Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Разработка комплекса маркетинга и плана маркетинговых исследований

Workhard 340 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.01.2023
Введение Отметим, что в условиях рыночной экономики результаты деятельности любого хозяйствующего субъекта прямо зависят от двух факторов – правильности избранной миссии и эффективности управления процессом ее практической реализации. В современных отечественных условиях требования к качеству управленческих решений, в том числе и стратегического характера, существенно повышаются. Любое предприятие представляет собой самоорганизующийся и саморазвивающийся объект, функции которого обеспечиваются его «внутренней средой». Изменения маркетинговой среды и их влияние на деятельность фирм, запросы покупателей, рыночные отношения стали одним из ключевых вопросов в работе предпринимателей. Тема данной курсовой работы является актуальной в наши дни, так как для понимания аудитории и на что нужно направить маркетинговые действия, нужно проводить исследования. Как только компания поймет приоритеты и желания потребителей, она сможет организовать действительно правильную маркетинговую стратегию. Проблема этой темы заключается в том, что в качественных исследованиях существует большая вероятность субъективизма в анализе, что не дает полностью понять потребность потребителей. Содержание работы состоит в выборе конкретного товара, описания комплекса маркетинга и разработке плана маркетинговых исследований. Нежелание или неумение собирать информацию о состоянии рынка способно разрушить любой даже самый успешный бизнес. В современном мире с его темпом развития компаниям просто необходимы маркетинговые исследования, чтобы не отставать от меняющихся предпочтений потребителей, а значит оставаться востребованными. Маркетинговые исследования позволяют составить прогноз рыночной ситуации, выбрать оптимальный рынок сбыта, принять важные управленческие решения, разработать меры воздействия на рынок, маркетинговую стратегию для успешной предпринимательской деятельности. Цель данной работы – разработать план применения качественных и количественных исследований в маркетинговой деятельности компании. Для достижения поставленной цели необходимо решить такие задачи, как: 1. Осуществить описание товара и его характеристик. 2. Осуществить описание комплекса маркетинга товара. 3. Разработать план маркетинговых исследований. Объект данной работы – товар. Предмет данной работы – процессы, связанные с качественными и количественными исследованиями по определенному товару. Информационной базой исследования послужили нормативные, методические материалы, касающиеся рассматриваемых вопросов, научные разработки отечественных и зарубежных ученых, публикации периодической печати, Интернет-ресурсы, а также собственные наблюдения автора за эффективностью коммерческой деятельности предприятия. Практическая значимость работы состоит в том, что предложенные в исследовании рекомендации могут быть использованы участниками рынка сетевой торговли при планировании стратегии развития, разработке проектов, доведения их до конечного потребителя и обеспечения их качества с целью повышения конкурентоспособности. Структура работы обусловлена целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.
Введение

Введение Отметим, что в условиях рыночной экономики результаты деятельности любого хозяйствующего субъекта прямо зависят от двух факторов – правильности избранной миссии и эффективности управления процессом ее практической реализации. В современных отечественных условиях требования к качеству управленческих решений, в том числе и стратегического характера, существенно повышаются. Любое предприятие представляет собой самоорганизующийся и саморазвивающийся объект, функции которого обеспечиваются его «внутренней средой». Изменения маркетинговой среды и их влияние на деятельность фирм, запросы покупателей, рыночные отношения стали одним из ключевых вопросов в работе предпринимателей. Тема данной курсовой работы является актуальной в наши дни, так как для понимания аудитории и на что нужно направить маркетинговые действия, нужно проводить исследования. Как только компания поймет приоритеты и желания потребителей, она сможет организовать действительно правильную маркетинговую стратегию. Проблема этой темы заключается в том, что в качественных исследованиях существует большая вероятность субъективизма в анализе, что не дает полностью понять потребность потребителей. Содержание работы состоит в выборе конкретного товара, описания комплекса маркетинга и разработке плана маркетинговых исследований. Нежелание или неумение собирать информацию о состоянии рынка способно разрушить любой даже самый успешный бизнес. В современном мире с его темпом развития компаниям просто необходимы маркетинговые исследования, чтобы не отставать от меняющихся предпочтений потребителей, а значит оставаться востребованными. Маркетинговые исследования позволяют составить прогноз рыночной ситуации, выбрать оптимальный рынок сбыта, принять важные управленческие решения, разработать меры воздействия на рынок, маркетинговую стратегию для успешной предпринимательской деятельности. Цель данной работы – разработать план применения качественных и количественных исследований в маркетинговой деятельности компании. Для достижения поставленной цели необходимо решить такие задачи, как: 1. Осуществить описание товара и его характеристик. 2. Осуществить описание комплекса маркетинга товара. 3. Разработать план маркетинговых исследований. Объект данной работы – товар. Предмет данной работы – процессы, связанные с качественными и количественными исследованиями по определенному товару. Информационной базой исследования послужили нормативные, методические материалы, касающиеся рассматриваемых вопросов, научные разработки отечественных и зарубежных ученых, публикации периодической печати, Интернет-ресурсы, а также собственные наблюдения автора за эффективностью коммерческой деятельности предприятия. Практическая значимость работы состоит в том, что предложенные в исследовании рекомендации могут быть использованы участниками рынка сетевой торговли при планировании стратегии развития, разработке проектов, доведения их до конечного потребителя и обеспечения их качества с целью повышения конкурентоспособности. Структура работы обусловлена целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.
Содержание

Содержание Введение 3 Глава 1. Разработка комплекса маркетинга 5 1.1 Товар 5 1.2 Цена 7 1.3 Распределение 9 1.4 Продвижение 10 Глава 2. Разработка плана маркетинговых исследований 12 Заключение 24 Список литературы 26
Список литературы

Список литературы 1. Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса. - Н.Новгород, 2019. – 194 с. 2. Заболотская Н.В., Козлова Т.В. Оценка экономического потенциала предприятия // Экономический анализ: теория и практика. - N 5. - февраль 2019. – С. 32 – 37. 3. Джоунс Д.Ф. Рекламный бизнес. Деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. - М.: Вильямс, 2015. - 784с. 4. Китчен П. Дж., Лоуренс А. Анализ существующих подходов к оценке состояния имиджа. Ст. – Дн.: Панорама, 2010 г. – 54с. 5. Кочергов Д. Стратегический маркетинг //Экономика и жизнь. - 2016. - № 1. - С. 31. 6. Толимова М.В., Шкардун В.Д., Яхтямов Т.М., Даулинг Г. и Каудрон Ш. Имидж как результат взаимодействия внешних и внутренних коммуникаций компании. Ст. – К.: Фаворит, 2019 г. – 135с. 9. Эллен П.С., Мохр Л.А., Вэбб Д.Д. Анализ восприятия потребителями социальных маркетинговых программ компаний. Ст. – Донецк.: Инвайс, 2019.
Отрывок из работы

Глава 1. Разработка комплекса маркетинга 1.1 Товар Рассматриваемый товар – замороженные овощи «4 Сезона». Компания «4 Сезона» - российский производитель замороженных овощей и фруктов. В настоящее время компания планирует перепрофилирование и занятие конкурентоспособной политики на рынке. Товар представляет собой продукт, созданный для удов­летворения потребностей. В системе маркетинга он рассмат­ривается как совокупность полезных свойств, наиболее пол­но обеспечивающих потребности целевой группы потребителей. «4 Сезона» представляет в качестве товара быстрозамороженные овощи. Основные свойства товара: - продукт питания, - безопасность, - длительный срок хранения в замороженном виде, - соответствие гостам. Дополнительные свойства товара: - быстрого приготовления, - витаминизированный, - полезный, - российские овощи и фрукты – местные, - экологически чистый продукт, без использования ГМО. Предлагается следующий примерный ассортимент для «4 Сезона»:
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 29 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 49 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 29 страниц
380 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 28 страниц
380 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 52 страницы
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg