Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

разработать программу уникального продукт

Workhard 359 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 31.12.2022
ВВЕДЕНИЕ Карелия является одной из наиболее известных российских территорий в международном туризме благодаря наличию здесь уникальных архитектурных и культурно-исторических объектов на островах Кижи, Валаам и на находящихся рядом с административной границей Карелии Соловецких островах. Они входят в список памятников всемирного культурного наследия ЮНЕСКО и являются национальным достоянием России. Историко-культурное своеобразие Карелии, отличающее ее от других территорий России, определяется также культурным наследием четырех коренных народов, исторически проживающих в этом регионе - карелов, финнов, вепсов, русских, создавших за десять веков совместного проживания уникальную и самобытную культуру. В Республике Карелия есть прекрасные возможности для развития различных видов туризма, охоты и рыбалки, отдыха в коттеджах и на турбазах, лечения в санаториях в летний и зимний сезон, активного отдыха, сплава на плотах и байдарках, удовлетворения интересов любителей путешествий и ценителей прекрасного: на государственном учете находится свыше четырех тысяч культурно-исторических и природных памятников и объектов. Цель практики: – разработать программу уникального продукта; – написать технологическую карту тура; – разработать и составить аннотацию маршрута; – создать презентацию.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Карелия является одной из наиболее известных российских территорий в международном туризме благодаря наличию здесь уникальных архитектурных и культурно-исторических объектов на островах Кижи, Валаам и на находящихся рядом с административной границей Карелии Соловецких островах. Они входят в список памятников всемирного культурного наследия ЮНЕСКО и являются национальным достоянием России. Историко-культурное своеобразие Карелии, отличающее ее от других территорий России, определяется также культурным наследием четырех коренных народов, исторически проживающих в этом регионе - карелов, финнов, вепсов, русских, создавших за десять веков совместного проживания уникальную и самобытную культуру. В Республике Карелия есть прекрасные возможности для развития различных видов туризма, охоты и рыбалки, отдыха в коттеджах и на турбазах, лечения в санаториях в летний и зимний сезон, активного отдыха, сплава на плотах и байдарках, удовлетворения интересов любителей путешествий и ценителей прекрасного: на государственном учете находится свыше четырех тысяч культурно-исторических и природных памятников и объектов. Цель практики: – разработать программу уникального продукта; – написать технологическую карту тура; – разработать и составить аннотацию маршрута; – создать презентацию.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4 1. Разработка программы уникального турпродукта……………………5 1.1. Ключевые показатели деталей запроса……………………………5 1.2. Географическая характеристика территории маршрута………….5 1.3. Отбор экскурсионных объектов показа (с учётом объектов регионального и федерального значения, объектов ЮНЕСКО, «визитных карточек» региона, аутентичных мест)…………………………………………5 1.4. Целевая аудитория и целевые группы сегментов (B2B, B2C, B2G) 1.5. Обоснование концепции…………………………………………….6 1.6. Обоснование уникальности………………………………………...6 1.7. Обоснование сроков и количества заездов…………………….…6 1.8. Обоснование продолжительности и сезонности……….…………6 1.9. Соответствие средств размещения, питания, экскурсионного и транспортного обслуживания, дополнительных услуг требованиям заказчиков…………………………………………..……….…………………….7 1.10. Общая карта-схема маршрута………………………………………7 1.11. Карта-схема ежедневных перемещений с указанием основных локаций, продолжительности, протяжённости в км…………………………..7 1.12. Транспортная карта ежедневных перемещений…………….…..11 1.13. Обоснование выбора транспортных средств……………….…..14 1.14. Обоснование выбора средств размещения и питания с учётом национальных особенностей организации питания на маршруте………….14 1.15. Обоснования выбора транспортных средств с учётом планирования тайминга и загруженности автодорог……………………….15 1.16. Обоснование выбора оптимальности использования на маршруте соответствующей инфраструктуры и аттракций……………………………..15 1.17. Разработка оригинальной интерактивной программы; обоснование прогнозируемой вовлечённости туристов в мероприятия…..15 1.18. Обоснование требований к безопасности маршрута…….…….16 1.19. Обоснование услуг по страхованию туристов………………....17 2. Технологическая карта тура…………………………………………….18 3. Аннотация турмаршрута………………………………………………..22 4. Презентация………………………………………………………………24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..…..28
Список литературы

1. Географическая характеристика территории маршрута [электронный ресурс] URL: http://kareldelo.ru/ (дата обращения 24.11.2022) 2. Отбор экскурсионных объектов показа [электронный ресурс] URL: https://iz.ru/export/google/amp/1199457 (дата обращения 24.11.2022) 3. Целевая аудитория и целевые группы сегментов [электронный ресурс] URL: https://artbashlykov.ru/b2b-i-b2c-chto-eto-prostymi-slovami/ (дата обращения 24.11.2022) 4. Обоснование продолжительности и сезонности [электронный ресурс] URL: https://karelia-lines.ru/kareliya/kogda-luchshe-otdykhat-v-karelii.html (дата обращения 24.11.2022) 5. Размещение гостей в гостинице [электронный ресурс] URL: https://travel.yandex.ru/hotels/petrozavodsk/ladoga/ (дата обращения 24.11.2022) 6. Транспортное средство [электронный ресурс] URL: https://perevozka24.ru/petrozavodsk-10/ts-arenda-mikroavtobusa (дата обращения 24.11.2022) 7. Ресторан «Фрегат» [электронный ресурс] URL: https://gardrest.ru/ (дата обращения 25.11.2022) 8. Кафе «Гастрономика» [электронный ресурс] URL: https://vk.com/gastro.cafe (дата обращения 25.11.2022) 9. Кафе «Жпит» [электронный ресурс] URL: https://zhpit.clients.site (дата обращения 26.11.2022) 10. Разработка оригинальной интерактивной программы [электронный ресурс] URL: https://mensby.com/life/interesting/igry-v-dorogu-dlja-dvoih-ili-kompanii (дата обращения 26.11.2022) 11. Безопасность маршрута [электронный ресурс] URL: http://busprestige.ru/pravila-povedeniya-passazhirov (дата обращения 27.11.2022) 12. Страховая компания «Золотое кольцо» Карелии [электронный ресурс] URL: https://karelia.gold/insurance/ (дата обращения 28.11.2022) 13. Заповедник «Кивач» [электронный ресурс] URL: https://cuva.ru/blog/zapovednik-kivach (дата обращения 28.11.2022) 14. Мраморный каньон Рускеала [электронный ресурс] URL: https://sorola.ru/neighborhood/marble-quarry-ruskeala/ (дата обращения 28.11.2022) 15. Вулкан Гирвас [электронный ресурс] URL: https://iskatel.com/places/vulkan-girvas (дата обращения 28.11.2022)
Отрывок из работы

1. Разработка программы уникального продукта 1.1 Ключевые показатели деталей запроса Задача разработать программу «Экологического тура по Карелии» для 6 взрослых и 2 детей на 7 дней. Пожелания туристов: максимально экономично, современно и креативно. 1.2. Географическая характеристика территории маршрута Республика Карелия расположена на северо - западе России, входит в состав Северного экономического района Российской Федерации. Площадь Карелии - 180,5 тыс. кв. км (1,06% территории РФ). Протяженность территории республики с севера на юг достигает 660 км. С запада на восток по широте г. Кеми протяженность составляет 424 км. На западе Карелия граничит с Финляндией, на юге - с Ленинградской и Вологодской областями, на севере - с Мурманской, на востоке - с Архангельской областью [1]. 1.3. Отбор экскурсионных объектов показа (с учётом объектов регионального и федерального значения, объектов ЮНЕСКО, «визитных карточек» региона, аутентичных мест) Петроглифы — образцы первобытного монументального наскального искусства. Группа петроглифов на Белом море «Бесовы следки» была открыта в 1926 году и насчитывает 470 фигур. Рядом с «Бесовыми следками» впоследствии были открыты еще несколько сотен изображений. Еще одна группа петроглифов расположена на восточном берегу Онежского озера в Пудожском районе и насчитывает более 1,2 тыс. изображений [2]. 1.4. Целевая аудитория и целевые группы сегментов (B2B, B2C, B2G) Продажи B2B расшифровываются как — business to business (дословно: бизнес для бизнеса). Продажи В2В — это когда одна фирма (бизнес) оказывает услуги или продает продукты для другой фирмы (бизнеса). Для удобства можете думать, что b2b — это продажа чего-либо от одного юр. лица другому юр. лицу. В2С продажи (business to customer) — это дословно продажи от бизнеса для потребителя. Продажи B2C — это продажа товаров или оказание у
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg