Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ИНВЕСТИЦИИ

Разработка инвестиционного проекта семейного кафетерия «Морозко

Workhard 345 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 51 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 31.12.2022
Деловое резюме В проекте разработан бизнес-план семейного кафетерия-кондитерской «Морозко». Расположение планируется по адресу: ул. Мира, 34, Владимир, Владимирская обл., 600017 Кафетерий «Морозко» - уютное семейное место с бесплатными развлечениями для детей и вкусными кондитерскими изделиями с самыми демократичными ценами в городе. Начало работ по ремонту помещения планируется на июль 2017 года. Длительность ремонта – 2 календарных месяца. За месяц до открытия начнутся работы по размещению рекламы в городе, создание групп в социальных сетях, установка баннеров и рекламного стенда, сообщающего о скором открытии кафетерия. Кафетерий рассчитан на 36 посадочных мест; площадь зала – 72 м2 (согласно ГОСТ 30389-95, на одно посадочное место отводится не менее 1,6 м2); площадь игровой зоны– 80 м2; общая площадь заведения - 145 м2. Время работы – с 10-00 до 21-00.Основная деятельность - продуктов быстрого питания, кондитерских изделий и десертов, меню на 60% состоит из покупных товаров. В зоне предполагаемого места расположения кафетерия в шаговой доступности находится не менее 3-х офисных здания, Центральный парк – одно из самых популярных мест в городе, 3 рынка, а также многоквартирные дома, что позволит обеспечить загрузку примерно 50 посадок в будни и около 90 посадок в выходные (около 1700 человек в месяц). Кроме того, этому способствуют демократичные цены и приятная, ностальгическая обстановка помещения. Так как кафетерий предполагает семейный отдых и расположен в активной зоне г. Владимир, можно выделить две основные категории клиентов: семьи и рабочие. На сегодняшнее время рынок общественного питания слабеет, так как уровень дохода населения с каждым годом сокращается, людям не хватает общепита низкой ценовой категории. По оценкам экспертов, нереализованный потенциал кафе-кондитерских г. Владимир – более 13 млн. рублей в год. Из этого главные преимущество «Морозко»: 1. Демократичные цены (значительно ниже, чем у конкурентов); 2. Бесплатные развлечения для детей, организация мероприятий; 3. Быстрота обслуживания (фактически клиент получает заказ сразу). Сумма необходимых инвестиций составляет 3 097 179 рублей. Чистый доход проекта за 3 года работы составит: NV = 1 883 961 руб. Чистый дисконтированный доход проекта: NPV= 546 245руб. Индекс доходности инвестиций: NI=1,61 Дисконтированный индекс доходности инвестиций: NPI =1,27 Срок окупаемости проекта: РВ = 1,98 года. DPB=2,76 года. IRR = 2% ?
Введение

Деловое резюме В проекте разработан бизнес-план семейного кафетерия-кондитерской «Морозко». Расположение планируется по адресу: ул. Мира, 34, Владимир, Владимирская обл., 600017 Кафетерий «Морозко» - уютное семейное место с бесплатными развлечениями для детей и вкусными кондитерскими изделиями с самыми демократичными ценами в городе. Начало работ по ремонту помещения планируется на июль 2017 года. Длительность ремонта – 2 календарных месяца. За месяц до открытия начнутся работы по размещению рекламы в городе, создание групп в социальных сетях, установка баннеров и рекламного стенда, сообщающего о скором открытии кафетерия. Кафетерий рассчитан на 36 посадочных мест; площадь зала – 72 м2 (согласно ГОСТ 30389-95, на одно посадочное место отводится не менее 1,6 м2); площадь игровой зоны– 80 м2; общая площадь заведения - 145 м2. Время работы – с 10-00 до 21-00.Основная деятельность - продуктов быстрого питания, кондитерских изделий и десертов, меню на 60% состоит из покупных товаров. В зоне предполагаемого места расположения кафетерия в шаговой доступности находится не менее 3-х офисных здания, Центральный парк – одно из самых популярных мест в городе, 3 рынка, а также многоквартирные дома, что позволит обеспечить загрузку примерно 50 посадок в будни и около 90 посадок в выходные (около 1700 человек в месяц). Кроме того, этому способствуют демократичные цены и приятная, ностальгическая обстановка помещения. Так как кафетерий предполагает семейный отдых и расположен в активной зоне г. Владимир, можно выделить две основные категории клиентов: семьи и рабочие. На сегодняшнее время рынок общественного питания слабеет, так как уровень дохода населения с каждым годом сокращается, людям не хватает общепита низкой ценовой категории. По оценкам экспертов, нереализованный потенциал кафе-кондитерских г. Владимир – более 13 млн. рублей в год. Из этого главные преимущество «Морозко»: 1. Демократичные цены (значительно ниже, чем у конкурентов); 2. Бесплатные развлечения для детей, организация мероприятий; 3. Быстрота обслуживания (фактически клиент получает заказ сразу). Сумма необходимых инвестиций составляет 3 097 179 рублей. Чистый доход проекта за 3 года работы составит: NV = 1 883 961 руб. Чистый дисконтированный доход проекта: NPV= 546 245руб. Индекс доходности инвестиций: NI=1,61 Дисконтированный индекс доходности инвестиций: NPI =1,27 Срок окупаемости проекта: РВ = 1,98 года. DPB=2,76 года. IRR = 2% ?
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Деловое резюме……………………………………………………………………2 1. Анализ ситуации в сфере деятельности………………………………………4 2. Анализ рынка и прогноз продаж 2.1. Состояние рынка общепита в г. Владимир…………………………………6 2.2. Целевая аудитория……………………………………………………………9 2.3. Прогноз продаж……………………………………………………………...14 3. Маркетинговая стратегия……………………………………………………..16 4. Организационный план предприятия………………………………………..18 5. Операционный план…………………………………………………………..20 6. Инвестиционный бюджет…………………………………………………….27 7. Оценка ожидаемой эффективности инвестиционного проекта……………29 Приложение 1. Прогноз продаж………………………………………………..31 Приложение 2. Поквартальный график планируемого изменения объемов продаж на 2017-2020 гг…………………………………………………………..33 Приложение3 Расчет стоимости ремонта помещений…………………………33 Приложение 4 Перечень основных средств……………………………………34 Приложение5 Стоимость стульев на Авито……………………………………36 Приложение6 Стоимость печати картин на фотобумаге, А-студия………….37 Приложение7 Прайс-лист на продукцию кафетерия………………………….38 Приложение 8 Расчет месячной нормы продуктов для приготовления блюд на первый месяц функционирования предприятия……………………………….39 Приложение9 Расчет стоимости сырья…………………………………………42 Приложение10 Стоимость оптовой закупки муки…………………………….44 Приложение11 Розничные цены кондитерской фабрики «Вкусняшка»…….45 Приложение 12 Стоимость закупки покупных товаров………………………46 Приложение13 Затраты на закупку униформы для персонала……………….46 Приложение14 Прогноз текущих затрат……………………………………….47 Приложение 15 Банковские ставки по кредитам………………………………50 .?
Список литературы

5. Операционный план Для открытия предприятия необходимо определить стоимость арендной платы. Стоимость планируемого места расположения по адресу: ул. Мира, 34, Владимир, Владимирская обл., 600017. – 600 руб.\м2. Общая площадь помещения – 145 м2. Итоговая стоимость аренды в месяц – 87 000 руб., в год – 1044000. Как известно из достоверных источников, стоимость аренды данного помещения не меняется по истечении срока договора. Однако, необходимо избежать непредвиденное повышение текущих расходов, предварительно включив в договор аренды пункт, исключающий изменение стоимости на длительный период. Далее необходим ремонт и дизайн помещения. По расчетам компании-застройщика, стоимость капитального ремонта и отделки составит 1 898 920 руб. (Приложение 4). Затраты на приобретение основных средств представлены в приложении 6 и составляют 533361,2 руб. Следующий пункт – расчет месячных коммунальных платежей. Норма расхода воды на 1 блюдо установлена СНиП 2.04.01-85 и составляет 16 л (как холодной, так и горячей). Для предприятий быстрого питания реализуется условный показатель – 2,2 блюда/посадка. За первый месяц суточное количество посетителей в среднем 73 чел. Из этого суточная норма – 2,2*16*73 = 2569,6 л. Отсюда определим месячные тарифы на водоснабжение: Таблица 9 – Затраты на водоснабжение и водоотведение Услуга Потребление воды за 1 день, м3 Тариф, руб./м3 Стоимость услуги за 1 день, руб. Стоимость услуги за 1 месяц, руб. Водоснабжение 2.5696 26,49 68, 07 2042,06 Водоотведение 2.5696 22,64 58,18 1745,27 Итого 126,25 3787,33 Итоговая стоимость за первый месяц функционирования предприятия – 3787,33 руб. Затраты на электроэнергию рассчитываются исходя из мощности оборудования, а также с учетом его рабочего времени. Тариф на электроэнергию по ставке на 2017 год в размере 4,21 руб/кВ/ч. Расчет представлен в таблице 10.
Отрывок из работы

1. Анализ ситуации в сфере деятельности Кафетерий — Предприятие общественного питания, оборудованное буфетной или барной стойкой, реализующее с потреблением на месте горячие напитки из кофе, чая, прохладительные напитки, ограниченный ассортимент продукции общественного питания из полуфабрикатов высокой степени готовности, в том числе бутерброды, мучные булочные и кондитерские изделия, горячие блюда несложного изготовления, и покупные товары..." ("ГОСТ Р 50647-2010. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги общественного питания. Термины и определения" (утв. Приказом Росстандарта от 30.11.2010 N 576-ст) Революция в России в сфере общественного питания произошла даже быстрее, чем в сфере политики. Обыватель ощутил это на качестве и на количестве пищи. В годы гражданской войны и военного коммунизма на смену фешенебельным ресторанам пришли общественные столовые, где кормили за талоны. Другого способа пропитания для большинства горожан просто не было. НЭП вдохнула жизнь не только в экономику страны, но и в общественное питание. В эти годы многие пролетарии смогли насладиться вкусной едой в прежде недоступных для них роскошных залах, когда в помещениях бывшего ресторана «Прага» открылась столовая. Как и многие сферы жизни в советский период сфера общественного питания была идеологизирована. Организация советской системы ОП рассматривалась не только как возможность накормить большое количество трудящихся быстро и недорого, но и как часть идейного воспитания масс. Общественное питание должно было встать в один ряд с общественной собственностью, общественным бытом (коммунальные квартиры), то есть занять место в процессе ухода советского гражданина от частой жизни, переключения его интересов к общественным. Ведь общественное питание значит, что человек ест не дома, а в коллективе, чаще всего в трудовом, при этом обсуждает общие проблемы. В этот период и начали появляться бюджетные предприятия ОП – кафетерии. По сути кафетерий - это небольшое кафе с ограниченным ассортиментом блюд, работающее по системе самообслуживания. Кафетерий является одним из видов предприятия общественного питания с минимальным количеством обслуживающего персонала, «столовым сервисом» — оборудованный столиками и стульями, расположенный в здании офиса, на территории колледжа, института или какого-либо другого учреждения. В России популярны следующие виды кафетериев:
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Инвестиции, 44 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Инвестиции, 39 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Инвестиции, 37 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Инвестиции, 54 страницы
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg