Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Проработка маршрута перехода с обеспечением безопасности плавания и маневрирования по СУБ, штурманская работа

Workhard 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 22 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 31.12.2022
Введение. Курсовая работа – обязательный элемент самостоятельной работы по дисциплине: «Правила плавания и управление судами на ВВП», в соответствии с учебным планом и Положением о Курсовой работе. Цель данной курсовой работы – отработать и закрепить теоретические и практические навыки, полученные при изучении учебных дисциплин: Судовождение на внутренних водных путях, штурманская работа и обеспечение безопасного плавания с соблюдением СУБ, радиолокационная проводка судов, управление и маневрирование судами в том числе при ограниченной видимости, расчеты скоростных и инерционных характеристик, расчеты курсов движения и работы с картой, информационные технологии, Правила плавания на ВВП. По первому вопросу: «Штурманская предрейсовая подготовка судна и обеспечение безопасности плавания по маршруту (СУБ). Описание судоходных условий с «подъемом» карт маршрута» по маршруту от п. Ульяновск до аванпорта Тольятти, согласно задания. здесь используются учебные пособия и Наставления по штурманской работе, Наставления по безопасности плавания судов, СУБ (стр.6 – 9). По второму вопросу, используя справочник серийных судов, я привел эксплуатационно-технические характеристики в табличной форме и главные размерения судна на боковом виде судна (см.табл.1; схема 1), согласно выданного издания. В третьем пункте задания приведена штурманская подготовка к рейсу п.Ульяновск – аванпорт Тольятти с описанием и привязкой на карте, используя 5 том Атласа Единой Глубоководной системы Европейской части России. Также используя 5 том Атласа ЕГС РФ и приведённые в нём сведения в разделе «Навигационно-гидрографический очерк» и текстовую нагрузку по листам данного района плавания (в основном – Предупреждения), дано описание судоходных условий маршрута рейса. В описании даны наиболее затруднительные участки пути по габаритам судового хода, затруднительные участки, участки с односторонним движением и с ограничением скоростного режима, места пересечения судового хода паромными переправами, особенности ориентирования при плавании в ночное время суток. В четвёртом вопросе дан порядок расчёта скоростных характеристик судна, составлен график зависимости скорости движения судна от частоты вращения движителей без учёта течения и с учётом течения (см. график 1). Снятые с графика скоростные характеристики судна приведены в итоговой таблице (см. табл. 6). Также в четвёртом вопросе указан порядок расчета инерционных характеристик (см. табл. 7). При расчёте инерционных характеристик судна использовались поправочные коэффициенты пути и времени при движении судна по течению и против течения, найденные при расчёте скоростных характеристик. Итоговые данные пути и времени торможения при различных скоростных режимах движения судна приведены в итоговой таблице инерционных характеристик судна (см.табл. 7). При выполнении задания по пятому пункту: Выполнить маневр «заход в камеру шлюза №31», с описанием и схемой на карте в графической части на конкретном участке водного пути показан процесс выполнения маневра каждого участвующего в данной ситуации судна и конечный результат в виде условного обозначения на карте схемы местоположения судов и траектории их движения. В аналитической части дано описание выполнения маневра с учётом всех этапов выполнения маневра (подготовка судна к выполнению маневра, само выполнение маневра с конкретными действиями судоводителя, завершение маневра) (Рис 12 – 15). В шестом пункте задания проработан маршрут для плавания по РЛС в условиях ограниченной видимости или при отсутствии плавучей обстановки при плавании в ранневесенний и позднеосенний периоды навигации. Движение судна по данному району плавания разбито на отдельные прямолинейные участки, рассчитаны истинные курсы судна с привязкой точек поворота к характерным береговым ориентирам (по двум пеленгам, по пеленгу и расстоянию, по двум расстояниям). Расчётные данные проработки маршрута приведены в итоговой таблице (табл.8).
Введение

Введение. Курсовая работа – обязательный элемент самостоятельной работы по дисциплине: «Правила плавания и управление судами на ВВП», в соответствии с учебным планом и Положением о Курсовой работе. Цель данной курсовой работы – отработать и закрепить теоретические и практические навыки, полученные при изучении учебных дисциплин: Судовождение на внутренних водных путях, штурманская работа и обеспечение безопасного плавания с соблюдением СУБ, радиолокационная проводка судов, управление и маневрирование судами в том числе при ограниченной видимости, расчеты скоростных и инерционных характеристик, расчеты курсов движения и работы с картой, информационные технологии, Правила плавания на ВВП. По первому вопросу: «Штурманская предрейсовая подготовка судна и обеспечение безопасности плавания по маршруту (СУБ). Описание судоходных условий с «подъемом» карт маршрута» по маршруту от п. Ульяновск до аванпорта Тольятти, согласно задания. здесь используются учебные пособия и Наставления по штурманской работе, Наставления по безопасности плавания судов, СУБ (стр.6 – 9). По второму вопросу, используя справочник серийных судов, я привел эксплуатационно-технические характеристики в табличной форме и главные размерения судна на боковом виде судна (см.табл.1; схема 1), согласно выданного издания. В третьем пункте задания приведена штурманская подготовка к рейсу п.Ульяновск – аванпорт Тольятти с описанием и привязкой на карте, используя 5 том Атласа Единой Глубоководной системы Европейской части России. Также используя 5 том Атласа ЕГС РФ и приведённые в нём сведения в разделе «Навигационно-гидрографический очерк» и текстовую нагрузку по листам данного района плавания (в основном – Предупреждения), дано описание судоходных условий маршрута рейса. В описании даны наиболее затруднительные участки пути по габаритам судового хода, затруднительные участки, участки с односторонним движением и с ограничением скоростного режима, места пересечения судового хода паромными переправами, особенности ориентирования при плавании в ночное время суток. В четвёртом вопросе дан порядок расчёта скоростных характеристик судна, составлен график зависимости скорости движения судна от частоты вращения движителей без учёта течения и с учётом течения (см. график 1). Снятые с графика скоростные характеристики судна приведены в итоговой таблице (см. табл. 6). Также в четвёртом вопросе указан порядок расчета инерционных характеристик (см. табл. 7). При расчёте инерционных характеристик судна использовались поправочные коэффициенты пути и времени при движении судна по течению и против течения, найденные при расчёте скоростных характеристик. Итоговые данные пути и времени торможения при различных скоростных режимах движения судна приведены в итоговой таблице инерционных характеристик судна (см.табл. 7). При выполнении задания по пятому пункту: Выполнить маневр «заход в камеру шлюза №31», с описанием и схемой на карте в графической части на конкретном участке водного пути показан процесс выполнения маневра каждого участвующего в данной ситуации судна и конечный результат в виде условного обозначения на карте схемы местоположения судов и траектории их движения. В аналитической части дано описание выполнения маневра с учётом всех этапов выполнения маневра (подготовка судна к выполнению маневра, само выполнение маневра с конкретными действиями судоводителя, завершение маневра) (Рис 12 – 15). В шестом пункте задания проработан маршрут для плавания по РЛС в условиях ограниченной видимости или при отсутствии плавучей обстановки при плавании в ранневесенний и позднеосенний периоды навигации. Движение судна по данному району плавания разбито на отдельные прямолинейные участки, рассчитаны истинные курсы судна с привязкой точек поворота к характерным береговым ориентирам (по двум пеленгам, по пеленгу и расстоянию, по двум расстояниям). Расчётные данные проработки маршрута приведены в итоговой таблице (табл.8).
Содержание

Оглавление Задание на курсовую работу 3 Введение 5 1. Штурманская предрейсовая подготовка судна, обеспечение безопасности плавания по СУБ. Воднотранспортная характеристика маршрута 6 2. Теплоход "В. Куйбышев" проект 92-016, эксплуатационно-технические характеристи-ки и главные размерения судна; 12 3. Переход по участку ВВП: п.Рыбинск – п.Кинешма, с описанием и привязкой на карте 19 4.Теплоход “Урал – 35”, проект Р – 45 с несамоходным судном, проект Р – 85А, расчет скоростных и инерционных характеристик судна, скорость течения 2,5 км/ч, с построением таблиц и графиков. 38 5.Выполнить маневр «оборота» для захода в порт Ахтубинск, с описанием и схемой на карте для т/х «Урал – 35» с бункерной баржой Р – 85А 45 6.Произвести предрейсовую штурманскую подготовку и описание движения в ограниченной видимости по РЛС с указанием курсов, времени, расстояния, координат точек перехода с указанием места и привязкой на карте участка 2010 – 2035 км 52 Заключение 56 Список используемой литературы 57
Список литературы

1. В.С. Удачин, В.Б. Соловьёв «Судовождение и правила плавания по внутренним водным путям Российской Федерации» - Москва, 2004г. 2. «Комментарии к правилам плавания по внутренним водным путям Российской Федерации» - Новосибирск, 2019г. 3. «Особенности движения и стоянки судов по внутренним водным путям Волжского бассейна» - Нижний Новгород, 2019г. 4. «Справочники по серийным транспортным судам» 5. «Наставления по организации штурманской службы на судах» 6. Атласы 6 и 7 Единой Глубоководной системы Европейской части РФ» 7. «Справочник инерционных характеристик судов (составов)» - Горький, 1989г. 8. Н.А. Сорокин «Инерционные характеристики и безопасность расхождения судов и составов» 9. НШСМ-86. 10. Правила движения и стоянки судов в Волжском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации 2021 год. 11. А. Н. Клементьев, П. Н. Токарев, Р.С. Хвостов «Маневрирование и управление судном» - ВГУВТ, 2017г. 12. «Учебное пособие по изучению специальной лоции реки Волга для преподавателей и студентов 3-4 курсов судоводительских специальностей» Авторы: Г.В. Фридлиб, Н.П. Арнаутов Нижний Новгород 2006 год. 14. Приказ Минтранса РФ от 22 марта 2012 г. N 74 "Об утверждении Обязательных постановлений в морском порту Астрахань"
Отрывок из работы

1. Штурманская предрейсовая подготовка судна, обеспечение безопасности плавания по СУБ. Воднотранспортная характеристика маршрута 1.1 Штурманская подготовка к рейсу и вахте. Судно считается пригодным к рейсу, если оно находится в исправном техническом состоянии, укомплектовано экипажем согласно штатному расписанию, снабжено необходимыми запасами топлива, материалами и инвентарем по нормам, устанавливаемым в соответствии с районом плавания и назначением судна. Разрешением для выхода судна в рейс является план - приказ, выдаваемый капитану диспетчером движения лично или по радио (в этом случае делается соответствующая запись в вахтенном журнале), в котором указывается: время выхода в рейс, пункт отправления и прибытия, наименование и количество груза, осадка судов, типовая схема формирования состава. В приказе должна быть отметка о вручении на судно путевой информации и прогноза погода, а в необходимых случаях оговорены особые условия движения (ограничения судам по погоде, пункты распаузки, система связи и т.п.). На основании плана-приказа капитан должен определить меры по обеспечению безопасности плавания в рейсе, совместно со штурманским составом рассмотреть основные его этапы и провести разбор маршрута с учетом особенностей пути, гидрологической, метеорологической и навигационной обстановки, загрузки судна и его маневренных характеристик, знаний судоводителями этого района плавания. Для перехода по районам, где плавание осуществляется с помощью навигационных приборов, делают предварительную прокладку курса на путевых картах, при этом: - Используют рекомендуемые лоцией курсы (или курсы, отмеченные на карте при прохождении таких участков в предыдущих рейсах); - Определяют и наносят на карту безопасные расстояния до мысов, отмелей и других навигационных опасностей на переходе; - Намечают точки изменения курса, пеленги и расстояния до ориентиров
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Разное, 34 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Разное, 38 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Разное, 29 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Разное, 33 страницы
370 руб.
Курсовая работа, Разное, 30 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg