Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

РАЗВИТИЕ HR-БРЕНДА КОМПАНИИ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Workhard 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 31.12.2022
Введение Образ компании в глазах внешнего мира является важнейшим ключом для достижения высоких позиций на рынке труда. Положительный имидж позволяет организации, не только добиться поставленных целей, но и зарекомендовать себя как профессионала в конкретной области деятельности Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что именно привлекательный HR-бренд является важнейшим конкурентным преимуществом на рынке труда для современных компаний. HR-бренд позволяет не только привлекать и удерживать лучших из лучших специалистов, но и повышает эффективность работы сотрудников, их лояльность к организации, а также дает возможность сократить расходы на заработную плату работников. Сильный бренд работодателя значительно экономит ресурсы компании. Такие проблемы как текучка кадров, плохая мотивация сотрудников, их низкая продуктивность присущи компаниям с недостаточно хорошим HR-брендом. Это объясняется тем, что сотрудники не сопоставляют себя с этой организацией. А значит, не настроены, работать ради целей компании, прилагая все свои знания и возможности. Цель данной курсовой работы — разработать рекомендации по развитию HR-бренда компании инструментальных маркетинговых коммуникаций. Исходя из цели были поставлены следующие задачи: 1. Изучить сущность и структуру HR-бренда, особенности его формирования, роль и место маркетинговых коммуникаций в HR-бренде. 2. Рассмотреть практические подходы к управлению HR-брендом в отечественных и зарубежных компаниях. 3. Изучить методы оценки эффективности HR-бренда. 4. Проанализировать деятельность компании …, цели и основные элементы маркетинговой коммуникации, инструменты маркетинговой коммуникации и средства воздействия на целевые группы 5. Проанализировать систему управления персоналом компании... 6. Оценить эффективность HR-бренда .... 7. Обосновать мероприятия по развитию HR-бренда ..... 8. Оценить социально-экономическую эффективность проекта мероприятий и риски проекта. 9. Внедрение проекта мероприятий. Объект исследования — компания … Предмет исследования — HR-бренд данной компании. Теоретической основой курсовой работы являются книги, статьи, публикации в прессе. Эмпирической и информационной базой работы послужили справочные данные; официальные статистические и аналитические материалы по исследованию проблемы формирования и продвижения бренда работодателя. Методологической основой работы являются общенаучные методы – изучение статистических данных, теоретический анализ. Отечественная литература ориентируется преимущественно на изучение феномена HR-бренда в целом, не учитывая особенности сфер бизнеса в связи с существующим законодательством. Так как понятие HR-бренд зародилось на Западе, теоретическая база сформулирована в основном в иностранных источниках. Один из зарубежных исследователей написал книгу «HR-бренд: как стать лидером. Структура работы содержит: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
Введение

Введение Образ компании в глазах внешнего мира является важнейшим ключом для достижения высоких позиций на рынке труда. Положительный имидж позволяет организации, не только добиться поставленных целей, но и зарекомендовать себя как профессионала в конкретной области деятельности Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что именно привлекательный HR-бренд является важнейшим конкурентным преимуществом на рынке труда для современных компаний. HR-бренд позволяет не только привлекать и удерживать лучших из лучших специалистов, но и повышает эффективность работы сотрудников, их лояльность к организации, а также дает возможность сократить расходы на заработную плату работников. Сильный бренд работодателя значительно экономит ресурсы компании. Такие проблемы как текучка кадров, плохая мотивация сотрудников, их низкая продуктивность присущи компаниям с недостаточно хорошим HR-брендом. Это объясняется тем, что сотрудники не сопоставляют себя с этой организацией. А значит, не настроены, работать ради целей компании, прилагая все свои знания и возможности. Цель данной курсовой работы — разработать рекомендации по развитию HR-бренда компании инструментальных маркетинговых коммуникаций. Исходя из цели были поставлены следующие задачи: 1. Изучить сущность и структуру HR-бренда, особенности его формирования, роль и место маркетинговых коммуникаций в HR-бренде. 2. Рассмотреть практические подходы к управлению HR-брендом в отечественных и зарубежных компаниях. 3. Изучить методы оценки эффективности HR-бренда. 4. Проанализировать деятельность компании …, цели и основные элементы маркетинговой коммуникации, инструменты маркетинговой коммуникации и средства воздействия на целевые группы 5. Проанализировать систему управления персоналом компании... 6. Оценить эффективность HR-бренда .... 7. Обосновать мероприятия по развитию HR-бренда ..... 8. Оценить социально-экономическую эффективность проекта мероприятий и риски проекта. 9. Внедрение проекта мероприятий. Объект исследования — компания … Предмет исследования — HR-бренд данной компании. Теоретической основой курсовой работы являются книги, статьи, публикации в прессе. Эмпирической и информационной базой работы послужили справочные данные; официальные статистические и аналитические материалы по исследованию проблемы формирования и продвижения бренда работодателя. Методологической основой работы являются общенаучные методы – изучение статистических данных, теоретический анализ. Отечественная литература ориентируется преимущественно на изучение феномена HR-бренда в целом, не учитывая особенности сфер бизнеса в связи с существующим законодательством. Так как понятие HR-бренд зародилось на Западе, теоретическая база сформулирована в основном в иностранных источниках. Один из зарубежных исследователей написал книгу «HR-бренд: как стать лидером. Структура работы содержит: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
Содержание

Введение Образ компании в глазах внешнего мира является важнейшим ключом для достижения высоких позиций на рынке труда. Положительный имидж позволяет организации, не только добиться поставленных целей, но и зарекомендовать себя как профессионала в конкретной области деятельности Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что именно привлекательный HR-бренд является важнейшим конкурентным преимуществом на рынке труда для современных компаний. HR-бренд позволяет не только привлекать и удерживать лучших из лучших специалистов, но и повышает эффективность работы сотрудников, их лояльность к организации, а также дает возможность сократить расходы на заработную плату работников. Сильный бренд работодателя значительно экономит ресурсы компании. Такие проблемы как текучка кадров, плохая мотивация сотрудников, их низкая продуктивность присущи компаниям с недостаточно хорошим HR-брендом. Это объясняется тем, что сотрудники не сопоставляют себя с этой организацией. А значит, не настроены, работать ради целей компании, прилагая все свои знания и возможности. Цель данной курсовой работы — разработать рекомендации по развитию HR-бренда компании инструментальных маркетинговых коммуникаций. Исходя из цели были поставлены следующие задачи: 1. Изучить сущность и структуру HR-бренда, особенности его формирования, роль и место маркетинговых коммуникаций в HR-бренде. 2. Рассмотреть практические подходы к управлению HR-брендом в отечественных и зарубежных компаниях. 3. Изучить методы оценки эффективности HR-бренда. 4. Проанализировать деятельность компании …, цели и основные элементы маркетинговой коммуникации, инструменты маркетинговой коммуникации и средства воздействия на целевые группы 5. Проанализировать систему управления персоналом компании... 6. Оценить эффективность HR-бренда .... 7. Обосновать мероприятия по развитию HR-бренда ..... 8. Оценить социально-экономическую эффективность проекта мероприятий и риски проекта. 9. Внедрение проекта мероприятий. Объект исследования — компания … Предмет исследования — HR-бренд данной компании.
Список литературы

Список используемой литературы 1. Архипова, Н.И. Современные проблемы управления персоналом : монография / С.В. Назайкинский, О.Л. Седова, Рос. гос. гуманитар. ун-т, Н.И. Архипова. – М. : Проспект, 2018 .– 161 с. 2. Бочкарева, Ю. Есть даже профессия такая – писать отзывы / Ю. Бочкарева // Управление персоналом. – 2017, №26. – с. 19-24 с. 3. Васильева, С. Отзывы в сети: как работник может навредить репутации компании / С. Васильева // Секретарское дело. – 2017. – №3. – с. 4-10. 4. Гасанова, А.А. Управление персоналом в системе управления организацией / А.А. Гасанова // Инновационная наука. – 2019. – №11. –С. 50-53. 5. Данилина, Е.И. Инновационный менеджмент в управлении персоналом: учебник / Д.В. Горелов, Я.И. Маликова, Е.И. Данилина .– М. : ИТК «Дашков и К», 2019 .– 208 с. 6. Исаева, О. М. Управление человеческими ресурсами : учебник и практикум для вузов / О. М. Исаева, Е. А. Припорова. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 168 с. 7. Коргова, М. А. Кадровый менеджмент : учебное пособие для вузов / М. А. Коргова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 216 с. 8. Ловчева, М.В. Управление персоналом: теория и практика. делопроизводство в кадровой службе: учеб.-практ. пособие / М.В. Ловчева, Е.Н. Галкина, Е.В. Гурова ; под ред. А.Я. Кибанова. – М. : РГ-Пресс, 2021. – 78 с. 9. Менеджмент и управление персоналом: инновации, цифровые технологии. Сборник статей / Москвитин Г.И., Козырев В.А., Ярова Т.Н. – Москва: Русайнс, 2020. – 144 с. 10. Никитина, А. С. Управление человеческими ресурсами в государственном и муниципальном управлении : учебное пособие для вузов / А. С. Никитина, Н. Г. Чевтаева. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 187 с. 11. Одегов, Ю. Г. Управление персоналом : учебник и практикум для вузов / Ю. Г. Одегов, Г. Г. Руденко. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 467 с. 12. Пугачев, В. П. Управление персоналом организации : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. П. Пугачев. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 402 с. 13. Семенова, В.В. Управление персоналом: основные технологии. Практикум : учеб. пособие для бакалавров / В.В. Семенова, И.С. Кошель, В.В. Мазур. – 2-е изд. — М. : Дашков и К, 2020. – 84 с. 14. Тебекин, А.В. Стратегическое управление персоналом : учебник / А.В. Тебекин. – Москва: КноРус, 2020. – 720 с. 15. Тульчинский, Г. Л. Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом: Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Г. Л. Тульчинский, В. И. Терентьева. – 2-е издание. – М.: Юрайт, 2018. – 255 с. 16. Управление персоналом в России: концепции новой нормальности. Книга 8 : монография / под ред. И.Б. Дураковой. – М. : ИНФРА-М, 2021. – 248 с. 17. Чуланова, О.Л. Современные технологии кадрового менеджмента: актуализация в российской практике, возможности, риски : монография / О.Л. Чуланова. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 364 с.
Отрывок из работы

1 Теоретические аспекты управления HR-брендом 1.1 Сущность и структура HR-бренда В настоящее время на рынке труда обострилась конкуренция между работодателями, что обусловлено сложившимся дефицитом высококвалифицированных специалистов. Эта ситуация получила название «рекрутинговый бум», который актуализировал вопросы повышения имиджа компании, имиджа работодатели и HR-бренда. Нетрудно заметить, что перечисленные вопросы в той или иной степени связаны с персоналом предприятия, поэтому к HR-бренду проявляется все больше и больше внимания. Так как тема HR-бренда нова для современного сообщества HR-специалистов, ее теоретико-методологическая основа только начинает формироваться. Данное направление в науке пребывает в процессе становления и уточнения определений. Настоящая статья - попытка восполнить существующий пробел в теории управления персоналом. Логика научного исследования предполагает установление единого терминологического пространства, для чего необходимо определиться с пониманием «HR» и «бренд». Абревиатура HR (humanresources) - означает «человеческие ресурсы». Человеческие ресурсы - это качественная, содержательная характеристика всего персонала организации. Этот термин используют в рамках концепции «человека социального» и личностного подхода, поэтому в структуру человеческих ресурсов включают: - потенциал развития сотрудников; - трудовые взаимоотношения; - уровень культуры и нравственности; - степень кооперации и самоорганизации; - мотивацию сотрудников; - креативность, предприимчивость и др. Дефиниция «бренд» применяется как к товарам и услугам, так и к компании. В рамках настоящей статьи нас интересует бренд компании, который трактуется учеными по-разному:
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Управление персоналом, 26 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 31 страница
900 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 27 страниц
900 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 48 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 36 страниц
1000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg