Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / БИЗНЕС-ПЛАН, БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ

РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ОТКРЫТИЯ ГЛЭМПИНГА

Workhard 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 47 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 31.12.2022
1. Резюме Данный проект предполагает открытие глэмпинга на территории Хабаровского края Новый глэмпинг станет третьим, расположенным в пределах Хабаровского края, но при этом будет самым доступным не только с точки зрения территориального местоположения, но и с точки зрения наиболее лояльной ценовой политики Первоначальные инвестиции, необходимые для реализации проекта составят 4550000 рублей. Сумма в полном объеме инвестируется за счет собственных средств учредителя предприятия Срок окупаемости, то есть период времени, необходимый для того, чтобы доходы, генерируемые инвестициями, покрыли затраты на инвестиции, составляет 1,5 года или 18 месяцев Чистый дисконтированный доход за период эксплуатации инвестиций, вложенных в реализацию проекта, составит 4574819,3 Индекс доходности инвестиций, то есть уровень доходов на единицу затрат равен 1,04 Запас финансовой прочности, то есть величина, которая показывает на сколько процентов может снизиться объем продаж, чтобы предприятию удалось избежать убытка, в первый год составит 22,2%.
Введение

2.Описание предприятия и отрасли Согласно Оксфордскому словарю, глэмпинг-это “Форма кемпинга, включающая размещение и удобства более роскошные, чем те, которые ассоциируются с традиционным кемпингом”. [2] Глэмпинг также известен под другими названиями, в том числе роскошный кемпинг или бутик-кемпинг. Но независимо от называния, суть в том, что глэмпинг дает путешественникам возможность побывать в дикой природе, без необходимости нести и ставить свои собственные палатки, спать на земле Большинство роскошных номеров глэмпинга включают кровати, электричество, ванные комнаты (с душем), туалетные принадлежности в курортном стиле, кофеварки, а иногда даже полностью оборудованные кухни. Вы все еще можете готовить блюда на открытом огне, но обычно на территории отеля есть ресторан, где подают более высококлассные блюда. Глэмпинг – это молодая и быстро развивающаяся отрасль.Объем мирового рынка глэмпинга в 2020 году оценивался в 1,88 миллиарда долларов, и ожидается, что с 2021 по 2028 год он будет расти совокупными годовыми темпами роста (CAGR) на 14,2% . Согласно отчету, опубликованному компанией Kampgrounds of America, Inc., в 2020 году 67% потребителей согласны с тем, что глэмпинг обеспечивает уникальный опыт на открытом воздухе, 63% хотят, чтобы их опыт глэмпинга сопровождался услугами и удобствами, которые недоступны в кемпинге, и 56% говорят, что они хотят остановиться в живописных местах. Эти факторы являются основными движущими силами для рынка. [3] Глэмпинг особенно привлекателен для людей, которые хотят провести время на свежем воздухе, но не хотят разбивать лагерь традиционными способами. Люди, которые не разбивают лагерь, говорят, что глэмпинг позволяет им с комфортом проводить время на открытом воздухе (83%), предоставляет услуги и удобства, не связанные с традиционным кемпингом (63%), и облегчает часть “работы”, связанной с более традиционными формами кемпинга (27%). Ожидается, что эти факторы будут поддерживать рост рынка в течение прогнозируемого периода. [3] Также для успешного ведение бизнеса важно понимание возрастной группы потенциальных гостей глэмпинга Сегмент возрастной группы от 18 до 32 лет доминировал на рынке с долей 44,6% в 2020 году. Это объясняется растущей тенденцией к кемпингу среди этого населения, а также растущей информированностью этого населения в отношении здоровья [3] Ожидается, что сегмент возрастной группы от 33 до 50 лет расширится в среднем на 14,3% с 2021 по 2028 год и составит 3
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ 1. Резюме 3 2. Описание предприятия и отрасли 4 3. Описание услуги 7 4. Оценка конкурентов и маркетинг 11 5. Производственный план 15 6. Организационный план 19 7. Финансовый план 25 8. Эффективность проекта 28 Список использованной литературы 30 Приложение 1 31 Приложение 2 34 Приложение 3 37 Приложение 4 42
Список литературы

Список использованной литературы 1. Бизнес-планирование: методические указания к выполнению курсового проекта (курсовой работы) по дисциплинам «Экономика предприятия», «Экономика фирмы» для студентов дневной, заочной и заочной ускоренной форм обучения по направлениям 080200.62 «Менеджмент» / сост. Л.Л. Бияк, Е.В. Мурашова. – Хабаровск: Изд-во Тихоокеанского Государственного университета, 2012. – 24 с 2. Оксфордский словарь [Электронный ресурс] - https://www.oxfordlearnersdictionaries.com/ 3. Отчет компании Kampgrounds of America [Электронный ресурс] - https://www.grandviewresearch.com/ 4. Статистика о росте глэмпингов в России [Электронный ресурс] - https://style.rbc.ru 5. Данные об упрощенной системе налогообложения [Электронный ресурс] - https://www.nalog.gov.ru 6. Расчет количество материалов на строительство[Электронный ресурс] - https://raschetsten.ru/ 7. Цены на бензин [Электронный ресурс] - https://www.petrolplus.ru/
Отрывок из работы

3. Описание услуги Основной функцией глэмпинга является предоставление временного жилья клиентам со всеми удобствами для комфортного пребывания в дикой природе Основные признаки глэмпинга: • Наличие комфортабельных палаток и других сооружений, где есть кровати, электричество, интернет, декор, сервис • Наличие оборудованных душевых кабин • Наличие кухни • Наличие оборудованных туалетов В глэмпинге представлены основные виды услуг: • Размещение • Питание • Досуг Размещение включает в себя предоставление гостям уютного и комфортного помещения для временного проживания, небольшую экскурсия по территории глэмпинга, а также консультирование гостей по всем возникшим вопросам. Под питанием понимается приготовление блюд на кухне, а также продажа готовых к употреблению продуктов и напитков. Досуг в глэмпинге в зависимости от сезона будет максимально разнообразным, что позволит соответствовать критериям проведения досуга большей части потенциальных клиентов. В летний период досуг будет состоять из следующих видов: • Рыбалка • Экскурсия на квадрациклах • Вечерний киносеанс с помощью проектора • Бассейн • Баня • Детская площадка с батутом • Оздоровительная йога • Пешая экскурсия по эко-тропам Большехехцирского заповедника • Экскурсия на лодке • Маленький контактный зоопарк Виды досуга в зимний период: • Экскурсия на снегоходах • Баня • Чан с теплой водой • Специализированный каток • Скатываний с ледяной горки • Маленький контактный зоопарк На территории глэмпинга планируется возвести 4 геодезических купола с вместимостью до 8 человек и 4 маленьких геодезических купола с вместимостью до 4 человек, а также одна большой купольная палатка, используемая как общая зона и зона кухни. Также из жилых сооружений на территории глэмпинга будет находиться большая геодезическая палатка, которая будет использована как жилье и комната отдыха для персонала. Планируемый объем продаж отличается
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Бизнес-план, Бизнес планирование, 25 страниц
600 руб.
Бизнес-план, Бизнес планирование, 21 страница
2500 руб.
Бизнес-план, Бизнес планирование, 15 страниц
250 руб.
Бизнес-план, Бизнес планирование, 41 страница
2000 руб.
Бизнес-план, Бизнес планирование, 46 страниц
300 руб.
Бизнес-план, Бизнес планирование, 37 страниц
440 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg