Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Проектирование СТО автомобилей Икарус-280 на 20 рабочих постов

Workhard 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.01.2023
ВВЕДЕНИЕ Назначением отраслей автомобильного транспорта является осуществление грузовых и пассажирских перевозок на автомобильном транспорте. Автомобильный транспорт по объему перевозок занимает более 50 % всех остальных перевозок. Транспорт вообще составляет около 11 % национального дохода РФ и половина приходится на автомобильный транспорт. В связи с этим возникает необходимость его технического обслуживания. Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совер-шенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его функцио-нальные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, по-вреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены и др. В ав-томобиле появляются различные неисправности, которые снижают эффективность его использования. Для предупреждения появления дефектов и своевременного их устранения автомобиль подвергают техническому обслуживанию (ТО) и ремонту. Главной задачей, стоящей перед технической службой автотранспортных предприятий, является увеличение производительности труда ремонтного и обслу-живающего персонала за счет лучшей организации, оснащения предприятий сред-ствами механизации и повышения квалификации ремонтного персонала Городские СТО в зависимости от числа рабочих постов и вида выполняемых работ можно разделить на три основных типа: малые, средние и большие. Малые станции (до 10 рабочих постов) выполняют следующие работы: моечно-уборочные, экспресс-диагностирование, техническое обслуживание, смазку, шиномон-тажные, ремонт элементов систем питания, подзаряд аккумуляторов, кузовные, медниц-кие, подкраску кузова, сварочные, текущий ремонт агрегатов, продажу запасных частей, автопринадлежностей и эксплуатационных материалов. Средние станции (11-30 постов) выполняют те же работы, что и малые стан-ции. Кроме того, на средних станциях проводятся полное диагностирование техни- 5 ческого состояния автомобилей и его агрегатов, окраска всего автомобиля, обойные работы, замена агрегатов, ремонт аккумуляторных батарей, а также возможна про-дажа автомобилей. Большие станции (более 30 постов) выполняют все виды обслуживания и ре-монта, так же как средние станции в полном объеме.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Назначением отраслей автомобильного транспорта является осуществление грузовых и пассажирских перевозок на автомобильном транспорте. Автомобильный транспорт по объему перевозок занимает более 50 % всех остальных перевозок. Транспорт вообще составляет около 11 % национального дохода РФ и половина приходится на автомобильный транспорт. В связи с этим возникает необходимость его технического обслуживания. Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совер-шенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его функцио-нальные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, по-вреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены и др. В ав-томобиле появляются различные неисправности, которые снижают эффективность его использования. Для предупреждения появления дефектов и своевременного их устранения автомобиль подвергают техническому обслуживанию (ТО) и ремонту. Главной задачей, стоящей перед технической службой автотранспортных предприятий, является увеличение производительности труда ремонтного и обслу-живающего персонала за счет лучшей организации, оснащения предприятий сред-ствами механизации и повышения квалификации ремонтного персонала Городские СТО в зависимости от числа рабочих постов и вида выполняемых работ можно разделить на три основных типа: малые, средние и большие. Малые станции (до 10 рабочих постов) выполняют следующие работы: моечно-уборочные, экспресс-диагностирование, техническое обслуживание, смазку, шиномон-тажные, ремонт элементов систем питания, подзаряд аккумуляторов, кузовные, медниц-кие, подкраску кузова, сварочные, текущий ремонт агрегатов, продажу запасных частей, автопринадлежностей и эксплуатационных материалов. Средние станции (11-30 постов) выполняют те же работы, что и малые стан-ции. Кроме того, на средних станциях проводятся полное диагностирование техни- 5 ческого состояния автомобилей и его агрегатов, окраска всего автомобиля, обойные работы, замена агрегатов, ремонт аккумуляторных батарей, а также возможна про-дажа автомобилей. Большие станции (более 30 постов) выполняют все виды обслуживания и ре-монта, так же как средние станции в полном объеме.
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………… ..4 1 Проектное решение………….…………………………………………………….……..6 1. 1 Исходные данные………………………………………………………………….…..6 2 Технологический расчет параметров производственной базы предприятия………..7 2. 1 Обоснование мощности и типа городских СТО……………………………………..7 2. 2 Расчет годового объема работ и распределение рабочих……………………….......8 2. 3 Определение численности производственных рабочих…….……………….……...9 2. 4 Распределение рабочих по видам работ…………….………………………………10 2. 5 Определение количества вспомогательных рабочих………………………………11 2. 6 Определение количества ИТР и служащих…………………………………………11 2. 7 Сводная ведомость рабочих по предприятию……….……………………………..12 2. 8 Расчет количества рабочих постов………………………….………………………12 2. 9 Расчет площади производственно-складских помещений предприятия…………15 2. 9.1 Состав помещений………………………………………………………………….15 2. 9.2 Расчет площадей производственных участков………….………………………..16 2. 9.3 Площади складских помещений……………….………………………………….17 2. 9.4 Площади административно-складских помещений……………………………...18 3 Определение высоты производственного корпуса…………………………………..20 3. 1 Организационная структура и управление предприятием…………………………20 3. 2 Определение площади земельного участка…………………………………………22 4 Проектирование производственного участка…………………………………………23 4. 1 Участок ТО и ТР……………..……………………………………………………….23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………..25 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………….…………………………….………26 ПРИЛОЖЕНИЕ А – Характеристика автомобиля……………………………………..27 ПРИЛОЖЕНИЕ Б – Наименование технологического оборудования на участке......28
Список литературы

1 Колубаев, Б. Д. Дипломное проектирование станций технического обслужи-вания автомобилей : учеб. пособие / Б. Д. Колубаев, И. С. Туревский. – М. : ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2014. – 240 с. 2 Светлов, М. В. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транс-порта. Дипломное проектирование : учебно-методическое пособие / М. В. Светлов. – М. : КНОРУС, 2011. – 320 с. 3 Напольский, Г. М. Технологическое проектирование АТП и СТО : Учеб. для вузов / Г. М. Напольский – М. : Транспорт. 1993. – 271 с. 4 Лебедев, Г. С. Проектирование предприятий автомобильного транспорта [Текст] : метод. указания к выполнению курсового проекта для студентов специально-сти 190601 – Автомобили и автомобильное хозяйство / Г. С. Лебедев, Д. И. Станчев, В. И. Ключников, В. Т. Жуков ; ВГЛТА. – Воронеж, 2006. – 63 с. 5 ОНТП-01-91. Общеотраслевые нормы технологического проектирования авто-транспортных предприятий Росавтотранс [Текст] : М. : Гипроавтотранс, 1990. – 108 с.
Отрывок из работы

2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ БАЗЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 2.1 Обоснование мощности и типа городских СТО Одним из главнейших факторов, определяющих мощность и тип городских станций обслуживания, является число и состав автомобилей по моделям, находя-щимся в зоне обслуживания проектируемой станции. Число автомобилей N', принадлежащих населению данного города (населен-ного пункта), с учетом перспективы развития парка может быть определено на ос-нове отчетных (статистических) данных или исходя из средней насыщенности насе-ления легковыми автомобилями (на 1000 жителей): N??? A?? n , (1) 1000 где А – численность населения, n – число автомобилей на 1000 жителей. N???1000000?350??350000 . 1000 Учитывая, что определенная часть владельцев проводит ТО и TP собственными си-лами, расчетное число обслуживаемых на станциях в год автомобилей: N??N'?K, (2) где K = 0,75 ... 0,90 – коэффициент, учитывающий число владельцев автомобилей, пользующихся услугами СТО. N ? 350000?0,75?? 26250. 8 2.2 Расчет годового объема работ городских СТО Годовой объем работ городских станций обслуживания включает ТО, TP, убо-рочно-моечные работы и предпродажную подготовку автомобилей (при продаже ав-томобилей на СТО). Годовой объем работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту (в чел.· ч): T?? NСТО?? Lг???t , 1000 где NСТО – число автомобилей, обслуживаемых проектируемой
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Разное, 25 страниц
310 руб.
Курсовая работа, Разное, 34 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Разное, 38 страниц
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg