Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Проектирование трюмно-балластных систем контейнеровоза вместимостью 8400 TEU.

Workhard 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 15 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.12.2022
ВВЕДЕНИЕ Трюмно-балластные системы, являющиеся объектом проектирования в данной курсовой работе, имеют важное общесудовое значение. Они обеспечивают живучесть и основные мореходные качества судна, такие как плавучесть и остойчивость. При их проектировании необходимо решать вопросы охраны окружающей среды. Проектирование этих систем включает в себя большую часть общеинженерных задач, встречающихся при проектировании других общесудовых систем. При проектировании общесудовых систем существует следующий порядок приоритетов [6]: 1. Соответствие техническому заданию на проектирование судна (учёт особенностей судна, определяющих общую архитектуру систем); 2. Выполнение требований судостроительных нормативных документов (Правила РМРС, международные конвенции, руководящие документы и отраслевые стандарты); 3. Обеспечение работоспособности систем в условиях эксплуатации, подтверждаемое соответствующим расчётом; 4. Минимизация материальных и энергетических затрат. При выполнении данной курсовой работы выполнены первые три приоритета. Исходным материалом для выполнения работы являются основные технические характеристики судна и план общего расположения судна, на котором показано расположение всех непроницаемых переборок, балластных цистерн, топливных и масляных цистерн, оборудования в машинном отделении, нанесена шкала практических шпангоутов.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Трюмно-балластные системы, являющиеся объектом проектирования в данной курсовой работе, имеют важное общесудовое значение. Они обеспечивают живучесть и основные мореходные качества судна, такие как плавучесть и остойчивость. При их проектировании необходимо решать вопросы охраны окружающей среды. Проектирование этих систем включает в себя большую часть общеинженерных задач, встречающихся при проектировании других общесудовых систем. При проектировании общесудовых систем существует следующий порядок приоритетов [6]: 1. Соответствие техническому заданию на проектирование судна (учёт особенностей судна, определяющих общую архитектуру систем); 2. Выполнение требований судостроительных нормативных документов (Правила РМРС, международные конвенции, руководящие документы и отраслевые стандарты); 3. Обеспечение работоспособности систем в условиях эксплуатации, подтверждаемое соответствующим расчётом; 4. Минимизация материальных и энергетических затрат. При выполнении данной курсовой работы выполнены первые три приоритета. Исходным материалом для выполнения работы являются основные технические характеристики судна и план общего расположения судна, на котором показано расположение всех непроницаемых переборок, балластных цистерн, топливных и масляных цистерн, оборудования в машинном отделении, нанесена шкала практических шпангоутов.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 1 Аналитическая часть. Назначение трюмно-балластных и анализ предъявляемых к ним требований 6 2 Расчётно-графическая часть. Проектирование трюмно-балластных систем и их расчёт 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14
Список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Александров А.В. Судовые системы. – Л.: Судпромгиз, 1966, 2012. 2. ГОСТ 2.701-2008 ЕСКД. Схемы. Виды и типы. Общие требования к выполнению. 3. ГОСТ 7958–78. Насосы центробежные судовых систем. Типы и основные параметры. 4. ГОСТ 8732–78. Трубы стальные бесшовные горячедеформированные. 5. ГОСТ 8734–75. Трубы стальные бесшовные холоднодеформированные. 6. Двойченко Ю.А. Основы проектирования общесудовых систем. Часть 1. - Н.Новгород, 2012. 7. Идельчик И.Е. Справочник по гидравлическим сопротивлениям. – М.: Машиностроение, 1992. 8. Дроздов В.В. Трансграничное загрязнение морских экосистем балластными водами крупнотоннажных судов и технологии его предотвращения // Экология и промышленность России, октябрь 2014. – С. 38 – 43. 9. ЕШИВ.360000.038 Справочник по судовой арматуре. 10. КО 07.01.02.02-04 Насосы. Том 2. 11. Лопастные насосы: справочник. - Л.: Машиностроение, 1981. 12. Михрин Л.М. Судовое оборудование: справочник. СПб.: МОРСАР, 2010. 13. ОСТ5Р.5613-2001 Обозначения условные графические в схемах судовых систем и систем энергетических установок. 14. Правила классификации и постройки морских судов. – СПб.: Российский морской регистр судоходства, 2015. 15. Правила о грузовой марке морских судов. – СПб.: Российский морской регистр судоходства, 2015. 16. Правила по предотвращению загрязнения с судов, эксплуатирующихся в морских районах и на внутренних водных путях РФ. – СПб.: Российский морской регистр судоходства, 2015. 17. РД5.0328-88. Правила выполнения спецификаций для морских самоходных судов. 18. РД5.76.038–84. Методика гидравлических расчетов судовых разветвленных трубопроводов. 19. РД 5.5270–85. Системы трюмные и балластные судовые. Правила и нормы проектирования. 20. Ривкин С.Л., Александров А.А. Термодинамические свойства воды и водяного пара. - М.: Энергоатомиздат, 1984. 21. СТО САФУ 89-03.05-2013 Общие требования к оформлению и изложению документов учебной деятельности обучающихся. 22. Судовые машины, установки, устройства и системы/под ред. Харина В.М. - М.: Транспорт, 2010. 23. Хорошев В.Г., Погодин Н.П., Гатин Р.И., Шалларь А.В., Герасимов А.В., Дроздов В.В. Разработка технологии и создание опытного образца отечественной системы управления балластными водами морских судов и судов класса «река-море» // Судостроение. 2015. – № 4. – С. 35 – 40.
Отрывок из работы

1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. НАЗНАЧЕНИЕ ТРЮМНО-БАЛЛАСТНЫХ СИСТЕМ И АНАЛИЗ ПРЕДЬЯВЛЯЕМЫХ К НИМ ТРЕБОВАНИЙ 1.1. Назначение проектируемых систем. В группу трюмно-балластных систем для данного судна входят осушительная и балластная системы. Назначение осушительной системы – периодическое удаление небольших количеств воды, скапливающейся в отсеках судна в процессе нормальной эксплуатации. Источниками трюмной воды являются: протечки соединений трубопроводов, конденсация водяных паров на поверхностях помещений, мытьё палуб, тушение пожаров. Назначение балластной системы - приём на борт, перекачка по судну и удаление за борт водного балласта для обеспечения необходимой посадки судна при ходе порожнем; а также для спрямления крена и дифферента при грузовых операциях и расходовании судовых запасов. 1.2. Анализ особенностей судна, влияющих на общую архитектуру систем. Тип судна – автомобилевоз. Судно предназначено для транспортировки колесной техники. Район плавания - неограниченный. Архитектурно-конструктивный тип - многопалубное судно с двойным дном и одинарными бортами, с бульбовой носовой и транцевой кормовой оконечностью, со сплошной надстройкой, с кормовым расположением машинного отделения, с дизельной одновальной пропульсивной установкой, с носовым подруливающим устройством. Погрузка и выгрузка колесной техники производится своим ходом через кормовую аппарель на 5-ю палубу и бортовую аппарели на 4-ую и 5-ую палубу, которая является главной. Перемещение между палубами внутри судна осуществляется с помощью внутренних подъёмных аппарелей. После загрузки они поднимаются. Всего предусмотрено 11 грузовых палуб. Технические характеристики судна Длина максимальная 199,10 м Ширина 32,20 м
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Разное, 34 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Разное, 38 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Разное, 29 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Разное, 33 страницы
370 руб.
Курсовая работа, Разное, 30 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg