Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ, РАЗНОЕ

Протоколы удаленного доступа к каналам управления транспортными средствами

Workhard 436 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 49 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.01.2023
1 Введение в беспилотные аппараты. Существует несколько видов беспилотников: морские, воздушные, наземные. Беспилотный (необитаемый) подводный аппарат или НПА — это подводный аппарат, который не приспособлен для размещения на нем экипажа. Такой аппарат может удаленно управляется оператором с борта судна - носителя, или может быть полностью автономным роботизированным комплексом. Беспилотные летательные аппараты — термин бытовой. Так называют аппараты, выполняющие полет без пилота и экипажа. Иногда полет выполняется в полностью автоматическом режиме, без участия человека, а иногда пилот все же есть — просто управляет летательным аппаратом не напрямую, а с земли, с использованием каналов связи. Также в быту используют различные сокращения: БЛА, БПЛА, «дрон», «беспилотник». Беспилотный автомобиль — транспортное средство, оборудованное системой автоматического управления, которое может передвигаться без участия человека. Автопилот — устройство или программно-аппаратный комплекс, ведущий транспортное средство по определённой, заданной ему траектории. Наиболее часто автопилоты применяются для управления летательными аппаратами (в связи с тем, что полёт чаще всего происходит в пространстве, не содержащем большого количества препятствий), а также для управления транспортными средствами, движущимися по рельсовым путям. Современный автопилот позволяет автоматизировать все этапы полёта или движения и другого транспортного средства. Потребность усиления защиты автомобиля постоянно повышалась, в том числе и после выхода в свет иммобилайзеров. Метод радиочастотной идентификации (Radio Frequency IDentification) в настоящее время применяется по причине ее уникальных особенностей в большинстве противоугонных систем. При невысокой стоимости RFID-транспондеры способны обеспечить высокую степень защиты от автоугона.
Введение

1 Введение в беспилотные аппараты. Существует несколько видов беспилотников: морские, воздушные, наземные. Беспилотный (необитаемый) подводный аппарат или НПА — это подводный аппарат, который не приспособлен для размещения на нем экипажа. Такой аппарат может удаленно управляется оператором с борта судна - носителя, или может быть полностью автономным роботизированным комплексом. Беспилотные летательные аппараты — термин бытовой. Так называют аппараты, выполняющие полет без пилота и экипажа. Иногда полет выполняется в полностью автоматическом режиме, без участия человека, а иногда пилот все же есть — просто управляет летательным аппаратом не напрямую, а с земли, с использованием каналов связи. Также в быту используют различные сокращения: БЛА, БПЛА, «дрон», «беспилотник». Беспилотный автомобиль — транспортное средство, оборудованное системой автоматического управления, которое может передвигаться без участия человека. Автопилот — устройство или программно-аппаратный комплекс, ведущий транспортное средство по определённой, заданной ему траектории. Наиболее часто автопилоты применяются для управления летательными аппаратами (в связи с тем, что полёт чаще всего происходит в пространстве, не содержащем большого количества препятствий), а также для управления транспортными средствами, движущимися по рельсовым путям. Современный автопилот позволяет автоматизировать все этапы полёта или движения и другого транспортного средства. Потребность усиления защиты автомобиля постоянно повышалась, в том числе и после выхода в свет иммобилайзеров. Метод радиочастотной идентификации (Radio Frequency IDentification) в настоящее время применяется по причине ее уникальных особенностей в большинстве противоугонных систем. При невысокой стоимости RFID-транспондеры способны обеспечить высокую степень защиты от автоугона.
Содержание

1 Введение в беспилотные аппараты. Существует несколько видов беспилотников: морские, воздушные, наземные. Беспилотный (необитаемый) подводный аппарат или НПА — это подводный аппарат, который не приспособлен для размещения на нем экипажа. Такой аппарат может удаленно управляется оператором с борта судна - носителя, или может быть полностью автономным роботизированным комплексом. Беспилотные летательные аппараты — термин бытовой. Так называют аппараты, выполняющие полет без пилота и экипажа. Иногда полет выполняется в полностью автоматическом режиме, без участия человека, а иногда пилот все же есть — просто управляет летательным аппаратом не напрямую, а с земли, с использованием каналов связи. Также в быту используют различные сокращения: БЛА, БПЛА, «дрон», «беспилотник». Беспилотный автомобиль — транспортное средство, оборудованное системой автоматического управления, которое может передвигаться без участия человека. Автопилот — устройство или программно-аппаратный комплекс, ведущий транспортное средство по определённой, заданной ему траектории. Наиболее часто автопилоты применяются для управления летательными аппаратами (в связи с тем, что полёт чаще всего происходит в пространстве, не содержащем большого количества препятствий), а также для управления транспортными средствами, движущимися по рельсовым путям. Современный автопилот позволяет автоматизировать все этапы полёта или движения и другого транспортного средства. Потребность усиления защиты автомобиля постоянно повышалась, в том числе и после выхода в свет иммобилайзеров. Метод радиочастотной идентификации (Radio Frequency IDentification) в настоящее время применяется по причине ее уникальных особенностей в большинстве противоугонных систем. При невысокой стоимости RFID-транспондеры способны обеспечить высокую степень защиты от автоугона.
Список литературы

А теперь чуть-чуть пофантазируем. Китайская BYD с 2012 года предлагает на домашнем рынке седан F5 Rui с системой дистанционного управления, причем управления в прямом смысле этого слова – компактной четырехдверкой можно «рулить» со специального брелока. Такая функция, как считают создатели, может пригодиться на тесной парковке или в плохую погоду, когда путь до автомобиля отрезал дождь. Специальные приводы в конструкции рулевого управления и коробки передач при участии специального программного обеспечения позволяют запускать и глушить мотор, а также приводить автомобиль в движение и поворачивать колеса. В целях безопасности китайские разработчики предусмотрели два ограничивающих фактора: воспользоваться системой можно только на расстоянии до 10 метров, а максимальная скорость машины в таком режиме ограничена двумя километрами в час. Стоит отметить, что эффективной защитой от перехвата дронов будет увеличение его скорости до такого предела, что бы никакие перехватчики не смогли среагировать на пролетающее мимо них существо. Однако, для этого нужна определенная подготовка оператора для маневрировани
Отрывок из работы

Иммобилайзер. Данная глава описывает основы построения иммобилайзеров. В ней сравниваются всевозможные уровни защиты, и дается обзор технологии новейшего поколения, именуемой технологией криптотранспондеров. В течение короткого периода времени автоиндустрия была насыщена разнообразными системами, предотвращающими проникновение в салон и/или пуск двигателя. При этом методы реализации в различных странах значительно отличались, ориентируясь на предпочтения потребителей. В частности, в США и Франции предпочтение было отдано дистанционным системам доступа без использования ключа, тогда как на рынке Германии получили распространение упрощенные системы доступа. Впоследствии, благодаря уникальным свойствам технологии RFID, ранее нашедшим применение в промышленных приложениях, большая часть производителей автомобилей решило выбрать компактные, не требующие независимого питания транспондеры, использование которых обещало достойную степень безопасности при низкой цене. С начала 1995 года практически все модели автомобилей европейского рынка были оборудованы штатными электронными иммобилайзерами. Первый же после этого статистический анализ, проведенный страховыми компаниями Германии, доказал огромный успех их применения. Количество угонов автомобилей с электронным иммобилайзером составило около одной десятой числа угонов автомобилей без иммобилайзера. Впрочем, криминальные сообщества имели желание и средства развить высокотехнологичное оборудование для преодоления этой системы. Чтобы быть на один шаг впереди, очень важно постоянное усложнение защиты. Данная статья описывает различные степени защиты, достигаемые при использовании иммобилайзером ключа зажигания, и представляет поколение криптотранспондеров — новейшее, которое дает наивысший уровень защиты, достигаемый технологией RFID / VATS.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Отчёт по практике, Разное, 41 страница
1000 руб.
Отчёт по практике, Разное, 31 страница
400 руб.
Отчёт по практике, Разное, 33 страницы
350 руб.
Отчёт по практике, Разное, 27 страниц
650 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg