Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Пути совершенствования (повышения) СМК на примере ОАО «РОЗ»

Workhard 359 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 31.12.2022
Введение Одним из важнейших и основных факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции или предоставляемой услуги на предприятии. Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Конкурентоспособность продукции определяет престиж всей страны и является решающим фактором увеличения её национального богатства. Качество – задача номер один в условиях рыночной экономики. Именно с помощью современных методов менеджмента качества передовые зарубежные фирмы добились лидирующих позиций на различных рынках. Большинство российских предприятий пока еще отстают в области применения современных методов менеджмента качества. Между тем, повышение качества несет колоссальные возможности. Однако повышение качества невозможно без изменения отношения к качеству на всех уровнях. Призывы к повышению качества не могут быть реализованы, если руководители различных уровней не станут относиться к качеству как к образу жизни. Для эффективной деятельности предприятия необходимо уделять огромное внимание системе менеджмента качества. Серьезная конкурентная борьба в странах с развитой экономикой обусловила разработку программ повышения качества. Все это определяет возникновение специфических требований к системам управления качеством. Необходимо понимать, что современная концепция управления качеством – это концепция управления любым целенаправленным видом деятельности, позволяющая, как показывает опыт, достигнуть успеха не только в сфере производства, но и в государственном и муниципальном управлении и других сферах. Качество выпускаемой продукции по праву можно отнести к важнейшим критериям деятельности любого предприятия. Именно повышение качества продукции определяет степень выживаемости фирмы в условиях рынка, рост эффективности производства, темпы научно-технического прогресса, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. Объектом исследования является предприятие Открытое акционерное общество «Редкинский опытный завод», занимающееся производством химической продукции. Предметом исследования является система менеджмента качества продукции на предприятии. Целью курсовой работы является изучение ключевых показателей в системе менеджмента качества. В соответствии с поставленной целью, можно выделить следующие задачи: ? рассмотреть сущность ключевых показателей в СМК; ? изучить методы оценки ключевых показателей в СМК; ? произвести оценку ключевых показателей в СМК на примере ОАО «РОЗ»; ? выявить пути совершенствования СМК на примере ОАО «РОЗ»
Введение

Введение Одним из важнейших и основных факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции или предоставляемой услуги на предприятии. Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Конкурентоспособность продукции определяет престиж всей страны и является решающим фактором увеличения её национального богатства. Качество – задача номер один в условиях рыночной экономики. Именно с помощью современных методов менеджмента качества передовые зарубежные фирмы добились лидирующих позиций на различных рынках. Большинство российских предприятий пока еще отстают в области применения современных методов менеджмента качества. Между тем, повышение качества несет колоссальные возможности. Однако повышение качества невозможно без изменения отношения к качеству на всех уровнях. Призывы к повышению качества не могут быть реализованы, если руководители различных уровней не станут относиться к качеству как к образу жизни. Для эффективной деятельности предприятия необходимо уделять огромное внимание системе менеджмента качества. Серьезная конкурентная борьба в странах с развитой экономикой обусловила разработку программ повышения качества. Все это определяет возникновение специфических требований к системам управления качеством. Необходимо понимать, что современная концепция управления качеством – это концепция управления любым целенаправленным видом деятельности, позволяющая, как показывает опыт, достигнуть успеха не только в сфере производства, но и в государственном и муниципальном управлении и других сферах. Качество выпускаемой продукции по праву можно отнести к важнейшим критериям деятельности любого предприятия. Именно повышение качества продукции определяет степень выживаемости фирмы в условиях рынка, рост эффективности производства, темпы научно-технического прогресса, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. Объектом исследования является предприятие Открытое акционерное общество «Редкинский опытный завод», занимающееся производством химической продукции. Предметом исследования является система менеджмента качества продукции на предприятии. Целью курсовой работы является изучение ключевых показателей в системе менеджмента качества. В соответствии с поставленной целью, можно выделить следующие задачи: ? рассмотреть сущность ключевых показателей в СМК; ? изучить методы оценки ключевых показателей в СМК; ? произвести оценку ключевых показателей в СМК на примере ОАО «РОЗ»; ? выявить пути совершенствования СМК на примере ОАО «РОЗ»
Содержание

Содержание Введение 3 1. Понятие и сущность ключевых показателей в СМК 5 2. Методы оценки ключевых показателей в СМК 12 3. Оценка ключевых показателей в СМК на примере ОАО «РОЗ» 20 4. Пути совершенствования (повышения) СМК на примере ОАО «РОЗ» 29 Заключение 10 Список использованных источников 33
Список литературы

Список использованных источников 1. Агарков, А.П. Управление качеством: Учебник для бакалавров / А.П. Агарков. - М.: Дашков и К, 2020. - 204 c. 2. Басовский, Л.Е. Управление качеством: Уч. / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев и др. - М.: Инфра-М, 2019. - 231 c. 3. Герасимов, Б.И. Управление качеством: Учебное пособие / Е.Б. Герасимова, Б.И. Герасимов, А.Ю. Сизикин, - М.: Форум, 2022. - 217 c. 4. Гродзенский, С. Управление качеством: Учебник / С. Гродзенский. - М.: Проспект, 2021. - 368 c. 5. Леонов, О.А. Управление качеством: Учебник / О.А. Леонов, Г.Н. Темасова, Ю.Г. Вергазова. - СПб.: Лань, 2019. - 180 c. 6. Магер, В.Е. Управление качеством: Учебное пособие / В.Е. Магер. - М.: Инфра-М, 2019. - 176 c. 7. Разумов, В.А. Управление качеством: Учебное пособие / В.А. Разумов. - М.: Инфра-М, 2018. - 208 c. 8. Рожков, В.Н. Управление качеством: Уч. / В.Н. Рожков. - М.: Форум, 2022. - 336 c.
Отрывок из работы

1. Понятие и сущность ключевых показателей в СМК Система менеджмента качества (СМК) – это совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих элементов для разработки политики и целей в области качества и достижения этих целей для руководства и управления организацией применительно к качеству МС ИСО 9000. Ключевой задачей менеджмента компаний является создание, практическая реализация и последующая сертификация системы менеджмента качества, обеспечивающей стабильное, устойчивое качество изготавливаемой и поставляемой продукции в течение определенного периода времени. Гарантом такой стабильности является наличие у фирмы-изготовителя системы менеджмента качества, соответствующей признанным международным требованиям. Элементами системы менеджмента качества являются политика в области качества, персонал организации, ресурсы (финансы, здания, оборудование, приборы, оснастка, транспорт, энергообеспечение, связь), процессы, документация, продукция предприятия, используемые сырьё и материалы, информационное обеспечение системы менеджмента качества, удовлетворённость потребителей и других заинтересованных сторон. [4] Основные свойства системы менеджмента качества, отвечающие требованиям современной рыночной экономики: – гибкость и приспосабливаемость к изменчивости рынка и потребителей; – быстрая реакция на жалобы потребителя; – обеспечение безопасности и надёжности с целью минимизации риска потерь от наступления ответственности за некачественную продукцию; – способность представить доказательную базу бездефектности продукции в момент её выпуска; – минимизация потерь от некачественной продукции (необходимы учёт и анализ затрат на качество, подготовка предложений по постоянному улучшению). Менеджмент качества является, по существу, сквозным аспектом системы управления предприятием – аналогичным таким, как время, затраты, управление персоналом. Именно это положение находится в основе основополагающих принципов, находящихся в основе современных систем менеджмента качества: – качество – неотъемлемый элемент любого производственного или иного процесса (а не самостоятельная функция управления); – качество – это то, что говорит потребитель, а не изготовитель; – ответственность за качество должна быть адресной; – для реального повышения качества нужны новые технологии; – повысить качество можно только усилиями всех работников предприятия; – контролировать процесс всегда эффективнее, чем результат; – политика в области качества должна быть частью
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 47 страниц
900 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 39 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 20 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg