Введение
В настоящее время происходит стремительное изменение социально-экономической ситуации в мире в целом и в России в частности: повышается конкурентоспособность экономики, улучшается качество жизни населения за счет развития производства, образования, науки, культуры, общественных отношений. В результате этих изменений, а также в условиях активного межнационального сотрудничества стран требования к выпускнику школы возрастают.
Необходимость постоянного совершенствования системы и практики образования обусловлена социальными переменами, происходящими в обществе. Вопросы повышения качества обученности и уровня воспитанности личности учащегося были и остаются приоритетными в современной методике преподавания иностранного языка.
Иностранный язык, как учебный предмет, обладает большими возможностями для создания условий культурного и личностного становления школьников. Социальный заказ общества в области обучения иностранному языку выдвигает задачу развития личности учащихся, усиления гуманистического содержания обучения, более полной реализации воспитательного, образовательного и развивающего потенциала учебного предмета применительно к индивидуальности каждого ученика. Поэтому не случайно, что основной целью обучения иностранному языку на современном этапе развития образования является личность учащегося, способная и желающая участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в овладеваемой им иноязычной речевой деятельности.
Задача, стоящая перед школой, заключается в первую очередь во внедрении и эффективном использовании новых педагогических технологий, какой является проектная методика
Научная разработанность связана с изучением метода проектов. Метод проектов получил широкое применение в педагогике двадцатого века и продолжает оставаться предметом исследований многих ученых и научных деятелей, освещающих различные аспекты этого метода: Бехтеновой Е.Ф., Евдокимовой Е., Березиной Т.В., Гребенниковой О.А., Полат Е.С., Малой В.В. и многих других.
Значительное количество исследований посвящено использованию метода проектов в обучении иностранным языкам.
Актуальность выбранной темы обусловлена, в первую очередь, недостаточным исследованием условий и факторов эффективности использования проектной методики в обучении иностранному языку. Кроме того, изучение проектной методики является необходимым для её эффективного использования в будущей педагогической деятельности автора.
Новизна темы исследования заключается в использовании метода проектов на начальном этапе обучения учащихся школы английскому языку. В настоящее время имеется ряд работ, посвященных изучению
использования метода проектов в обучении старших?достается школьников,?учащихся тогда?класса как?знаний нам?оценки видится?методики эффективным?занятий применение?истории данной?учебная методики?итоге уже?затем в начальных?русле классах.
Объектом исследования является?языкам процесс?группы обучения?классов английскому?проверены языку?ученых учащихся?работать начальных?привлекая классов.
Предметом?процессе исследования выступает?именно проектная?основе методика?словаря на уроках?арнольд английского?данного языка.
Цель исследования ?методики – теоретически обосновать, разработать и
апробировать?животному проектную?обучения методику?предмету в системе?ученики учебных?культуре и внеучебных?родителей занятий?диалог доказать?ролей эффективность?настоящее её использования?знаний при?мыслящего обучении?данной иностранному?обладает языку?задачи в младших?собой классах?форме средней?проекта общеобразовательной?замечен школы.
Для?ведущую решения?проектную поставленной?родителей цели?письме необходимо?соколов решить?проблемы следующие задачи :
1) рассмотреть?учитель различные?учащихся подходы?ученик в понимании?оформить сущности?заданий метода?данной проектов?обучения в процессе?осипова его?детей становления;
2) описать?учеников сущностную?умение характеристику?родителей метода?извлекать проектов,?языка требования?успешной к его?альбома применению?знаниями и классифицировать?зоопарк виды?главным проектов;
3) выявить?слабые особенности?вопрос использования?проектную метода?опрос проектов?читает при?главная обучении?методом иностранным?сфере языкам?животные и условия?убрать его?языковые эффективности;
4) определить?среди специфику?мешает применения?раздела метода?всего проектов?выступает в обучении?языку английскому?проектной языку?похвала на начальном?включает этапе?анализа обучения;
5) разработать?концу проекты?проектной обучения?визите умениям?более говорения?каждой на английском?предмета языке?класса у учащихся?начальной начальных?мотивации классов?знаний и апробировать?вариантов их на практике?очередь с учащимися?проверены второго?барьера класса?проект СОШ.
Для?изучение решения?каждый поставленных?нашему задач?чтобы были?жизни использованы?вольере следующие методы?специфика исследования : 1) методы?развивает анализа?правилу и синтеза; 2) метод?языку сплошной?будет выборки; 3) метод?начальных лингвостилистического?вопросы анализа.
Гипотеза?сложным исследования заключается?знаниями в том,?учителя что?занятиях использование?интерес метода?ученик проектов?метода на уроках?этапах английского?этапы языка?рабочей в начальных?точку классах?следующие позволит?более не только?мешает сформировать?такие необходимые?внимания базовые?животные умения?анализа говорения?учащихся на английском?занятий языке,?главная но и вызовет?проектной устойчивый?вариантов интерес?ученики к английскому?методика языку?областей как?каждый к учебному?школы предмету,?каждого снизив?внимания риск?метода формирования «языкового?альбом барьера».
Теоретическая?класса значимость исследования?проектов заключается?можно в выявлении?заказ специфики?чтобы и условий?песен эффективного?словарем использования?должен проектной?парах методики?текста в работе?развития с учащимися?данной начальных?подбор классов,?практике а также?лекции в расширении?младшим методического?работе арсенала?проектной будущего?добиться преподавателя?навыки английского?перед языка.
Практическая?вопросы ценность данного?образец исследования?более заключается?истории в разработке?арнольд и апробировании?возможные проектной?развивает методики?более обучения?областной английскому?умение языку?привлекая учащихся?решений начальных?учащимися классов,?частному которая?изучаем может?родители быть?предмете использована?работа в дальнейшем?точку учителями?заявляет английского?уровень языка?главе в своей?карточек практике.
Структура?часть исследовательской работы:?этноса введение,?различных основная?материал часть,?процесс состоящая?методики из двух?принимать глав,?быстрее выводы?учебному по каждой?выдвигать главе,?достается заключение,?читает список?полной использованных