Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Обоснование модели управления формированием коммуникативных умений учащихся среднего звена на уроках иностранного языка

Workhard 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 14 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.01.2023
1. РАЗРАБОТКА МЕТОДОЛОГИЧЕСКОГО АППАРАТА ИССЛЕДОВАНИЯ Занятия по изучению английского языка в первую очередь разработаны с академической перспективой и, следовательно, контекстно-ориентированный язык несколько игнорируется в школьной среде. Процесс оценки придает важность письменным продуктам и структурированным рассуждениям. Эти продукты и дискурсы представляют собой преимущественно ориентированность на учебники. Разговорный аспект языка здесь теряет значение. Учитель должен разработать урочную деятельность на 45 минут. Это ограничивает возможности расширенного интерактивного занятия в школьные часы. Даже детям, которые демонстрируют лингвистическую яркость в сценариях, не хватает уверенности в публичном выражении. Таким образом, можно поставить следующую задачу: разработать стратегию повышения коммуникативной компетенции английского языка среди учащихся среднего звена. Ядром программы является общее улучшение использования английского языка на среднем уровне, были предусмотрены различные задачи, чтобы поставленные цели можно было легко достичь. А именно: • Научить учащихся использовать английский язык в качестве сильного базового средства межличностного общения. • Позволить учащимся улучшить языковые навыки с помощью различных творческих видов деятельности. • Обеспечить использование английского языка в реальных жизненных ситуациях. В соответствии с намеченными целями есть определенные гипотезы, которые представлены ниже: • Учащиеся развивают уверенность в использовании английского языка в качестве сильного базового средства межличностного общения. • Творческая языковая деятельность улучшает языковые навыки учащихся. • Деятельность, основанная на активности, повышает уровень понимания учащихся. • Учащиеся развивают навыки использования английского языка в реальных жизненных ситуациях.
Введение

1. РАЗРАБОТКА МЕТОДОЛОГИЧЕСКОГО АППАРАТА ИССЛЕДОВАНИЯ Занятия по изучению английского языка в первую очередь разработаны с академической перспективой и, следовательно, контекстно-ориентированный язык несколько игнорируется в школьной среде. Процесс оценки придает важность письменным продуктам и структурированным рассуждениям. Эти продукты и дискурсы представляют собой преимущественно ориентированность на учебники. Разговорный аспект языка здесь теряет значение. Учитель должен разработать урочную деятельность на 45 минут. Это ограничивает возможности расширенного интерактивного занятия в школьные часы. Даже детям, которые демонстрируют лингвистическую яркость в сценариях, не хватает уверенности в публичном выражении. Таким образом, можно поставить следующую задачу: разработать стратегию повышения коммуникативной компетенции английского языка среди учащихся среднего звена. Ядром программы является общее улучшение использования английского языка на среднем уровне, были предусмотрены различные задачи, чтобы поставленные цели можно было легко достичь. А именно: • Научить учащихся использовать английский язык в качестве сильного базового средства межличностного общения. • Позволить учащимся улучшить языковые навыки с помощью различных творческих видов деятельности. • Обеспечить использование английского языка в реальных жизненных ситуациях. В соответствии с намеченными целями есть определенные гипотезы, которые представлены ниже: • Учащиеся развивают уверенность в использовании английского языка в качестве сильного базового средства межличностного общения. • Творческая языковая деятельность улучшает языковые навыки учащихся. • Деятельность, основанная на активности, повышает уровень понимания учащихся. • Учащиеся развивают навыки использования английского языка в реальных жизненных ситуациях.
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ 1. Разработка методологического аппарата исследования 4 2. Анализ педагогического опыта управления формированием коммуникативных умений учащихся среднего звена на уроках иностранного языка 5 3. Подбор методик и технологий реализации эксперимента 8 4. Обоснование модели управления формированием коммуникативных умений учащихся среднего звена на уроках иностранного языка 12 Список литературы 14
Список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Азимов, В.Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) [Текст] / В.Г. Азимов, А.Н. Щукин. – М.: ИКАР, 2009. – 340 с. 2. Александров,К.В. Информационно коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам: от новой формы к новому содержанию // Иностранные языки в школе. — 2011. — № 5. — С.15–20. 3. Александрова, Г.В. Роль интеллектуально-речевых умений в формировании общеучебных умений [Текст] / Г.В. Александрова // Начальная школа плюс До и После. - 2008. - № 10. - С.92-94. 4. Асмолов, А.Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения [Текст] / А.Г. Асмолов. - М: Педагогика, 2009. - № 4. - С. 18-22. 5. Барышников, Н.В. Параметры обучения межкультурной коммуникации в средней школе [Текст] / Н.В. Барышников // Иностранные языки в школе. - 2002. - № 2. - С.31. 6. Богин, Г.К. Типология понимания текста [Текст] / Г.И. Богин // Общая психолингвистика: хрестоматия / сост. К.Ф.Седов. М.: Лабиринт, 2004. — С. 230-258 7. Буран, А. Л. Педагогические технологии, используемые в обучении иностранным языкам с применением информационнокоммуникационных технологий [Текст] / А. Л. Буран // Молодой ученый. — 2011. — №12. Т.2. — С. 81-85. 8. Зимняя, И.А. Компетентностный подход в образовании (методолого-теоретический аспект) [Текст] / И.А. Зимняя // Проблемы качества образования: матер. XIV Всерос. Совещания. – М., 2004. – Кн. 2. – С. 6-12. 9. Комарова, Н.И. Технические и аудиовизуальные средства обучения [Текст] / Н.И. Комарова. - М.: МГПУ, 2004 10. Крылова, Н.Б. Проектные (продуктивные) методы против классно-урочной организации образования [Текст] / Н.Б. Крылова // Школьные технологии. – 2004. - №5. – 79-84. 11. Об утверждении государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования: приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413, зарегистрирован в Минюсте России 07.06.2012 № 24480 (начало публикации) // Вестник образования России. – 2012. – № 14. – 38 с. 12. Пассов, Е.И. Коммуникативное иноязычное образование: готовим к диалогу культур: пособие для учителей учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования / Е.И. Пассов. – Минск: Изд-во Лексис, 2003. – 184 с. 13. Пассов, Е.И. Основы коммуникативной методики обучению иноязычной культуры общения / Е.И. Пассов. – М.: Рус. Яз., 2007. – 276 с. 14. Скривенер, Д. Обучение преподаванию [Текст] / Д. Скривенер. – М.: Macmillan, 2011. – 418с. 15. Соболева, А. В. Использование мультимедийных технологий в обучении иностранным языкам [Текст] / А. В. Соболева // Педагогика: традиции и инновации: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.).— Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 119-123. 16. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 05.05.2014) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.05.2014). – М.: Омега-Л., 2014. – 134 с. 17. Bandura, A. Self-efficacy mechanism in psychobiologic functioning Text. / A. Bandura // Self-efficacy: Thought control of action / ed. by R. Schwarzer. Washington, 1992. - P. 335-394. 18. Dilthey, W. Gesammelte Schriften Text. : 12 vol. / W. Dilthey. Leipzig : Teubner, 1914-1958. 19. Exercise of personal and collective efficacy in changing societies Text. // Self-efficacy in changing societies / cd. by Albeit Bandura. — Cambridge ; New York, 1995.-P. 1-45. 20. Herskovits, M. J. Cultural anthropology Text. / M. J. Herskovits. New York : Knopf, 1955. - 569 p. : illus. 21. Honigmann, J. J. Culture and personality Text. / J. J. Honigman. New York : Harper, 1954. - 499 p. : illus.
Отрывок из работы

2. АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА УПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЕМ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Индивидуальный подход чаще всего используется для организации знаний учащихся при обученииих иностранному языку. Подход направлен на то, чтобы учащиеся самостоятельно подбирали, работали с информацией и использовали ее в устной или письменной коммуникации. Для этого школьники активно используют такиеформаты как «круглый стол», дебаты, дискуссия, представление, пятиминутное выступление, а такжепрезентация проектов, которые можно представить, например, в виде телепрезентации. Этонестандартные мероприятия, направленные на совершенствование форм организации знаний при обучениииностранному языку. Использование нестандартных занятий сегодня широко практикуется, так как они способствуют устойчивой мотивации к изучению языков, а значит, готовности к самообучению. Помимо форматовупомянутых выше, мы также включаем следующие: занятия в форме конкурсов и игр(конкурс, турнир, деловая игра, ролевая игра, викторина и др.); занятия, которые напоминают публичные формыкоммуникации (пресс-конференция, аукцион, митинг, устный журнал и т.п.); исследования, основанные на имитации деятельности учреждений и организаций (суд, следствие, трибунал, патентное бюро, ученый совет и т. д.); занятия, в которых используются традиционные формы внеклассной деятельности (спектакль, концерт, инсценировкапроизведения искусства и др.); занятия на основе форм, жанров и методов работы, известных в общественной практике(исследования, анализ оригиналов, комментарии, интервью, репортажи, рецензии и т.д.). Эти и другие формыорганизации знаний при обучении иностранному языку широко используют возможности сети Интернет, что значительно расширяет круг реальных коммуникативных ситуаций, повышает мотивацию учащихся, позволяетприменять полученные знания и навыки для решения реальных коммуникативных задач. В то же время ученик может самостоятельно работать над языком, используя определенные виды упражнений, связанных с формированиемнавыков письма, аудирования, говорения и т. д. Например, при обучении письму можно выполнять упражнения, направленные на формирование лексико-грамматических знаний и умений, осуществляющееся с помощьюписьма (письменное выполнение лексико-грамматических упражнений на замену, на составление предложения, постановка вопросов с использованием конкретного лексического и грамматического материала), что может служить средством развития других видов речевой деятельности (выписывание цитат из текста,краткая письменная интерпретация содержания текста, например, в виде развернутого ответа навопрос и др.). Другой пример — система упражнений для обучения аудированию, которые носят подготовительный характер(например, упражнения на обучение вербальному слуху, упражнения на обучение вероятностнымпрогнозированиям, упражнения на развитие кратковременной и словесно-логической памяти) и речевые упражнения(например, упражнения в процессе прослушивания аудиотекста). В настоящее время методологическая наука проявляет все больший интерес к внеязыковым условияминоязычного общения, интеллектуальному уровню обучающихся и их познанию мирана общекультурном уровне. Это определяет культурно-интеллектуальную направленность современных методов обученияиностранным языкам, которая избирает своим объектом языковую личность, реализующую необходимыелексические и грамматические конструкции, соответствующие нормам речевой деятельности лиц изразличных языковых сообществ. Именно поэтому обучение школьников среднего звена иностранному языку как формеорганизации их знаний должно быть представлено как процесс передачи языкового икультурного опыта (в основе этого опыта лежит отношение обучающихся к себе, к мируи опыт творческой деятельности в процессе овладения иностранным языком и другими культурами),что в идеале должно привести к повышению их интеллектуального и общекультурного уровня знаний. Этополож
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg