Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Пути повышения эффективности рекламной деятельности компании

Workhard 240 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 21 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 31.12.2022
ВВЕДЕНИЕ Количество рекламных агентств по России на сегодняшний день исчисляется десятками тысяч. Это и крупные международные сетевые рекламные агентства, и мелкие рекламные агентства, состоящие из 2-3 сотрудников. Словом все те, чей вид деятельности, так или иначе, связан с рекламной. Спектр рекламных услуг настолько широк, что, как правило, рекламные агентства профессионально работают только с отдельными направлениями рекламного бизнеса. Очень сложно (и невероятно дорого) собрать в одном рекламном агентстве профессионалов высокого уровня по всем видам рекламной деятельности, и как следствие - 99,9% рекламных агентств имеют свою специализацию. Актуальность темы дипломной работы состоит в том, что современный рекламный рынок, в силу своего динамизма, требует все новых и новых решений в области эффективной рекламы. Сегодня реклама под силу только профессионалам. На российском рекламном рынке давно нет места дилетантам. Крупные транснациональные компании задают условия игры, которых приходится придерживаться всем российским производителям рекламы. Между тем, российский рынок, как и любой другой, имеет ряд специфических особенностей, которые необходимо учитывать при организации рекламного бизнеса в России. Поэтому организация рекламного бизнеса – задача довольно сложная. Степень изученности темы. При достаточном количестве переводной и отечественной литературы по рекламе ощущается острый дефицит эффективных идей и новых решений во всех отраслях рекламной деятельности. Пособия и руководства чаще рассматривают рекламу вообще, а не отдельные ее виды, практически не рассматривается эффективность различных средств рекламы. Справедливости ради следует отметить, что теоретические и практические исследования все же не обошли стороной визуальную рекламу. В частности, все большую популярность и теоретическую обоснованность в нашей стране завоевывает наружная реклама: щиты, тумбы, электронные табло и т.д. В любом случае этих знаний недостаточно, и это должно стимулировать поиски. В данной работе использовались работы ведущих отечественных и зарубежных специалистов в области рекламы - исследования таких авторов, как Батра Р., Гольман И.А., Картер Г., Гермогенова Л.Ф., Крылов И.В. и др. Исходя из всего вышеперечисленного, цель данной работы – комплексное рассмотрение вопросов эффективности рекламы. Для достижения цели ставятся следующие задачи: 1) выявить факторы, определяющие эффективность рекламы; 2) исследовать эффективность деятельности рекламного агентства «Елена»; 3) предложить пути повышения эффективности рекламной деятельности данной кампании. Объектом исследования выступает система развития рекламных услуг на современном этапе. Предмет исследования: принципы развития интегрированных коммуникаций и рекламы на современном этапе. Методология исследования, использованная в данной работе, включает экономический анализ, моделирование деловых процессов, элементы математических методов исследования экономики и т.д. В ходе работы проанализированы Федеральные законы, регламентирующие рекламную деятельность в Российской Федерации, учебники по экономике, теории рекламы, научные работы и статьи из периодической печати, освещающие данные вопросы. Практическое значение исследования заключается в том, что предложенные в работе проектные рекомендации позволят компании выйти на более высокий уровень экономического развития и позволят более эффективно использовать рекламные технологии в бизнесе.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Количество рекламных агентств по России на сегодняшний день исчисляется десятками тысяч. Это и крупные международные сетевые рекламные агентства, и мелкие рекламные агентства, состоящие из 2-3 сотрудников. Словом все те, чей вид деятельности, так или иначе, связан с рекламной. Спектр рекламных услуг настолько широк, что, как правило, рекламные агентства профессионально работают только с отдельными направлениями рекламного бизнеса. Очень сложно (и невероятно дорого) собрать в одном рекламном агентстве профессионалов высокого уровня по всем видам рекламной деятельности, и как следствие - 99,9% рекламных агентств имеют свою специализацию. Актуальность темы дипломной работы состоит в том, что современный рекламный рынок, в силу своего динамизма, требует все новых и новых решений в области эффективной рекламы. Сегодня реклама под силу только профессионалам. На российском рекламном рынке давно нет места дилетантам. Крупные транснациональные компании задают условия игры, которых приходится придерживаться всем российским производителям рекламы. Между тем, российский рынок, как и любой другой, имеет ряд специфических особенностей, которые необходимо учитывать при организации рекламного бизнеса в России. Поэтому организация рекламного бизнеса – задача довольно сложная. Степень изученности темы. При достаточном количестве переводной и отечественной литературы по рекламе ощущается острый дефицит эффективных идей и новых решений во всех отраслях рекламной деятельности. Пособия и руководства чаще рассматривают рекламу вообще, а не отдельные ее виды, практически не рассматривается эффективность различных средств рекламы. Справедливости ради следует отметить, что теоретические и практические исследования все же не обошли стороной визуальную рекламу. В частности, все большую популярность и теоретическую обоснованность в нашей стране завоевывает наружная реклама: щиты, тумбы, электронные табло и т.д. В любом случае этих знаний недостаточно, и это должно стимулировать поиски. В данной работе использовались работы ведущих отечественных и зарубежных специалистов в области рекламы - исследования таких авторов, как Батра Р., Гольман И.А., Картер Г., Гермогенова Л.Ф., Крылов И.В. и др. Исходя из всего вышеперечисленного, цель данной работы – комплексное рассмотрение вопросов эффективности рекламы. Для достижения цели ставятся следующие задачи: 1) выявить факторы, определяющие эффективность рекламы; 2) исследовать эффективность деятельности рекламного агентства «Елена»; 3) предложить пути повышения эффективности рекламной деятельности данной кампании. Объектом исследования выступает система развития рекламных услуг на современном этапе. Предмет исследования: принципы развития интегрированных коммуникаций и рекламы на современном этапе. Методология исследования, использованная в данной работе, включает экономический анализ, моделирование деловых процессов, элементы математических методов исследования экономики и т.д. В ходе работы проанализированы Федеральные законы, регламентирующие рекламную деятельность в Российской Федерации, учебники по экономике, теории рекламы, научные работы и статьи из периодической печати, освещающие данные вопросы. Практическое значение исследования заключается в том, что предложенные в работе проектные рекомендации позволят компании выйти на более высокий уровень экономического развития и позволят более эффективно использовать рекламные технологии в бизнесе.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………. 3 1. Теоретические основы организации рекламной деятельности…….. 5 1.1. Понятие, сущность и основные виды рекламной деятельности………………………………………………………. 5 1.2. Регулирование рекламной деятельности…………………….. 8 1.3. Факторы эффективности рекламы…………………………… 17 2. Анализ деятельности рекламного агентства «Елена»………………. 24 2.1. Общая организационно-экономическая характеристика деятельности РА «Елена»…………………………………….. 24 2.2. Анализ факторов макро- и микросреды предприятия……… 28 2.3. Готовность компании к реализации стратегии повышения рекламной эффективности……………………………………….. 31 2.4. Пути повышения эффективности рекламной кампании рекламного агентства «Елена»……………………………………. 39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 43 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………… 46 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………. 49
Список литературы

При изучении этой статистики можно проследить определенные закономерности, но чаще всего невозможно просчитать общую эффективность размещений рекламы, а только эффективность для данного вида товаров. При богатом опыте работы на рынке эти данные способны помочь достаточно точно спрогнозировать эффективность будущей рекламной кампании. Проблема в том, что все может измениться со временем. Очень часто агентство не учитывает этот фактор, и удивляется, почему прошлая рекламная кампания была удачной, а нынешняя нет. Для повышения эффективности рекламной кампании также полезно время от времени сверять «взгляд на мир» рекламодателя, рекламиста и потенциального покупателя. Иногда при создании рекламной кампании рекламист и заказчик упираются лбами в «профессионализм» друг друга. Рекламист считает, что, так как он специалист в области рекламы, то он точно знает, какая реклама эффективна.
Отрывок из работы

1. Теоретические основы организации рекламной деятельности 1.1. Понятие, сущность и основные виды рекламной деятельности Реклама (Advertising) представляет собой целенаправленное информативное воздействие неличного характера на потребителя для продвижения товаров на рынке сбыта. Понятия рекламы различны. Определения слова «рекламоведение» были (а до некоторой степени остаются еще и сейчас) столь же многочисленными, сколь многочисленны сами авторы этих толкований. Формулировка, данная специалистами Комитета определений американской торговой ассоциации, гласит: «Рекламированием является любая оплаченная форма неличного представления группе людей фактов о товарах, услугах или идеях». Итак, реклама - это распространение информации о товарах и услугах с целью ускорения их продажи; установления контактов между покупателем и товаром, пропаганда товаров и информация о способах их покупки; средство, содействующее появлению у покупателя заинтересованности и желания купить данный товар. Торговая реклама представляет собой краткую, эмоционально окрашенную информацию, направляемую потенциальным покупателям (потребителям) для побуждения их к совершению действий, связанных с приобретением (использованием) товаров и услуг. Следует отметить тот факт, что и реклама подвержена влиянию закона развития. В настоящее время для того, чтобы привлечь уже искушенного отечественного покупателя, компаниям следует изыскивать новые решения для своих кампаний. С полным основанием сегодня можно утверждать – на рынке рекламы работают профессионалы, и этого нельзя не видеть, потому что работы отечественных рекламистов успешно участвуют в международных выставках и конкурсах, и побеждают. Итак, мы установили, что «реклама (Advertising) - представляет собой целенаправленное информативное воздействие неличного характера на потребителя для продвижения товаров на рынке сбыта». в интересах торговли: - пропагандировать товар (фирму); - стимулировать спрос и заинтерисованность покупателей; - информировать и напоминать о благоприятных возможностях выбора и покупки (например - базары, распродажи, сезонные ярмарки); - влиять на спрос и предложение путем изучения и прогнозирования запросов и пожеланий покупателей. в интересах производства: - пропагандировать новые товары (фирмы);
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 40 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 28 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 65 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 33 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 25 страниц
490 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg