Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ООО «РОКЕТ ПИЦЦА»

Workhard 800 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 83 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 31.12.2022
Аннотация Объектом исследования выпускной квалификационной работы является деятельность ООО «Рокет пицца» (компания «Додо пицца») в городе Нижний Новгород. При разработке программного решения была использована программа Deductor. Создан сценарий и аналитические отчеты. Выпускная бакалаврская работа состоит из введения, списка сокращений, 2 глав, заключения, списка основных определений, списка литературы и 3 приложений. Выпускная бакалаврская работа содержит – 84 страниц (в том числе 16 страницы приложений), рисунков – 43, таблиц – 2, диаграмм – 6, приложений – 3, источников использованной литературы – 24. В первой главе производится изучение предметной области. Во второй главе производится реализация информационной аналитической системы, а так же рассчитывается оценка экономического эффекта от внедрения разработанного решения. В заключении подведены основные итоги выпускной квалификационной работы и намечены перспективные направления дальнейшего развития разработанного решения. В приложениях представлены модели бизнес-процессов, техническое задание, план по реализации проекта.
Введение

Одной из самых активно развивающихся отраслей экономики является отрасль общественного питания. На сегодняшний день в городе Нижний Новгород 46 кафе и ресторанов, где предлагают посетителям пиццу, из них 2 точки компании «Додо пиццы». Большое количество работающих заведений и открытие новых, постоянно растущее число посетителей, широкий и разнообразный ассортимент, способный удовлетворить самый изысканный вкус, – все это привело к резкому увеличению объемов информации, хранящейся в учетных системах. В то же время высокая конкурентная среда и постоянное стремление учесть пожелания гостей требуют быстрого и всеобъемлющего анализа оперативных и исторических данных. Увеличение конкурентоспособности предполагает повышение эффективности деятельности предприятия. Эффективность большинства видов деятельности определяется используемыми инструментами. Так невозможно представить деятельность успешного современного предприятия, не использующего в своей работе информационные системы. Информационные системы на предприятиях общественного питания применяются, в частности, для повышения эффективности управления, производства и продаж. Компания «Додо пицца» активно применяет в своей работе информационные технологии. Основным средством поддержки деятельности компании является собственный объект интеллектуальной собственности (ОИС) «Додо ИС». ОИС управляет бизнесом и повышает эффективность как каждой отдельно взятой пиццерии, так и всей сети в целом. Основные функции ОИС – управление компанией, производством и продажами. ОИС позволяет распределять заказы по курьерам, планировать смены, проводить анализ производительности, вести складской учет. Кассы в пиццериях так же подключены к ОИС, поэтому управляющая компания всегда может отслеживать все финансовые показатели любой пиццерии в каждый момент в режиме реального времени. При этом ОИС не автоматизирует процессы, которые не являются уникальными для бизнеса, в частности — анализ клиентской базы. Бизнес-цели компании требуют более глубокого понимания клиентов и эффективности бизнес-процессов, а для этого требуется специализированный инструментарий и новые знания. Для облегчения работы сотрудников компании с данными о работе с клиентами предлагается рассмотреть возможность внедрения программного продукта в «Deductor Studio Academic 5.3». Цель выпускной квалификационной работы: разработка аналитической информационной системы для анализа данных пиццерии. Для достижения поставленной цели, необходимо решить ряд задач: 1. Изучить предметную область; 2. Разработать план по реализации прикладного решения; 3. Смоделировать бизнес-процессы деятельности компании; 4. Реализовать ИАС; 5. Охарактеризовать полученный программный продукт; 6. Оценить эффект от внедрения разработанного решения. Объект исследования – компания «Додо пицца» в городе Нижний Новгород. Предмет исследования – информационно-аналитические системы и методы Data Mining, как инструмент анализа процессов и принятия решений на предприятиях общественного питания с целью повышения их конкурентоспособности. Исходными данными для исследования послужила информация компании «Додо пицца» в городе Нижний Новгород. Объем и структура работы. ВКР(б) состоит из введения, двух глав, заключения, трех приложений и списка используемой литературы. Общий объем работы составляет 68 страниц, содержит – 43 рисунка
Содержание

Список сокращений 4 Введение 5 Глава 1. Изучение предметной области 7 1.1 Описание деятельности компании 7 1.2 Организационная структура компании 8 1.3 Моделирование бизнес-процессов деятельности компании 14 1.4 Теоретические основы информационных аналитических систем 17 1.5 Проектирование информационно-аналитической системы компании 20 1.6 Модели Data Mining 21 1.7 Обзор и обоснование выбора инструментария 23 Выводы по Главе 1 26 Глава 2. Реализация ИАС 28 2.1 Сбор данных 28 2.2 Сценарий в АП Deductor 31 2.2.1 Сценарий данных по клиентам 31 2.2.2 Сценарий данных по продажам 31 2.3 Аналитическая отчетность 34 2.3.1 Анализ воздействия акций 36 2.3.2 Сегментация клиентов 38 2.3.3 Активность секторов доставки 42 2.4 Прогнозирование 42 2.5 Характеристика программного продукта 54 2.6 Оценка эффекта от внедрения разработанного решения 57 Выводы по Главе 2 63 Заключение 65 Основные определения 66 Список использованной литературы 67 Приложение 1. Модели бизнес-процессов 69 Приложение 2. Техническое задание 72 Приложение 3. План по реализации 84
Список литературы

Нормативно-правовые акты: 1. ГОСТ Р ИСО/МЭК 9126-93 Информационная технология. Оценка программной продукции. Характеристики качества и руководства по их применению. 2. ГОСТ 28195-89 Оценка качества программных средств. Общие положения. 3. ГОСТ 34.601-90 Информационная технология (ИТ). Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Стадии создания. Книги и учебные пособия: 4. Бизнес-аналитика: От данных к знаниям / Паклин Н.Б., Орешков В.И. - СПб.: Питер, 2013. - 704 с.: ил. 5. Моделирование систем и процессов: учебник для акад. Бакалавриата / Волкова В.Н., Горелова Г.В., Козлов В.Н. - ЮРАЙТ, 2016. - 596 с.: ил. 6. Моделирование систем и процессов. ПРАКТИКУМ: учеб. пособие для акад. Бакалавриата / Волкова В.Н., Горелова Г.В., Ефремов А.А. - ЮРАЙТ, 2016. - 295 с.: ил. 7. Информационные системы и технологии в менеджменте АПК / Карпузова В.И. - ТРАНСЛОГ, 2016. - 461 с. 8. Интеллектуальные системы и нечеткая логика / Вячеслав Корячко, Марина Бакулева, Вячеслав Орешков . - Инфра-М, 2017. - 352 с.: ил. 9. Сегментация рынка труда: теория и методика / Мальцева А.В., Чудова О.В., Шилкина Н.Е. - Барнаул: АзБука, 2010. - 116 с. 10. Методические указания по Deductor (РГАУ-МСХА) / Карпузова В.И., Скрипченко Э.Н., Стратонович Ю.Р., Чернышева К.В. - Москва: Изд-во ФГОУ ВПО РГАУ-МСХА, 2010. - 80 с. 11. Практикум по анализу данных на компьютере: Учеб. пособие для вузов / Кацко И.А., Паклин Н.Б. - М.: Издательство "КолосС", 2009. - 278 с.Методы и модели анализа данных: OLAP и Data Mining / А.А. Барсегян, М.С. Куприянов, В.В. Степаненко, И.И. Холод - БХВ-Петербург, 2004. - 336 с. 12. Интеллектуальные системы / Ясницкий Л. Н.: учебник. М: Лаборатория знаний, 2016. - 221 с. 13. Элементарное введение в теорию нейронных сетей с примерами программ / Тадеусевич Р., Боровик Б., Гончаж Т., Леппер Б. - Перевод с польск. И.Д.Рудинского. М: Горячая линия - Телеком, 2011. - 408 с. 14. Нейронные сети. Полный курс. / Хайкин С., М: Издательство Вильямс, 2006. - 1101 с. 15. Информационные технологии в управлении. Аналитическая платформа Deductor. / Виктор Дудихин - Издательство: Литагент Ридеро, 2017. - 170 с. 16. Анализ данных в Deductor Studio / Яковлев В.Б.- Издательство: ОнтоПринт, 2017. - 212 с. 17. Шелухин, О. И. Моделирование информационных систем: учеб. пособие. 004 / О. И. Шелухин. - 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Горячая линия - Телеком, 2012. - 516 с. 18. Маторин С. И. Информационные системы: Учебно-практическое пособие / С.И. Маторин, О.А. Зимовец - Белгород: Изд-во НИУ БелГУ, 2012. - 231 с. Электронные ресурсы: 19. Коккоз М. М., Жумабай А. Р. Методика построения информационно-аналитических систем // Молодой ученый. - 2016. - №4. - С. 50-54. - URL https://moluch.ru/archive/108/26272/ 20. Описание методологии IDEF3 [Электронный ресурс]: http://http://itteach.ru 21. Блог команды «Додо пицца» [Электронный ресурс]: http://sila-uma.ru 22. Deductor. Руководство по алгоритмам. Версия 5.2.0. [Электронный ресурс]: https://basegroup.ru/system/files/documentation/guide_algorithm_5.2.0.pdf 23. Deductor Руководство аналитика Версия 5.3. [Электронный ресурс]: https://basegroup.ru/system/files/documentation/guide_analyst_5.3.0.pdf 24. BaseGroup Labs [Электронный ресурс]: https://basegroup.ru
Отрывок из работы

Глава 1. Изучение предметной области 1.1 Описание деятельности компании «Додо Пицца» – международная сеть пиццерий, которая работает в среднем ценовом сегменте. Основной акцент в работе пиццерий компания делает на доставку готовой продукции. Компания была основана в 2011 году и на данный момент имеет более 300 пиццерий в 10 странах мира. Высокие темпы роста компании обеспечивает франчайзинг и открытый подход к ведению бизнеса. Пиццерии сети работают в формате «доставка до кассы», не имеют официантов, а клиенты получают пиццу в коробках точно также, как и при доставке на дом. Это позволяет оптимизировать работу и не конкурировать в сознании клиентов с ресторанами. Высокое качество продукции достигается за счет собственной технологии приготовления, заключающейся в продуманной системе описания рецептов, дозировки ингредиентов и их расположения, а также контроля качества – «тайные покупатели» восемь раз в месяц приходят в пиццерии и заказывают пиццу на дом для того, чтобы оценить качество продукта, более чем по сотне критериев – от вежливости кассиров до цвета корочки теста. Открытость в работе – стимул работать хорошо. Она позволяет находить проблемы в существующих бизнес-процессах и улучшать их. Публикация финансовой и управленческой отчетности о работе сети и отдельных пиццерий привлекает новых инвесторов и партнёров-франчайзи, так как они видят бизнес в цифрах. Экономика и маркетинг компании нацелены на повторные покупки. Каждые два месяца спрос стимулируется с помощью сезонных предложений: придумываются новые пиццы, которые активно рекламируются. Также на сайте действует бонусная программа. Компания активно использует информационные технологии для повышения эффективности управления, производства и продаж. Использование информационных технологий, к примеру, позволяет обеспечить высокое качество обслуживания клиентов, потому что работники пиццерии соревнуются за качество продукта и скорость их доставки. Деятельность компании условно делится на три направления: 1. Работа собственных пиццерий; 2. Франчайзинг; 3. Разработка собственного объекта интеллектуальной собственности (ОИС) – «Додо ИС». Работа собственных пиццерий позволяет тонко исследовать бизнес, а также проводить тестирование предложений по его улучшению. Открытие пиццерий по франшизе и их работа являются основными источниками получения прибыли. Разработка собственной ОИС помогает пиццериям сети работать эффективно, а также способствует развитию франчайзинга, поскольку партнёры-компании, вместе с правами на ведение бизнеса под брендом компании, получают удобный и эффективный инструмент ведения бизнеса. ОИС поддерживает многие бизнес-процессы компании. Так в России компания имеет собственный единый федеральный колл-центр и веб-сайт, которые являются основными инструментами продаж. Заказы, принимаемые через колл-центр и веб-сайт, поступают в ОИС. ОИС передаёт их на планшеты, которые установлены на кухнях пиццерий. Сотрудники кухни отмечают время начала и окончания приготовления продукта, с детализацией до стадий (
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Информационные технологии, 38 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 48 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 33 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 40 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 41 страница
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg