Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ КИНОТЕАТРА

Workhard 400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 52 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.01.2023
РЕФЕРАТ Курсовая работа содержит 52 страницы, 52 рисунка, 10 источников, 14 таблиц. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА, КИНОТЕАТР, КИНОФИЛЬМЫ, РАСПИСАНИЕ СЕАНСОВ, SQL, C#, POSTGRESQL, ENTITY FRAMEWORK, ИНФОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ, ДАТАЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ Тема курсовой работы «Проектирование информационной системы кинотеатра». Цель работы – спроектировать информационную систему для автоматизации работы кинотеатра. Созданная ИС написана на языке программирования C# с применением технологий Windows Presentation Foundation и Entity Framework. В качестве СУБД применяется PostgreSQL.
Введение

ВВЕДЕНИЕ .................................................................................................................. 4 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ............................................................................. 6 1.1 Характеристика предметной области........................................................... 6 1.2 Системный анализ функционирования объекта исследования ................. 7 1.3 Определение цели и задач проектирования информационной системы 16 1.4 Обзор и анализ существующих программных разработок ...................... 16 1.5 Выбор и обоснование стратегии автоматизации и способы приобретения ИС. Обоснование выбора технологии проектирования. ................................... 17 2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ ....................................................................................... 19 2.1 Техническое проектирование ИС ............................................................... 19 2.1.1 Пояснительная записка....................................................................... 19 2.1.2 Требования к функциям (задачам), выполняемым системой ......... 19 2.1.3 Организационное обеспечение .......................................................... 20 2.1.4 Информационное обеспечение .......................................................... 21 2.1.4.1 Внемашинное информационное обеспечение .............................. 21 2.1.4.2 Внутримашинное информационное обеспечение ........................ 21 2.1.5 Лингвистическое обеспечение........................................................... 26 2.1.6 Программное обеспечение ................................................................. 26 2.1.7 Техническое обеспечение................................................................... 27 2.2 Рабочее проектирование ИС ....................................................................... 27 2.2.1 Инструкция сотрудника справочного бюро ..................................... 27 2.2.2 Инструкция кассира ............................................................................ 32 2.2.3 Инструкция администратора ............................................................. 39 2.2.4 Инструкция системного администратора......................................... 43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ......................................................................................................... 49 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ............................................... 50 ПРИЛОЖЕНИЕ А – АНКЕТА РЕГИСТРАЦИИ КЛИЕНТА В СИСТЕМЕ ЛОЯЛЬНОСТИ КИНОТЕАТРА .............................................................................. 52 3
Содержание

ВВЕДЕНИЕ Для наиболее эффективного производства в крупной или мелкой организации возникает проблема организации управления данными. Автоматизация предоставляет возможность хранения, структурирования и систематизирования больших объемов данных. Развитие рынка технологий ставит всё более новые и высокие требования к обслуживанию клиентов, а сама работа с клиентами становится проще и быстрее. Это повлекло за собой обострение конкурентной борьбы и появление новых крупных игроков на рынке кинопроката. Для поддержания рентабельности организации необходимо автоматизировать основные и вспомогательные функции: работа с клиентами, формирование необходимой отчётности, учёт ресурсов. Основной вид деятельности кинотеатра – это демонстрация кинофильмов населению. В настоящее время вся основная работа с документацией ведётся вручную. Что-то частично автоматизировано в виде таблиц Excel, однако большая часть документов всё ещё остаётся в бумажном виде. Всё это приводит к проблемам организации информации: поиск, формирование отчётности, многопользовательский доступ попросту невозможны, не исключена высокая вероятность потери информации вследствие утери документов или проблемах в работе ПК. Исходя из этого, выявлена необходимость в автоматизации работы кинотеатра. Целью данной курсовой работы является проектирование информационной системы «2-Кино», позволяющей автоматизировать управленческую работу кинотеатра, а также работу с клиентами. Проектируемая информационная система позволит увеличить производительность труда работников кинотеатра, а также улучшить наглядность предоставляемой клиентам информации о работе кинотеатра. 4 Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: • проведение анализа предметной области; • проведение системного анализа функционирования объекта исследования; • определение цели и задачи проектирования информационной системы; • проведение обзора и анализа существующих программных разработок • выбор и обоснование стратегии автоматизации ИС; • проектирование базы данных; • проектирование форм входных и выходных документов организации.
Список литературы

1. Грекул, В. И. Проектирование информационных систем : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. И. Грекул, Н. Л. Коровкина, Г. А. Левочкина. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 385 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-8764-5. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/433607 (дата обращения: 11.02.2020). – Текст: электронный. 2. Проектирование информационных систем : учебник и практикум для академического бакалавриата / Д. В. Чистов, П. П. Мельников, А. В. Золотарюк, Н. Б. Ничепорук ; под общей редакцией Д. В. Чистова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 258 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-00492-2. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/432930 (дата обращения: 11.02.2020). – Текст: электронный 3. Черткова, Е. А. Программная инженерия. Визуальное моделирование программных систем : учебник для академического бакалавриата / Е. А. Черткова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 147 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-09172-4. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/437536 (дата обращения: 11.02.2020). – Текст: электронный. 4. Буч, Г. Язык UML. Руководство пользователя [Электронный ресурс] / Г. Буч, Д. Рамбо, И. Якобсон. - 2-е изд.: Пер. с англ. Н. Мухин. - Москва : ДМК Пресс, 2008. - 496 с.: ил. - ISBN 5-94074-334-X. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/409294 (дата обращения: 11.02.2020) ). – Текст: электронный. 5. Леоненков, А. В. Самоучитель UML. [Электронный ресурс]: Самоучитель / Леоненков А.В., - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб:БХВ-Петербург, 2015. - 418 с. ISBN 978-5-9775-1216-9 - Режим доступа: 50 http://znanium.com/bookread2.php?book=939591 – Текст: электронный. 6. Каменнова, М. С. Моделирование бизнес-процессов. В 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / М. С. Каменнова, В. В. Крохин, И. В. Машков. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 282 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-05048-6. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/431307 (дата обращения: 26.02.2020) – Текст: электронный. 7. Каменнова, М. С. Моделирование бизнес-процессов. В 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / М. С. Каменнова, В. В. Крохин, И. В. Машков. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 228 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-09385-8. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/444022 (дата обращения: 26.02.2020) – Текст: электронный. 8. ISO/IEC 12207:2008 «System and software engineering – Software life cycle processes». 9. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-2010 «Информационная технология. Системная и программная инженерия. Процессы жизненного цикла программных средств». 10. Правила оформления учебных работ студентов: учебно-метод. указ. / И. А. Жибинова, Е. А. Аракелян, О. В. Соколова, Ю. Н. Соина-Кутищева; под ред. И. А. Жибиновой. – Новокузнецк: НФИ КемГУ, 2018. – 1 CD-ROM. – Загл. с титул. диска. – ISBN 978-5-8353-2009-7. – Текст : электронный.
Отрывок из работы

1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1 Характеристика предметной области Основным видом деятельности кинотеатра является демонстрация кинофильмов населению. В прокате постоянно появляются новинки в сфере кинематографа, а также содержатся более старые фильмы, которые всё ещё можно повторно выпустить в прокат. Кинотеатр состоит из нескольких залов, на каждый из которых составляется индивидуальное расписание сеансов. Присутствует программа лояльности для клиентов, позволяющая получать дополнительные скидки на билеты. Организационная структура кинотеатра представлена на рисунке 1. Рисунок 1 – Организационная структура кинотеатра. 1. Управленческий отдел. Необходим для контроля и управления непосредственной работой кинотеатра, а также финансовыми делами. 6 Генеральный директор - вершина в иерархии управленческого состава. Финансовый директор контролирует все финансовые дела и работу бухгалтеров. 2. Отдел по работе с клиентами включает кассиров и работников справочных служб кинотеатра. 3. Технический отдел состоит из технической бригады, в состав которой входят кинооператоры; тех персонала, отвечающего за чистоту в здании; и нескольких ремонтных бригад, одни из которых специализируется на ремонте мебели и прочего инвентаря кинотеатра, а другая специализируется на ремонте технического оборудования. Техническая бригада так же включает в себя системных администратор
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Информационные технологии, 26 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 28 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 20 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 32 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 38 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 48 страниц
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg