Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Workhard 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.01.2023
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной темы заключается в том, что опыт учителей английского языка свидетельствует о необходимости использования метода проектов, в частности, исследовательских проектов, поскольку они способствуют повышению мотивации к обучению и, соответственно, лучшему усвоению материала. Также важно сформулировать непосредственно определение ключевому понятию данной курсовой работы. Исследовательским проектом эксперты в области педагогики считают проект, который направлен на доказательство или опровержение какой-либо гипотезы, исследование какой-либо проблемы; при этом акцент на теоретической части проекта не означает отсутствия практической. Целью исследования является изучение особенностей исследовательских проектов на уроках английского языка в начальной школе. А также можно выделить такие задачи как: - изучение метода проектов как педагогической технологии; - формулировка специфики использования исследовательских проектов на уроках иностранного языка; - обобщение опыта работы учителей, использующих проектную методику в своей деятельности; - отражение особенностей создания и внедрения исследовательских проектов на урока английского языка в начальной школе. Далее необходимо обратить внимание на то, что объектом исследования в данной курсовой работе исследовательский проект как один из методов обучения иностранному языку, а в качестве предмета исследования выступают особенности эффективного внедрения исследовательских проектов на уроках английского языка в начальной школе. На следующем этапе написания данного структурного элемента курсовой работы целесообразно сформулировать теоретическую базу исследования. Она находит свое отражение в научных трудах А.Г. Асмолова, Г.В. Бурменской, А.В. Вахрушева, А.В. Горячева, Л.С. Вытогского, А.Н. Леонтьева, П.Я. Гальперина, Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова, В.Д. Симоненко, Л.М. Иляевой, П.С. Лернер. Далее важно обратить внимание на методы исследования: - теоретические: анализ психолого-педагогической, методической, лингвистической литературы, учебных пособий, используемые с целью изучения состояния исследуемого вопроса; - эмпирические: изучение и обобщение передового педагогического опыта по применению метода проектов; методы педагогической диагностики (наблюдение, анкетирование, тестирование); - количественные: методы математической статистики при обработке данных. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, выводов по каждой главе, заключения и списка литературы.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной темы заключается в том, что опыт учителей английского языка свидетельствует о необходимости использования метода проектов, в частности, исследовательских проектов, поскольку они способствуют повышению мотивации к обучению и, соответственно, лучшему усвоению материала. Также важно сформулировать непосредственно определение ключевому понятию данной курсовой работы. Исследовательским проектом эксперты в области педагогики считают проект, который направлен на доказательство или опровержение какой-либо гипотезы, исследование какой-либо проблемы; при этом акцент на теоретической части проекта не означает отсутствия практической. Целью исследования является изучение особенностей исследовательских проектов на уроках английского языка в начальной школе. А также можно выделить такие задачи как: - изучение метода проектов как педагогической технологии; - формулировка специфики использования исследовательских проектов на уроках иностранного языка; - обобщение опыта работы учителей, использующих проектную методику в своей деятельности; - отражение особенностей создания и внедрения исследовательских проектов на урока английского языка в начальной школе. Далее необходимо обратить внимание на то, что объектом исследования в данной курсовой работе исследовательский проект как один из методов обучения иностранному языку, а в качестве предмета исследования выступают особенности эффективного внедрения исследовательских проектов на уроках английского языка в начальной школе. На следующем этапе написания данного структурного элемента курсовой работы целесообразно сформулировать теоретическую базу исследования. Она находит свое отражение в научных трудах А.Г. Асмолова, Г.В. Бурменской, А.В. Вахрушева, А.В. Горячева, Л.С. Вытогского, А.Н. Леонтьева, П.Я. Гальперина, Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова, В.Д. Симоненко, Л.М. Иляевой, П.С. Лернер. Далее важно обратить внимание на методы исследования: - теоретические: анализ психолого-педагогической, методической, лингвистической литературы, учебных пособий, используемые с целью изучения состояния исследуемого вопроса; - эмпирические: изучение и обобщение передового педагогического опыта по применению метода проектов; методы педагогической диагностики (наблюдение, анкетирование, тестирование); - количественные: методы математической статистики при обработке данных. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, выводов по каждой главе, заключения и списка литературы.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 1.1 Метод проектов как педагогическая технология 1.2 Специфика использования исследовательских проектов на уроках иностранного языка ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 2.1. Обобщение опыта работы учителей, использующих проектную методику в своей деятельности. 2.2 Особенности создания исследовательских проектов в начальной школе. Разработка собственного проекта ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы

Список литературы 1. 16. Ваторопина, Е.В. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ: СОТРУДНИЧЕСТВО УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ / Е.В. Ваторопина // Перевод и сопоставительная лингвистика. — 2013. — № 9. — С. 55-58. — ISSN 2304-215X. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/293919 (дата обращения: 20.12.2022). — Режим доступа: для авториз. пользователей. 2. 13. Вернер, Л.Г. Организация проектной деятельности младших школьников в учебном процессе [Электронный ресурс] / Л.Г. Вернер. – Режим доступа. – URL:http://pedsovet.su/load/145-1-0-4701 (дата обращения: 19.12.2022). 3. Исследовательская деятельность в начальном общем образовании : учебно-методическое пособие / составитель Н. Н. Сандалова. — Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2015. — 57 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/72521 (дата обращения: 02.12.2022). — Режим доступа: для авториз. пользователей. 4. 14. Коваленко, О.А. РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ЧЕРЕЗ ВЫПОЛНЕНИЕ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ / О.А. Коваленко // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. — 2010. — № 9. — С. 61-64. — ISSN 1815-9044. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/290350 (дата обращения: 20.12.2022). — Режим доступа: для авториз. пользователей. 5. Куликова, Е. В. Проект на английском языке. Подготовка к презентации : учебно-методическое пособие / Е. В. Куликова. — Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2018. — 36 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/144852 (дата обращения: 02.12.2022). — Режим доступа: для авториз. пользователей. 6. Методические материалы. Обучение английскому языку в курсе “Английский с удовольствием” /“EnjoyEnglish” в условиях ФГОС.– Титул, 2013. 7. Олейник, О. В. Проектная деятельность : методика обучения. Проекты по русскому языку. 2–4 классы : учебное пособие / О. В. Олейник, Л. П. Кабанюк. — 2-;изд. — Москва : ВАКО, 2018. — 369 с. — ISBN 978-5-408-05224-0. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/178410 (дата обращения: 02.12.2022). — Режим доступа: для авториз. пользователей. 8. Педагогические традиции и инновации в национальных системах образования: Материалы V Международной научно-практической конференции : материалы конференции. — Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2022. — 1077 с. — ISBN 978-5-907475-36-6. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/288452 (дата обращения: 19.12.2022). — Режим доступа: для авториз. пользователей. 9. Пикеева, Е. Н. Метод проектов на уроках иностранного языка / Е. Н. Пикеева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 7 (66). — С. 534-536. — URL: https://moluch.ru/archive/66/11111/ (дата обращения:20.12.2022). 10. Современные методы обучения иностранным языкам : учебное пособие / Е. И. Воробьева, Ю. А. Макковеева, Н. Л. Ушакова, О. А. Щукина. — Архангельск : САФУ, 2019. — 112 с. — ISBN 978-5-261-01378-5. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/161873 (дата обращения: 02.12.2022). — Режим доступа: для авториз. пользователей. 11. . — Текст : электронный // : [сайт]. — URL: Леонтович А. В. К проблеме исследований в науке и в образовании // Развитие исследовательской деятельности учащихся: Методический сборник. — М.: Народное образование, 2001. — С.33–37. Хуторской А. Ключевые компетенции. Технология конструирования //Народное образование. — 2003. — № 5. — С.55–61. (дата обращения: 20.12.2022). 12. — Текст : электронный // : [сайт]. — URL: Мартьянова Т.М. Использование проектных заданий на уроках английского языка / Т.М. Мартьянова.–// Иностранные языки в школе. – 1999. – № 4. – С. 19-21. (дата обращения: 20.12.2022). 13. Вернер, Л.Г. Организация проектной деятельности младших школьников в учебном процессе [Электронный ресурс] / Л.Г. Вернер. – Режим доступа. – URL:http://pedsovet.su/load/145-1-0-4701 (дата обращения: 19.12.2022). 14. Коваленко, О.А. РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ЧЕРЕЗ ВЫПОЛНЕНИЕ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ / О.А. Коваленко // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. — 2010. — № 9. — С. 61-64. — ISSN 1815-9044. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/290350 (дата обращения: 20.12.2022). — Режим доступа: для авториз. пользователей. 15. Тетельбаум, О.В. Проектная деятельность как средство активизации и интенсификации познавательной деятельности учащихся начальных классов / О.В. Тетельбаум // Вестник Совета молодых учёных и специалистов Челябинской области. — 2016. — № 3. — С. 50-53. — ISSN 2308-2127. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/300966 (дата обращения: 20.12.2022). — Режим доступа: для авториз. пользователей. 16. Ваторопина, Е.В. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ: СОТРУДНИЧЕСТВО УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ / Е.В. Ваторопина // Перевод и сопоставительная лингвистика. — 2013. — № 9. — С. 55-58. — ISSN 2304-215X. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/293919 (дата обращения: 20.12.2022). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 Проектная методика в обучении иностранному языку 1.1 Метод проектов как педагогическая технология Современная образовательная система рассматривает проектную деятельность как необходимый компонент, без которого сложно представить педагогический процесс в целом и прежде всего – его практическую составляющую. Так как в такой деятельности происходит становление личности обучающегося, формируется его самостоятельность, развиваются компетенции. Важно отметить, что в работе современных учителей значительную роль играет повышение эффективности обучения, что, в свою очередь, требует непрерывного поиска решений, которые смогут оптимизировать учебный процесс. Для этого существуют разнообразные инновационные формы подачи учебного материала, которые позволяют сделать учебную деятельность максимально эффективной. Практически все учебные заведения демонстрируют результаты работы детей, которые принимают участие в различных проектах. К показу этих достижений стимулирует система различных конкурсов и конференций, организованных учреждениями системы дополнительного образования или институтом развития образования. Если изучать историю возникновения метода проектов, то он не является принципиально новым в мировой педагогике, но его сегодня относят к педагогическим технологиям ХХI века как метод, который представляет собой умение адаптироваться в стремительно изменяющемся мире. Изначально его называли методом проблем. Теоретическая основа метода проектов — это «прагматическая педагогика» американского философа-идеалиста Джона Дьюи (1859–1952). Условиями успешности обучения согласно теории Д. Дьюи является наличие: - проблематики учебного материала;
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg