Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Психолого-педагогические аспекты проведения ЕГЭ в школьном образовании

Workhard 240 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 19 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 31.12.2022
Введение Актуальность исследования. Сегодня формой аттестации ученика является единый государственный экзамен. Экзамен по информатике в форме ЕГЭ проводится с 2008 года. Его назначение — оценить общеобразовательную подготовку по информатике выпускников общеобразовательных учреждений и абитуриентов с целью отбора для зачисления в учреждения высшего образования. Важность данного предмета в современной жизни вряд ли можно переоценить – без компьютерной техники невозможно представить медицинскую, строительную, промышленную и транспортную сферу, сельскохозяйственное производство, связь и телекоммуникации, а также многие другие виды человеческой деятельности. Именно потому ЕГЭ по информатике относится к числу выборочных предметов, и, если вы планируете, стать программистом, специалистом в области информационной безопасности или физиком-ядерщиком, хотите заниматься автоматизацией и управлением или системным анализом. Сложность этих профессий говорит о том, что подготовка к данному ЕГЭ потребует от школьников немало сил и времени. ЕГЭ является сложной ступенью для учеников и имеет множество аспектов. Вопрос целесообразности введения Единого государственного экзамена в качестве объективного средства контроля и оценивания итоговых знаний выпускников средних учебных заведений на сегодняшний день остается актуальным и открытым для дискуссий. Однако, несмотря на сложившиеся противоречия вокруг данного вопроса, в ближайшее время в сфере образования не ставится задача разработки и введения альтернативной системы оценивания результатов обучения в средней школе. Цель: выявить психолого-педагогические аспекты проведения ЕГЭ в школьном образовании Задачи: - изучить психологические трудности в ходе подготовки к ЕГЭ; - охарактеризовать психолого-педагогическое сопровождение при подготовке к ЕГЭ; - составить методические рекомендации объяснения одного и того же материала в разных классах с учетом психолого-педагогических аспектов. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, списка литературы и приложения. В первой части рассматривается психолого-педагогические аспекты проведения и подготовки к ЕГЭ по информатике. Вторая часть работы содержит методические рекомендации объяснения материала для разных классов с учетом психолого-педагогических аспектов.
Введение

Введение Актуальность исследования. Сегодня формой аттестации ученика является единый государственный экзамен. Экзамен по информатике в форме ЕГЭ проводится с 2008 года. Его назначение — оценить общеобразовательную подготовку по информатике выпускников общеобразовательных учреждений и абитуриентов с целью отбора для зачисления в учреждения высшего образования. Важность данного предмета в современной жизни вряд ли можно переоценить – без компьютерной техники невозможно представить медицинскую, строительную, промышленную и транспортную сферу, сельскохозяйственное производство, связь и телекоммуникации, а также многие другие виды человеческой деятельности. Именно потому ЕГЭ по информатике относится к числу выборочных предметов, и, если вы планируете, стать программистом, специалистом в области информационной безопасности или физиком-ядерщиком, хотите заниматься автоматизацией и управлением или системным анализом. Сложность этих профессий говорит о том, что подготовка к данному ЕГЭ потребует от школьников немало сил и времени. ЕГЭ является сложной ступенью для учеников и имеет множество аспектов. Вопрос целесообразности введения Единого государственного экзамена в качестве объективного средства контроля и оценивания итоговых знаний выпускников средних учебных заведений на сегодняшний день остается актуальным и открытым для дискуссий. Однако, несмотря на сложившиеся противоречия вокруг данного вопроса, в ближайшее время в сфере образования не ставится задача разработки и введения альтернативной системы оценивания результатов обучения в средней школе. Цель: выявить психолого-педагогические аспекты проведения ЕГЭ в школьном образовании Задачи: - изучить психологические трудности в ходе подготовки к ЕГЭ; - охарактеризовать психолого-педагогическое сопровождение при подготовке к ЕГЭ; - составить методические рекомендации объяснения одного и того же материала в разных классах с учетом психолого-педагогических аспектов. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, списка литературы и приложения. В первой части рассматривается психолого-педагогические аспекты проведения и подготовки к ЕГЭ по информатике. Вторая часть работы содержит методические рекомендации объяснения материала для разных классов с учетом психолого-педагогических аспектов.
Содержание

Оглавление Введение 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ 5 1.1. ЕГЭ по информатике в школьном образовании 5 1.2. Психолого-педагогические аспекты подготовки к ЕГЭ 7 1.3. Психолого-педагогическое сопровождение при подготовке к ЕГЭ 13 Вывод к главе 1 17 Глава 2. Методические рекомендации объяснения материала разным классам с учетом психолого-педагогических аспектов. 18
Список литературы

Список литературы: 1. Чибисова М.Ю. Психологическая готовность выпускника к сдаче ЕГЭ [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2016. Том 5. № 4. С. 77–80. 2. Чибисова М.Ю. Психологическая подготовка к ЕГЭ. Работа с учащимися, педагогами, родителями / М.Ю. Чибисова. – М.: Генезис, 2017. – 184 с. 3. Мазурова У.А. Развитие деятельностного компонента ключевых компетенций в процессе внеурочного оформления учебно-практического пособия «Рефлексивное портфолио старшеклассника» / У.А. Мазурова // Научный диалог. – 2018. – № 8(20): Педагогика. – С. 140-151. 4. Коротченко Н.В. Психологическая подготовка школьников к ЕГЭ как инновационная составляющая образовательного процесса / Н.В. Коротченко // Материалы Всероссийской научно-практической конференции: «Инновационное развитие системы образования в Российской Федерации». – М.: Паганель, 2016. – С. 124-129. 5. Щербатых Ю.В. Экзаменационный стресс / Ю.В. Щербатых. – Воронеж: Студия «ИАН», 2016. – 168 с. 6. Шойфет М.С. Селье (1907–1986). 100 великих врачей / М.С. Шойфет. – М.: Вече, 2018. – 528 с. 7. Антошкина И.В., Круглова Т.А. Формы и методы работы по психологической подготовке учащихся к экзаменам (ГИА, ЕГЭ) [Электронный ресурс] / И.В. Антошкина, Т.А. Круглова.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ 1.1. ЕГЭ по информатике в школьном образовании ЕГЭ (Единые государственные экзамены) — централизованно проводимые в РФ экзамены, которые служат одновременно выпускными экзаменами в школах и вступительными экзаменами в вузах. При проведении экзаменов на всей территории России применяются однотипные задания и единые методы оценки качества выполнения работ. ЕГЭ по информатике и ИКТ становятся входным билетом для поступления в вузы РФ на профильные специальности - компьютерные, математические и инженерные специальности. Еще в прошлом веке, в конце 80-х, появились первые предпосылки ЕГЭ. Именно тогда обратили внимание, что существует большой разрыв в требованиях к выпускным и вступительным экзаменам. Вузы предъявляли более серьезные требования. Поэтому вчерашний школьник мог не справиться с вступительными испытаниями. Факты утверждают, что первые попытки проведения ЕГЭ проводились уже в 1997 году. В некоторых школах выпускники могли добровольно участвовать в экспериментах по сдаче тестирования. Разработка и внедрение единого государственного экзамена проводились постепенно. В 1999 году появились первые разработки. Реализацию идеи не стали откладывать надолго и уже в 2001 году был организован эксперимент. К нему присоединились не только школы, но и некоторые учебные заведения, принимавшие результат ЕГЭ как альтернативу традиционным вступительным испытаниям для школьников. В качестве экспериментальных выбрали несколько регионов. Участниками первых тестирований стали 30 тысяч человек. Примерно 50 госвузов стали принимать сертификат ЕГЭ, выданный в школе, вместо вступительных испытаний. Далее была развернута серьезная кампания в поддержку нового формата единого экзамена. Население информировали через СМИ, также проводили конференции для преподавателей. В 2001-2008 годах не существовало единого списка предметов, сдаваемых в форме ЕГЭ. Каждый регион формировал перечень самостоятельно. В 2002 году ЕГЭ еще оставался экспериментом, но к тому моменту число его участников насчитывало 8400 школ и 117 вузов. В 2003 году 18,5 тысячи школ проводили выпускные экзамены в форме ЕГЭ, а 245 вузов принимали сертификаты у поступающих. В 2004 году эксперимент с единым государственным экзаменом посчитали успешным и заговорили о планах на его распространение среди всех школ и высших учебных заведений. При этом никто не учитывал мнение недовольных, резко высказывавшихся против ЕГЭ. Переходный период растянулся еще на несколько лет, пока в 2009 году не были приняты правки в закон «Об образовании». Именно с этого момента ЕГЭ признали обязательным. Даже для тех, кто после окончания школы не планировал продолжить обучение в вузе.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 33 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg