Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Разработка и подбор туристского продукта на примере спортивного туризма в России и Нижегородской области

Workhard 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 31.12.2022
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время туризм является одним из наиболее перспективных направлений развития страны и регионов в частности: обеспечивает создание дополнительных рабочих мест, рост занятости экономически активного населения и повышение уровня благосостояния общества.Туристские компании стараются усовершенствовать свою инфраструктуру для полного удовлетворения потребностей населения в путешествиях. Отрасль туризма оказывает стимулирующее воздействие на развитие таких секторов экономики как: услуги средств размещения, строительство, транспорт, связь, торговля, производство товаров широкого потребления и сувенирной продукции, общественное питание и др.Туризм является одной из сфер вложения капитала. Туризм уверенно держит свою позицию. Также развитие туризма способствует сохранению природных, экологических и историко-культурных ресурсов, проявляет несколько большую стабильность по сравнению с другими отраслями экономики в условиях неустойчивой ситуации на мировых рынках. По прогнозам Всемирного совета по туризму и путешествиям Россия в последние10 лет переживет бум инвестиций, войдя в тройку мировых лидеров. Особый оптимизм в отношении перспектив России на арене мирового туризма вселяет бурный рост числа новых рабочих мест в отрасли (седьмое место в мире). Многие государства формируют основу национального бюджета за счет доходов от туристической деятельности национального рынка туристических услуг. В то же время специалисты признают, что у России еще много проблем, связанных с низким уровнем развития туристической инфраструктуры. Это серьезно замедляет развитие туристического рынка. Направление туристских потоков в современной России охватывает все больше и больше регионов. Общеизвестно позитивное влияние туризма на экономику региона, но, не смотря на очевидные выгоды, далеко не все регионы России способны в полной мере использовать свои туристские ресурсы для привлечения туристов и оздоровления региональной экономики. Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что спортивный туризм сегодня определяется исследователями как один из самых быстро развивающихся видов туризма. Более того, спортивный туризм, как отдельный вид туризма сегодня является приоритетным видом туристской деятельности в России, поскольку в стане проводится и планируется провести несколько крупных международных соревнований, такие как Зимняя Олимпиада в Сочи-2014, Летняя Универсиада в Казани-2013, Чемпионат мира по хоккею-2016, Чемпионат мира по футболу 2018, которые привлекли и будут привлекать спортивных туристов в Россию. Цель курсовой работы – разработка и подбор туристского продукта на примере спортивного туризма в России и Нижегородской области Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи: 1) изучить понятие туристского продукта, процесс его производства; 2) выявить особенности проектирования спортивных туров; 3) провести анализ состояния и определить перспективы развития спортивного туризма в Нижегородской области; 4) разработать новый туристский продукт, провести расч?т его стоимости; 5) определить конкурентные преимущества нового туристского продукта относительно аналогов. Современные условия функционирования туристских фирм делают необходимым создание совершенных систем управления, обеспечивающих их развитие и рост реализации услуг в условиях неопределенности рыночной среды и адаптированных к требованиям формирующегося рынка туристских услуг. Туристическая индустрия это одна из наиболее динамичных отраслей, быстро развивающихся в мировом хозяйстве. Туризм входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. В настоящее время туризм является самой рентабельной сферой мирового хозяйства. Основу развития туристической индустрии формируют следующие существенные моменты: -увеличение доли въездного туризма; -уменьшение диспропорции между ресурсным обеспечением и степенью его использования; -пропаганда национального туристического продукта; -государственная поддержка отечественного туризма. Индустрия туризма функционирует как межотраслевой комплекс благодаря налаженным связям с государственными управлениями и службами. Государственная поддержка заключается в стимулировании потребностей населения в услугах туризма. Проявлением эффективности государственной туристической политики прибыльность индустрии туризма и ее вклад в национальную экономику. Важно отметить также, что туристический рынок на современном этапе характеризуется высокой конкуренцией, поэтому в настоящее время особенно актуальным является изучение маркетингового планирования в туристической фирме, разработки стратегий увеличения объемов реализации предлагаемых услуг, особенная роль в которых отводится рекламе. Специалисты отрасли уверены, что предыдущее увеличение выездного и внутреннего турпотока было связано с общим ростом благосостояния россиян. Ожидается, что этот рост продолжится после предотвращения распространения коронавирусной инфекции.
Введение

ВВЕДЕНИЕ В настоящее время туризм является одним из наиболее перспективных направлений развития страны и регионов в частности: обеспечивает создание дополнительных рабочих мест, рост занятости экономически активного населения и повышение уровня благосостояния общества.Туристские компании стараются усовершенствовать свою инфраструктуру для полного удовлетворения потребностей населения в путешествиях. Отрасль туризма оказывает стимулирующее воздействие на развитие таких секторов экономики как: услуги средств размещения, строительство, транспорт, связь, торговля, производство товаров широкого потребления и сувенирной продукции, общественное питание и др.Туризм является одной из сфер вложения капитала. Туризм уверенно держит свою позицию. Также развитие туризма способствует сохранению природных, экологических и историко-культурных ресурсов, проявляет несколько большую стабильность по сравнению с другими отраслями экономики в условиях неустойчивой ситуации на мировых рынках. По прогнозам Всемирного совета по туризму и путешествиям Россия в последние10 лет переживет бум инвестиций, войдя в тройку мировых лидеров. Особый оптимизм в отношении перспектив России на арене мирового туризма вселяет бурный рост числа новых рабочих мест в отрасли (седьмое место в мире). Многие государства формируют основу национального бюджета за счет доходов от туристической деятельности национального рынка туристических услуг. В то же время специалисты признают, что у России еще много проблем, связанных с низким уровнем развития туристической инфраструктуры. Это серьезно замедляет развитие туристического рынка. Направление туристских потоков в современной России охватывает все больше и больше регионов. Общеизвестно позитивное влияние туризма на экономику региона, но, не смотря на очевидные выгоды, далеко не все регионы России способны в полной мере использовать свои туристские ресурсы для привлечения туристов и оздоровления региональной экономики. Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что спортивный туризм сегодня определяется исследователями как один из самых быстро развивающихся видов туризма. Более того, спортивный туризм, как отдельный вид туризма сегодня является приоритетным видом туристской деятельности в России, поскольку в стане проводится и планируется провести несколько крупных международных соревнований, такие как Зимняя Олимпиада в Сочи-2014, Летняя Универсиада в Казани-2013, Чемпионат мира по хоккею-2016, Чемпионат мира по футболу 2018, которые привлекли и будут привлекать спортивных туристов в Россию. Цель курсовой работы – разработка и подбор туристского продукта на примере спортивного туризма в России и Нижегородской области Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи: 1) изучить понятие туристского продукта, процесс его производства; 2) выявить особенности проектирования спортивных туров; 3) провести анализ состояния и определить перспективы развития спортивного туризма в Нижегородской области; 4) разработать новый туристский продукт, провести расч?т его стоимости; 5) определить конкурентные преимущества нового туристского продукта относительно аналогов. Современные условия функционирования туристских фирм делают необходимым создание совершенных систем управления, обеспечивающих их развитие и рост реализации услуг в условиях неопределенности рыночной среды и адаптированных к требованиям формирующегося рынка туристских услуг. Туристическая индустрия это одна из наиболее динамичных отраслей, быстро развивающихся в мировом хозяйстве. Туризм входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. В настоящее время туризм является самой рентабельной сферой мирового хозяйства. Основу развития туристической индустрии формируют следующие существенные моменты: -увеличение доли въездного туризма; -уменьшение диспропорции между ресурсным обеспечением и степенью его использования; -пропаганда национального туристического продукта; -государственная поддержка отечественного туризма. Индустрия туризма функционирует как межотраслевой комплекс благодаря налаженным связям с государственными управлениями и службами. Государственная поддержка заключается в стимулировании потребностей населения в услугах туризма. Проявлением эффективности государственной туристической политики прибыльность индустрии туризма и ее вклад в национальную экономику. Важно отметить также, что туристический рынок на современном этапе характеризуется высокой конкуренцией, поэтому в настоящее время особенно актуальным является изучение маркетингового планирования в туристической фирме, разработки стратегий увеличения объемов реализации предлагаемых услуг, особенная роль в которых отводится рекламе. Специалисты отрасли уверены, что предыдущее увеличение выездного и внутреннего турпотока было связано с общим ростом благосостояния россиян. Ожидается, что этот рост продолжится после предотвращения распространения коронавирусной инфекции.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение...................................................................................................................... 3 1 Турпродукт, как основной комплекс услуг организованного туризма........................................................................................................................ 5 1.1 Содержание и структура турпродукта..................................................................... 5 1.2 Потребительские свойства турпродукта.................................................................. 7 1.3 Типы и виды туризма................................................................................................. 9 1.4 Спортивный туризм................................................................................................... 12 2 Анализ и состояние туризма в России и Нижегородской области....................... 15 2.1 Предпосылки развития туризма в России и Нижегородской области................. 15 2.2 Состояние туризма в России и Нижегородской области....................................... 18 3 Разработка и подбор турпродукта на примере спортивного туризма в Нижегородской области............................................................................................ 22 Заключение................................................................................................................. 26 Список литературы.................................................................................................... 27
Список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Федеральный закон «Об основах туристкой деятельности» от 24 ноября 1996 г. № 132 – ФЗ (с изменениями от 02.12.2019 г.) 2. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» (в ред. Федерального закона от 9 января 1996 г. № 2 – ФЗ). 3. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2019 г № 2129-р г. Москва "Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года" 4. Постановление Администрации города Нижнего Новгорода от 21 января 2019 года № 71 Об утверждении муниципальной программы «Развитие туризма на территории города Нижнего Новгорода» на 2019 - 2024 годы (с изменениями на 11 ноября 2019 года). 5. Александрова А.Ю. – Статистика туризма : учебник / М.: Федеральное агентство по туризму, 2019. – 464 с. 6. Биржаков М.Б. Введение в туризм. — Санкт - Петербург: «Издательский Дом ГЕРДА», НП, 2018г. 7. Коль О.Д. Маркетинг в туристской индустрии, 2018 год. — 355 с. 8. Комарова Л. К., Нехорошков В. П., Феденева И. Н., Организация туристской индустрии 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО, 2018 год. 9. Корнилов Е.А. Массовые коммуникации на рубеже тысячелетий. Монография, 2019год.- 256 с. 10. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Изд-во Вильямс 2018. С. 672 11. Морозова Н.С., Н.А. Морозов, А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, Л.А. Родигин. Информационное обеспечение туризма, 2020. – 288 с. 12. Морозов М.А., Морозова Н.С. Экономика организации туризма 5-е изд., 2018 год — 290 с. 13. Писаревский Е.Л. Основы туризма : учебник. Федеральное агентство по туризму, 2018. – 384 с. 14. Сахарчук Е.С.. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2018 год. – 192 с. Психология делового общения в туризме и гостеприимстве: учебное пособие. 15. Скобкин, С. С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма: учебник и практикум для академического бакалавриата / — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019 год. — 432 с. 16. Тайгибова Т. Т. Влияние индустрии туризма на экономику страны и социально-культурную сферу // Актуальные вопросы экономических наук: материалы Междунар. науч. конф. (г. Уфа, октябрь 2019 г.). — Уфа: Лето, 2019. — С. 125-128. 17. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма: Учебн. пособие. - 2-е изд. - М.: КНОРУС, 2019. - 448 с. 18. Юкаева В. С. Менеджмент: учеб. пособие - 4-е изд. - Москва: изд-во Дашков и К°,2019.-104 с. 19. Асанова И. М., Трофимова Р. В., Семухина Е. В. Факторы, способствующие развитию внутреннего и въездного туризма в России // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. 20. https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2019/06/06/803507-rossii-turizm 21. Федотов Ю.Н: Спортивно-оздоровительный туризм: учебное пособие, 2018 22. Баумгартен, Л.В. Управление качеством в туризме. – М.: Издательский центр “Академия”, 2017. – 284 с 23. Виноградова, Т.В. Технологии продаж турпродукта. – М.: Издательский центр “Академия”, 2018. – 240 с. 24. Зорин, И.В., Каверина, Т.П., Квартальнов, В.А. Туризм как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика. 2019. – 288 с. 25. Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 200 с.
Отрывок из работы

1 ТУРПРОДУКТ КАК ОСНОВНОЙ КОМПЛЕКС УСЛУГ ОРГАНИЗОВАННОГО ТУРИЗМА 1.1 Содержание и структура турпродукта В туристской сфере понятие туризма является ключевым, определяющим производные и отраслевые категории и понятия. Точность и адекватность понятия «туризм» необходимы для проведения исследования туристского рынка, формирования статистического учета в туризме, анализа конъюнктуры туристского рынка и прогнозирования его развития. Определение туризма предопределит систему правового регулирования туристской деятельности, а также смежных с ним отраслей права. Многочисленные понятия туризма, которые существуют сегодня, не отражают современного понятия этого термина. Для определения понятия «туризм» целесообразнее использовать историко-социальный подход и рассматривать это понятие в концептуальной эволюции туризма как социально-экономического явления. В Федеральном законе №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» используется следующее понятие: Туризм - это временные выезды (путешествия) граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного проживания [1] Туризм является неотъемлемой частью индустрии гостеприимства. В целом, туризм является многоцелевым феноменом, который одновременно сочетает в себе элементы приключений, романтику, определенную историю, посещение экскурсионных мест и, одновременно, вопросы здоровья, личной безопасности и сохранности имущества. Успех коммерческой деятельности на рынке туризма определяется, в первую очередь, привлекательным туристским продуктом. Термин "продукт" отражает качество или суть конкретных вещей (например, услуга гида, который знакомит туристов с местностью) Однако туристский продукт одновременно представляет собой совокупность весьма сложных разнородных элементов: - природные ресурсы и достопримечательности, которые могут привлечь туристов; - оборудование; - возможности передвижения. В большинстве случаев туристский продукт - это результат усилий многих предприятий. Маркетинг в туризме как раз нацелен на изучение совокупного продукта различных сфер деятельности. Сюда добавляются также информационные связи, необходимые для поиска компромисса между лучшим удовлетворением запросов потребителей и получением большой прибыли производителями. Туристский продукт (турпродукт) – это сочетание товара и услуги потребительных качеств, необходимых для удовлетворения нужд туриста, появляющихся во время туристского путешествия[6, c. 178] В Федеральном законе «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» туристский продукт определяется как «право на тур, предназначенное для реализации туристу», а «тур – комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные услуги, а также услуги гидов-переводчиков и другие услуги, предоставляемые
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Туризм, 35 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Туризм, 42 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Туризм, 31 страница
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg