Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ФУНДАМЕНТА ДЛЯ ОПОРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА.

Workhard 360 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 55 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.12.2022
фСодержание Введение 2 1.Оценка инженерно-геологических условий строительной площадки. 3 2.Определение высотных отметок. 4 3.Определение нагрузок и усилий на фундамент. 5 4.Проектирование фундамента мелкого заложения 15 4.1.Определение размеров фундамента на уровне обреза фундамента. 15 4.2. Расчёт основания и фундамента по первой группе предельных состояний. 15 4.3 Расчёт основания и фундамента по второй группе предельных состояний. 22 4.3.1. Расчёт осадки основания и фундамента 22 4.3.2. Определение крена фундамента. 27 5.Проектирование фундамента глубокого заложения. 29 Определение размеров ростверка и его глубины заложения. 31 Определение расчётной нагрузки на сваю 32 Определение несущей способности висячих свай. 33
Введение

Введение Фундаментом называется заглублённая в грунт конструкция, передающая нагрузки и воздействия от сооружения на основание. Плоскость фундамента, опирающаяся на основание, называют подошвой. Плоскость фундамента, на ко-торую опирается надземная часть конструкции, называют обрезом. Слой грунта, на который опирается подошва, называют несущим слоем. Расстояние от поверх-ности земли до подошвы фундамента называют глубиной заложения фундамента. Объем грунта, деформирующийся под действием внешней нагрузки, это рабочая зона основания. Глубина рабочей зоны основания называют мощностью сжимае-мой толщи. Конструктивные решения фундаментов зависят от условий залегания, свойств грунтов, строительной площадки, поэтому изучение геологических, гид-рологических и топографических условий местности строительства являются первыми и наиболее важным этапом проектирования зданий и сооружений. В большинстве случаев проектирование выполняется по типовым проектам. В курсовой работе необходимо рассчитать и запроектировать фундамент под промежуточную опору железнодорожного моста. Разрабатывается два варианта: фундамент мелкого заложения и свайный фундамент. Изм. Лист № докум. Подпись Дата
Содержание

Содержание Введение 2 1.Оценка инженерно-геологических условий строительной площадки. 3 2.Определение высотных отметок. 4 3.Определение нагрузок и усилий на фундамент. 5 4.Проектирование фундамента мелкого заложения 15 4.1.Определение размеров фундамента на уровне обреза фундамента. 15 4.2. Расчёт основания и фундамента по первой группе предельных состояний. 15 4.3 Расчёт основания и фундамента по второй группе предельных состояний. 22 4.3.1. Расчёт осадки основания и фундамента 22 4.3.2. Определение крена фундамента. 27 5.Проектирование фундамента глубокого заложения. 29 Определение размеров ростверка и его глубины заложения. 31 Определение расчётной нагрузки на сваю 32 Определение несущей способности висячих свай. 33
Список литературы

Список литературы. 1. СП 35.13330.2011 «Мосты и трубы», актуализированной редакция СНиП 2.05.03-84*. 2. Костерин Э.В. - Основания и фундаменты: Учеб. для вузов по специально-сти «Строительство автомобильных дорог и аэродромов» и «Мосты и транспорт-ные тоннели»-3-е изд.,перераб. и доп.-М.:Высш.шк., 1990-431с.:ил. 3. СП 22.13330.2016 «Основания зданий и сооружений», актуализированная редакция СНиП 2.02.01-83*. 4. СП 24.13330.2011 «Свайные фундаменты», актуализированная редакция СНиП 2.02.03-85. 5. СП 20.13330.2016 «Нагрузки и воздействия», актуализированная редакция СНиП 2.01.07-85. 6. ГОСТ 25100-2011 «Грунты. Классификация». 7. Далматов Б.И. Механика грунтов, основания и фундаменты / Далматов Б.И.. – Ленинград: Изд-во Стройиздат, 1988. – 415 с.. 8. Пусков В.И. Основания и фундаменты транспортных сооружений: Учебное пособие. — Новосибирск: Изд-во СГУПСа, 2001. — 214 с.. 9. Мозалевская А.К. – Учебно-методическое пособие по выполнению курсо-вой работы по дисциплине «Основания и фундаменты транспортных сооруже-ний». Проектирование фундамента мелкого заложения на естественном основа-нии для опоры железнодорожного моста. – Иркутск, 2017. Изм. Лист № докум. Подпись Дата
Отрывок из работы

1.Оценка инженерно-геологических условий строительной площадки. Несущую способность грунтов оценивают по их физико-механическим ха-рактеристикам. Определим условное расчётное сопротивление грунтов и их модули дефор-мации(все данные, необходимые для расчётов, приведены в табл. 1). 1) Для этого сначала рассчитаем: а) для песков: коэффициент пористости e по формуле (1), степень влажности Sr по формуле (2) и плотность сухого грунта по формуле (3). = (1+ )?1; (1) Sr = ? ; (2) ? = ( ); (3) б) для глинистых грунтов: коэффициент пористости e по формуле (1), плотность сухого грунта по формуле (3) ,число пластичности IР и степень консистенции ILпо формулам (4) и (5) соответственно. = ? ; (4) = ; (5) Таблица 1. Физико-механических характеристики грунтов основания Характеристики Номер грунта по заданию 18 9 11 Наименование грунта супесь глина суглинок Удельный вес грунта ?, кН/м3 19,2 18,5 19 Удельный вес твердых частиц 26,6 26,8 26,7 грунта, кН/м3 Влажность в дол.ед. W 0,22 0,3 0,25 Коэффициент сжимаемости а, 0,015 0,016 0,009 кПа Коэффициент фильтрации 0,17 ? 10 0,18 ? 10 0,1*10-5 К, гс/сек Угол внутреннего трения ?, 17 12 16 град Сцепление грунта, с, кПа 0,16 0,18 0,17 Предел текучести, WL 0,27 0,44 0,36 Предел раскатывания, Wр 0,2 0,26 0,22 КР.430200.23.05.06.ПЗ. Лист 3 Изм. Лист № докум. Подпись Дата Удельный вес сухого грунта 15,74 14,23 15,2 ?d, кН/м3 Коэффициент пористости, e 0,69 0,88 0,76 Степень влажности, Sr 0,85 0,91 0,88 Число пластичности, IP 0,07 0,18 0,14 Степень консистенции, IL 0,29 0,22 0,21 Мощность слоя, hсл, м 2,5 5 44 Удельное сопротивление R0, 154,3 222,1 230,3 кПа Модуль деформации Е, кПа 13600 17100 16700 Полное наименование грунта Супесь пла- Глина по- Суглинок стичная. лутвердая. полутвер- дый. Выводы о пригодности дисперсного грунта для целей строительства: 1) По плотности сухого грунта: = = , кг ? [1600; 1800] ? [1100; 1300] ? может быть пригоден м = , кг ? [1600; 1800] ? пригоден м = , кг ? может быть пригоден. м 2) По коэффициенту пористости: = , ? может быть пригодным; = , ? может быть пригодным; = , ? может быть пригодным. 3) По модулю деформации: =кПа ? может быть пригодным; = кПа ? может быть пригодным; = кПа ? может быть пригодным. 2.Определение высотных отметок. Отметка обреза (верха) фундамента в русле реки находится как минимальная из двух формул (5) и (6): ОФ= УМВ–0,5; (5) ОФ=УНЛ-dл-0,25; (6) где УМВ – уровень меженных вод; КР.430200.23.05.06.ПЗ. Лист 4 Изм. Лист№ докум.Подпись Дата УНЛ – уровень низшего ледостава; dл – толщина льда. ОФ=53,20-0,5 = 52,7 м, ОФ = 53,60-0,3-0,25 = 53,05 м. Принимаем наименьшее значение ОФ = 52,7 м. Вычисляем подошву фундамента для русловой опоры. Глубина заглубления определяется исходя из возможной глубины размыва русла согласно формулам (7), (8), (9): ПФ= ЛМР -2,5 (7) ЛМР=ЛОР?в (8) ЛОР = РУВВ ? (РУВВ ? ОЗ) ? кр (9) ЛОР = 55,40 ? (55,40 ? 51,90) ? 1,25 = 51,03 м; в0=b+2*c=3,2+2*0,5=4,2 м; 4,2 ЛМР = (51,03) ? 2 = 48,93 м; ПФ= 48,93 -2,5 =46,43 м; d= ОЗ – ПФ = 51,90 -46,43 = 5,47 м; hf = ОФ – ПФ = 52,7 - 46,43=6,27 м. Подошва фундамента должна быть заглублена в несущий слой не менее чем на 0,5 м. В нашем случае подошва фундамента заглублена во второй слой на 3,97 м >0,5 м условие выполняется. Условие 0,3 м до подстилающего слоя выполняется. Конструктивная особенность фундаментов мостовых опор, состоит в том, что их высота должна быть не менее 3 м. В нашем случае высота фундамента состав-ляет hf = 6,27 м. Так как все необходимые условия выполняются, окончательно принимаем ПФ= 46,43 м. 3.Определение нагрузок и усилий на фундамент. В данной курсовой работе рассматривается сочетание постоянных, временных и прочих нагрузок на фундамент железнодорожного моста с металлическими КР.430200.23.05.06.ПЗ. Лист 5 Изм. Лист № докум. Подпись Дата пролётными строениями, включающее собственный вес конструкций пролетного строения, мостового полотна, опоры и фундамента, вес железнодорожного по-движного состава на двух пролётах, горизонтальную продольную нагрузку от торможения подвижного состава, ветровую нагрузку. Нормативная вертикальная нагрузка от собственного веса конструкций про-лётных строений определяется по формуле (10): =РР, (10) пр.ст. где Р1, Р2 – нагрузка от веса пролётных строений слева и справа от опоры, кН. пр.ст. = = 1996 кН. Нормативная вертикальная нагрузка от собственного веса конструкции мосто-вого полотна определяется
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Разное, 34 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Разное, 38 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Разное, 29 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Разное, 33 страницы
370 руб.
Курсовая работа, Разное, 30 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg