Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, АВТОМАТИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ

Разработка автоматизированной информационной системы учета телефонных звонков для организации

Workhard 780 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 90 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 31.12.2022
ВВЕДЕНИЕ В современном мире для каждой компании важна коммуникация между сотрудниками, отделами, офисами и подразделениями. Один из аспектов связи является телефония. В частности, широко используемое направление телефонии — это ip-телефония. IP – телефония, если говорить в двух словах, это передача голоса через интернет. В условиях текущей эпидемиологической обстановки и удаленной работы позволяет сотрудником оставаться на связи внутри компании, так и внешними клиентами. А также полноценно организовать удаленное рабочее место, например, дома или на карантине. Благодаря современным методам кодирование звуковой трафик не требует большой пропускной способности канала. IP - телефония позволяет организовать, как и многоканальную связь из вне, так и связь сотрудников между собой использую сеть передачи данных, что исключает прокладку дополнительных отдельных коммуникации и установку специального оборудования для аналоговой телефонии. Возможность записи телефонных разговоров, и их долгосрочного хранения, и дальнейшего анализа. Создание кол-центров, с очередью абонентов. Использование приоритетов в зависимости от автоматического определения номера (далее АОН) абонента. Создание интерактивное голосовое меню (далее IVR). Использование голосовых роботов. На рынке существую разные варианты автоматической телефонной станции на основе межсетевого протокола IP (далее IP-АТС), одни из имеют лицензию open source (Открытый исходный код — это исходный код, который находится в свободном доступе для возможной модификации и распространения), такие как asterisk, freeswitch, freepbx. Другие платную лицензию, например, avaya, cisco call manager. Везде есть свои недостатки и преимущества. Возможно комбинировать различные IP-АТС, распределяя разные задачи на IP-АТС, наиболее подходящие для них. Выбор IP-АТС основываться на задачах и экономических затратах. 3 В организации, для которой будет вестись разработка используется IP-АТС cisco unified communications manager (далее CUCM). Данный продукт имеет хорошую систему отказоустойчивости, за счет образования кластера серверов, и стабильную работу при высокой нагрузке и большого количества абонентов. В рамках организации, в которой я работаю, это более 2000 абонентов. Несмотря на это, CUCM не имеет стандартных средств долгого хранения истории телефонных звонков и простого понятного интерфейса запросов и отображения детализации звонков. Это приводит к увеличению затрачиваемого рабочего времени при поисках нужной статистики, детализации, истории или разборе не какой конфликтной ситуации. На рынке не так много продуктов, которые помогают решить это задачу. Все они достаточно дорогие или ресурсоемкие, так как входят в состав другого продукта. Стояла задача по созданию такой автоматизированной системы учета телефонных звонков для CUCM, которая смогла бы покрыть запросы организации, не требовала бы дополнительных вложений и имела простой и понятный интерфейс для конечного пользователя. Объект исследования: процесс разработки автоматизированной информационной системы учета телефонных звонков. Предмет исследования: содержательные и технологические особенности разработки автоматизированной информационной системы учета телефонных звонков. Цель работы: разработать автоматизированную информационную систему учёта телефонных звонков для организации. Для реализации поставленной цели сформулированы следующие задачи: 1) провести анализ предметной области и инструментальных средств для реализации проекта; 4 2) разработать информационную модель пользовательского интерфейса автоматизированной системы учёта телефонных звонков для организации; 3) осуществить программную реализацию информационных моделей и алгоритмов системы учёта телефонных звонков; 4) провести обоснование экономической эффективности автоматизированной информационной системы для организации. Выпускная квалификационная работа содержит 4 главы, семьдесят одну страницу, одну таблицу, одно приложение.
Введение

ВВЕДЕНИЕ В современном мире для каждой компании важна коммуникация между сотрудниками, отделами, офисами и подразделениями. Один из аспектов связи является телефония. В частности, широко используемое направление телефонии — это ip-телефония. IP – телефония, если говорить в двух словах, это передача голоса через интернет. В условиях текущей эпидемиологической обстановки и удаленной работы позволяет сотрудником оставаться на связи внутри компании, так и внешними клиентами. А также полноценно организовать удаленное рабочее место, например, дома или на карантине. Благодаря современным методам кодирование звуковой трафик не требует большой пропускной способности канала. IP - телефония позволяет организовать, как и многоканальную связь из вне, так и связь сотрудников между собой использую сеть передачи данных, что исключает прокладку дополнительных отдельных коммуникации и установку специального оборудования для аналоговой телефонии. Возможность записи телефонных разговоров, и их долгосрочного хранения, и дальнейшего анализа. Создание кол-центров, с очередью абонентов. Использование приоритетов в зависимости от автоматического определения номера (далее АОН) абонента. Создание интерактивное голосовое меню (далее IVR). Использование голосовых роботов. На рынке существую разные варианты автоматической телефонной станции на основе межсетевого протокола IP (далее IP-АТС), одни из имеют лицензию open source (Открытый исходный код — это исходный код, который находится в свободном доступе для возможной модификации и распространения), такие как asterisk, freeswitch, freepbx. Другие платную лицензию, например, avaya, cisco call manager. Везде есть свои недостатки и преимущества. Возможно комбинировать различные IP-АТС, распределяя разные задачи на IP-АТС, наиболее подходящие для них. Выбор IP-АТС основываться на задачах и экономических затратах. 3 В организации, для которой будет вестись разработка используется IP-АТС cisco unified communications manager (далее CUCM). Данный продукт имеет хорошую систему отказоустойчивости, за счет образования кластера серверов, и стабильную работу при высокой нагрузке и большого количества абонентов. В рамках организации, в которой я работаю, это более 2000 абонентов. Несмотря на это, CUCM не имеет стандартных средств долгого хранения истории телефонных звонков и простого понятного интерфейса запросов и отображения детализации звонков. Это приводит к увеличению затрачиваемого рабочего времени при поисках нужной статистики, детализации, истории или разборе не какой конфликтной ситуации. На рынке не так много продуктов, которые помогают решить это задачу. Все они достаточно дорогие или ресурсоемкие, так как входят в состав другого продукта. Стояла задача по созданию такой автоматизированной системы учета телефонных звонков для CUCM, которая смогла бы покрыть запросы организации, не требовала бы дополнительных вложений и имела простой и понятный интерфейс для конечного пользователя. Объект исследования: процесс разработки автоматизированной информационной системы учета телефонных звонков. Предмет исследования: содержательные и технологические особенности разработки автоматизированной информационной системы учета телефонных звонков. Цель работы: разработать автоматизированную информационную систему учёта телефонных звонков для организации. Для реализации поставленной цели сформулированы следующие задачи: 1) провести анализ предметной области и инструментальных средств для реализации проекта; 4 2) разработать информационную модель пользовательского интерфейса автоматизированной системы учёта телефонных звонков для организации; 3) осуществить программную реализацию информационных моделей и алгоритмов системы учёта телефонных звонков; 4) провести обоснование экономической эффективности автоматизированной информационной системы для организации. Выпускная квалификационная работа содержит 4 главы, семьдесят одну страницу, одну таблицу, одно приложение.
Содержание

Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 1. АНАЛИЗ РЕШЕНИЙ ПО ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ РАЗРАБОТКИ 6 1.1 Анализ текущих решений 6 1.2 Анализ возможностей текущей IP-АТС и определения средств разработки. 8 1.3 Выбор серверной платформы 15 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ 18 2.1 Концептуальная схема информационной системы 18 2.2 Структура база данных 21 3. РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ 27 3.1 Используемые среды разработки 27 3.2 Разработка Frontend 32 3.3 Разработка backend 47 4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ 62 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65 Список использованных источников 67 Приложение А 72
Список литературы

1. ГОСТ 34.601-90. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Стадии создания; 2. ГОСТ 34.602-89. - Техническое задание на создание автоматизированной системы. 3. Гвоздева, Баллод: Проектирование информационных систем. Методы и средства структурно-функционального проектирования; Лань – 2021г. – 148с. 4. Грекул, В. И. Проектирование информационных систем: учебник и практикум для академического бакалавриата; Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 385 с. 5. Давид, Скляр. Изучаем PHP 7. Руководство по созданию интерактивных веб-сайтов; Вильямс – 2019г. – 464с. 6. Дженнифер, Роббинс. HTML5. Карманный справочник; Вильямс – 2020г. – 192с. 7. Дэвид Тейнсли. Linux и UNIX: программирование в shell. Руководство разработчика; БХВ-Петербург – 2018г. – 464с. 8. Кевин, Янк. PHP и MySQL. От новичка к профессионалу; Эксмо – 2019г. – 284 с. 9. Линус Торвальдс, Дэвид Даймонд. Just for Fun. Рассказ нечаянного революционера; Эксмо-Пресс – 2019г. – 288с. 10. Макфарланд, Дэвид. Новая большая книга CSS; Питер – 2019г. – 720с. 11. Михаил Михеев. Администрирование VMware vSphere 5; ДМК Пресс – 2017г. 504с. 12. Никсон, Робин. Создаем динамические веб-сайты с помощью PHP, MySQL, JavaScript, CSS и HTML5; Питер – 2019г. – 816с. 13. Остроух А. В., Суркова Н. Е. Проектирование информационных систем; Лань – 2021г. – 161с. 14. Роббинс, Арнольд. Bash. Карманный справочник системного администратора; Вильямс – 2020г. – 152с. 67 15. Флэнаган, Дэвид. JavaScript. Полное руководство; Отдельное издание – 2021г. – 720с. 16. David J. Batema. Configuring Cisco Unified Communications Manager and Unity Connection: A Step-by-Step Guide; Cisco Press – 2017г – 696с. 17. Tom Carpenter. CCNA Cisco Certified Network Associate Voice Study Guide; McGraw-Hill – 2019г. – 608с. 18. 4 способа, как подключить PHP-файл к программе [Электронный ресурс]. URL: https://skillbox.ru/media/code/4_sposoba_podklyuchit_php/ (дата обращения 05.10.2021) 19. Авторизация доменных пользователей на PHP [Электронный ресурс]. URL: https://backnet.ru/2011/11/28/avtorizatsiya-domennyih-polzovateley/ (дата обращения 12.09.2021) 20. Выполнение запросов в MySQLi [Электронный ресурс]. URL: https://metanit.com/php/mysql/3.2.php (дата обращения 10.12.2021) 21. Как использовать Bootstrap? [Электронный ресурс]. URL: https://webformyself.com/kak-ispolzovat-bootstrap/ (дата обращения 10.12.2021) 22. Как с помощью DataTables создать таблицу [Электронный ресурс]. URL: https://www.internet-technologies.ru/articles/kak-s-datatables-sozdat-tablicu.html (дата обращения 23.10.2021) 23. Многомерные массивы [Электронный ресурс]. URL: https://metanit.com/php/tutorial/2.16.php (дата обращения 10.12.2021) 24. НАСТРОЙКА CRON [Электронный ресурс]. URL: https://losst.ru/nastrojka-cron (дата обращения 16.12.2021) 25. Права в Linux [Электронный ресурс]. URL: https://habr.com/ru/post/469667/ (дата обращения 19.08.2021) 26. Прелоадер сайта своими руками [Электронный ресурс]. URL: https://popel-studio.com/blog/article/preloader-saita-svoimi-rukami.html (дата обращения 11.12.2021) 27. Работа с запросами в MySQL [Электронный ресурс]. URL: https://www.netangels.pro/article/queries-in-mysql/ (дата обращения 03.09.2021) 68 28. Современный учебник JavaScript [Электронный ресурс] URL: https://learn.javascript.ru (дата обращения 18.11.2021). 29. Создание таблиц html [Электронный ресурс]. URL: http://htmlbook.ru/faq/kak-sozdat-tablitsu-v-html5-i-ukazat-ee-parametry-cherez (дата обращения 10.12.2021) 30. Установка FTP сервера vsftpd [Электронный ресурс]. URL: https://vps.ua/wiki/install-vsftpd/ (дата обращения 11.10.2021) 31. Установка Linux на виртуальную машину (VMware) [Электронный ресурс].URL: http://azbukalinux.narod.ru/azbuka/setup/vmware/linux_on_vmware.html (дата обращения 10.12.2021). 32. Циклы в PHP [Электронный ресурс]. URL: https://htmlacademy.ru/tutorial/php/loops (дата обращения 10.10.2021) 33. Bash-скрипты [Электронный ресурс]. URL: https://habr.com/ru/company/ruvds/blog/325522/ (дата обращения 10.12.2021) 34. Bootstrap - Сетка [Электронный ресурс]. URL: https://itchief.ru/bootstrap/grid-v4 (дата обращения 13.09.2021) 35. Bootstrap [Электронный ресурс]. URL: https://getbootstrap.com/ (дата обращения 10.12.2021). 36. CDR Cisco Callmanager (CUCM) в легкочитаемый человеком вид [Электронный ресурс]. URL: http://dumayte.blogspot.com/2015/03/cdr-cisco-callmanager-cucm.html (дата обращения 25.11.2021) 37. CentOS [Электронный ресурс] URL: https://www.centos.org/ (дата обращения 10.12.2021). 38. Cisco call manager [Электронный ресурс]. URL: https://www.cisco.com/c/ru_ru/products/unified-communications/unified-communications-manager-callmanager/index.html (дата обращения 29.08.2021). 39. Cisco CDR Reporting and Analytics [Электронный ресурс]. URL: https://splunkbase.splunk.com/app/669/ (дата обращения 03.10.2021) 69 40. CUCM CDR Explaind по-русски [Электронный ресурс]. https://blog.alakin.org/2013/05/CUCM-CDR-explained.html RL: (дата обращения 17.08.2021) 41. DataTables [Электронный ресурс] URL: https://fr.wikipedia.org/wiki/DataTables (дата обращения 10.09.2021). 42. HeidiSQL [Электронный ресурс] URL: https://www.heidisql.com/ (дата обращения 13.09.2021). 43. HTML [Электронный ресурс]. URL: https://en.wikipedia.org/wiki/HTML (дата обращения 18.11.2021) 44. HTML5 [Электронный ресурс] URL: https://html5book.ru/ (дата обращения 27.09.2021). 45. Mariadb [Электронный ресурс]. URL: https://mariadb.org/ (дата обращения 22.10.2021). 46. PHP [Электронный ресурс]. URL: https://www.php.net/ (дата обращения 16.11.2021). 47. PHP Создание таблиц MySQL [Электронный ресурс]. URL: https://html5css.ru/php/php_mysql_create_table.php (дата обращения 24.08.2021) 48. PHP: Переменные и константы [Электронный ресурс]. URL: http://on-line-teaching.com/php/struct.vars.htm (дата обращения 14.11.2021) 49. PHPStorm [Электронный ресурс] URL: https://www.jetbrains.com/phpstorm/ (дата обращения 28.11.2021). 50. Splunk [Электронный ресурс]. URL: https://www.splunk.com/ (дата обращения 07.10.2021) 51. SQL [Электронный ресурс] URL: https://en.wikipedia.org/wiki/SQL (дата обращения 12.08.2021) 52. Tariscope [Электронный ресурс]. URL: http://www.tariscope.com/ru/ (дата обращения 15.12.2021). 70 53. UML для бизнес-моделирования: зачем нужны диаграммы процессов [Электронный ресурс]. URL: https://evergreens.com.ua/ru/articles/uml-diagrams.html (дата обращения 26.08.2021) 54. What is Unix time? [Электронный ресурс] URL: https://kb.narrative.io/what-is-unix-time (дата обращения 21.09.2021).
Отрывок из работы

1. АНАЛИЗ РЕШЕНИЙ ПО ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ РАЗРАБОТКИ 1.1 Анализ текущих решений На рынке программного обеспечения задачу автоматизированного учета телефонных звонков для CUCM решают следующие продукты: 1. Splunk (расширение Cisco CDR Reporting and Analytics) 2. Tariscope К сожалению, существует всего два решения для данной задачи. Оба эти продукта являются коммерческими. Рассмотрим каждое из них подробнее. Splunk это платформа для сбора, хранения, обработки и анализа машинных данных, то есть логов. На сегодняшний день является крайне популярной в США и в Европе и постепенно выходит на иные рынки, охватывая Российскую Федерацию. Одной из ключевых особенностей платформы считается то, что она может работать с данными буквально из любых источников, и поэтому список возможных применений системы довольно широк. Splunk, в большинстве случаев, (автоматически или с поддержкой аддонов) разбирает входные данные на поля и значения и в последствии обрабатывает их. Обработка осуществляется посредством SPL запросов (специальный язык от Splunk), с помощью которого возможно строить различные подборки, выборки и таблицы, сортировать, фильтровать, агрегировать, строить отчеты, создавать вычисляемые поля, обращаться как к внутренним, так и внешним справочникам, делать дашборды, с широким диапазон визуализации [35]. Так как splunk является универсальной платформой для многих решений, ее системные требования достаточно высоки. 2 процессора с 6 ядрами в каждом, 12 гигабайт оперативной памяти и высокосортные HDD более 10 оборотов в секунду или SSD. Самая платформа имеет платную лицензию. 6 Для решения задачи учета телефонных звонков необходимо дополнение к данной платформе Cisco CDR Reporting and Analytics. Это коммерческое приложение предоставляет функции наблюдения, мониторинга и отчетности, независимо от того, являетесь ли вы небольшой организаци
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Автоматизация технологических процессов, 92 страницы
1818 руб.
Дипломная работа, Автоматизация технологических процессов, 97 страниц
1818 руб.
Дипломная работа, Автоматизация технологических процессов, 96 страниц
1818 руб.
Дипломная работа, Автоматизация технологических процессов, 92 страницы
1818 руб.
Дипломная работа, Автоматизация технологических процессов, 86 страниц
1818 руб.
Дипломная работа, Автоматизация технологических процессов, 76 страниц
1818 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg