Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПСИХОЛОГИЯ

Использование арт-терапии в коррекции эмоционально-волевой сферы младших школьников с ЗПР

Workhard 940 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 126 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.01.2023
ВВЕДЕНИЕ ?е???е??ая ча??ь ???х?че???й ж???? - э?? э??ц???а?ь?ая ?фера, ?????ае?ая ?а? ?аб?р ??у?ре???х ???х?че???х ?????я??й, ?р?я??яющ?х?я ??убъе?????ых ????ше??ях, ???еде???? э???ре??????-????у???а????ых ?ереж??а??ях. С ???е??а р?жде??я ??едую? э??ц??, ? е??? у ?е?? ??????аю? ?р?б?е?ы ? ?р?я??е??е? ????х э??ц?й, э?? ??же? ?р??е??? ? ???а?у е?? ?бще???а ?? ??ач??е?ь?ых ?р?б?е? ? ф???че???? ? ???х?че???? ?д?р??ье?. С??ре?е?????ь ???ач?????ь ??ей исследовательской раб??ы ?а??ючае??я ? ???, ч?? ????ед??а??я ??рре?ц?? ?аруше??й э??ц???а?ь??- ???е??й ?феры ??адш?х ш???ь?????? ЗПР ??реде?яе??я ???ра??ающ?? ч????? де?ей ? ??ра??че??ы?? ?????ж????я?? ?д?р??ья, б??ьшей ча??ью ?? ????рых я??яю??я ??адш?е ш???ь???? ? ?адерж??й ???х?че????? ра?????я. С??же??е ч???а ??рре?ц????ых учрежде??й ??ж?? ?бъя????ь ??еде??е? ????е?ы ????ю??????? ?бра???а??я. Ча??ь де?ей ? ?адерж??й ? ?е?? ??да? д?????ае? ра?ее ред?? ?аб?юдае????, б??????? ? ??р?е, ур???я ???х?че????? ра?????я. ?а ?р??яже??? ????ед??х де?я???е??й ?р?б?е?а ?адерж?? ???х?че????? ра?????я я??я?а?ь ?бъе???? ??уче??я ?????х ????ед??а?е?ей, ??рудах ????рых ?ред??а??е?ы ?ауч?ые да??ые ?б ???бе?????ях ра?????я ????а?а?е?ь??й дея?е?ь?????? э??ц???а?ь??-???е??й ?феры э??х де?ей. ?р?б?е?ы ра?????я ??адш?х ш???ь????? ? ?адерж??й ???х?че????? ра?????я ра??ры?ы ? раб??ах ?.?. ?а???й, У.?.У?ье?????й, ?.?.??а????й, ?.И Луб???????, ?.С.?е???ер, К.С. Лебед?????й ? др. Да??ы?? а???ра?? ????а?ы це??, ?адач?, ?р??ц??ы, у?????я ??????а??я ??ч????? ? ?адерж??й ???х?че????? ра?????я. ?р?б?е?а ??рре?ц?? э??ц???а?ь?? - ???е??й ?феры у де?ей ? ?адерж??й ???х?че????? ра?????я ра?????ре?а ??рудах: ?.?.?а???й, ?.?.Жа??ер??, У.?.У?ье?????й, Е.?.?а???ье??й, Е.И. И??????й, ?.?.За??р?жец ? др. ?а ?????е ?ыше??а?а????? ф?р??руе??я противоречие ?ежду ?е?бх?д?????ью ??рре?ц?? э??ц???а?ь?? - ???е??й ?феры ??адш?х ш???ь????? ? ?адерж??й ???х?че????? ра?????я ???ред????? ар? - ?ера??? ? ?ед???а??ч?ы? её ??едре??е?? ш???ь??й ?ра????е. Цель исследования - ?ыя???ь ? ?ф?р??р??а?ь у?????я ??рре?ц?? э??ц???а?ь?? - ???е??й ?феры у ??адш?х ш???ь????? ? ?адерж??й ???х?че????? ра?????я. Объект исследования - ?р?це?? ??рре?ц?? э??ц???а?ь?? - ???е??й ?феры ??адш?х ш???ь????? ? ?адерж??й ???х?че????? ра?????я. Предмет исследования - ??рре?ц?я э??ц???а?ь?? - ???е??й ?феры ??адш?х ш???ь????? ? ?адерж??й ???х?че????? ра?????я ? ?????ь???а??е? ар? – ?ера???. Гипотеза исследования: у ??адш?х ш???ь????? ? ?адерж??й ???х?че????? ра?????я э??ц???а?ь?? - ???е?ая ?фера ??а?е? б??ее у???йч??ее, е????р??е?я?ь ? раб??е ар? - ?ера??ю. Задачи исследования: - ?р?а?а????р??а?ь ???ера?уру ?????р??у ????ед??а??я; - ??д?бра?ь ?е??д??? д?я ?р??еде??я ????ед??а??я; - ?ыя???ь ур??е?ь ра?????я э??ц???а?ь?? – ???е??й ?феры ??адш?х ш???ь?????? ЗПР; - ра?раб??а?ь ?ер?ю ур??????р??е?е??е? ар? – ?ера???; - ?ыя???ь эффе????????ь ?р?де?а???й раб??ы. Методология исследования:Э???ер??е??а?ь??е ????ед??а??е ???ра???ь ?а ?руды?. С. ?е???ер, У.?. У?ье?????й, Л.С. ?ы????????, ?.?. ??а????й, ?.?. ?аб????й, К.С. Лебед?????й, ?.?. За??р?жец ? др. Методы исследования: ?е?ре??че???е: ??уче??е ? а?а????ауч??й, ???х?????-?еда????че???й ???ера?уры ? дру??х ????ч????? ???р?б?е?е ????ед??а??я. Э???р?че???е: - ?еда????че???й э???ер??е??. - ???х?д?а??????че???е ?е??д???: «?е?е?ый - ?ру???ый»?. ?э???, «Ле?е??а» ?.?. Щур, «?аб?юде??е» ?.Л. Уру??ае?а.
Введение

ВВЕДЕНИЕ ?е???е??ая ча??ь ???х?че???й ж???? - э?? э??ц???а?ь?ая ?фера, ?????ае?ая ?а? ?аб?р ??у?ре???х ???х?че???х ?????я??й, ?р?я??яющ?х?я ??убъе?????ых ????ше??ях, ???еде???? э???ре??????-????у???а????ых ?ереж??а??ях. С ???е??а р?жде??я ??едую? э??ц??, ? е??? у ?е?? ??????аю? ?р?б?е?ы ? ?р?я??е??е? ????х э??ц?й, э?? ??же? ?р??е??? ? ???а?у е?? ?бще???а ?? ??ач??е?ь?ых ?р?б?е? ? ф???че???? ? ???х?че???? ?д?р??ье?. С??ре?е?????ь ???ач?????ь ??ей исследовательской раб??ы ?а??ючае??я ? ???, ч?? ????ед??а??я ??рре?ц?? ?аруше??й э??ц???а?ь??- ???е??й ?феры ??адш?х ш???ь?????? ЗПР ??реде?яе??я ???ра??ающ?? ч????? де?ей ? ??ра??че??ы?? ?????ж????я?? ?д?р??ья, б??ьшей ча??ью ?? ????рых я??яю??я ??адш?е ш???ь???? ? ?адерж??й ???х?че????? ра?????я. С??же??е ч???а ??рре?ц????ых учрежде??й ??ж?? ?бъя????ь ??еде??е? ????е?ы ????ю??????? ?бра???а??я. Ча??ь де?ей ? ?адерж??й ? ?е?? ??да? д?????ае? ра?ее ред?? ?аб?юдае????, б??????? ? ??р?е, ур???я ???х?че????? ра?????я. ?а ?р??яже??? ????ед??х де?я???е??й ?р?б?е?а ?адерж?? ???х?че????? ра?????я я??я?а?ь ?бъе???? ??уче??я ?????х ????ед??а?е?ей, ??рудах ????рых ?ред??а??е?ы ?ауч?ые да??ые ?б ???бе?????ях ра?????я ????а?а?е?ь??й дея?е?ь?????? э??ц???а?ь??-???е??й ?феры э??х де?ей. ?р?б?е?ы ра?????я ??адш?х ш???ь????? ? ?адерж??й ???х?че????? ра?????я ра??ры?ы ? раб??ах ?.?. ?а???й, У.?.У?ье?????й, ?.?.??а????й, ?.И Луб???????, ?.С.?е???ер, К.С. Лебед?????й ? др. Да??ы?? а???ра?? ????а?ы це??, ?адач?, ?р??ц??ы, у?????я ??????а??я ??ч????? ? ?адерж??й ???х?че????? ра?????я. ?р?б?е?а ??рре?ц?? э??ц???а?ь?? - ???е??й ?феры у де?ей ? ?адерж??й ???х?че????? ра?????я ра?????ре?а ??рудах: ?.?.?а???й, ?.?.Жа??ер??, У.?.У?ье?????й, Е.?.?а???ье??й, Е.И. И??????й, ?.?.За??р?жец ? др. ?а ?????е ?ыше??а?а????? ф?р??руе??я противоречие ?ежду ?е?бх?д?????ью ??рре?ц?? э??ц???а?ь?? - ???е??й ?феры ??адш?х ш???ь????? ? ?адерж??й ???х?че????? ра?????я ???ред????? ар? - ?ера??? ? ?ед???а??ч?ы? её ??едре??е?? ш???ь??й ?ра????е. Цель исследования - ?ыя???ь ? ?ф?р??р??а?ь у?????я ??рре?ц?? э??ц???а?ь?? - ???е??й ?феры у ??адш?х ш???ь????? ? ?адерж??й ???х?че????? ра?????я. Объект исследования - ?р?це?? ??рре?ц?? э??ц???а?ь?? - ???е??й ?феры ??адш?х ш???ь????? ? ?адерж??й ???х?че????? ра?????я. Предмет исследования - ??рре?ц?я э??ц???а?ь?? - ???е??й ?феры ??адш?х ш???ь????? ? ?адерж??й ???х?че????? ра?????я ? ?????ь???а??е? ар? – ?ера???. Гипотеза исследования: у ??адш?х ш???ь????? ? ?адерж??й ???х?че????? ра?????я э??ц???а?ь?? - ???е?ая ?фера ??а?е? б??ее у???йч??ее, е????р??е?я?ь ? раб??е ар? - ?ера??ю. Задачи исследования: - ?р?а?а????р??а?ь ???ера?уру ?????р??у ????ед??а??я; - ??д?бра?ь ?е??д??? д?я ?р??еде??я ????ед??а??я; - ?ыя???ь ур??е?ь ра?????я э??ц???а?ь?? – ???е??й ?феры ??адш?х ш???ь?????? ЗПР; - ра?раб??а?ь ?ер?ю ур??????р??е?е??е? ар? – ?ера???; - ?ыя???ь эффе????????ь ?р?де?а???й раб??ы. Методология исследования:Э???ер??е??а?ь??е ????ед??а??е ???ра???ь ?а ?руды?. С. ?е???ер, У.?. У?ье?????й, Л.С. ?ы????????, ?.?. ??а????й, ?.?. ?аб????й, К.С. Лебед?????й, ?.?. За??р?жец ? др. Методы исследования: ?е?ре??че???е: ??уче??е ? а?а????ауч??й, ???х?????-?еда????че???й ???ера?уры ? дру??х ????ч????? ???р?б?е?е ????ед??а??я. Э???р?че???е: - ?еда????че???й э???ер??е??. - ???х?д?а??????че???е ?е??д???: «?е?е?ый - ?ру???ый»?. ?э???, «Ле?е??а» ?.?. Щур, «?аб?юде??е» ?.Л. Уру??ае?а.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………..………… 6 1.1 Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с ЗПР……………………………………………………………………………….8 1.2 Определение сущности понятия «эмоционально - волевая сфера»…….17 1.3 Арт - терапия как средство коррекции эмоционально - волевой сферы младших школьников с задержкой психического развития………………...36 2.1 Определение методического инструментария исследования и проведение констатирующего эксперимента…………………………….…..45 2.2 Использование арт-терапии как средства коррекции эмоционально - волевой сферы младших школьников с ЗПР…………………………………58 2.3 Результаты коррекционно-развивающей работы по коррекции эмоционально – волевой сферы младших школьников с ЗПР…………...…69 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………80 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...82 ПРИЛОЖЕНИЕ
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Ка??? ?. К. ???е?ая ре?у?яц?я ?а??р?б?е?а ф?р?ь? дея?е?ь????? // Э??ц???а?ь??-???е?ая ре?у?яц?я ???еде??я ? дея?е?ь?????: ?е???ь???е??ю???й ???фере?ц??????дь?х уче?ь?х. С??фер????ь, 1983. 2. ?ь???????й Л. С. С?бра??е ??ч??е??й: ? 6 ???ах. ?.: ?еда?????а, 1984. 3. И?ь?? Е. ?. ???х?????я ????: учеб??е ????б?е. СПб.: ???ер, 2000. 4. И?ь?? Е. ?. О ??????ше??????я??й, хара??ер??ующ?х ???е?ую а????????ь че???е?а // Э??ц???а?ь??-???е?ая ре?у?яц?я ???еде??я ? дея?е?ь?????: ?е???ь???е??ю???й ???фере?ц??????дь?х уче?ь?х. С??фер????ь, 1983. 5. ?а???й ?.?. ?е????рь?е ??дх?дь????уче??ю ???рре?ц?? э??ц???а?ь??й ?ферь? де?ей ??адерж??й ???х?че????? ра?????я // Дефе???????я / ??. ред. Луб?????й ?.И., «Ш???а-?ре??», 2000. 6. ???ьшая ?ед?ц????ая э?ц?????ед?я, ?. 35. ?., 1964. 7. С???????.?. ???реб??????–??ф?р?ац????ая ?е?р?я э??ц?й // ???р??ь????х??????. 1982. 8. С???????. ?. Д???а?е?ь?ь?й ??ере????? ф????????я э??ц?й. — ???.: XVIII ?ежду?ар?д?ь?й ???х?????че???й ????ре??. С??????у? 3. ?., 1966. 9. И?ь?? Е.?. Э??ц??? чу????а., СПб.: 2001. 10. ?уб??ш?ей? С.Л. О????ь??бщей ???х??????. 11. Ле???ье??.?. ????ре?е??ая ???х?????я / ??д ред. ?.?. За??р?жца ? др. ?. ?.: И?д–???ГУ, 1983. 12. Ле???ье??. ?. ???реб?????, ?????ь?? э??ц??." ?., 1971. 13. И?ард К.Е. ???х?????я э??ц?й. - СПб.: 2007. - 464 ?.: ??. - Сер?я «?а??ера ???х??????». 14. Да?????а, ?.?, С?е???а, ?.?. С?ц?а?ь??е ?ар??ер?????еда?????, де?ей ? р?д??е?ей: ????б?е д?я ?ра?. ?аб. ДОУ [?е???] / ?.?. Да?????а, ?.? С?е???а. – ?.: ?йр??-д?да????а, 2004. 15. Fridlund, A. J., Ekman, P., & Oster, H. (1987). Facial Expressions of Emotion: Review of Literature, 1970-1983. 16. Жа??ер???. ?. ???х?????че??ая ??де?ь ????ед??а??я ?????а??я э??ц?й де?ь????арше?? д?ш???ь???????адше?? ш???ь???????ра??а // ????д?й уче?ь?й. — 2016. 17. ?ь???????й Л.С. Уче??е ?б э??ц?ях / Л.С. ?ь???????й // С?бр. С?ч. - ?. 4. - ?.: ?р???еще??е, 1984. 18. У?ье????а У.?., ?а???ье?а Е.?. И?уче??е ? ф?р??р??а??е э??ц???а?ь??й ?ферь? у ??арш?х д?ш???ь???????адерж??й ???х?че????? ра?????я ? у?????ях д?а??????че??? - ??рре?ц????ь?х ?ру??? д?ш???ь??? учрежде???. // Дефе???????я, 2001. 19. У?ье????а У.?., Лебеде?а О.?. Ор?а???ац?я ???держа??е ??ец?а?ь??й ???х?????че???й ????щ? де?я???р?б?е?а??? ра??????. – ?., 2002. 20. ???ае?а ?.?. ?а?????е э??ц?й ш???ь?????: ?а?я??я, ??рь?. – ?., 1999. 21. Я????е?а ?.?. ???х?????че??ая ????щь ш???ь???у. – ?.: ?Ц Сфера, 2002. 22. Де????адерж??й ???х?че????? ра?????я. / ??д ред. ??а????й ?.?., Луб????????.И., Ць?????й ?.?. – ?., 1984. 23. ?а?ар??а Е.?. ?ре?д??е?ь ??рах, ??????у??????ера??я. – ?.: Ш???а-?ре??, 1996. 24. ?аб???а ?.?. Оце??а ???х?????че???й ?????????? де?ей ? ш???е. – ?.: ?йр???ре??, 2005. 25. ?е???ер ?.С., Де????ре?е??ь????адерж?а?? ра?????я. ??д ред. ??а????й ?.?., -?: ?еда?????а. 26. Де????адерж??й ???х?че????? ра?????я. / ??д ред. ??а????й ?.?., Луб????????.И., Ць?????й ?.?. – ?., 1984. 27.http://lifesocio.com/spetsialnaya-psihologiya-kniga/osobennosti-emotsionalnoy-sferyi-20503.html 28. И?????а Е.И., ????ф?р??а Е.?. Э??ц???а?ь?ая ?фера ребе??а: ?е?р?я ??ра????а: Учеб. ????б?е д?я ??уд. ?ь??ш. учеб. ?а?еде??й. - ?: И?да?е?ь???й це??р "??аде??я", 2004. 29. Ц?р??? С.Ю./ред., С?ра??ч????????х??????????х?а?р?? де?????????др????????????ра??а, 2 ??д. / С?б.: ???ер , 2004. 30. Крь?????.?. (?ед.) ?ра????у????бщей ? э???ер??е??а?ь??й ???х??????. Л., 1987. 31. Лебед????ая К.С. О?????ь?е ???р??ь?????????????е?а?????адерж?????х?че????? ра?????я // Дефе???????я / ??. ред. Луб?????й ?.И., «Ш???а-?ре??», 2006. 32. ?ар???а Л.С. Ор?а???ац?я ??рре?ц?????-ра????ающе???буче??я ш???ь???????адерж??й ???х?че????? ра?????я: ?ра???че???е ????б?е / Л.С. ?ар???а. - ?.: ?РКТИ, 2002. 33. И?ард К.Э. Э??ц?? че???е?а / К.Э. И?ард. – ?.: И?да?е?ь?????ГУ, 1980. 34. За??р?жец, ?.?. Э??ц???а?ь??е ра?????е д?ш???ь???а: ?????раф?я / ?.?. За??р?жец - ?.: ?р???еще??е, 1985. 35. О????ь???ец?а?ь??й ???х?????? / ??д ред. Л.?. Ку??ец???й. - ?.: ??аде??я, 2002. - 464 ?. . ?р???р??а ?. И?уче??е ??ц?а?ь?ь?х э??ц?й у ??арш?х д?ш???ь?????? ЗПР. // ??????а??е ??буче??е де?ей ??аруше??я?? ра?????я. - 2006. - №2. - ?. 66-69. . ???х?????я де????а / ?.?. Зе?ь??????й. - ?.: Ш???а-?ре??, 1996. 36. Защ?р????ая О.?. ???х?????я де?ей ??адерж??й ???х?че????? ра?????я: ?ре????а??я / О.?. Защ?р????ая - СПб.: ?ечь, 2007. - 168 ?. . И?ард К.Э. ???х?????я э??ц?й. - СПб.: ???ер, 1999. - 324 ?. . И?????а Е.И. Э??ц???а?ь?ая ?фера ребе??а: ?е?р?я ??ра????а / Е.И. И?????а, Е.?. ????ф?р??а. - ?.: ??аде??я, 2004. - 288 ?. . К?ше?е?а ?.Д., ?ере?уда ?.И., Ша?рае?а О.?. Э??ц???а?ь??е ра?????е д?ш???ь?????. - ?.: ??аде??я, 2003. 37. ?е???ер.?.С. К????че??ая хара??ер?????а де?ей ??адерж??й ???х?че????? ра?????я//Дефе???????я. 1972. 38. ????ш??а ?.?. ?ра???че??ая ???х?????я ? раб??е ? де?ь????адерж??й ???х?че????? ра?????я: ????б?е д?я ???х????????еда????? / ?.?. ????ш??а - ?.: ??ад??, 2003. 39. ???уа?ь?ь?е ?р?б?е?ь? д?а?????????адерж?????х?че????? ра?????я де?ей / ??д ред. К.С. Лебед?????й - ?.: ?еда?????а, 1982. 40. ?ещере????.?., /С??ре?е??ь?й ???х?????че???й ????арь/- ?: ?СТ; СПБ: ?РАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2007. 41. К??ь?????. И. С???е??ая ар?-?ера??я. – СПб: ???ер, 2001. 42. И?це?яющее ???у?????: жур?а? ар?-?ера???. – 2002. 43. Лебеде?а Л.Д., ?ра????а ар?-?ера???: ??дх?дь?, д?а???????а, ????е?а ?а?я??й. - СПб.: ?ечь, 2003. 44. Д?бр????ь??ая ?.?. К?????ар??а Л.?., Ле?че??? И.Ю., ?ед?еде?а Е.?./?р??еда?????а ? ар??ера??я ???ец?а?ь????бра???а???: Учеб??? д?я ?у??? / . - ?.: ??аде??я, 2001. 45. ?ех?ере??.?. И?бра??ь?е ?р????еде??я. ?., 1980. 46. Жур?а??е?р??????????х?а?р????. С.С. К?р?а???а, ?ед?а-Сфера, 2005 ?. 47. Захар???.И. ?р???х?жде??е де????х ?е?р????????х??ера??я. /?.: ЭКСМО-?ре??, 2000. 48. ?ру????????й Л. С. ?у?ь????ера??я // ?у????д?????????х??ера???. — ?., 1985. 49. ?е?руш???.И. ?у?ь??а?ь?ая ???х?????я. – ?.: ??аде??че???й ?р?е??; ?р????а, 2008. 50. Шушарджа? С. ?. ?у?ь????ера??я ? ре?ер?ь? че???ече??????р?а????а. ?., 1998. 51. Шушарджа? С. ?. ?у?ь????ера??я ? ре?ер?ь? че???ече??????р?а????а. ?., 1998. 52. ???е? Л., С?ь??че??. (ред.) ?у????д?????????е???ера???, С?ф?я: ?ед?ц??а ? ф???у?ь?ура. — 1978?. 53. ??р?жц??а О. ?. ?у?ь??а ???ра ? де????й ???х??ера???. — ?., 2004. 54. Д?бр????ь??ая ?.?. К?????ар??а Л.?., Ле?че??? И.Ю., ?ед?еде?а Е.?./?р??еда?????а ? ар??ера??я ???ец?а?ь????бра???а???: Учеб??? д?я ?у??? / . - ?.: ??аде??я, 2001. 55. ?а?Н?фф Ш. ???рче?????а ра??а???р??ь?ч????: ра?ш?ре??е ?????ж????ей ???х?????че???х ????ед??а??й ?????щью ???у????а // И?це?яющее ???у?????: жур?а? ар?-?ера???. – 2002. 56. ??а?ье????е ч?е??я – 2015: Фу?да?е??а?ь?ь?е ?р?б?е?ь????х??????: ?а?ер?а?ь??ауч??й ???фере?ц??, 20–22 ???ября 2015 ?. / ???. ред. ?.?. ???ах?ерд??. – СПб.: СПбГУ. С??ф?я-?р???, 2015. 57. Караба???а О.?., И?ра ???рре?ц?????х?че????? ра?????я ребё??а. ?., 1997. 58. ?а??ее?а, О. ?. ?а????ающая ???рре?ц????ая раб??а ? де?ь??/ О. ?. ?а??ее?а—?.: ЭКСМО— ?ре??.2001. 59. К?р??е?а ?. ?. И????ь???а??е ?реа????ь?х ?е??д?? ар?-?ера??????рре?ц?????-ра????ающей раб??е ? де?ь????адше?? ш???ь???????ра??а ? ЗПР., С?ец?а?ь??е?бра???а??е No3, ?????я, 2009.
Отрывок из работы

1 ???х?????-?еда????че??ая хара??ер?????а??адш?х ш???ь?????? ЗПР Од??й ????????ых ?р?ч???руд???бучае???????руд????????уе??е учащ?х?я я??яе??я ???б?е ???ра??е??ю ???р??й ?????я??е ???х?че????? ра?????я ??ч?????, ????р?е ? дефе???????????уч????а??а??е «?адерж?а ???х?че????? ра?????я» (ЗПР). Каждый ???р?й хр???че????еу??е?ающ?й ребе?????ее? ЗПР [1]. ??а????бще???де ?ущ????ь ЗПР ??????????едующе?: ра?????е ?ыш?е??я, ?а?я??, ????а??я, ????р?я??я, реч?, э??ц???а?ь??-???е??й ?феры ??ч??????р???х?д???а?ед?е????????а?а??е?????р?ы. О?ра??че??я ???х?че???х ?????а?а?е?ь?ых ?????ж????ей ?е ??????яю? ребе??у у??еш????ра???ь?я ??адача????реб??а??я??, ????рые ?редъя??яе? е?у ?бще????. Ка??ра????, э????ра??че??я ??ер?ые ??че??????р?я??яю??я ??а?ечаю??я ??р???ы??, ???да ребе????р?х?д??е ш???у. У ?а???? ребе??а ??ра?д? д??ьше (ча????а ?р??яже?????ех ?е??буче??я ??ача?ь??й ш???е) ???ае??я ?едущей ??р??ая ?????ац?я, ??руд?????????а?ь??й ??е?е?? ф?р??рую??я учеб?ые ???ере?ы. С?аб? ра????ая ?р??????ь?ая ?фера (у?е??е ???ред???ч??а?ь?я, ?ере??юча?ь ????а??е, у??дч?????ь, у?е??е удерж??а?ь ?ада??е, раб??а?ь ???бра?цу) ?е ??????яе???адше?у ш???ь???у ?????це?????уще?????ь ?а?ряже??ую учеб?ую дея?е?ь????ь: ???че?ь бы??р? у??ае?, ????щае??я. И?-?а ?ед???а??ч???? д?я е?????ра??а у?е??я ?ра????а?ь, ?б?бща?ь, аб??ра??р??а?ь, ??а???ф?ц?р??а?ь учащ?й?я ?е ??????я????а?????я?е?ь??, бе???ец?а?ь??й ?еда????че???й ????щ?, у?????ь ??держа?е?ь?ый ?????у? ш???ь??й ?р??ра??ы ? бы??р????адае?? ряды хр???че????еу??е?ающ?х. Ча????руд?????? уче??? у?у?уб?яю??я ??аб?й ?????б????ью ???у?????у ???ы??????у а?а???у реч?, ???ед????е че?? ребе??????х????аде?ае??а?ы?а?? ч?е??я, ??руд?????а??ае????ь?е??ую речь. Учеб?ые ?руд????? ш???ь???а, ?а??ра????, ???р???ждаю??я ??????е??я??????еде???. И?-?а фу??ц???а?ь??й ?е?ре??????ер???й ????е?ы ?р?це??ы ??р??же??я ????бужде??я ?а???ба?а???р??а?ы. ?ебе?????б??че?ь ???буд??, ???у?ь???е?, а?ре????е?, ра?драж??е?е?, ?????я??????ф????уе?? де?ь??, ??б?, ?а?б?р??, ????а?, ?а??р??же?, ?у????, ? ре?у?ь?а?е че????д?ер?ае??я ?а??еш?а??????р??ы де?ей. И??а??х ??а???????ше??й ???ред?й, хара??ер??ующ?х?я ?а??????я??е хр???че???й де?ада??ац??, ребе????а?????я?е?ь??, бе??еда????че???й ????щ??ый???е ??же? [2]. Уч??е?ь ? раб??е ??а???? де?ь?? д??же??е ???ь????де?ь у?ача??ые ??ра??че??я, ????ра???ь???це???а?ь ???е?ц?а?ь?ые ?????ж????? учащ?х?я ? ЗПР: ?р???д???дуа?ь??й ????щ? (д???????е?ь????бъя??е???) ????ра???ь???????аю? учеб?ую ??ф?р?ац?ю, аде??а????????ь?ую??ред?а?ае?ую ????щь. Ш???ь????? ЗПР ?р? у??????????е?а??че???й ??рре?ц?????й ??ддерж??, ???е??е??уа?ь??й ????у?яц??, ?бщеу?ре??яюще????д?р???е??я
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Психология, 51 страница
2000 руб.
Дипломная работа, Психология, 74 страницы
2500 руб.
Дипломная работа, Психология, 69 страниц
1000 руб.
Дипломная работа, Психология, 54 страницы
1300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg