2.Описание предприятия и отрасли
Согласно Оксфордскому словарю, глэмпинг-это “Форма кемпинга, включающая размещение и удобства более роскошные, чем те, которые ассоциируются с традиционным кемпингом”. [2]
Глэмпинг также известен под другими названиями, в том числе роскошный кемпинг или бутик-кемпинг. Но независимо от называния, суть в том, что глэмпинг дает путешественникам возможность побывать в дикой природе, без необходимости нести и ставить свои собственные палатки, спать на земле
Большинство роскошных номеров глэмпинга включают кровати, электричество, ванные комнаты (с душем), туалетные принадлежности в курортном стиле, кофеварки, а иногда даже полностью оборудованные кухни. Вы все еще можете готовить блюда на открытом огне, но обычно на территории отеля есть ресторан, где подают более высококлассные блюда.
Глэмпинг – это молодая и быстро развивающаяся отрасль.Объем мирового рынка глэмпинга в 2020 году оценивался в 1,88 миллиарда долларов, и ожидается, что с 2021 по 2028 год он будет расти совокупными годовыми темпами роста (CAGR) на 14,2% . Согласно отчету, опубликованному компанией Kampgrounds of America, Inc., в 2020 году 67% потребителей согласны с тем, что глэмпинг обеспечивает уникальный опыт на открытом воздухе, 63% хотят, чтобы их опыт глэмпинга сопровождался услугами и удобствами, которые недоступны в кемпинге, и 56% говорят, что они хотят остановиться в живописных местах. Эти факторы являются основными движущими силами для рынка. [3]
Глэмпинг особенно привлекателен для людей, которые хотят провести время на свежем воздухе, но не хотят разбивать лагерь традиционными способами. Люди, которые не разбивают лагерь, говорят, что глэмпинг позволяет им с комфортом проводить время на открытом воздухе (83%), предоставляет услуги и удобства, не связанные с традиционным кемпингом (63%), и облегчает часть “работы”, связанной с более традиционными формами кемпинга (27%). Ожидается, что эти факторы будут поддерживать рост рынка в течение прогнозируемого периода. [3]
Также для успешного ведение бизнеса важно понимание возрастной группы потенциальных гостей глэмпинга
Сегмент возрастной группы от 18 до 32 лет доминировал на рынке с долей 44,6% в 2020 году. Это объясняется растущей тенденцией к кемпингу среди этого населения, а также растущей информированностью этого населения в отношении здоровья [3]
Ожидается, что сегмент возрастной группы от 33 до 50 лет расширится в среднем на 14,3% с 2021 по 2028 год и составит 3