Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Анимационная деятельность в туризме

Workhard 340 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.01.2023
3 ВВЕДЕНИЕ Современный туризм представляет собой уникальное социально-экономическое явление мирового масштаба. Особая значимость туризма для мирового развития заключается в том, что он выступает и как сектор экономики, и как вид экономической деятельности, и как рынок, и как общественное движение. Выполняя большинство основных функций социальной сферы, туризм является одной из высокодоходных и наиболее динамично развивающихся, а так же чрезвычайно рентабельных отраслей мирового хозяйства. Не секрет, что зарубежные организаторы туризма вкладывают немалые деньги в создание туристских комплексов, включающих в себя кроме средств размещения и питания досуговые центры, казино, спортивные площадки, бассейны и аттракционы. Например, в американских колледжах и университетах готовят высококвалифицированные управленческие кадры для государственных и коммерческих предприятий, организующих досуг, начиная с 50-х годов. Существует система подготовки туристских аниматоров и в других развитых странах. Для современного мира характерно богатство и разнообразие видов развлечений, комбинирование развлечений с другими занятиями. В процессе отдыха человек удовлетворяет свои духовные потребности. Он оценивает собственную личность в различных социальных системах. Развлечения, решая многогранные задачи и, прежде всего, воспитания, формирования оптимистического настроения, образования, отдыха, развития культуры человека, формируют и развивают личность. Актуальность данной работы обуславливается тем, что анимационная деятельность, является одной из важнейших сфер жизнедеятельности 4 человека, оказывает большое влияние на развитие личности. В условиях досуга или анимации происходит активный контакт формирующейся личности с окружающим миром, трансляция духовно-культурных ценностей, обеспечивается преемственность поколений, передача традиций, стимулирование творчества. В последние годы в сфере культурного досуга формируется новое направление - анимация. Технологии анимации предполагают в качестве основных подходов в воспитании оживление и одухотворение отношений между людьми, широкое использование общественных духовно-культурных ценностей, традиционных видов и жанров художественного творчества, обеспечивая тем самым личности условия для включения в творческие, оздоровительные, образовательные, развлекательные виды деятельности. Цель работы – теоретическое обоснование и анализ анимационной деятельности в туризме. Объект исследования – анимационная деятельность в туризме. Предметом исследования – процесс разработки анимационной программы на примере программы «Пираты». Задачи работы:
Введение

3 ВВЕДЕНИЕ Современный туризм представляет собой уникальное социально-экономическое явление мирового масштаба. Особая значимость туризма для мирового развития заключается в том, что он выступает и как сектор экономики, и как вид экономической деятельности, и как рынок, и как общественное движение. Выполняя большинство основных функций социальной сферы, туризм является одной из высокодоходных и наиболее динамично развивающихся, а так же чрезвычайно рентабельных отраслей мирового хозяйства. Не секрет, что зарубежные организаторы туризма вкладывают немалые деньги в создание туристских комплексов, включающих в себя кроме средств размещения и питания досуговые центры, казино, спортивные площадки, бассейны и аттракционы. Например, в американских колледжах и университетах готовят высококвалифицированные управленческие кадры для государственных и коммерческих предприятий, организующих досуг, начиная с 50-х годов. Существует система подготовки туристских аниматоров и в других развитых странах. Для современного мира характерно богатство и разнообразие видов развлечений, комбинирование развлечений с другими занятиями. В процессе отдыха человек удовлетворяет свои духовные потребности. Он оценивает собственную личность в различных социальных системах. Развлечения, решая многогранные задачи и, прежде всего, воспитания, формирования оптимистического настроения, образования, отдыха, развития культуры человека, формируют и развивают личность. Актуальность данной работы обуславливается тем, что анимационная деятельность, является одной из важнейших сфер жизнедеятельности 4 человека, оказывает большое влияние на развитие личности. В условиях досуга или анимации происходит активный контакт формирующейся личности с окружающим миром, трансляция духовно-культурных ценностей, обеспечивается преемственность поколений, передача традиций, стимулирование творчества. В последние годы в сфере культурного досуга формируется новое направление - анимация. Технологии анимации предполагают в качестве основных подходов в воспитании оживление и одухотворение отношений между людьми, широкое использование общественных духовно-культурных ценностей, традиционных видов и жанров художественного творчества, обеспечивая тем самым личности условия для включения в творческие, оздоровительные, образовательные, развлекательные виды деятельности. Цель работы – теоретическое обоснование и анализ анимационной деятельности в туризме. Объект исследования – анимационная деятельность в туризме. Предметом исследования – процесс разработки анимационной программы на примере программы «Пираты». Задачи работы:
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕМЫ И АНАЛИЗ АНИМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИЗМЕ…………. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5 1.1 Определение анимации в туризме и гостеприимстве . . . . . . . . . . . . . ... 5 1.2 История развития анимационной деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 1.3 Виды и функции анимационной деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15 1.4 Формы анимационной деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 1.5Организация работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 2.МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ АНИМАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ НА ПРИМЕРЕ ПРОГРАММЫ «ПИРАТЫ». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31 2.1. Этапы разработки анимационной программы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31 2.2. План анимационной программы «Пираты» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 2.3.Расписание дня в отеле для аниматора.....................................................36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. .40
Список литературы

Список литературы 1. Власова Т.И. Анимационный менеджмент в туризме изд. «Академия» Москва 2010 2. Театрализованные экскурсии// Государственные исторический музей URL: http://www.shm.ru 3. Википедия// URL: http://ru.wikipedia.org 4. Анимационное обслуживание// Отделение туризма МИУиИ URL: http://miui.narod.ru/ 5. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма [Учебное пособие] изд. «Новое издание», Минск 2005 6. Рекреация и анимация в России// Animation Team URL: http://animationteam.ru/ 7. Аниматоры в отелях Египта// Cruel-Serenity URL: http://cruel-serenity.org 8. Гаранин Н.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации [Текст]: [Учебное пособие] Москва 2002 Нестеров А.К. Анимация в туризме // Энциклопедия Нестеровых - URL: https://odiplom.ru/lab/animaciya-v-turizme.html
Отрывок из работы

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕМЫ 1.1. Определение анимационной деятельности в туризме. Впервые термин «анимация» (от лат. animation – оживлять, воодушевлять, одухотворять) появился еще в начале XX в. во Франции в связи с введением закона о создании различных ассоциаций и трактовался как деятельность, направленная на усиление живого интереса к культуре, художественному творчеству. Во 2-й половине ХХ в. термин «анимация» стал использоваться уже в нескольких значениях, где анимация рассматривалась еще и как художественная деятельность по созданию мультфильмов. К концу XX в. социально-культурная анимация уже являла собой самостоятельное направление психолого-педагогической деятельности в сфере культурного досуга. Современные определения понятия «анимация» отражают исторически сложившиеся представления по данному вопросу. Рассмотрим некоторые из существующих определений. Анимация – организация досуга в отелях, на корпоративных мероприятиях, в детских лагерях, детских праздниках; направление, предполагающее личное участие отдыхающих в культурно-массовых мероприятиях. Анимация – технология, позволяющая при помощи неодушевленных неподвижных объектов создавать иллюзию движения; наиболее популярная форма – мультипликация, представляющая собой серию рисованных изображений. Анимация компьютерная – вид анимации, создаваемый при помощи компьютера. На сегодня получила широкое применение, как в области развлечений, так и производственной, научной и деловой сферах. Компьютерная анимация – последовательный показ (слайд-шоу) заранее подготовленных графических файлов, а также компьютерная имитация движения с помощью изменения (и перерисовки) формы объектов или показа последовательных изображений с фазами движения. Из приведенных определений, очевидно, что один и тот же термин по-прежнему обозначает разные виды деятельности. Для целей нашего исследования наибольший интерес вызывает понятие анимации применительно к социально-культурной деятельности и, в частности, к туризму. Л.В. Курило, исследуя вопросы теории и практики анимации, предлагает следующее определение: «анимация – это стимулирование полноценной рекреационной, социально-культурной досуговой и другой деятельности человека путем воздействия на его жизненные силы, воодушевление и одухотворение» В свою очередь Т.Н. Третьякова считает, что анимация – это «разработка и предоставление специальных программ проведения свободного времени; организация развлечений и спортивн
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Туризм, 35 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Туризм, 42 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Туризм, 31 страница
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg