Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Проектирование тяговой подстанции»

Workhard 40 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 47 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.12.2022
ВВЕДЕНИЕ Тяговая подстанция - это электрическая подстанция, предназначенная в основном для питания транспортных средств на электрической тяге через кон-тактную сеть. От тяговой подстанции получают питание и другие железнодо-рожные нетяговые потребители, а также некоторые районные нежелезнодо-рожные потребители. Основной задачей системы электроснабжения является обеспечение экс-плуатационной работы железной дороги для этого необходимо, что бы мощ-ность всех элементов системы электроснабжения была достаточной для обес-печения потребной каждому локомотиву мощности при самых разнообразных условиях работы железной дороги. При проектировании тяговых подстанций руководствуются действую-щими Правилами устройства электроустановок (ПУЭ), Правилами техниче-ской эксплуатации электроустановок потребителей и правилами техники без-опасности при эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭ и ТБ), Строительными нормами и правилами (СН и ПII-39-76), Нормами технологи-ческого проектирования электрификации железных дорог (ВНТП-81) и др. нормативными документами. Целью данного курсового проекта является проектирование транзитной тяговой подстанции 110/27,5/10. Для достижения поставленной задачи необ-ходимо построить однолинейную схему тяговой подстанции, выбрать комму-тационную и контрольно - измерительную аппаратуру и токоведущие части, а именно: разъединители, высоковольтные выключатели, гибкие и жесткие ши-ны, изоляторы, трансформаторы тока и напряжения и ограничители перена-пряжения. Необходимо выбрать трансформатор собственных нужд, а также произвести расчет заземляющих устройств. ?
Введение

ВВЕДЕНИЕ Тяговая подстанция - это электрическая подстанция, предназначенная в основном для питания транспортных средств на электрической тяге через кон-тактную сеть. От тяговой подстанции получают питание и другие железнодо-рожные нетяговые потребители, а также некоторые районные нежелезнодо-рожные потребители. Основной задачей системы электроснабжения является обеспечение экс-плуатационной работы железной дороги для этого необходимо, что бы мощ-ность всех элементов системы электроснабжения была достаточной для обес-печения потребной каждому локомотиву мощности при самых разнообразных условиях работы железной дороги. При проектировании тяговых подстанций руководствуются действую-щими Правилами устройства электроустановок (ПУЭ), Правилами техниче-ской эксплуатации электроустановок потребителей и правилами техники без-опасности при эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭ и ТБ), Строительными нормами и правилами (СН и ПII-39-76), Нормами технологи-ческого проектирования электрификации железных дорог (ВНТП-81) и др. нормативными документами. Целью данного курсового проекта является проектирование транзитной тяговой подстанции 110/27,5/10. Для достижения поставленной задачи необ-ходимо построить однолинейную схему тяговой подстанции, выбрать комму-тационную и контрольно - измерительную аппаратуру и токоведущие части, а именно: разъединители, высоковольтные выключатели, гибкие и жесткие ши-ны, изоляторы, трансформаторы тока и напряжения и ограничители перена-пряжения. Необходимо выбрать трансформатор собственных нужд, а также произвести расчет заземляющих устройств. ?
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение 5 1 Составление однолинейной схемы главных электрических со-единений тяговой подстанции 6 1.1 Питающие распределительные устройства 6 1.2 Тяговые распределительные устройства 7 1.3 Подстанции переменного тока 8 1.4 Выбор трансформаторов собственных нужд 8 2 Расчет токов короткого замыкания 10 2.1 Составление расчетной схемы 10 2.2 Расчет относительных сопротивлений цепи коротких замыка-ний 12 2.3 Расчет токов и мощностей на шинах тяговой подстанции 15 3 Выбор токоведущих частей и электрической аппаратуры 19 3.1 Расчет максимальных рабочих токов 19 3.2 Выбор токоведущих частей 21 3.3 Выбор изоляторов 22 3.4 Выбор выключателей 25 3.5 3.6 Выбор разъединителей Выбор защиты от перенапряжений 28 28 3.7 Выбор измерительных трансформаторов тока 29 3.8 Выбор трансформаторов напряжения 31 3.9 Выбор устройств защиты от перенапряжения 33 Аккумулятор………… Заключение 34 Список литературы 35 Приложение 1 36 Приложение 2 36 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 Приложение 7 Приложение 8 Приложение 9 Приложение 10 Приложение 11 37 37 38 38 39 39 40 40 41 ?
Список литературы

1. Прохорский А.А. Тяговые и трансформаторные подстанции.- М: Транспорт, 1983. 2. Гринберг-Басин М.М. Тяговые подстанции» пособие по дипломному проектированию.- М: Транспорт, 1986. . Егзекова А.Т. Методическиеуказания к выполнению курсового проекта по дисциплине «Тяговые подстанции», Алматы, 2015. 3. Рогали-Левицкий М.В., Рябков А.Я. Электрические станции и транс-форматорные подстанции железнодорожного транспорта.- М: Трансжелдориз-дат, 1955. 4. Бей Ю.М., Мамошин Р.Р., Пупынин В.Н., Шалимов М.Г. Тяговые подстанции.- М: Транспорт, 1986. 5. Правила технической, эксплуатации электроустановок потребителей и правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей. М.: Энергия 1973, с. 352. 6. https://lumenlux.kz/p86008228-izolyatory-osk-110.html 7. https://zeto.ru/products_and_services/polymeric_insulators/lineynye-podvesnye-izolyatory/izolyatory-na-napryajenie-35-kv/ 8. https://lumenlux.kz/p86008228-izolyatory-osk-110.html/ 9.https://www.zeto.ru/products_and_services/high_voltage_equipment/elegazovye-kolonkovye-vyklyuchateli-tipa-vgt-110/ 10. http://www.ues.su/catalog/switchgear-35/vgb-35-item/ 11.http://energosfera.org.ua/vyklyuchateli/vakuumnye-vyklyuchateli/vakuumnye-vyklyuchateli-6-35kv/vyklyuchatel-bb-tel-10-12-5-1000-u2-48.html/ 12.https://www.zeto.ru/products_and_services/high_voltage_equipment/razyediniteli-narujnoy-ustanovki-serii-rg/rg-110-kv 13.https://electro.com.kz/catalog/nizkovoltnaya-apparatura/razediniteli_rdz/1481/ 14.https://uralen.ru/catalog/raz/group-203/132.html 15.https://www.zeto.ru/products_and_services/high_voltage_equipment/ogranichiteli-perenapryajeniy-nelineynye/s-polimernoy-vneshney-izolyatsiey-110-220-kv 16. https://www.xn--80aahbhvwdgmugmo7mb.xn--p1ai/goods/29243033-opnk_p1_27_5_ukhl1_ogranichiteli_perenapryazheniya 17.http://www.razrad.ru/cat/opn10-opnp10/ 18.https://zaokurs.ru/katalog/elektrotexnicheskoe-oborudovanie/vyisokovoltnoe-oborudovanie/transformatoryi-toka-elegazovyie-110-500-kv/transformator-toka-elegazovyi-s-farforovoj-izolyacziej-togf-110 19. https://www.cztt.ru/tol_35_iii_iv.html 20. https://uralen.ru/catalog/trans/group-40/543.html ?
Отрывок из работы

1. СОСТАВЛЕНИЕ ОДНОЛИНЕЙНОЙ СХЕМЫ ГЛАВНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ 1.1 Питающие распределительные устройства При проектировании тяговых подстанций руководствуются действую-щими правилами устройства электроустановок (ПУЕ). Правилами техниче-ской эксплуатации электроустановок потребителей и правилами техники без-опасности при эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭ и ТБ). Строительными нормами и правилами (СН и П II-39-76).Нормами технологи-ческого проектирования электрификации железных дорог (ВНТП 8I) и други-ми нормативными документами. В целях повышения качества и сокращения сроков проектирования научно-исследовательскими и проектными институтами разрабатываются ти-повые проекты тяговых подстанций и постов секционирования. Основная цель типовых проектов – обеспечение индустриализации строительно-монтажных работ, унификация элементов и узлов тяговых подстанций. Схему главных электрических соединений следует составить на основе типовых проектных решений в соответствии со структурной схемой заданной подстанции (рис. 1.1). Резервные трансформаторы на структурных схемах не показаны. На тяговых подстанциях переменного тока 1х25 кВ (рис.1.1) питание тя-говой нагрузки осуществляется от двух однофазных трансформаторов, соеди-ненных по схеме «открытый треугольник», а районных потребителей – от трехфазного двухобмоточного трансформатора. В случае незначительной ве-личины районной нагрузки целесообразнее использовать третью обмотку тя-говых трансформаторов. Питание потребителей продольного электроснабже-ния от подстанции переменного тока выгоднее производить по системе ДПР («два провода - рельс»). Рисунок 1.1-Структурная схема тяговой подстанции переменного тока 1х25 кВ
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Разное, 34 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Разное, 38 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Разное, 29 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Разное, 33 страницы
370 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg