Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Прокуратура, ее структура, организация и вид деятельности

Workhard 340 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.12.2022
Введение Прокуратура сегодня выступает единственным государственным органом, для которого надзор за соблюдением, выполнением законов составляет основу, сущность и содержание деятельности. Следует отметить, что прокурорский надзор за исполнением законов органами, которые осуществляют дознания и досудебное следствие способствует обеспечение законности расследования преступлений, соблюдения конституционных прав и свобод человека и гражданина. Актуальность темы заключается в том, что, учитывая криминогенную ситуацию в РФ все большую актуальность приобретает вопрос эффективности работы органов прокуратуры в сфере защиты прав и свобод человека и выполнения основных задач уголовного судопроизводства. Предметом работы является общественные отношения, складывающиеся при определении правового положения прокуратуры Российской Федерации в системе органов государственной власти. Объектом данной работы является прокуратура как орган надзора за соблюдением законодательства, прав и свобод человека и гражданина, а также выполняющий остальные функции. Целью этой работы является определение основных направлений координационной деятельности прокурора в соответствии с реализацией им своих функций. В соответствии с целью работы, ставлю перед собой такие задачи: 1. Рассмотреть исторический анализ создания и развития прокуратуры; 2. Определить виды деятельности прокуратуры; 3. Изучить нормативно-правовые акты связанные с деятельностью прокуратуры.
Введение

Введение Прокуратура сегодня выступает единственным государственным органом, для которого надзор за соблюдением, выполнением законов составляет основу, сущность и содержание деятельности. Следует отметить, что прокурорский надзор за исполнением законов органами, которые осуществляют дознания и досудебное следствие способствует обеспечение законности расследования преступлений, соблюдения конституционных прав и свобод человека и гражданина. Актуальность темы заключается в том, что, учитывая криминогенную ситуацию в РФ все большую актуальность приобретает вопрос эффективности работы органов прокуратуры в сфере защиты прав и свобод человека и выполнения основных задач уголовного судопроизводства. Предметом работы является общественные отношения, складывающиеся при определении правового положения прокуратуры Российской Федерации в системе органов государственной власти. Объектом данной работы является прокуратура как орган надзора за соблюдением законодательства, прав и свобод человека и гражданина, а также выполняющий остальные функции. Целью этой работы является определение основных направлений координационной деятельности прокурора в соответствии с реализацией им своих функций. В соответствии с целью работы, ставлю перед собой такие задачи: 1. Рассмотреть исторический анализ создания и развития прокуратуры; 2. Определить виды деятельности прокуратуры; 3. Изучить нормативно-правовые акты связанные с деятельностью прокуратуры.
Содержание

Содержание Введение...................................................................................................................3 1. Общие положения о прокуратуре в Российской Федерации............................4 1.1 Исторический аспект деятельности прокуратуры в России...........................4 1.2 Правовое закрепление деятельности прокуратуры в Российской Федерации................................................................................................................9 2. Правовой статус прокуратуры в Российской Федерации: современные положения и перспектива развития......................................................................14 2.1 Структура правового статуса прокуратуры в РФ..........................................14 2.2 Основные направления деятельности прокуратуры РФ...............................19 Заключение.............................................................................................................25 Список использованной литературы....................................................................
Список литературы

Нормативно-правовые акты 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собр. Законодательства РФ. - 2014. -№ 31. -Ст.4398. 2. Федеральный закон Российской Федерации от 17.01.1992 №2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (действующая редакция) //Российская газета (федеральный выпуск). - 18.02.1992; Консультант Плюс (дата обращения: 1.05.2020). Список использованной литературы 3. Атмажитов В.М., Бобров В.Г. Еще раз о нормативном правовом регулировании прокурорского надзора за оперативно-розыскной деятельностью // Оперативник (сыщик). 2011. № 4(29). 4. Басецкий И. И., Родевич Л. И. Субъекты и участники оперативно-розыскного и уголовного процессов // Проблемы правоохранительной деятельности. 2007. № 1. С. 22–26. 5. Бессарабов, В.Г. Деятельность прокуратуры России по реализации конституционного права граждан на обращение в органы государственной власти и органов местного самоуправления // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. - 2015. - № 2. - С. 154-159. 6. Винокуров А. Ю. К вопросу о классификации надзорных полномочий прокурора // Проблемы укрепления законности и правопорядка: наука, практика, тенденции. 2010. № 3. С. 274–281. 7. Винокуров А. Ю. Точность использования понятийного аппарата как элемент компетенции прокурорского работника // Вестник Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации. 2016. № 2. С. 28–33. 8. Железняк Н. С. О недопустимости ведомственной корректировки предписаний Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» // Вестник Сибирского юридического института ФСКН России. 2009. № 2. С. 4–11. 9. Железняк Н. С. Правовая основа, предмет и организация прокурорского надзора за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность // Вестник Сибирского юридического института ФСКН России. 2012. № 2. С. 6–17. 10. Зуев А. А. Прокурорский надзор за ОРД: проблемные аспекты пределов полномочий правового регулирования // Политика и право. Благовещенск: Амурский гос. ун-т, 2014. С. 156–162. 11. Камчатов К. В., Янчуркин О. В., Журавлева А. С. Прокурорский надзор за процессуальной деятельностью органов дознания и предварительного следствия по уголовным делам в сфере торговли людьми // Юридический мир. 2013. № 11. С. 62–67. 12. Кожевников О. А., Зайцева И. И. Проблемы организации правоохранительной системы Российской Федерации. Екатеринбург: Уральский гос. юрид. ун-т, 2016. 101 с. 13. Козусев А. Ф. Надзор за исполнением законов в оперативно-розыскной деятельности – отрасль прокурорского надзора // Проблемы теории и практики прокурорского надзора в современных условиях: тезисы науч.-практ. конф. М., 2005. Ч. 1. С. 75. 14. Коробейников, Б.В. Прокурорский надзор важное средство защиты прав человека и гражданина // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. - 2015. - № 1. - С. 197-201. 15. Королев Г.Н. Проблемы правового регулирования прокурорского надзора за оперативно-розыскной деятельностью // Вестн. Нижегород. акад. МВД России. 2012. № 17 16. Ласкина Н.В. Прокурорский надзор: учебник. – М.: "Юстицинформ", 2012. –187 с. 17. Луговик В.Ф., Быков А.В., Захаров Е.В. Прокурорский надзор за оперативно-розыскной деятельностью в уголовно-исполнительной системе. – Москва: ФКУ НИИ ФСИН России, 2016. – 142 с.; 18. Никитин Е. Л. Концептуальный подход к определению функций и системы полномочий прокуратуры в России // Вестник Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации. 2008. № 6. С. 58–64. 19. Рябцев В. П., Капинус Н. И., Винокуров А. Ю. Применение прокурорами полномочий, предусмотренных пунктом 1 статьи 22 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» // Законы России: опыт, анализ, практика. 2009. № 9. С. 57–64. 20. Фатыхов Т.М. Надзор за соблюдением конституционных прав граждан при осуществлении оперативно-розыскных мероприятий // Законность. – 2013. – № 12. – С. 44-46. 21. Хобраков, Д.Ц. Актуальные проблемы прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов местного самоуправления // Вестник Бурятского государственного университета. – 2015. - № 2. - С. 188-192. 22. Цымбалюк, Н.И. Место и роль прокуратуры в современной России // Актуальные вопросы борьбы с преступлениями. – 2015. - № 3. – С. 68-71. 23. Шадрин В. С., Андросов С. В. О соотношении прокурорского надзора и судебного контроля за процессуальной деятельностью органов предварительного расследования // Криминалистъ. 2016. № 2. С. 66–69. 24. Шобухин В.Ю. К вопросу о конституционно-правовом регулировании статуса российской прокуратуры //Российское право: Образование. Практика. Наука. - 2015. - №4 (88). - С.73-76.
Отрывок из работы

1. Общие положения о прокуратуре в Российской Федерации 1.1 Исторический аспект деятельности прокуратуры в России В Российской империи прокуратура была создана Петром I в январе 1722 г., сначала им были основаны прокурорские должности при Сенате и коллегиях. В Указе о должности генерал-прокурора, изданном в апреле 1722 г., отмечалось, что «должность генерал-прокурора, око наше и поверенный о делах государственных, должен во всем верно поступать». При этом на губернского генерал-прокурора, считавшийся «оком государевым» в губернии, Указом возлагались задачи сохранения «целости власти, постановлений и интересов императорского величества»; наблюдения, «чтобы запрещенных сборов с народа никто не собирал»; истребление «везде вредных взяток». Прокуроры должны были «смотреть и бодрствования иметь о сохранении всякого порядка, законом определенного». Кроме того, создание в Российской империи прокуратуры надзорного типа было связано с рядом причин. Одной из них исследователи называют то, что интересы центральной власти, которая выступала в роли законодателя, не всегда совпадали с интересами учреждений и лиц, на которых распространялись законы, которые принимались, и поэтому законы часто не выполнялись. Необходимы были учреждения, которые «приводили в действие» законы центральной власти, следили за их выполнением. Такими учреждениями, по мнению Петра, должны были стать органы прокуратуры . В течение второй половины XIX века организационное построение органов прокуратуры претерпела существенных преобразований, связанных прежде всего с реформированием всей системы судебных и правоохранительных органов Российской империи. Учение об устройстве органов прокуратуры включает в себя ряд элементов: внешнее положение прокуратуры в числе других институтов государства, внутреннюю ее организацию, взаимное соотношение ее составляющих, все вопросы, касающиеся ее личного состава, порядка прохождения службы и тому подобное. Большинство из указанных вопросов нашли отражение уже в проекте Положения о судоустройстве 1860, который совершил настоящий переворот в организации прокурорского надзора в Российской империи. Анализируя данный проект, Д. Блудов подчеркивал, что главным нововведением быть то, что «вместо нынешних губернских прокуроров и стряпчих под разными наименованиями предполагается иметь при каждой
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 32 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 30 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 36 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 32 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 35 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 34 страницы
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg