Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЯЗЫКОЗНАНИЕ И ФИЛОЛОГИЯ

Проектная методика обучения иностранному языку

Workhard 360 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.12.2022
Введение В настоящее время происходит стремительное изменение социально-экономической ситуации в мире в целом и в России в частности: повышается конкурентоспособность экономики, улучшается качество жизни населения за счет развития производства, образования, науки, культуры, общественных отношений. В результате этих изменений, а также в условиях активного межнационального сотрудничества стран требования к выпускнику школы возрастают. Необходимость постоянного совершенствования системы и практики образования обусловлена социальными переменами, происходящими в обществе. Вопросы повышения качества обученности и уровня воспитанности личности учащегося были и остаются приоритетными в современной методике преподавания иностранного языка. Иностранный язык, как учебный предмет, обладает большими возможностями для создания условий культурного и личностного становления школьников. Социальный заказ общества в области обучения иностранному языку выдвигает задачу развития личности учащихся, усиления гуманистического содержания обучения, более полной реализации воспитательного, образовательного и развивающего потенциала учебного предмета применительно к индивидуальности каждого ученика. Поэтому не случайно, что основной целью обучения иностранному языку на современном этапе развития образования является личность учащегося, способная и желающая участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в овладеваемой им иноязычной речевой деятельности. Задача, стоящая перед школой, заключается в первую очередь во внедрении и эффективном использовании новых педагогических технологий, какой является проектная методика Научная разработанность связана с изучением метода проектов. Метод проектов получил широкое применение в педагогике двадцатого века и продолжает оставаться предметом исследований многих ученых и научных деятелей, освещающих различные аспекты этого метода: Бехтеновой Е.Ф., Евдокимовой Е., Березиной Т.В., Гребенниковой О.А., Полат Е.С., Малой В.В. и многих других. Значительное количество исследований посвящено использованию метода проектов в обучении иностранным языкам. Актуальность выбранной темы обусловлена, в первую очередь, недостаточным исследованием условий и факторов эффективности использования проектной методики в обучении иностранному языку. Кроме того, изучение проектной методики является необходимым для её эффективного использования в будущей педагогической деятельности автора. Новизна темы исследования заключается в использовании метода проектов на начальном этапе обучения учащихся школы английскому языку. В настоящее время имеется ряд работ, посвященных изучению использования метода проектов в обучении старших?достается школьников,?учащихся тогда?класса как?знаний нам?оценки видится?методики эффективным?занятий применение?истории данной?учебная методики?итоге уже?затем в начальных?русле классах. Объектом исследования является?языкам процесс?группы обучения?классов английскому?проверены языку?ученых учащихся?работать начальных?привлекая классов. Предметом?процессе исследования выступает?именно проектная?основе методика?словаря на уроках?арнольд английского?данного языка. Цель исследования ?методики – теоретически обосновать, разработать и апробировать?животному проектную?обучения методику?предмету в системе?ученики учебных?культуре и внеучебных?родителей занятий?диалог доказать?ролей эффективность?настоящее её использования?знаний при?мыслящего обучении?данной иностранному?обладает языку?задачи в младших?собой классах?форме средней?проекта общеобразовательной?замечен школы. Для?ведущую решения?проектную поставленной?родителей цели?письме необходимо?соколов решить?проблемы следующие задачи : 1) рассмотреть?учитель различные?учащихся подходы?ученик в понимании?оформить сущности?заданий метода?данной проектов?обучения в процессе?осипова его?детей становления; 2) описать?учеников сущностную?умение характеристику?родителей метода?извлекать проектов,?языка требования?успешной к его?альбома применению?знаниями и классифицировать?зоопарк виды?главным проектов; 3) выявить?слабые особенности?вопрос использования?проектную метода?опрос проектов?читает при?главная обучении?методом иностранным?сфере языкам?животные и условия?убрать его?языковые эффективности; 4) определить?среди специфику?мешает применения?раздела метода?всего проектов?выступает в обучении?языку английскому?проектной языку?похвала на начальном?включает этапе?анализа обучения; 5) разработать?концу проекты?проектной обучения?визите умениям?более говорения?каждой на английском?предмета языке?класса у учащихся?начальной начальных?мотивации классов?знаний и апробировать?вариантов их на практике?очередь с учащимися?проверены второго?барьера класса?проект СОШ. Для?изучение решения?каждый поставленных?нашему задач?чтобы были?жизни использованы?вольере следующие методы?специфика исследования : 1) методы?развивает анализа?правилу и синтеза; 2) метод?языку сплошной?будет выборки; 3) метод?начальных лингвостилистического?вопросы анализа. Гипотеза?сложным исследования заключается?знаниями в том,?учителя что?занятиях использование?интерес метода?ученик проектов?метода на уроках?этапах английского?этапы языка?рабочей в начальных?точку классах?следующие позволит?более не только?мешает сформировать?такие необходимые?внимания базовые?животные умения?анализа говорения?учащихся на английском?занятий языке,?главная но и вызовет?проектной устойчивый?вариантов интерес?ученики к английскому?методика языку?областей как?каждый к учебному?школы предмету,?каждого снизив?внимания риск?метода формирования «языкового?альбом барьера». Теоретическая?класса значимость исследования?проектов заключается?можно в выявлении?заказ специфики?чтобы и условий?песен эффективного?словарем использования?должен проектной?парах методики?текста в работе?развития с учащимися?данной начальных?подбор классов,?практике а также?лекции в расширении?младшим методического?работе арсенала?проектной будущего?добиться преподавателя?навыки английского?перед языка. Практическая?вопросы ценность данного?образец исследования?более заключается?истории в разработке?арнольд и апробировании?возможные проектной?развивает методики?более обучения?областной английскому?умение языку?привлекая учащихся?решений начальных?учащимися классов,?частному которая?изучаем может?родители быть?предмете использована?работа в дальнейшем?точку учителями?заявляет английского?уровень языка?главе в своей?карточек практике. Структура?часть исследовательской работы:?этноса введение,?различных основная?материал часть,?процесс состоящая?методики из двух?принимать глав,?быстрее выводы?учебному по каждой?выдвигать главе,?достается заключение,?читает список?полной использованных
Введение

Введение В настоящее время происходит стремительное изменение социально-экономической ситуации в мире в целом и в России в частности: повышается конкурентоспособность экономики, улучшается качество жизни населения за счет развития производства, образования, науки, культуры, общественных отношений. В результате этих изменений, а также в условиях активного межнационального сотрудничества стран требования к выпускнику школы возрастают. Необходимость постоянного совершенствования системы и практики образования обусловлена социальными переменами, происходящими в обществе. Вопросы повышения качества обученности и уровня воспитанности личности учащегося были и остаются приоритетными в современной методике преподавания иностранного языка. Иностранный язык, как учебный предмет, обладает большими возможностями для создания условий культурного и личностного становления школьников. Социальный заказ общества в области обучения иностранному языку выдвигает задачу развития личности учащихся, усиления гуманистического содержания обучения, более полной реализации воспитательного, образовательного и развивающего потенциала учебного предмета применительно к индивидуальности каждого ученика. Поэтому не случайно, что основной целью обучения иностранному языку на современном этапе развития образования является личность учащегося, способная и желающая участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в овладеваемой им иноязычной речевой деятельности. Задача, стоящая перед школой, заключается в первую очередь во внедрении и эффективном использовании новых педагогических технологий, какой является проектная методика Научная разработанность связана с изучением метода проектов. Метод проектов получил широкое применение в педагогике двадцатого века и продолжает оставаться предметом исследований многих ученых и научных деятелей, освещающих различные аспекты этого метода: Бехтеновой Е.Ф., Евдокимовой Е., Березиной Т.В., Гребенниковой О.А., Полат Е.С., Малой В.В. и многих других. Значительное количество исследований посвящено использованию метода проектов в обучении иностранным языкам. Актуальность выбранной темы обусловлена, в первую очередь, недостаточным исследованием условий и факторов эффективности использования проектной методики в обучении иностранному языку. Кроме того, изучение проектной методики является необходимым для её эффективного использования в будущей педагогической деятельности автора. Новизна темы исследования заключается в использовании метода проектов на начальном этапе обучения учащихся школы английскому языку. В настоящее время имеется ряд работ, посвященных изучению использования метода проектов в обучении старших?достается школьников,?учащихся тогда?класса как?знаний нам?оценки видится?методики эффективным?занятий применение?истории данной?учебная методики?итоге уже?затем в начальных?русле классах. Объектом исследования является?языкам процесс?группы обучения?классов английскому?проверены языку?ученых учащихся?работать начальных?привлекая классов. Предметом?процессе исследования выступает?именно проектная?основе методика?словаря на уроках?арнольд английского?данного языка. Цель исследования ?методики – теоретически обосновать, разработать и апробировать?животному проектную?обучения методику?предмету в системе?ученики учебных?культуре и внеучебных?родителей занятий?диалог доказать?ролей эффективность?настоящее её использования?знаний при?мыслящего обучении?данной иностранному?обладает языку?задачи в младших?собой классах?форме средней?проекта общеобразовательной?замечен школы. Для?ведущую решения?проектную поставленной?родителей цели?письме необходимо?соколов решить?проблемы следующие задачи : 1) рассмотреть?учитель различные?учащихся подходы?ученик в понимании?оформить сущности?заданий метода?данной проектов?обучения в процессе?осипова его?детей становления; 2) описать?учеников сущностную?умение характеристику?родителей метода?извлекать проектов,?языка требования?успешной к его?альбома применению?знаниями и классифицировать?зоопарк виды?главным проектов; 3) выявить?слабые особенности?вопрос использования?проектную метода?опрос проектов?читает при?главная обучении?методом иностранным?сфере языкам?животные и условия?убрать его?языковые эффективности; 4) определить?среди специфику?мешает применения?раздела метода?всего проектов?выступает в обучении?языку английскому?проектной языку?похвала на начальном?включает этапе?анализа обучения; 5) разработать?концу проекты?проектной обучения?визите умениям?более говорения?каждой на английском?предмета языке?класса у учащихся?начальной начальных?мотивации классов?знаний и апробировать?вариантов их на практике?очередь с учащимися?проверены второго?барьера класса?проект СОШ. Для?изучение решения?каждый поставленных?нашему задач?чтобы были?жизни использованы?вольере следующие методы?специфика исследования : 1) методы?развивает анализа?правилу и синтеза; 2) метод?языку сплошной?будет выборки; 3) метод?начальных лингвостилистического?вопросы анализа. Гипотеза?сложным исследования заключается?знаниями в том,?учителя что?занятиях использование?интерес метода?ученик проектов?метода на уроках?этапах английского?этапы языка?рабочей в начальных?точку классах?следующие позволит?более не только?мешает сформировать?такие необходимые?внимания базовые?животные умения?анализа говорения?учащихся на английском?занятий языке,?главная но и вызовет?проектной устойчивый?вариантов интерес?ученики к английскому?методика языку?областей как?каждый к учебному?школы предмету,?каждого снизив?внимания риск?метода формирования «языкового?альбом барьера». Теоретическая?класса значимость исследования?проектов заключается?можно в выявлении?заказ специфики?чтобы и условий?песен эффективного?словарем использования?должен проектной?парах методики?текста в работе?развития с учащимися?данной начальных?подбор классов,?практике а также?лекции в расширении?младшим методического?работе арсенала?проектной будущего?добиться преподавателя?навыки английского?перед языка. Практическая?вопросы ценность данного?образец исследования?более заключается?истории в разработке?арнольд и апробировании?возможные проектной?развивает методики?более обучения?областной английскому?умение языку?привлекая учащихся?решений начальных?учащимися классов,?частному которая?изучаем может?родители быть?предмете использована?работа в дальнейшем?точку учителями?заявляет английского?уровень языка?главе в своей?карточек практике. Структура?часть исследовательской работы:?этноса введение,?различных основная?материал часть,?процесс состоящая?методики из двух?принимать глав,?быстрее выводы?учебному по каждой?выдвигать главе,?достается заключение,?читает список?полной использованных
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 ГЛАВА I. Теоретические аспекты проектной методики обучения иностранным языкам 6 1.1 Определение понятия «проектная методика» в зарубежной и отечественной научно-методической литературе 6 1.2 Классификация, виды проектов в современной практике преподавания 10 1.3 Специфика использования проектной методики на уроках иностранного языка 13 Выводы по главе I 15 ГЛАВА II. Практическое применение метода проектов на уроках иностранного языка во 2 классе 16 2.1 Организация и проведение урока иностранного языка с применением проектной методики (на примере УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English-2»» для 2 класса) 16 2.2 Фрагмент технологии обучения иностранному языку во 2 классе на основе применения проектной методики 26 Выводы по главе II 30 Заключение 31 Список использованных источников и литературы 33 Приложение 34
Список литературы

Список?проектов использованных?поэтому источников?навыка и литературы 1. Арнольд?участвуют И.В. Основы?учащихся научных?назвали исследований в?учебный лингвистике. М., 1991. . – 208 с. 2. Белая,?очной Е.Н. Теория?личных и практика?предмете межкультурной?своей коммуникации [Текст] / Е. Н. Белая. М.:?групповом Форум, 2011. – 208 с. 3. Гак?проектной В.Г. Языковые?анализ преобразования. Некоторые?заданий аспекты?класса лингвистической науки?работе в конце?животных ХХ века. От?выходов ситуации?проблемы к высказыванию:?родителей монография / В.Г. Гак. 2-е?будет изд.,?уметь испр. М., 2009. – 200 с. 4. Добреньков,?обучению В.И. Методология?рабочую и методы?видеоряд научной? работы:?уроке учеб. пособие / В.И. Добреньков,?говорения Н.Д. Осипова. М.:?языке Университет, 2009. – 137 с. 5. Евстифеева?парные М.В. Теоретическая?своей фонетика?навыки английского?умение языка. Лекции,?альбома семинары,?играем упражнения:?позволяет учебное?обучении пособие,?ребенок Изд-во:?решений ФЛИНТА:?работы Наука, 2012. – 168 с. 6. Захарова,?нарисуйте В.В. Как?различных написать?замечен и защитить?ученых диплом:?оценивать учеб. пособие / В.В. Захарова,?назвали В.С. Соколов. М.:?барьера ФОРУМ, 2008. – 128 с. 7. Кузнецов,?средств И.Н. Рефераты,?занятия курсовые?ступени и дипломные?повышению работы:?могут методика?барьера подготовки?введение и оформления:?течение учеб.-метод. пособие / И.Н. Кузнецов. 2-е?групповые изд. М.:?учитель Дашков?говорения и К*, 2012. – 238 с. 8. Лейчик?языка В.М. Терминоведение:?этапах предмет,?словами методы,?многих структура / В.М. Лейчик. 4-е?подачи изд. М., 2009. – 345 с. 9. Плеханова?учеников Т.Ф. Дискурс-анализ?этапе текста. Пособие?настоящее для?собирает студентов?занятий вузов / Т.Ф. Плеханова. Минск:?класса ТетраСистемс, 2011. – 205 с. 10. Садохин,?многих А.П. Межкультурная?вопросы коммуникация [Текст]:?затем учеб. пособие?альбома для?выражают вузов / А. П. Садохин. М. :?словами Инфра-М, 2012. – 288 с. 11. Шаховский?главе В.И. Стилистика?такие английского?задачам языка:?научный учеб. пособие. М.:?обучения Изд-во?ребенка ЛКИ, 2008. – 338 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА?выступает I. Теоретические?развитие аспекты?передовых проектной?пышма методики?уровень обучения?умение иностранным 1.1 языкам?также Определение?пышма понятия «проектная?истории методика» в?должны зарубежной?условий и отечественной?новому научно-методической?проводить литературе Поиск?каждого новых?опорой педагогических?учащихся технологий,?карточек методов?языка и средств?довольно обучения,?должен которые?уроках бы способствовали?последний более?условиях эффективному?учащихся овладению?велось иностранным?учащихся языком?согласно всегда?изучение остается?позволит актуальным. К?практике одной?решению из широко?проектной известных?учебный педагогических?работы технологий?факторов можно?области отнести?гипотеза метод?продукт проектов,?сфере или?главе проектную?личность методику – понятия?через синонимичные?данный в данной?довольно работе. Разницу?предмете между?детей ними?частности мы видим?данных лишь?проверены в соотношении?гипотезы общего?умение к частному,?считают коим?этапах является?умение метод?проекты проектов. Итак,?макет метод?данный проектов?альбома представляет?зовут собой?лучшее такую?учебный организацию?заданий обучения,?белая при?ведущей которой?выходов учащиеся?которых приобретают?прогресс знания?введение в процессе?путем планирования?вузов и выполнения?языку практических?обучения заданий – проектов. Эта?основной методика?другой родилась?главе из идеи?учащихся свободного?мыслящего воспитания?собранной и также?личность называлась «методом?которые проблем». Несмотря?методика на свою?поднимают актуальность,?главе проектная?изучение методика?учебное имеет?ногами многолетнюю?учебный историю?другом и используется?животных в образовательном?правилу процессе?учеников уже?работе более?различных века. [11] Главная?некоторых идея?парах метода?языку проектов?выявлять состоит?группы в том,?особые что?часть с большим?опрос увлечением?специфика выполняется?небольшое ребенком?оценки та деятельность,?сущности которая?участника выбрана?обучения им самим?гипотезы свободно,?нужно особенно?альбомы если?нашему она?умениям строится?проектной не в русле?развивать учебного?мышления предмета . Реформирование?выявить школьного?учащиеся образования?форме и внедрение?языку новых?также педагогических?русле технологий?также в практику?концу обучения?ведущей следует?задачам рассматривать?учителей как?повышению важнейшее?каждого условие?науки интеллектуального,?захочет творческого?животном и нравственного?оценки развития?школах учащегося. Именно?проект развитие?заданий становится?языка ключевым?данной словом?обучения педагогического?является процесса,?методика сущностным,?дороге глубинным?учащихся понятием?между обучения. Среди?методик общеучебных?считают целей?проекте проектного?классов метода?школьной можно?проекты выделить?здесь три?домашние главные: 1. Способствовать?учителям повышению?разных личной?языке уверенности?труда у каждого?гипотезы участника?животные проектного?мешает обучения,?уместен его?затем самореализации?областной и рефлексии,?развитие что?учащегося становится?проекты возможным?сущности в следующих?методики условиях: - через?делается проживание «ситуации?уделяя успеха» (на?ребенка уроке?овладению или?проектов вне?сочинений урока) не?фактов на словах,?науки а в деле?проектов почувствовать?ученик себя?некоторое значимым,?вертикали нужным,?песен успешным,?знания способным?готового преодолевать?позволит различные?обучения проблемные?данной ситуации; - через?частности осознание?умений себя,?групповом своих?фотограф возможностей,?поскольку своего?учащихся вклада,?школы а также?более личностного?участвуют роста?животных в процессе?методика выполнения?труда
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Языкознание и филология, 38 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Языкознание и филология, 37 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Языкознание и филология, 27 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Языкознание и филология, 34 страницы
800 руб.
Курсовая работа, Языкознание и филология, 20 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg