Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Культура и деловой этикет коммерсанта как определяющее условие успешности коммерсанта и человека (на примере торговой организации)

Workhard 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.01.2023
ВВЕДЕНИЕ Данная работа посвящена теме «Культура и деловой этикет коммерсанта как определяющее условие успешности коммерсанта и человека». Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время коммерческие предприятия предъявляют значительные требования к формированию и развитию навыков деловой культуры и этикета работников. Именно коммерсант является лицом предприятия, и от его усилий, а так же навыков зависит имидж и репутация самого предприятия. Состояние и перспективы исследуемого вопроса являются важными и актуальными в современных условиях. Многие коммерческие компании разрабатывают регламенты по формированию имиджа коммерсанта, а так же затрачивают значительные усилия на формирование элементов деловой культуры. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ культуры и деловой этики коммерсанта в рамках современного коммерческого предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: ? Рассмотреть понятие культуры и делового этикета коммерсанта, ? Проанализировать основные направления формирования культуры и делового этикета коммерсанта, ? Дать характеристику компании «Магнит», ? Проанализировать параметры культуры и делового этикета коммерсанта в компании «Магнит», ? Провести анализ факторов, формирующих требования к коммерсанту в компании «Магнит», ? Рассмотреть направления развития культуры и делового этикета коммерсанта в компании «Магнит». В качестве объекта исследования в данной работе выступает современная коммерческая компания «Магнит». Предметом исследования в работе выступают особенности и специфика построения корпоративной культуры и навыков делового этикета коммерсанта компании. Методологическую основу исследования составляют различные методы, такие как: - метод описания; - метод обобщения; - аналитический метод; - метод синтеза; - метод наблюдения; - метод анализа литературы. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной литературы, - данные периодических изданий, - информация из интернет-источников. В соответствии с целью и задачами курсовой работы, а так же логики исследования, работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - практическая глава, - заключение, - список источников, - приложения.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Данная работа посвящена теме «Культура и деловой этикет коммерсанта как определяющее условие успешности коммерсанта и человека». Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время коммерческие предприятия предъявляют значительные требования к формированию и развитию навыков деловой культуры и этикета работников. Именно коммерсант является лицом предприятия, и от его усилий, а так же навыков зависит имидж и репутация самого предприятия. Состояние и перспективы исследуемого вопроса являются важными и актуальными в современных условиях. Многие коммерческие компании разрабатывают регламенты по формированию имиджа коммерсанта, а так же затрачивают значительные усилия на формирование элементов деловой культуры. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ культуры и деловой этики коммерсанта в рамках современного коммерческого предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: ? Рассмотреть понятие культуры и делового этикета коммерсанта, ? Проанализировать основные направления формирования культуры и делового этикета коммерсанта, ? Дать характеристику компании «Магнит», ? Проанализировать параметры культуры и делового этикета коммерсанта в компании «Магнит», ? Провести анализ факторов, формирующих требования к коммерсанту в компании «Магнит», ? Рассмотреть направления развития культуры и делового этикета коммерсанта в компании «Магнит». В качестве объекта исследования в данной работе выступает современная коммерческая компания «Магнит». Предметом исследования в работе выступают особенности и специфика построения корпоративной культуры и навыков делового этикета коммерсанта компании. Методологическую основу исследования составляют различные методы, такие как: - метод описания; - метод обобщения; - аналитический метод; - метод синтеза; - метод наблюдения; - метод анализа литературы. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной литературы, - данные периодических изданий, - информация из интернет-источников. В соответствии с целью и задачами курсовой работы, а так же логики исследования, работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - практическая глава, - заключение, - список источников, - приложения.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ И ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА КОММЕРСАНТА 5 1.1. Понятие культуры и делового этикета коммерсанта 5 1.2. Основные направления формирования культуры и делового этикета коммерсанта 9 ГЛАВА II АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ И ДЕЛОВОГО 15 ЭТИКЕТ КОММЕРСАНТА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «МАГНИТ»15 2.1. Характеристика компании «Магнит» 15 2.2. Параметры культуры и делового этикета коммерсанта в компании «Магнит» 17 ГЛАВА III ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ И ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА В КОМПАНИИ «МАГНИТ» 23 3.1. Анализ факторов, формирующих требования к коммерсанту в компании «Магнит» 23 3.2. Направления развития культуры и делового этикета коммерсанта в компании «Магнит» 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30 ПРИЛОЖЕНИЯ 32
Список литературы

1. Аминов И.И. Психология делового общения – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2007 – 428 с. 2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / под общей редакцией Багиева Г.Л. М.: Экономика, 2019. – 471 с. 3. Домнин В. Предпочтения бренда - ключевой фактор влияния на потребительский спрос и рыночные показатели фирмы // Бренд-менеджмент. - 2019. - № 3. – С. 85 – 93. 4. Котлер Ф. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе. М.: АСТ, 2021 – 332 с. 5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер Ком, 2018. - 896 с. 6. Лавриненко, В.Н. Психология и этика делового общения :учебник для вузов -3-е издание –М.:ЮНИТИДАНА, 2000. – 741 с. 7. Лопатинская И.В. Лояльность как основной показатель удержания потребителей банковских услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2022. - № 3. - С. 20 - 32. 8. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб.: Питер, 2020. - 266 с. 9. Мейер К., Дэвис С. Живая организация. Компания как живой организм. Грядущая конвергенция информатики, нанотехнологии и бизнеса. - М. : Добрая книга, 2017. – 254 с. 10. Морозов А.В. Деловая психология – СПб.: Союз, 2007. – 389 с. 11. Новореченко В. Маркетинг в условиях неопределенности // Маркетинг PRO. - 2019. - № 5. – С. 36 – 49. 12. Обычаи делового оборота[Электронный ресурс] : федеральный закон от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 06.12.2011) - Режим доступа : КонсультантПлюс. 13. Павлова Л.Г. Основы делового общения :учебное пособие /под ред. Л.А. Введенской, 2-е издание – Ростов на Дону :Феникс, 2009. – 463 с. 14. Петрунин, Ю.Ю. Этика бизнеса :учебное пособие /В.К. Борисов, 2000. – 305 с. 15. Сейфуллаева М.Э. Маркетинг. М: Юнити, 2017. – 584 с. 16. Трофимов, В.К. Деловая этика : учебное пособие/ Б.А. Радионов, Г.М. Тихонов – Ижевск, 2012. – 318 с. 17. Улахович, В.Е. Протокол и этикет в современной дипломатии :учебное пособие. – М., 2005. – 254 с. 14. Чернышова Л.И. Деловое общение – Москва: ЮНИТИ, 2008 – 415с. 18. Успенский И.В. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ. СПб.: СПГУЭиФ, 2021. - 197 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ И ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА КОММЕРСАНТА 1.1. Понятие культуры и делового этикета коммерсанта Культура предпринимательства, как проявление правовых и этических норм, включает в себя следующие отношения: с государством, обществом, потребителями, партнерами, сотрудниками, конкурентами и другими субъектами, а так же соблюдение действующих правовых стандартов, правил, норм, прямо или косвенно влияющих на развитие предпринимательства. Каждый день вносится что-то новое в законы этикета. Человек всегда стремится к совершенству. И в своем поведении, и во внешнем виде. Но в каждую эпоху были и культура, и этикет. Они становились и развивались вместе с государствами и традициями [4]. Культура современного коммерсанта - это определенная, сложившаяся совокупность принципов, приемов, методов осуществления предпринимательской деятельности субъектами в соответствии с действующими в стране (обществе) правовыми нормами (законами, нормативными актами), обычаями делового оборота, этическими и нравственными правилами, нормами поведения при осуществлении цивилизованного бизнеса. Культура коммерсанта - это система формальных и неформальных правил и норм деятельности. Обычаев и традиций, индивидуальных и групповых интересов, особенностей поведения работников данной организационной структуры, стиля руководства данной организационной структуры, стиля руководства, показаний удовлетворенности работников условиями труда, уровня взаимного сотрудничества, идентифицирования работников с предприятиями и перспективами развития», можно выделить десять основных признаков культуры организации предпринимательской деятельности: 1. Социальная, так как на ее формирование влияют большинство работников фирмы; 2. Регулирует поведение членов коллектива; 3. Создается людьми; 4. Осознанно или неосознанно принимается всеми работниками; 5. Основана на соблюдении тра
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 29 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 49 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 29 страниц
380 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 28 страниц
380 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 52 страницы
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg