по выполнению курсовых проектов по дисциплине «Детали машин». 2. Куклин Н.Г., Куклина Г.С. Детали машин. Учебник для ВУЗов, М. «Высшая школа», 1973. 3. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей ма-шин. Учебное пособие для ВУЗов, М. «Высшая школа», 1985. 4. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя. — М.: Машиностроение, 1982 5. Детали машин: Атлас конструкций / Под ред. д-ра техн. наук, проф. .Н. Решетова — М.: Машиностроение, 1979 6. Иванов М.Н. Детали машин. — М.: Высшая школа, 1991 7. Методические указания по самостоятельной работе студентов специ-альностей 17.07, 26.02 Детали машин и ПТУ. Раздел «Кинематиче-ский и силовой расчет привода М.: МТИ — 1989 8. Методические указания и задания на выполнение курсового проекта для студентов специальности 2304 «Детали машин и основы кон-струирования», МТИ, 1992 9. Кудрявцев В.И. Курсовое проектирование деталей машин. — Л.: Машиностроение, 1983 10. Чернавский С.А. Курсовое проектирование деталей машин. — М: Машиностроение, 1989
Отрывок из работы

2.Описание кинематической схемы механического привода. Рассмотрим возможные типы механических передач, которые могут быть использованы в разрабатываемом механическом приводе в соответствии с техническим заданием на курсовую работу. 1. Фрикционная передача состоит из ведомого и ведущего катков. Крутящий момент от ведущего катка к ведомому передается силами трения, которые возникают в месте контакта двух прижатых друг к другу катков. Основным недостатком фрикционной передачи является: большие нагрузки на валы и подшипники от прижимного усилия, что увеличивает их размеры и делает передачу громоздкой. Этот недостаток ограничивает вели-чину передаваемой мощности и к.п.д. Ввиду этого для нашей разрабатывае-мой механической передачи ленточного привода фрикционная передача не-пригодна. 2. Зубчатая передача В зубчатой передаче движение передается с помощью зацепления пары зубчатых колес. Меньшее зубчатое колесо принято называть шестерней, а большее — колесом. Термин зубчатое колесо относится как к шестерне, так и к колесу. Зубчатые передачи — самый распространенный вид механических передач, так как могут надежно передавать мощности от долей до десятков тысяч киловатт, при окружных скоростях до 150 м/сек. Зубчатые передачи широко применяются во всех отраслях машиностроения и приборостроения. Достоинства зубчатой передачи: высокая надежность работы в широком диапазоне нагрузок и скоростей; малые габариты; большая долговечность; вы-сокий к.п.д.; сравнительно малые нагрузки на валы и подшипники; постоян-ство передаточного числа; простота обслуживания. Основным недостатком зубчатых передач являются высокие требования к точности изготовления и монтажа. В зависимости, от конструктивного исполнения различают открытые и закрытые зубчатые передачи. В открытых передачах зубья колес работают всухую или периодически смазываются консистентной смазкой. Закрытые пе-редачи работают в масляной ванне; при смазке окунанием зубчатые колеса (одно из колес пары) погружают в масло на глубину до 1/3 диаметра. Возможные значения к.п.д. одной пары зубчатых колес представлен в табл. 1. Таблица 1. Средние значения к.п.д. одной пары зубчатых к
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Разное, 34 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Разное, 38 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Разное, 29 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Разное, 33 страницы
370 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg